Jump to content

Кайзерштульская железная дорога

Гёттенхайм – Ригель – Брайзах
Обзор
Номер строки 9431 (Ригель-Брайзах)
9432 (Готтенхайм-Ригель)
Услуга
Номер маршрута 723 (Ригель – Брайзах)
724 (Готтенхайм-Эндинген)
Технический
Длина линии 37,6 км (23,4 мили)
(класс линии: C2)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 190 м
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) (макс.)
Максимальный уклон 0.85   %
Карта маршрута

км
11.7
Гёттенхайм
10.6
Бетцинген
9.7
Бетцингенская мельница
8.1
Айхштеттен-ам-Кайзерштуль
6.4
Нимбург (Баден)
4.2
Бахлинген -Ридлен
3.1
Бахлинген-ам-Кайзерштуль
0.0
Ригель-Мальтердинген
0.3
0.6
старая кривая ссылок
0.0
1.7
Место защелки
5.5
Эндинген-ам-Кайзерштуль
9.1
Кенигшаффхаузен
12.2
Засбах-ам-Кайзерштуль
14.7
Йехтинген
16.7
Буркхайм-Бишоффинген
18.6
Оберротвайль
22.3
Есть много
25.9
Брайзах
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Kaiserstuhl Railway ( нем . Kaiserstuhlbahn ) — железная дорога в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Он принадлежит и управляется Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG), которая, в свою очередь, принадлежит земле Баден-Вюртемберг. [ 2 ]

Канатная дорога Кайзерштуль состоит из двух соединенных участков: от Готтенхайма через Ригель-Орт до Эндинген-ам-Кайзерштуль и станции Riegel DB через Эндинген-ам-Кайзерштуль до Брайзаха . Вместе эти линии огибают горный массив Кайзерштуль с его восточной, северной и западной сторон. И в Готтенхайме, и в Брайзахе имеются соединения с железной дорогой Фрайбург-Брайсах , которая завершает кругосветное плавание на юг. На станции Riegel DB осуществляется дальнейшая развязка с участком Фрайбург-им-Брайсгау Оффенбург главной железной дороги долины Рейна . [ 1 ]

Железная дорога Кайзерштуль — последняя, ​​полностью сохранившаяся и полностью действующая линия стандартной колеи бывшей Южно-Немецкой железнодорожной компании (SEG). По линии ходят пассажирские и товарные поезда, а также специальные исторические линии (так называемые Rebenbummler ). По маршрутам также курсируют автобусы.

Оперативным центром железной дороги является станция Эндинген, на которой расположены управление, депо и депо. Сегодня Эндинген, как транспортная штаб-квартира Брайсгау-Кайзерштуля, осуществляет все местные пассажирские и грузовые перевозки на всех неэлектрифицированных железнодорожных линиях региона Фрайбург.

Участки Готтенхайм-Ригель-ам-Кайзерштуль Орт и Ригель-Мальтердинген-Эндинген были открыты 15 декабря 1894 года, а оставшийся участок Эндинген-Брайзах последовал за ним 7 сентября 1895 года. Он был построен железнодорожным консорциумом Бадена под руководством железнодорожного предпринимателя Херрмана Бахштейна, который объединил железная дорога в Южно-Немецкую железнодорожную компанию ( Süddeutsche Eisenbahn-Gesellschaft , SEG) 8 декабря 1897 года вместе с железной дорогой долины Брег ( Bregtalbahn ) и железной дорогой Целль-им-Визенталь-Тодтнау ( Zell-Todtnauer-Eisenbahn ) с вступлением в силу с 1 апреля 1897 года.

После того, как SEG решила не продлевать концессию в конце 1952 года из-за высокого дефицита всех ее веток, железная дорога Кайзерштуль перешла в собственность земли Баден-Вюртемберг с 1 января 1953 года и была включена в состав Mittelbadische Eisenbahnen. (Центральная Баденская железная дорога).

В рамках МЭГ линия начала рационализировать и модернизироваться с полным переходом на дизельный режим, введением операций заказа поездов и единоличной работы нескольких агрегатов. С середины 1950-х годов автобусное сообщение стало вторым по величине компонентом пассажирского транспорта и имело высокие темпы роста.

1 октября 1971 года MEG объединилась с Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (Транспортная компания Юго-Западной Германии, SWEG), базирующейся в Ларе, которая в 1984 году была переименована в Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (Транспортная компания Юго-Западной Германии). В результате слияния мастерская железной дороги Бад-Кроцинген-Мюнстерталь ( Münstertalbahn ) в Зульцбурге была заброшена, а обслуживание транспортных средств было перенесено в Эндинген. Регулярная эксплуатация музейного паровоза Rebenbummler началась в 1978 году.

Работа скоростной железной дороги

[ редактировать ]

Вместе с другими компаниями 1 января 1994 года SWEG основала Regio-Verkehrsverbund Freiburg (Региональный транспортный союз Фрайбурга, RVF). Концепция городской железной дороги Брайсгау предусматривала комплексное регулярное сообщение с современными легкими вагонами для линии Фрайбург – Брайзах. линия и железная дорога Кайзерштуль, чтобы лучше связать регион Кайзерштуль с Фрайбургом. Каждый час Bombardier Talent 3 курсирует по линии S5 из Брайзаха в Ригель-Мальтердинген. Alstom Coradia Continental (ET 1440) курсирует из Эндингена а. K. до Фрайбурга каждые 30 минут по линии S11.

В 1995 году SWEG и Freiburger Verkehrs AG , каждая из которых владела по 50% акций, основали дочернюю компанию Breisgau-S-Bahn (BSB), которая взяла на себя управление железной дорогой Фрайбург-Кольмар в 1997 году. Все движение вокруг Кайзерштуля теперь было ограничено. в руках SWEG. В 2002 году BSB приобрела железную дорогу долины Эльц ( Elztalbahn ). Всего был закуплен 21 дизельный вагон Stadler Regio-Shuttle RS1 для линий железной дороги Кайзерштуль, железной дороги Фрайбург-Брайзах, железной дороги долины Эльц и Бад-Кроцинген-Мюнстерталь. железная дорога, все они расположены в Эндингене.

Соглашение о сотрудничестве между RVG и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg («Местная транспортная компания Баден-Вюртемберга», NVBW), подписанное 11 марта 2009 года, включало обязательство электрифицировать сеть городской железной дороги в регионе Фрайбург к 2018 году. Дорога Брайзах – Ригель-ам-Кайзерштуль Линии Орт – Готтенхайм Ригель-ам-Кайзерштуль также должны были быть электрифицированы. [ 3 ] Церемония закладки фундамента состоялась в апреле 2017 года. [ 4 ] ВЛ была под напряжением 8 июля 2019 года в 19:00.

До января 2019 года механическая централизация класса Einheit эксплуатировалась в Гёттенхайме и до декабря 2019 года в Брайзахе. Обе станции теперь управляются дистанционно с рабочей станции «Брайсах» в центре электронного управления во Фрайбург-Вере. [ 5 ]

В расписании на 2020 год планировалось объединять или разделять услуги каждые полчаса в Готтенхайме и ежечасно в Титизее. Из-за проблем в Гёттенхайме точка разделения была изменена на Эндинген а. К. Кроме того, по воскресеньям между Титизее и Зеебруггом ходит только ежечасный поезд. Однако поезда продолжали выходить из строя, о чем не сообщалось должным образом. [ 6 ] [ 7 ] Поэтому к линии S1 с 17 февраля 2020 года по 12 декабря 2020 года была применена модифицированная, менее сложная концепция расписания, в соответствии с которой курсирует маршрутное сообщение между Геттенхаймом и Эндингеном а. К. остается; Таким образом, в Готтенхайме больше не требуется сцепка или разделение поездов. Это призвано стабилизировать расписание и обеспечить надежную работу. [ 8 ]

По состоянию на 13 декабря 2020 года поезда снова соединяются и разделяются в Гёттенхайме, при этом получасовые рейсы из Эндингена поочередно курсируют до Кирхцартена и Титизее-Нойштадта. [ 9 ] через Фрайбург.

Подвижной состав и операции

[ редактировать ]
Последний пивной рефрижератор пивоварни Riegel ( Fuchs 1928, бывший Карлсруэ 545101P)

В качестве первичного оборудования Кайзерштульская железная дорога получила пять паровозов-цистерн № 333–337 прусского класса Т 3 , 15 двухосных пассажирских вагонов с открытыми платформами и световыми крышами, 9 грузовых вагонов и три вагона для ремонта пути. Большая часть грузовых вагонов позже использовалась государственной железной дорогой. Все автомобили имели тормоза Heberlein до появления пневматических тормозов в 1930-х годах. Важный клиент, пивоварня Riegel в Ригель-ам-Кайзерштуль, владела большим количеством вагонов-рефрижераторов для перевозки пива, все из которых были арендованы Государственными железными дорогами в качестве частных грузовых вагонов. Единственный сохранившийся фургон-рефрижератор для пива Riegel сохранился как часть паровоза-музея.

В 1927 году компания SEG ввела движение по железной дороге Кайзерштуль с использованием вагонов внутреннего сгорания, что сделало SEG одной из первых железных дорог в Германии, использовавших вагоны внутреннего сгорания. В 1925 году SEG закупила у Van der Zypen & Charlier серию из шести вагонов, от Т1 до Т6, почти все из которых также, по крайней мере время от времени, курсировали по железной дороге Кайзерштуль, и из которых Т24 (Т4) сохранился как железнодорожный вагон. музейный предмет. Вагон MAN T6 был поставлен в 1935 году в качестве замены поврежденного пожаром T22. В 1927 году Кайзерштульская железная дорога получила новенькие четырехсцепные паровозы №. 384 и 385 от Henschel , которые соответствуют каталожному классу Henschel «Эссен». Локомотив 384 служил с 1978 года локомотивом музейного паровоза Ребенбуммлер . [ 10 ] который полностью состоит из бывших автомобилей SEG с железной дороги Кайзерштуль и других линий SEG.

три бывших в употреблении паровоза класса Württemberg T 6 были приобретены В 1948 году у Deutsche Bundesbahn , которые эксплуатировались как № 1. 391, 393 и 394 по крайней мере до середины десятилетия. Локомотив 394 передан в Европа-парк в Русте и законсервирован. После присоединения к MEG в 1953 году старый парк оригинального оборудования 1894/95 года был в значительной степени списан и заменен более современными или модернизированными вагонами с других бывших железных дорог SEG в Рейнском Гессене . Все паровозы класса Т3 были списаны в 1950-е годы. За этим последовала покупка в 1956 году Krauss-Maffei ML 440 C. [ 11 ] После покупки нескольких новых рельсовых автобусов MAN VT23, VT25 и VT27 старые вагоны Т22 и Т24 потребовались только в качестве резерва. [ 12 ] С 1974 по 1985 год переоборудованный бывший узкоколейный локомотив DB 252 902 стандартной колеи (бывший V 52 902) , бывшая железная дорога Мосбах-Мудау , эксплуатировался как V 46.01 на железной дороге Кайзерштуль.

Сегодняшний железнодорожный парк Кайзерштуля включает в себя пять Regio-Shuttles , несколько железнодорожных вагонов и вагонов управления класса NE 81, рельсовый автобус MAN VT28 и два тепловоза V102 и 103 (D 75 B'B') от Kaelble-Gmeinder , которые были закуплены для Железная дорога Кайзерштуль в 1985 году. Также на ней 15 автобусов.

В 2014 году SWEG инвестировала в реконструкцию железнодорожной сети. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог 2017 , с. 102.
  2. ^ Атлас железных дорог 2017 , стр. 102, 189.
  3. ^ Даннекер, Франц (10 мая 2011 г.). «Большие деньги на местный транспорт» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
  4. ^ «Церемония закладки фундамента электрификации железной дороги Кайзерштуль» . Eurail Press (на немецком языке). ДВВ Медиа Групп ГмбХ. 28 апреля 2017 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  5. ^ Шенеберг, Марио (30 января 2019 г.). «Сигнальная будка на станции Гёттенхайм в последний раз будет управляться вручную» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
  6. ^ Фрич, Манфред (20 декабря 2019 г.). «Поезда городской железной дороги между Эндингеном и Гёттенхаймом продолжают ходить только каждый час» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
  7. ^ Фрич, Манфред; Редакция БЖ (7 января 2020). «Перебои в работе городской железной дороги Брайсгау продолжаются и в первый день после праздников» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ «Городская железная дорога Брайсгау: измененная концепция эксплуатации для большей стабильности движения поездов» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден-Вюртемберга. 10 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Дневник паровоза 384» (на немецком языке). Неуклюжее музейное шествие виноградников в Кайзерштуле. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  11. ^ «Краусс-Маффей – ML 440 C» (на немецком языке). Ранжердизель . Проверено 7 мая 2020 г.
  12. ^ Гресс 1997 , стр. 68 и далее.
  13. ^ «Кайзерштульбан: строительство путей круглосуточно» . Badische Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гресс, Герхард (1997). Транспортный узел Фрайбурга и его окрестности в пятидесятые-шестидесятые годы (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3882552638 .
  • Хумбах, Райнер (2009). «Кайзерштульбан». Второстепенные и узкоколейные железные дороги в Германии тогда и сейчас (на немецком языке) (78: доп. издание). Мюнхен: GeraMond Verlag. ISSN   0949-2143 .
  • Мюллер-Риссманн, Вернер; Хумбах, Райнер (2001). Паровоз-музей Ребенбуммера. Описание и история (на немецком языке). Фрайбург: самостоятельно опубликовано Eisenbahnfreunde Breisgau eV ISBN.  3-9807900-0-2 .
  • Вольф, Герд; Менгес, Ганс Дитер (1992). Немецкие малые и частные железные дороги (на немецком языке). Том 2: Купание. Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-653-6 .
  • Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1e55b68696b3075df5e414963bfefe6__1707484980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e6/d1e55b68696b3075df5e414963bfefe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiserstuhl Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)