Гиперкар (концепт-кар)
Гиперкар разработанный — это концепт -кар, энергетическим аналитиком Эмори Ловинсом из Института Роки Маунтин . Этот автомобиль будет иметь сверхлегкую конструкцию с аэродинамическим кузовом с использованием современных композитных материалов , конструкцию с низким аэродинамическим сопротивлением и гибридный привод . [ 1 ] Конструкторы гиперкара утверждают, что он позволит добиться трех-пятикратного улучшения топливной экономичности , равной или лучшей производительности, безопасности, удобства и доступности по сравнению с сегодняшними автомобилями . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1994 году Институт Роки Маунтин (RMI) основал Центр гиперкаров, чтобы доказать его техническую осуществимость и коммерческую реальность. Концепция была размещена в открытом доступе, чтобы максимизировать конкуренцию и завоевать рыночные и производственные преимущества. «Гиперкар» должен был стать «гибридным семейным транспортным средством на электричестве и водородном топливе, состоящим всего из нескольких частей, изготовленным из легкого карбона, но прочнее стали, использующим существующие технологии, весящим половину обычного автомобиля своего размера и способным путешествовать». эквивалент 300 миль на галлон. Он был спроектирован так, чтобы практически не выделять вредных веществ, и, используя свои батареи, мог стать электростанцией на колесах, когда он припаркован, устраняя необходимость в атомных или угольных электростанциях». [ 3 ]
В 1999 году RMI пошла еще дальше в этом процессе, запустив коммерческое предприятие Hypercar Inc. Эта независимая компания, в которой RMI имеет миноритарную долю, в настоящее время берет на себя ведущую роль в продвижении ключевых областей исследований и разработок гиперкаров. [ 4 ]
В 2004 году Hypercar Inc. изменила свое название на Fiberforge , чтобы лучше отразить новую цель компании по снижению стоимости крупносерийных конструкций из современных композитов за счет использования патентов Дэвида Ф. Таггарта, одного из основателей Hypercar, Inc. [ 4 ]
Ловинс говорит, что коммерциализация гиперкара началась в 2014 году с производства семейства полностью карбоновых электромобилей BMW i3 с расходом топлива в 313 миль на галлон и Volkswagen XL1 . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Гибридные автомобили
- Зеленый автомобиль
- Суперкар
- Твик
- Автомобиль Фольксваген 1 литр.
- Победа в нефтяном эндшпиле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гиперкары, водород и автомобильный переход. Архивировано 4 июля 2013 г. в Wayback Machine Международном журнале дизайна транспортных средств , Vol. 35, № 1/2, 2004 г.
- ^ Дизендорф, Марк (2007). Решения для теплиц с использованием устойчивой энергетики , UNSW Press, стр. 191–192.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Видал (18 февраля 2014 г.). «Эмори Ловинс: энергетический провидец видит, что революция в области возобновляемых источников энергии идет полным ходом» . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б Что такое гиперкар? Архивировано 29 ноября 2002 г. в веб-архивах Библиотеки Конгресса на сайте Hypercar.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гиперкары
- Дэвид Ф. Таггарт
- «Наклон энергетических ветряных мельниц» , The Wall Street Journal , 25 июля 2005 г.
- Топ-10 гиперкаров