Jump to content

Эрл Уивер Бейсбол

Эрл Уивер Бейсбол
Разработчик(и) Дон Даглоу
Эдди Домброуэр
Издатель(и) Электронное искусство
Платформа(ы) Амига , Apple II , DOS
Выпускать 1987
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , два игрока, ИИ против ИИ

Earl Weaver Baseball о бейсболе видеоигра (1987), разработанная Доном Даглоу и Эдди Домброуэром и изданная Electronic Arts . Искусственный интеллект для компьютерного менеджера был предоставлен Зала бейсбольной славы членом Эрлом Уивером , тогдашним менеджером Baltimore Orioles , на основе длинной серии интервью. [ 1 ] EWB имела большой успех и вместе с John Madden Football помогла проложить путь бренду EA Sports , запущенному в 1992 году. Выпуск версии для Sega Genesis планировался, но был отменен. [ 2 ]

Инновации

[ редактировать ]
Скриншот из версии EWB для Amiga.

Бейсбол Эрла Уивера запомнился тем, что он привнес множество инноваций в индустрию компьютерных спортивных игр. Это была первая коммерческая компьютерная спортивная игра, которая позволяла игрокам моделировать целый сезон игр, не показывая на экране каждую игру. Версия для Amiga впервые в спортивной компьютерной игре включала голосовой синтез. В отличие от выпущенных с тех пор бейсбольных игр, имена были представлены фонетически , так что даже специально созданных игроков можно было объявить синтезированным голосом. Впервые на экране были графически показаны различные стадионы, а игровой процесс был адаптирован к их реальным размерам. Включены несуществующие или снесенные стадионы, такие как Polo Grounds (Нью-Йорк), Стадион Гриффита (Вашингтон, округ Колумбия), Эббетс Филд (Бруклин, Нью-Йорк) и Спортсменс Парк (Сент-Луис). [ 3 ]

Эрл Уивер Бейсбол II

[ редактировать ]

Earl Weaver Baseball II (EWB2) был продолжением классической игры и содержал множество усовершенствований, включая первую полноценную 3D-камеру, которая обеспечивала просмотр в телевизионном стиле. Однако игра была выпущена Electronic Arts преждевременно, и у нее были проблемы с качеством и производительностью. [ 1 ]

Я понял бейсбол

[ редактировать ]

EWB2 под названием I Got It Baseball версию В 2002 году Dombrower выпустил условно-бесплатную , однако в этой версии геймер может только управлять, но не участвовать. Однако управленческий ИИ все еще остался, хотя теперь и называется «Шкипер». Также нетронутыми остаются физический движок, искусственный интеллект игрока, полностью разработанные редакторы команд, игроков и приблизительных размеров; накопление статистики и ставшая обычным явлением опция «Быстрая игра». Его можно скачать на его сайте. [ 4 ]

Earl Weaver Baseball оказался очень успешным для EA. [ 5 ] Журнал Computer Gaming World в 1987 году назвал игру «несомненно самым захватывающим спортивным симулятором, выпущенным за последние годы». Он высоко оценил графику и звук игры, а также отметил ее обширные наступательные и защитные возможности. [ 6 ] В 1988 году журнал отметил, что «ветер, скорость мяча и игрока, а также игровая поверхность могут повлиять на результат конкретной игры. Предлагать все это, а также возможность играть как в режиме стратегии / действия, так и только в режиме стратегии, просто потрясающе». [ 7 ] Обозреватели игры Хартли и Патрисия Лессер похвалили игру в своей колонке «Роль компьютеров» в Dragon # 126 (1987), назвав ее «лучшей компьютерной симуляцией бейсбола, которую мы когда-либо видели» и «невероятно впечатляющей». [ 8 ] Лессеры рассмотрели версию игры для IBM в следующем выпуске (№ 127) и дали игре 4½ звезды. [ 9 ] Позже они рассмотрели версию Commodore Amiga в 1988 году в Dragon # 132, поставив ей 5 звезд из 5. [ 10 ] Вычислите! также похвалил Earl Weaver Baseball , заявив, что версия для Amiga «без сомнения, наиболее близка к идеальной компьютерной бейсбольной игре… Если вы фанат бейсбола, вам понадобится эта игра. Точка». [ 11 ] Джерри Пурнель написал, что «единственная проблема игры в том, что вы потратите полжизни, играя в нее. Я знаю, что у моих детей она есть». Рекомендуя его «фанатикам бейсбола», он сказал, что «вы можете безболезненно узнать больше о бейсбольной стратегии из книги Эрла Уивера «Бейсбол», чем из дюжины книг по этой теме». [ 12 ] Майк Сиггинс сделал рецензию на Earl Weaver Baseball для журнала Games International , поставил ему 5 звезд из 5 и заявил, что « Earl Weaver Baseball — отличная игра, предлагающая гораздо больше, чем просто повтор, основанный на статистике, и должна стать обязательной покупкой для любителей бейсбола ». ." [ 13 ]

Computer Gaming World назвал бейсбол Эрла Уивера своей игрой года в 1987 году. [ 14 ] а в 1989 году журнал включил бейсбол Эрла Уивера в свой Зал славы, поскольку читатели игр получили высокие оценки с течением времени, набрав 8,82 балла из 12. [ 15 ] В 1996 году журнал назвал Earl Weaver Baseball 25-й лучшей игрой всех времен на ПК. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ло, Кейт (2 апреля 2020 г.). «Как и его тезка, бейсбол Эрла Уивера намного опередил свое время» . Атлетик . Проверено 22 сентября 2023 г.
  2. ^ Игрок, Грязный (июнь 1992 г.). «Спортивная страница: Названия Большой лиги для 16-битных тележек Большой лиги» . ГеймПро . № 35. ИДГ . п. 48.
  3. ^ Воль, Дэн (19 января 2013 г.). «После смерти Эрла Уивера давайте вспомним об инновационной компьютерной игре, носившей его имя» . MLB.com . Проверено 22 сентября 2023 г.
  4. ^ BangBangPlay.com , местонахождение I Got It Baseball.
  5. ^ Кэмпбелл, Колин (14 июля 2015 г.). «Как EA потеряла душу, глава 8» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  6. ^ Уилсон, Джонни (апрель 1987 г.). "Безбол был Берри, Берри добра ко мне!" . Мир компьютерных игр . № 36. с. 6 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  7. ^ Уилсон, Дэвид М.; Уилсон, Джонни Л. (апрель 1988 г.). «Весенние мальчики: обзор компьютерного спорта». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 46. ​​с. 16.
  8. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (октябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (126): 82–88.
  9. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (ноябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (127): 74–80.
  10. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (132): 80–85.
  11. ^ Рэндалл, Нил (февраль 1988 г.). «Бейсбол Эрла Уивера» . Вычислите! . п. 44 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  12. ^ Пурнель, Джерри (февраль 1988 г.). «Жизнь после Лас-Вегаса» . БАЙТ . стр. 179–194 . Проверено 30 сентября 2023 г.
  13. ^ Сиггинс, Майк (сентябрь – октябрь 1989 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (9): 50–51.
  14. ^ «Считывающее устройство ввода» . Мир компьютерных игр . № 27. Апрель 1986. с. 48 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  15. ^ «Таблица рейтингов игр» . Мир компьютерных игр . № 59. Май 1989. с. 56 . Проверено 23 апреля 2016 г.
  16. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce9c03b5f16d1b70afbe70b7083adf07__1721179740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/07/ce9c03b5f16d1b70afbe70b7083adf07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earl Weaver Baseball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)