Jump to content

Бейсбол Мировой серии Intellivision

Бейсбол Мировой серии Intellivision
Разработчик(и) Маттел Электроникс
Издатель(и) Маттел Электроникс
Дизайнер(ы) Дон Даглоу (в титрах не указан)
Эдди Домброуэр
Программа(ы) Эдди Домброуэр
Композитор(ы) Дэвид Уорхол
Платформа(ы) Интелливидение
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Intellivision World Series Major League Baseball бейсбольная видеоигра (1983), разработанная Доном Даглоу и Эдди Домброуэром и изданная Mattel для Intellivision Entertainment Computer System . IWSB была одной из первых спортивных видеоигр, в которой использовалось несколько ракурсов камеры и была представлена ​​трехмерная (в отличие от двухмерной ) перспектива. Это была также первая игра-симулятор бейсбола, основанная на статистике, на игровой консоли ; все предыдущие консольные бейсбольные игры представляли собой аркадные версии этого вида спорта.

Полное официальное название игры (в соответствии с лицензионными требованиями) — Intellivision World Series Major League Baseball. Обычно его сокращали до World Series Baseball , чтобы отличить его от предыдущей бейсбольной игры Mattel.

Геймплей

[ редактировать ]
Intellivision World Series Baseball включает в себя несколько ракурсов камеры, что напоминает спортивную телетрансляцию.

Intellivision World Series Baseball показывала отбивающего и питчера с камеры «центрального поля». Один игрок выбирал тип подачи, а игрок, отбивающий мяч, решал, когда делать подачу, когда делать подачу и следует ли бить головку.

Как только мяч был отбит, игра переключилась на вид «камеры пресс-бокса», где защитник мог управлять полевыми игроками, а отбивающий игрок контролировал бегунов по базе.

Когда бегуны находились на базе, они отображались во внутреннем окне, и игрок, отбивающий мяч, мог увеличить или сократить свое преимущество и попытаться украсть мяч.

Первоначально игра была написана с использованием упрощенной версии программы статистического моделирования бейсбола для мейнфреймов Даглоу 1971 года, так что лицензия MLBPA могла быть приобретена Mattel, и игра точно имитировала игру реальных игроков Высшей бейсбольной лиги . По экономическим причинам в середине 1983 года Mattel в последнюю минуту отказалась от этого плана, и дизайнеры были вынуждены заменить реальных игроков именами Blue Sky Rangers команды игровых дизайнеров Intellivision.

Intellivision World Series Baseball также примечателен следующими нововведениями: [ нужна ссылка ]

  • Внутриигровая игра комментаторов , представленная через Intellivoice
  • стадиона Фоновая музыка , созданная Дэйвом Уорхолом (который также работал над Earl Weaver Baseball в EA)
  • Сохранение/загрузка в бейсбольном матче (через микросхему ОЗУ на картридже)
  • Составы основаны на реальной статистике игроков и цвете кожи (хотя имена были изменены)

В начале 1980-х годов видеоигры были основаны на моделях, основанных либо на прокручиваемых игровых полях монетных игр , либо на статических фоновых изображениях настольных игр. Экран представлял собой либо устойчивое поле, по которому перемещались символы, либо нисходящий (иногда под углом) дисплей, который прокручивал горизонтально, вертикально или в обе стороны по большому виртуальному изображению. Эти ограничения были созданы из-за ограниченного размера памяти ранних игровых консолей , где один экран занимал большую часть оперативной памяти доступной в машине , а также из-за небольших картриджей для видеоигр , которые содержали только 4 КБ (позже 8 КБ или 16 КБ) ПЗУ . память.

Даглоу был одним из первых пяти штатных программистов Intellivision в Mattel в 1980 году и написал первую известную компьютерную бейсбольную игру Baseball на PDP-10 мейнфрейме в колледже Помона в 1971 году . После завершения работы над своим первым картриджем Intellivision Utopia в 1981 году его назначили руководить командой разработчиков игр Intellivision в Mattel.

Весной 1982 года, смотря бейсбольный матч по телевизору , Даглоу понял, что Intellivision может имитировать те же ракурсы камеры, что и в трансляции. Он сразу же написал предложение о новой игре в бейсбол. Он получил одобрение от вице-президента группы Габриэля Баума на начало работы . Ни один из нынешних программистов не был свободным, поэтому Даглоу начал поиск человека, способного создать этот новый вид игр.

Он нашел нужного человека через бюро по трудоустройству своей альма-матер, колледжа Помона. Эдди Домброуэр был программистом, аниматором и танцором с классическим образованием, который изобрел DOM танцевальной нотации систему на компьютере Apple II , чтобы хореографы могли записывать танцевальные движения так же, как композиторы записывают музыку. Поскольку Intellivision World Series Baseball требовала гораздо более качественной анимации, чем предыдущие видеоигры, для отображения в телевизионном стиле, Домброуэр считался идеально подходящим для этой работы.

К октябрю 1982 года у Домброуэра появился первый экран, а также еще одно новшество: встроенный экран, показывающий бегуна, отрывающегося от первой базы. Это было первое использование в видеоигре дисплея-вставки или изображения «картинка в картинке».

Баум и Даглоу показали прототип маркетинговому отделу Mattel, который был вовлечен в войну телевизионной рекламы с главным конкурентом Atari за позицию лучшей игровой консоли . Хотя завершение игры планировалось только к середине 1983 года, к Рождеству компания срочно приступила к производству нового телевизионного рекламного ролика, в котором представитель Intellivision Джордж Плимптон снял бархатную драпировку с монитора и провозгласил название «будущим видеоигр». ." Маркетинговая стратегия Mattel заключалась в том, чтобы отговорить потребителей от покупки консолей Atari или Coleco, продемонстрировав эксклюзивный новый стиль игр Mattel.

Хотя компания Plimpton анонсировала игру на Рождество 1982 года, Дэнни Гудман из Radio-Electronics сообщил в июне 1983 года, что игра еще не готова к выпуску. [ 1 ] Крах видеоигр в 1983 году уничтожил большую часть рынка еще до того, как Intellivision World Series Baseball вышла на рынок. Как и большинство видеоигр, выпущенных после весны 1983 года, она попала в сеть магазинов игрушек, где считалось, что эра видеоигр закончилась и игры стали преходящим увлечением.

Что еще хуже, хотя в игру можно было играть без использования Intellivoice голосового синтезатора (который уже был снят с производства из-за более низких, чем ожидалось, продаж и снижения интереса пользователей), для этого потребовался новый на тот момент Intellivision Entertainment Computer. Системный (ECS) компонент клавиатуры. К сожалению, к моменту выпуска ECS внутренняя встряска на высшем уровне управления сместила фокус компании с аппаратных надстроек и почти исключительно на программное обеспечение. В результате ECS не получила должного продвижения, и ни она, ни сопутствующие ей программы не продавались особенно хорошо... а поскольку IWSB была одной из последних игр, созданных для системы ECS, было продано очень мало копий, что сделало ее одной из последних игр, созданных для системы ECS. из самых редких игр Intellivision на коллекционном рынке.

Даглоу и Домброуэр продолжили работу над созданием популярной игры Earl Weaver Baseball для Electronic Arts в 1987 году , где они более полно реализовали идеи, лежащие в основе Intellivision World Series Baseball . Это подготовило почву для линейки продуктов EA Sports . В начале и середине 1990-х годов Даглоу руководил разработкой бейсбольных игр Tony La Russa , дополнительно совершенствуя бейсбольные симуляции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Дэнни (июнь 1983 г.). «Видеоигры '83» . Радиоэлектроника . п. 58.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a4894f523792d16e50a3bf015a4657__1719710340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/57/88a4894f523792d16e50a3bf015a4657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intellivision World Series Baseball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)