Jump to content

Kaiserstuhl Railway

(Перенаправлено из Kaiserstuhlbahn )
Gottenheim - Riegel - Breisach
Обзор
Номер строки 9431 (Riegel - Breisach)
9432 (Gottenheim - Riegel)
Услуга
Номер маршрута 723 (Riegel - Breisach)
724 (Gottenheim - Endingen)
Технический
Длина линии 37,6 км (23,4 мили)
(класс линии: C2)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 190 м
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час) (макс)
Максимальный наклон 0.85   %
Маршрутная карта

км
11.7
Получил
10.6
Bötzingen
9.7
Бётзинген Мюле
8.1
Эйхстеттен я Кайзерстоль
6.4
Нимбург (Баден)
4.2
Бахлинген -Ридлен
3.1
Bahlingen Am Kaiserstuhl
0.0
Ригель-Малтердинген
0.3
0.6
Старая кривая ссылки
Пропустить через канал Леопольд
0.0
1.7
Riegel Place
5.5
Endingen Am Kaiserstuhl
9.1
Кенигшаффхаузен
12.2
SASBACH AM KAISERSTUHL
14.7
Джидж
16.7
Буркхайм-бисшоффинген
18.6
Обертротвейл
22.3
МАЙСИНГ
25.9
Брейсах
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Kaiserstuhl ( немецкая : Kaiserstuhlbahn )-это железная дорога в немецком штате Баден-Вюртемберг . Он принадлежит и управляется Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG), который, в свою очередь, принадлежит штату Баден-Вюртемберг. [ 2 ]

Kaiserstuhlbahn и состоит из двух присоединенных разделов, от Gottenheim Via Riegel Ort до Endingen Am Kaiserstuhl Riegel DB станции через Endingen Am Kaiserstuhl в Брейсач . Вместе эти линии совершают кругосветное плавание в горный хребет Кайзерстал на его востоке, северной и западной сторонах. В обоих развязках GottenHeim и Breisach перекрестки сделаны из железной дороги Фрайбурга к железной дороге Брейсах , которая завершает кругосветное плавание на юг. представлен еще один соединение На станции Riegel DB в Фрейбург -Им Брейсгау с железной участком в Оффенбургской дороге Рейн -Вэлли . [ 1 ]

Железная дорога Kaiserstuhl является последней, полностью сохранившейся и полностью эксплуатационной стандартной линией из бывшей южно -немецкой железнодорожной компании (SEG). Линия работает пассажирскими и товарами поезда, а также специальные предложения линии наследия (так называемый Rebenbummler ). Маршруты также подкрепляются автобусами.

Операционный центр железной дороги - это станция Endingen, в которой расположены управление, склад и поезда. Сегодня Endingen, как транспортная штаб-квартира Breisgau-Kaiserstuhl, управляет всеми местными пассажирскими и товарами на всех неэлектрированных железнодорожных линиях в регионе Фрайбурга.

Секции Gottenheim-Riegel-Am Kaiserstuhl Ort и Riegel-Malterdingen-Indingen были открыты 15 декабря 1894 года, а оставшаяся секция Endingen-Breisach последовала 7 сентября 1895 года. Он был построен в консорциуме Бадена под железнодорожным энтрезенгом Херрманом Бэчштейном, который сместился Баденом под управлением железной дороги Херрманн Бэчштейн, который сместил Баден. Железная дорога в южно-немецкую железнодорожную компанию ( Süddeutsche Eisenbahn-Gesellschaft ) 8 декабря 1897 года вместе с Zell ( , SEG ) железной дорогой Брег-Вэлли - Todtnauer-Eisenbahn с эффектом 1 апрель 18977777777 года 777777777777 гг. Полем

высокого дефицита всех ее ветви После того , как SEG решил не расширять концессию в конце 1952 года из - за (Центральная железная дорога Баден).

Под MEG линия стала рационализироваться и модернизирована с полным переключением на дизельную работу, внедрение операций по поезду и операции по одному человеку для нескольких единиц. С середины 1950-х годов автобусное движение стало вторым основным компонентом транспорта пассажиров и имел высокие темпы роста.

1 октября 1971 года Meg Meg Merg The Südwestdeutsche verkehrs-aktiengesellschaft (юго-западная немецкая транспортная компания, SWEG), базирующаяся в Лара, которая переименована в Verkehrs-Aktiengesellschels German Transport Company). Südwestdeutsche ( Southwest Мюнстертальбан ) в Сульцбурге был заброшен, а обслуживание транспортных средств переехало на Эндинген. Регулярные операции музейного парового поезда, Rebenbummler , начались в 1978 году.

S-Bahn Operations

[ редактировать ]

Вместе с другими компаниями, SWEG основал ) 1 января 1994 года Freiburg Regional Transport Union, RVF . Линия и железная дорога Kaiserstuhl, чтобы лучше соединить регион Kaiserstuhl с Фрейбургом. Каждый час Bombardier Talent 3 работает как линия S5 от Breisach до Riegel-Malterdingen. Alstom Coradia Continental (ET 1440) работает от Endingen A. К. Фрайбург каждые 30 минут как строка S11.

В 1995 году SWEG и Freiburger Verkehrs AG , каждый из которых имел 50%, основала дочернюю компанию Breisgau-S-Bahn (BSB), которая приняла участие в операции на железной дороге Фрейбург-Колмар в 1997 году. Все трафик вокруг Kaiserstuhl теперь было В руках SWEG. BSB взял на себя железной дорогой долины Эльц ( Эльцтальбан ) в 2002 году. В общей сложности 21 дизельный железнодорожный перерыв Stadler Regio-Shuttle RS1 был закуплен для линий железной дороги Kaiserstuhl, железнодорожной железной дороги Фрейбург-Брейсах, железной дороги Эльц и плодоносит. Железная дорога, все из которых размещены в Endingen.

Соглашение о сотрудничестве между RVG и новым транспортным Обществом Baden-Württemberg («Baden-Württemberg местная транспортная компания», NVBW), подписанная 11 марта 2009 года, включало обязательство по электрификации сети S-Bahn в регионе Фрайбурга к 2018 году. The Breisach-Riegel. Am Kaiserstuhl и Riegel Am Kaiserstuhl Ort - Lettenheim Lines должны были быть электрифицированы. [ 3 ] Церемония новаторства состоялась в апреле 2017 года. [ 4 ] Накладная линия была подана 8 июля 2019 года в 19:00.

До января 2019 года в Гейттенгейме и до декабря 2019 года в Брейсахе работало механическое взаимодействие класса Einheit и до декабря 2019 года. Обе станции в настоящее время управляются дистанционно с рабочей станции «Брейсах» на электронном центре управления во Фрейбург-Вихре. [ 5 ]

В расписании 2020 года услуги планировалось сочетать или расколоться каждые полчаса в Геттенгейме и почасовой в Titisee. Из -за проблем в GettenHeim точка разделения была изменена на конечный. К. Кроме того, по воскресеньям между Титисом и Сибрагггом есть только почасовой поезд. Однако поезда продолжали провалиться, что не было хорошо передано. [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, модифицированная, менее сложная концепция расписания была применена к строке S1 в период с 17 февраля 2020 года по 12 декабря 2020 года, в соответствии с которой трансфер между Gettenheim и Endingen a. К. остается; Следовательно, сцепление или разделение поездов больше не требуется в GottenHeim. Это предназначено для стабилизации расписания и обеспечения надежной работы. [ 8 ]

По состоянию на 13 декабря 2020 года поезда снова соединяются и разделяются в Геттенгейме, с получасовой службы от Endingen, бега поочередно до Кирчзартен и Титиса-Нейдюстадт [ 9 ] через Фрайбург.

Каллинг и операции

[ редактировать ]
Последняя охлажденная пивная вагон пивоваренного завода Riegel ( Fuchs 1928, Ex Karlsruhe 545101P)

Железная дорога Kaiserstuhl получила пять локомотивов № 333–337 прусского класса T 3 , 15 двухсосных легковых автомобилей с открытыми платформами и крышами в крыше, 9 грузовых вагонов и три вагона по обслуживанию трассы в качестве первоначального оборудования. Большинство грузовых вагонов позже использовались государственной железной дорогой. У всех автомобилей были тормоза Heberlein до введения воздушного тормоза в 1930 -х годах. Важный клиент, пивоваренный завод Riegel в Riegel Am Kaiserstuhl владел большим количеством охлажденных вагонов для транспортировки пива, которые были наняты в качестве частных грузовых вагонов государственными железными дорогами. Единственный оставшийся охлажденный пивной универсал Riegel был сохранен в рамках парового поезда музея.

В 1927 году SEG ввел железнодорожное движение на железной дороге Kaiserstuhl с железнодорожными вагонами внутреннего сгорания, что сделало SEG одной из первых железных дорог в Германии для использования внутренних железных дорожек. В 1925 году SEG заработал серию из шести железнодорожных перерывов, № T1 до T6 от Van der Zypen & Charlier, почти все из которых также по крайней мере работали на железной дороге Kaiserstuhl, и из которых T24 (T4) был сохранен как Музейный предмет. Железнодорожный вагон Man T6 был доставлен в 1935 году в качестве замены поврежденного пожарным T22. В 1927 году железная дорога Kaiserstuhl получила совершенно новые паровые локомотивы с четырьмя связями №. 384 и 385 из Хеншеля , которые соответствуют классу каталога Хеншеля "Essen". Локомотив 384 служил с 1978 года в качестве локомотива для музейного парового поезда, Rebenbummler , [ 10 ] который состоит исключительно из бывших транспортных средств SEG с железной дороги Kaiserstuhl и других линий SEG.

В 1948 году три использовали паровые локомотивы в классе Württemberg T 6 были приобретены у Deutsche Bundesbahn , которые работали как нет. 391, 393 и 394, по крайней мере, до середины десятилетия. Locomotive 394 был переведен в Europa-Park в ржавчине и сохранился. После включения в MEG в 1953 году старый флот оригинального оборудования с 1894/95 был в значительной степени отменен и заменен более современными или модернизированными вагонами из других бывших железных дорог SEG в Рейнс Хессе . Все паровые локомотивы класса T3 были отменены в течение 1950 -х годов. За этим последовало в 1956 году покупкой Krauss-Maffei ML 440 с. [ 11 ] После приобретения нескольких новых железнодорожных булочек , VT23, VT25 и VT27, железнодорожные вагоны T22 и T24 потребовались только в качестве резерва. [ 12 ] С 1974 по 1985 год преобразованный стандартный датчик бывший локомотив узкого давления DB 252 902 (Ex v 52 902) , ex Mosbach -Mudau Railway , использовалась в качестве V 46.01 на железной дороге Kaiserstuhl.

Сегодняшний железнодорожный флот Kaiserstuhl включает в себя пять региоров , несколько железнодорожных вагонов и управляющих автомобилей класса NE 81, железнодорожного транспорта Man Vt28 и двух дизельных локомотивов V102 и 103 (D 75 B'b ') от Kaelble-Gmeinder , которые были приобретены для Кайзерстольская железная дорога в 1985 году. Она также имеет 15 автобусов.

В 2014 году SWEG инвестировал в реконструкцию железнодорожной сети. [ 13 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Железнодорожный атлас 2017 , с. 102
  2. ^ Железнодорожный атлас 2017 , с. 102, 189.
  3. ^ Даннекер, Франц (10 мая 2011 г.). «Большие деньги на местный транспорт» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
  4. ^ «Первый новатор для электрификации Kaiserstuhlbahn» . Eurail Press (на немецком языке). DVV Media Group GmbH. 28 апреля 2017 года . Получено 7 мая 2020 года .
  5. ^ Шенеберг, Марио (30 января 2019 г.). «Сигнальная коробка на железнодорожной станции Gettenheim в последний раз эксплуатируется» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
  6. ^ Фриетш, Манфред (20 декабря 2019 г.). «S-баны между Endingen и GettenHeim продолжают бегать только каждый час» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
  7. ^ Фриетш, Манфред; Редакция BZ (7 января 2020 года). «Разрушения в Брейсгау-С-Бане продолжаются в первый день после праздников» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
  8. ^ «Breisgau-S-Bahn: Измененная операционная концепция для большей стабильности эксплуатации поезда» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден Вюртемберг. 10 января 2020 года. Архивировано с оригинала 25 января 2020 года . Получено 7 мая 2020 года .
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-06-18 . Получено 2021-08-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ «Дневник парового локомотива 384» (на немецком языке). Музейный поезде музея Vine на Kaiserstuhl. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 7 мая 2020 года .
  11. ^ "Krauss-Maffei-ML 440 C" (на немецком языке). Рангирдизель . Получено 7 мая 2020 года .
  12. ^ Greтс 1997 , с. 68 фр.
  13. ^ «Kaiserstuhlbahn: здание трека вокруг часов» . Badische Zeitung (на немецком языке). Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 7 мая 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Грес, Герхард (1997). Дорожные узлы Фрайбург и его окрестности в 1950 -х и 1960 -х годах (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3882552638 .
  • Humbach, Rainer (2009). "Kaiserstuhlbahn". Один и сейчас узкие железные дороги в Германии (на немецком языке) (78: дополнительное издание). Мюнхен: Герамонд Верлаг. ISSN   0949-2143 .
  • Мюллер-Рисманн, Вернер; Humbach, Rainer (2001). Музейный паровой валиновый бампер. Описание и история (на немецком языке). Freiburg: самостоятельно опубликовано любителями железной дороги Breisgau EV ISBN  3-9807900-0-2 .
  • Вольф, Герд; Menges, Hans-Dieter (1992). Немецкие маленькие и частные треки (на немецком языке). Том. 2: Баден. Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-653-6 .
  • Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34129b8a95bac42b1f1942cd93a60764__1707484980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/64/34129b8a95bac42b1f1942cd93a60764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiserstuhl Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)