Эдди Домброуэр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эдди Домброуэр (род. 1957) — американский компьютерных и видеоигр дизайнер , программист и продюсер . Он наиболее известен как один из создателей бейсбольных игр Earl Weaver Baseball. [1] и бейсбол Мировой серии Intellivision . Он также известен как автор первой для танцевальной нотации компьютерной программы DOM . [2]
Домбрауэр изучал танец и математику в колледже Помона в Клермонте, Калифорния . После окончания учебы его разочаровало то, что новая микрокомпьютерная технология не решила извечную проблему: как хореографы могли записывать свою работу в письменной форме. В 1981 году он создал систему DOM на компьютере Apple II , которая позволяла хореографам использовать систему кодов для входа в свою работу. Полученные танцевальные движения затем исполнялись фигурами на экране.
В 1982 году Intellivision директор по игровому дизайну Дон Даглоу (также выпускник колледжа Помона) пригласил Домброуэра присоединиться к Mattel для работы над новым типом бейсбольной игры, в которой впервые на экране будут присутствовать большие анимированные фигуры и несколько ракурсов камеры. Все предыдущие видеоигры демонстрировали статичное или прокручивающееся игровое поле с одного угла камеры, и Даглоу считал, что опыт Домброуэра с DOM позволит ему получить желаемые результаты. Домброуэр быстро добился прогресса, и новый дизайн Intellivision World Series Baseball положил начало рекламной кампании во время рождественского рекламного сезона на телевидении в 1982 году. Хотя название имело ограниченное распространение из-за краха видеоигр в 1983 году , оно доказало, что видеоигры могут имитировать телевизионные репортажи. спортивных мероприятий, и вскоре этому стилю подражали и другие спортивные игры.
В 1986 году Даглоу, тогда работавший в Electronic Arts , снова разыскал Домброуэра. EA Основатель Трип Хокинс согласился поддержать создание еще одной бейсбольной игры — Earl Weaver Baseball . Как и в Intellivision, Даглоу разработал симуляцию бейсбола и общий внешний вид, а Домброуэр разработал визуальное представление игры и лежащую в ее основе технологию. В отличие от некоторых знаменитых спортсменов, которые просто давали свои имена проектам, Зала славы менеджер Эрл Уивер игры работал с командой над разработкой искусственного интеллекта , предоставляя стратегические знания об игре. [3] Когда игра появилась в 1987 году, она была названа журналом Computer Gaming World одной из 25 лучших игр всех времён . [ нужна ссылка ] и его успех помог проложить путь к созданию бренда и линейки продуктов EA Sports . [ нужна ссылка ] Домбрауэр также руководил разработкой сиквела Earl Weaver Baseball II .
Домброуэр разработал EWB Baseball для iPhone. [4] духовный преемник серии Earl Weaver, [5] который был выпущен 23 марта 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Розано (4 июля 1999 г.). «Для любителей цифр «Статусы» представляют собой полный подсчет» . Хартфорд Курант . п. Е.2 . Проверено 29 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Компьютерные хроники — Компьютеры и искусство (1987) . Проверено 30 марта 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ Mirage Graphics, Inc. Эрл Уивер Бейсбол . Electronic Arts, Inc. Сцена: авторы.
Стратегия: Эрл Уивер
- ^ «ewbbaseball.com — Все о бейсболе EWB для iPhone» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Классическая игра Earl Weaver Baseball появится на Apple iPhone и iPod touch» . Мак Дейли Ньюс . 28 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 29 октября 2010 г.