Отто Фрунер
Отто Фрунер | |
---|---|
Рожденный | Бриг , Силезия (современная Польша ) | 6 сентября 1893 г.
Умер | 19 июня 1965 г. Филлах , Австрия | (71 год)
Верность | Германия |
Услуга/ | Воздушное сообщение |
Лет службы | 1914 – ок. 1918 год; 1935 – ок. 1945 год |
Классифицировать | Генерал-майор |
Единица | 4-й отряд полевых летчиков ; Летучий отряд 51; Авиационный отдел 20; Ягдстаффель 26 (Истребительная эскадрилья) 26 |
Награды | Крест военных заслуг , Железный крест |
Другая работа | Генерал-майор Люфтваффе . во время Второй мировой войны |
Генерал-майор Отто Фрунер (6 сентября 1893 — 19 июня 1965) MMC , IC — немецкий Первой мировой войны, ас одержавший 27 побед. Он был одним из первых авиаторов, прыгнувших с парашютом со сбитого самолета. [ 1 ]
Начав рядовым механиком в конце 1914 года, Фрунер дослужился до офицерского звания. Он имел право на получение высшей офицерской награды Германии за доблесть, Pour le Mérite , когда отречение кайзера Вильгельма II лишило этой награды награды, а немецкие вооруженные силы в значительной степени распались после своего поражения.
Фрунер вернулся на службу своей стране, чтобы присоединиться к зарождающимся Люфтваффе в звании майора в 1935 году. Он служил в различных учебных командах на протяжении всей Второй мировой войны, дослужившись до генерал-майора .
Ранняя жизнь и служба
[ редактировать ]Отто Фрунер родился 6 сентября 1893 года. Он родился в Бриге , Германия (ныне Бжег , Польша). Фруннер начал свою военную карьеру в качестве авиационного механика 14 ноября 1914 года в Feldflieger Abteilung (Отряд полевых летчиков) 4. [ 2 ]
Воздушная служба
[ редактировать ]Затем он прошел обучение пилотов и, начиная с июня 1916 года, летал в качестве рядового пилота двухместного самолета Flieger-Abteilung (Лидерский отряд) 51 на Восточном фронте против русских. В августе он получил Железный крест второй степени и был произведен в унтер-офицеры . [ 2 ]
Затем в июле 1917 года он пошел добровольцем на военную службу и был направлен в Jagdstaffel 26 под командованием Бруно Лёрцера . Боевые успехи Фрюнера начались, когда он служил в Jagdstaffel 26 . он сбил два «Сопвича» в двух отдельных боях. 3 сентября 1917 года [ 3 ]
Был перерыв в четыре месяца. Затем, 3 января 1918 года, он забил в третий раз и продолжал свой успех до марта, одержав девятую победу 26 марта. 3 июня он получил Железный крест первой степени. В то же время он был награжден Прусским крестом военных заслуг — высшей наградой за доблесть, доступной военнослужащим немецкой армии. [ 2 ] [ 4 ]
1 июля он победил свою десятую жертву и стал двойным асом. С этого момента он одерживал победы до 4 сентября 1918 года, когда он сбил три Sopwith Camel из 70-й эскадрильи RAF. [ 2 ] как его доля в восьми потерях англичан; этот воздушный бой стал крупнейшей потерей истребителей, когда-либо понесенной Королевскими ВВС в одном бою в Первой мировой войне . [ 5 ]
Впоследствии Фрунеру было присвоено лейтенанта звание . Его также представили к Pour le Mérite , высшей военной награде Германии за храбрость офицеров. Всего пять немецких асов завоевали обе награды. [ нужна ссылка ] Однако кайзер отрекся от престола, не утвердив награду. [ 6 ]
20 сентября 1918 года во время воздушного боя с Sopwith Camels из 203-й эскадрильи RAF он столкнулся с одним из них. Несмотря на ранение, он выпрыгнул из своего непоправимо поврежденного самолета и спрыгнул с парашютом в безопасное место. «Верблюд», с которым он столкнулся, также разбился; это было засчитано как 27-я победа Фрюнера. После этого Фрюнер был отстранен от боевого дежурства. [ 1 ] [ 6 ]
Служба после Первой мировой войны
[ редактировать ]В 1935 году Фрунер поступил на службу в Люфтваффе в должности майора, командира летной школы. Позже он поднялся в звании в Люфтваффе во время Второй мировой войны. [ 3 ] Оставаясь в учебном командовании, он в конце концов дослужился до звания Generalmajor (генерал-майор). [ 6 ]
Отто Фрунер умер в Филлахе , Австрия, 19 июня 1965 года. [ 2 ]
Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Использование парашюта на веб-сайте Первой мировой войны http://www.ejection-history.org.uk/PROJECT/Parachutes/1914_18.htm. Архивировано 15 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнкс и др. 1993, стр. 111–112.
- ^ Jump up to: а б Франкс 2000, с. 54
- ^ Страница веб-сайта аэродрома, посвященная Кресту военных заслуг [1] Дата обращения 1 ноября 2020 г.
- ↑ Страница веб-сайта аэродрома на сайте Формана [2] Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнкс, ВанВингарден, стр. 80–81.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Фрэнкс, Норман. Альбатросы-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2000. ISBN 978-1-85532-960-7 .
- Фрэнкс, Норман; ВанВингарден, Грег. Fokker D VII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2003. ISBN 978-1-84176-533-4 .