Эрл Уивер Бейсбол
Эрл Уивер Бейсбол | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Дон Даглоу Эдди Домброуэр |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Платформа(ы) | Амига , Apple II , DOS |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , два игрока, ИИ против ИИ |
Earl Weaver Baseball — о бейсболе видеоигра (1987), разработанная Доном Даглоу и Эдди Домброуэром и изданная Electronic Arts . Искусственный интеллект для компьютерного менеджера был предоставлен Зала бейсбольной славы членом Эрлом Уивером , тогдашним менеджером Baltimore Orioles , на основе длинной серии интервью. [ 1 ] EWB имела большой успех и вместе с John Madden Football помогла проложить путь бренду EA Sports , запущенному в 1992 году. Выпуск версии для Sega Genesis планировался, но был отменен. [ 2 ]
Инновации
[ редактировать ]
Бейсбол Эрла Уивера запомнился тем, что он привнес множество инноваций в индустрию компьютерных спортивных игр. Это была первая коммерческая компьютерная спортивная игра, которая позволяла игрокам моделировать целый сезон игр, не показывая на экране каждую игру. Версия для Amiga впервые в спортивной компьютерной игре включала голосовой синтез. В отличие от выпущенных с тех пор бейсбольных игр, имена были представлены фонетически , так что даже специально созданных игроков можно было объявить синтезированным голосом. Впервые на экране были графически показаны различные стадионы, а игровой процесс был адаптирован к их реальным размерам. Включены несуществующие или снесенные стадионы, такие как Polo Grounds (Нью-Йорк), Стадион Гриффита (Вашингтон, округ Колумбия), Эббетс Филд (Бруклин, Нью-Йорк) и Спортсменс Парк (Сент-Луис). [ 3 ]
Эрл Уивер Бейсбол II
[ редактировать ]Earl Weaver Baseball II (EWB2) был продолжением классической игры и содержал множество усовершенствований, включая первую полноценную 3D-камеру, которая обеспечивала просмотр в телевизионном стиле. Однако игра была выпущена Electronic Arts преждевременно, и у нее были проблемы с качеством и производительностью. [ 1 ]
Я понял бейсбол
[ редактировать ]EWB2 под названием I Got It Baseball версию В 2002 году Dombrower выпустил условно-бесплатную , однако в этой версии геймер может только управлять, но не участвовать. Однако управленческий ИИ все еще остался, хотя теперь и называется «Шкипер». Также нетронутыми остаются физический движок, искусственный интеллект игрока, полностью разработанные редакторы команд, игроков и приблизительных размеров; накопление статистики и ставшая обычным явлением опция «Быстрая игра». Его можно скачать на его сайте. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Earl Weaver Baseball оказался очень успешным для EA. [ 5 ] Журнал Computer Gaming World в 1987 году назвал игру «несомненно самым захватывающим спортивным симулятором, выпущенным за последние годы». Он высоко оценил графику и звук игры, а также отметил ее обширные наступательные и защитные возможности. [ 6 ] В 1988 году журнал отметил, что «ветер, скорость мяча и игрока, а также игровая поверхность могут повлиять на результат конкретной игры. Предлагать все это, а также возможность играть как в режиме стратегии / действия, так и только в режиме стратегии, просто потрясающе». [ 7 ] Обозреватели игры Хартли и Патрисия Лессер похвалили игру в своей колонке «Роль компьютеров» в Dragon # 126 (1987), назвав ее «лучшей компьютерной симуляцией бейсбола, которую мы когда-либо видели» и «невероятно впечатляющей». [ 8 ] Лессеры рассмотрели версию игры для IBM в следующем выпуске (№ 127) и дали игре 4½ звезды. [ 9 ] Позже они рассмотрели версию Commodore Amiga в 1988 году в Dragon # 132, поставив ей 5 звезд из 5. [ 10 ] Вычислите! также похвалил Earl Weaver Baseball , заявив, что версия для Amiga «без сомнения, наиболее близка к идеальной компьютерной бейсбольной игре… Если вы фанат бейсбола, вам понадобится эта игра. Точка». [ 11 ] Джерри Пурнель написал, что «единственная проблема игры в том, что вы потратите полжизни, играя в нее. Я знаю, что у моих детей она есть». Рекомендуя его «фанатикам бейсбола», он сказал, что «вы можете безболезненно узнать больше о бейсбольной стратегии из книги Эрла Уивера «Бейсбол», чем из дюжины книг по этой теме». [ 12 ] Майк Сиггинс сделал рецензию на Earl Weaver Baseball для журнала Games International , поставил ему 5 звезд из 5 и заявил, что « Earl Weaver Baseball — отличная игра, предлагающая гораздо больше, чем просто повтор, основанный на статистике, и должна стать обязательной покупкой для любителей бейсбола ». ." [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]Computer Gaming World назвал бейсбол Эрла Уивера своей игрой года в 1987 году. [ 14 ] а в 1989 году журнал включил бейсбол Эрла Уивера в свой Зал славы, поскольку читатели игр получили высокие оценки с течением времени, набрав 8,82 балла из 12. [ 15 ] В 1996 году журнал назвал Earl Weaver Baseball 25-й лучшей игрой всех времен на ПК. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ло, Кейт (2 апреля 2020 г.). «Как и его тезка, бейсбол Эрла Уивера намного опередил свое время» . Атлетик . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Игрок, Грязный (июнь 1992 г.). «Спортивная страница: Названия Большой лиги для 16-битных тележек Большой лиги» . ГеймПро . № 35. ИДГ . п. 48.
- ^ Воль, Дэн (19 января 2013 г.). «После смерти Эрла Уивера давайте вспомним об инновационной компьютерной игре, носившей его имя» . MLB.com . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ BangBangPlay.com , местонахождение I Got It Baseball.
- ^ Кэмпбелл, Колин (14 июля 2015 г.). «Как EA потеряла душу, глава 8» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Уилсон, Джонни (апрель 1987 г.). "Безбол был Берри, Берри добра ко мне!" . Мир компьютерных игр . № 36. с. 6 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Уилсон, Дэвид М.; Уилсон, Джонни Л. (апрель 1988 г.). «Весенние мальчики: обзор компьютерного спорта». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 46. с. 16.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (октябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (126): 82–88.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (127): 74–80.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (132): 80–85.
- ^ Рэндалл, Нил (февраль 1988 г.). «Бейсбол Эрла Уивера» . Вычислите! . п. 44 . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Пурнель, Джерри (февраль 1988 г.). «Жизнь после Лас-Вегаса» . БАЙТ . стр. 179–194 . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Сиггинс, Майк (сентябрь – октябрь 1989 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (9): 50–51.
- ^ «Считывающее устройство ввода» . Мир компьютерных игр . № 27. Апрель 1986. с. 48 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Таблица рейтингов игр» . Мир компьютерных игр . № 59. Май 1989. с. 56 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- Статья в Зале славы GameSpy
- Рилли, Эдвард Дж. (2005). Бейсбол: Энциклопедия популярной культуры , Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN 0-8032-9005-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бейсбол Эрла Уивера в MobyGames
- В бейсбол Эрла Уивера можно бесплатно играть в браузере в Интернет-архиве.
- Список бейсбольных симцентралов
- BangBangPlay.com - Бейсбольный сайт I Got It от Dombrower
- Эрл Уивер Бейсбольные видеоигры
- видеоигры 1987 года
- Амига игры
- игры Apple II
- Отмененные игры Sega Genesis
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.