Kaiserstuhl Railway
Gottenheim - Riegel - Breisach | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9431 (Riegel - Breisach) 9432 (Gottenheim - Riegel) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 723 (Riegel - Breisach) 724 (Gottenheim - Endingen) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 37,6 км (23,4 мили) (класс линии: C2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 190 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) (макс) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный наклон | 0.85 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Kaiserstuhl ( немецкая : Kaiserstuhlbahn )-это железная дорога в немецком штате Баден-Вюртемберг . Он принадлежит и управляется Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG), который, в свою очередь, принадлежит штату Баден-Вюртемберг. [ 2 ]
Kaiserstuhlbahn и состоит из двух присоединенных разделов, от Gottenheim Via Riegel Ort до Endingen Am Kaiserstuhl Riegel DB станции через Endingen Am Kaiserstuhl в Брейсач . Вместе эти линии совершают кругосветное плавание в горный хребет Кайзерстал на его востоке, северной и западной сторонах. В обоих развязках GottenHeim и Breisach перекрестки сделаны из железной дороги Фрайбурга к железной дороге Брейсах , которая завершает кругосветное плавание на юг. представлен еще один соединение На станции Riegel DB в Фрейбург -Им Брейсгау с железной участком в Оффенбургской дороге Рейн -Вэлли . [ 1 ]
Железная дорога Kaiserstuhl является последней, полностью сохранившейся и полностью эксплуатационной стандартной линией из бывшей южно -немецкой железнодорожной компании (SEG). Линия работает пассажирскими и товарами поезда, а также специальные предложения линии наследия (так называемый Rebenbummler ). Маршруты также подкрепляются автобусами.
Операционный центр железной дороги - это станция Endingen, в которой расположены управление, склад и поезда. Сегодня Endingen, как транспортная штаб-квартира Breisgau-Kaiserstuhl, управляет всеми местными пассажирскими и товарами на всех неэлектрированных железнодорожных линиях в регионе Фрайбурга.
История
[ редактировать ]Секции Gottenheim-Riegel-Am Kaiserstuhl Ort и Riegel-Malterdingen-Indingen были открыты 15 декабря 1894 года, а оставшаяся секция Endingen-Breisach последовала 7 сентября 1895 года. Он был построен в консорциуме Бадена под железнодорожным энтрезенгом Херрманом Бэчштейном, который сместился Баденом под управлением железной дороги Херрманн Бэчштейн, который сместил Баден. Железная дорога в южно-немецкую железнодорожную компанию ( Süddeutsche Eisenbahn-Gesellschaft ) 8 декабря 1897 года вместе с Zell ( , SEG ) железной дорогой Брег-Вэлли - Todtnauer-Eisenbahn с эффектом 1 апрель 18977777777 года 777777777777 гг. Полем
высокого дефицита всех ее ветви После того , как SEG решил не расширять концессию в конце 1952 года из - за (Центральная железная дорога Баден).
Под MEG линия стала рационализироваться и модернизирована с полным переключением на дизельную работу, внедрение операций по поезду и операции по одному человеку для нескольких единиц. С середины 1950-х годов автобусное движение стало вторым основным компонентом транспорта пассажиров и имел высокие темпы роста.
1 октября 1971 года Meg Meg Merg The Südwestdeutsche verkehrs-aktiengesellschaft (юго-западная немецкая транспортная компания, SWEG), базирующаяся в Лара, которая переименована в Verkehrs-Aktiengesellschels German Transport Company). Südwestdeutsche ( Southwest Мюнстертальбан ) в Сульцбурге был заброшен, а обслуживание транспортных средств переехало на Эндинген. Регулярные операции музейного парового поезда, Rebenbummler , начались в 1978 году.
S-Bahn Operations
[ редактировать ]Вместе с другими компаниями, SWEG основал ) 1 января 1994 года Freiburg Regional Transport Union, RVF . Линия и железная дорога Kaiserstuhl, чтобы лучше соединить регион Kaiserstuhl с Фрейбургом. Каждый час Bombardier Talent 3 работает как линия S5 от Breisach до Riegel-Malterdingen. Alstom Coradia Continental (ET 1440) работает от Endingen A. К. Фрайбург каждые 30 минут как строка S11.
В 1995 году SWEG и Freiburger Verkehrs AG , каждый из которых имел 50%, основала дочернюю компанию Breisgau-S-Bahn (BSB), которая приняла участие в операции на железной дороге Фрейбург-Колмар в 1997 году. Все трафик вокруг Kaiserstuhl теперь было В руках SWEG. BSB взял на себя железной дорогой долины Эльц ( Эльцтальбан ) в 2002 году. В общей сложности 21 дизельный железнодорожный перерыв Stadler Regio-Shuttle RS1 был закуплен для линий железной дороги Kaiserstuhl, железнодорожной железной дороги Фрейбург-Брейсах, железной дороги Эльц и плодоносит. Железная дорога, все из которых размещены в Endingen.
Соглашение о сотрудничестве между RVG и новым транспортным Обществом Baden-Württemberg («Baden-Württemberg местная транспортная компания», NVBW), подписанная 11 марта 2009 года, включало обязательство по электрификации сети S-Bahn в регионе Фрайбурга к 2018 году. The Breisach-Riegel. Am Kaiserstuhl и Riegel Am Kaiserstuhl Ort - Lettenheim Lines должны были быть электрифицированы. [ 3 ] Церемония новаторства состоялась в апреле 2017 года. [ 4 ] Накладная линия была подана 8 июля 2019 года в 19:00.
До января 2019 года в Гейттенгейме и до декабря 2019 года в Брейсахе работало механическое взаимодействие класса Einheit и до декабря 2019 года. Обе станции в настоящее время управляются дистанционно с рабочей станции «Брейсах» на электронном центре управления во Фрейбург-Вихре. [ 5 ]
В расписании 2020 года услуги планировалось сочетать или расколоться каждые полчаса в Геттенгейме и почасовой в Titisee. Из -за проблем в GettenHeim точка разделения была изменена на конечный. К. Кроме того, по воскресеньям между Титисом и Сибрагггом есть только почасовой поезд. Однако поезда продолжали провалиться, что не было хорошо передано. [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, модифицированная, менее сложная концепция расписания была применена к строке S1 в период с 17 февраля 2020 года по 12 декабря 2020 года, в соответствии с которой трансфер между Gettenheim и Endingen a. К. остается; Следовательно, сцепление или разделение поездов больше не требуется в GottenHeim. Это предназначено для стабилизации расписания и обеспечения надежной работы. [ 8 ]
По состоянию на 13 декабря 2020 года поезда снова соединяются и разделяются в Геттенгейме, с получасовой службы от Endingen, бега поочередно до Кирчзартен и Титиса-Нейдюстадт [ 9 ] через Фрайбург.
Каллинг и операции
[ редактировать ]
Железная дорога Kaiserstuhl получила пять локомотивов № 333–337 прусского класса T 3 , 15 двухсосных легковых автомобилей с открытыми платформами и крышами в крыше, 9 грузовых вагонов и три вагона по обслуживанию трассы в качестве первоначального оборудования. Большинство грузовых вагонов позже использовались государственной железной дорогой. У всех автомобилей были тормоза Heberlein до введения воздушного тормоза в 1930 -х годах. Важный клиент, пивоваренный завод Riegel в Riegel Am Kaiserstuhl владел большим количеством охлажденных вагонов для транспортировки пива, которые были наняты в качестве частных грузовых вагонов государственными железными дорогами. Единственный оставшийся охлажденный пивной универсал Riegel был сохранен в рамках парового поезда музея.
В 1927 году SEG ввел железнодорожное движение на железной дороге Kaiserstuhl с железнодорожными вагонами внутреннего сгорания, что сделало SEG одной из первых железных дорог в Германии для использования внутренних железных дорожек. В 1925 году SEG заработал серию из шести железнодорожных перерывов, № T1 до T6 от Van der Zypen & Charlier, почти все из которых также по крайней мере работали на железной дороге Kaiserstuhl, и из которых T24 (T4) был сохранен как Музейный предмет. Железнодорожный вагон Man T6 был доставлен в 1935 году в качестве замены поврежденного пожарным T22. В 1927 году железная дорога Kaiserstuhl получила совершенно новые паровые локомотивы с четырьмя связями №. 384 и 385 из Хеншеля , которые соответствуют классу каталога Хеншеля "Essen". Локомотив 384 служил с 1978 года в качестве локомотива для музейного парового поезда, Rebenbummler , [ 10 ] который состоит исключительно из бывших транспортных средств SEG с железной дороги Kaiserstuhl и других линий SEG.
В 1948 году три использовали паровые локомотивы в классе Württemberg T 6 были приобретены у Deutsche Bundesbahn , которые работали как нет. 391, 393 и 394, по крайней мере, до середины десятилетия. Locomotive 394 был переведен в Europa-Park в ржавчине и сохранился. После включения в MEG в 1953 году старый флот оригинального оборудования с 1894/95 был в значительной степени отменен и заменен более современными или модернизированными вагонами из других бывших железных дорог SEG в Рейнс Хессе . Все паровые локомотивы класса T3 были отменены в течение 1950 -х годов. За этим последовало в 1956 году покупкой Krauss-Maffei ML 440 с. [ 11 ] После приобретения нескольких новых железнодорожных булочек , VT23, VT25 и VT27, железнодорожные вагоны T22 и T24 потребовались только в качестве резерва. [ 12 ] С 1974 по 1985 год преобразованный стандартный датчик бывший локомотив узкого давления DB 252 902 (Ex v 52 902) , ex Mosbach -Mudau Railway , использовалась в качестве V 46.01 на железной дороге Kaiserstuhl.
Сегодняшний железнодорожный флот Kaiserstuhl включает в себя пять региоров , несколько железнодорожных вагонов и управляющих автомобилей класса NE 81, железнодорожного транспорта Man Vt28 и двух дизельных локомотивов V102 и 103 (D 75 B'b ') от Kaelble-Gmeinder , которые были приобретены для Кайзерстольская железная дорога в 1985 году. Она также имеет 15 автобусов.
В 2014 году SWEG инвестировал в реконструкцию железнодорожной сети. [ 13 ]
-
Станция железной дороги Kaiserstuhl в Endingen
-
Железная дорога Kaiserstuhl возле Oberrotweil
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Железнодорожный атлас 2017 , с. 102
- ^ Железнодорожный атлас 2017 , с. 102, 189.
- ^ Даннекер, Франц (10 мая 2011 г.). «Большие деньги на местный транспорт» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «Первый новатор для электрификации Kaiserstuhlbahn» . Eurail Press (на немецком языке). DVV Media Group GmbH. 28 апреля 2017 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Шенеберг, Марио (30 января 2019 г.). «Сигнальная коробка на железнодорожной станции Gettenheim в последний раз эксплуатируется» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Фриетш, Манфред (20 декабря 2019 г.). «S-баны между Endingen и GettenHeim продолжают бегать только каждый час» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Фриетш, Манфред; Редакция BZ (7 января 2020 года). «Разрушения в Брейсгау-С-Бане продолжаются в первый день после праздников» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «Breisgau-S-Bahn: Измененная операционная концепция для большей стабильности эксплуатации поезда» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден Вюртемберг. 10 января 2020 года. Архивировано с оригинала 25 января 2020 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2021-06-18 . Получено 2021-08-18 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Дневник парового локомотива 384» (на немецком языке). Музейный поезде музея Vine на Kaiserstuhl. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ "Krauss-Maffei-ML 440 C" (на немецком языке). Рангирдизель . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Greтс 1997 , с. 68 фр.
- ^ «Kaiserstuhlbahn: здание трека вокруг часов» . Badische Zeitung (на немецком языке). Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 7 мая 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Грес, Герхард (1997). Дорожные узлы Фрайбург и его окрестности в 1950 -х и 1960 -х годах (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3882552638 .
- Humbach, Rainer (2009). "Kaiserstuhlbahn". Один и сейчас узкие железные дороги в Германии (на немецком языке) (78: дополнительное издание). Мюнхен: Герамонд Верлаг. ISSN 0949-2143 .
- Мюллер-Рисманн, Вернер; Humbach, Rainer (2001). Музейный паровой валиновый бампер. Описание и история (на немецком языке). Freiburg: самостоятельно опубликовано любителями железной дороги Breisgau EV ISBN 3-9807900-0-2 .
- Вольф, Герд; Menges, Hans-Dieter (1992). Немецкие маленькие и частные треки (на немецком языке). Том. 2: Баден. Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-653-6 .
- Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .