Тони Ла Русса Бейсбол
Тони Ла Русса Бейсбол | |
---|---|
![]() Обложка альбома Tony La Russa's Ultimate Baseball . | |
Разработчик(и) | Beyond Software, Inc. (теперь известная как Stormfront Studios ) |
Издатель(и) | Strategic Simulations, Inc. ( Tony La Russa's Ultimate Baseball и Tony La Russa Baseball II )
Максис ( Тони Ла Русса Бейсбол 3 и Тони Ла Русса Бейсбол 4 ) Electronic Arts, Inc. ( Тони Ла Русса Бейсбол и Тони Ла Русса Бейсбол '95 ) |
Композитор(ы) | Джерри Мартин Джордж Сэнгер (C64, DOS) |
Платформа(ы) | Commodore 64 ( Лучший бейсбол Тони Ла Руссы )
Sega Genesis ( Tony La Russa Baseball и Tony La Russa Baseball '95 ) MS-DOS (все, кроме игр Genesis ). Microsoft Windows ( Тони Ла Русса Бейсбол 4 ) |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , Два игрока, Компьютер против компьютера |
Tony La Russa Baseball — для бейсбольных компьютеров и видеоигр серия спортивных игр (1991–1997), разработанная Доном Даглоу , Майклом Брином , Марком Бучиньяни , Дэвидом Баннеттом и Хадсоном Пилем и разработанная Stormfront Studios . Игра появилась на Commodore 64 , ПК и Sega Genesis , а разные версии издавались Electronic Arts , SSI и Stormfront Studios. Искусственный интеллект для компьютерного менеджера предоставил Тони Ла Русса , тогдашний менеджер Oakland Athletics , а затем St. Louis Cardinals . Эта игра была одной из самых продаваемых бейсбольных франшиз 1990-х годов.
Игра была основана на методах моделирования бейсбола, которые Даглоу развил в компьютерной игре для мэйнфреймов Baseball (1971) (первая когда-либо написанная компьютерная бейсбольная игра), Intellivision World Series Baseball (1983) и Earl Weaver Baseball (1987).
TLB усовершенствовала многие элементы симуляции Earl Weaver Baseball и представила несколько собственных «новинок»:
- Пользовательский интерфейс и курсор Fly Ball . До Intellivision World Series Baseball в 1983 году все попадания в бейсбольных играх были приземленными, поскольку не было возможности отобразить полет мяча в 3D. После Мировой серии бейсбола в играх 1983–1990 годов использовались летающие мячи, но для отслеживания пути мяча на земле использовалась тень в форме шара. Это затрудняло ловлю летающих мячей, поскольку пользователи не могли определить высоту мяча, если он находился за пределами экрана. В Ла-Руссе Даглоу разработал круглый курсор Fly Ball , который появлялся там, где мяч собирался приземлиться, и увеличивался или уменьшался в размерах в зависимости от высоты мяча. Если бы дул ветер, курсор переместил бы свое местоположение, чтобы отразить изменение курса мяча. Курсор Fly Ball представил в компьютерных бейсбольных играх настоящие летающие мячи и всплывающие окна, исключив последний сегмент этого вида спорта, который никогда не моделировался точно. В каждой графической бейсбольной игре, опубликованной с 1991 года, для игры на поле использовались некоторые вариации курсора Fly Ball от Даглоу.
- Fantasy Draft - La Russa была первой компьютерной бейсбольной игрой, которая позволяла пользователям проводить драфты и создавать свои собственные лиги, и все это с доступом к полной статистике игроков в игре. Тони Ла Русса будет драфтовать от имени всех пользователей лиги, не являющихся людьми, и пользователи смогут настраивать стратегию драфта ИИ уникально для каждой команды. Функции черновика были улучшены в более поздних версиях.
- Статистика личных встреч и точность моделирования . «Ла Русса» была первой бейсбольной игрой, предлагающей точную статистику для каждого отдельного питчера против каждого отдельного нападающего, данные, которые настоящие менеджеры широко используют в скамейке запасных. Статистика и рейтинги игроков были предоставлены бейсбольной саберметрики пионерами Джоном Торном и Питом Палмером .
- Бейсбольные стадионы . Бейсбольные стадионы в игре были больше и более детализированы, чем в любой предыдущей игре. Дополнительные диски позволяли пользователям играть на настоящих стадионах Высшей лиги.
- Искусственный интеллект игры . В отличие от многих спортивных знаменитостей, которые просто давали свои имена играм, Тони Ла Русса в течение многих лет проводил обширные сессии, работая над тем, чтобы сделать искусственный интеллект максимально точным. Команда использовала уроки, полученные при работе с Эрлом Уивером , чтобы сделать цикл обратной связи «бейсбольный менеджер как гейм-дизайнер» еще более эффективным.
Первая версия La Russa , Ultimate Baseball Тони Ла Руссы , была выпущена почти ровно через двадцать лет после того, как первая игровая версия Baseball вышла в свет в колледже Помона в 1971 году.
Игры
[ редактировать ]- Лучший бейсбол Тони Ла Руссы (1991)
- Ultimate Baseball Тони Ла Руссы: Ultimate Expansion Disk (1991)
- Тони Ла Русса Бейсбол (1993)
- Тони Ла Русса Бейсбол II (март 1993 г.) [ 1 ]
- Ла Русса Бейсбол '95 (1994)
- Тони Ла Русса Бейсбол 3 (1995)
- Тони Ла Русса Бейсбол 3: издание 1996 года (1996)
- Тони Ла Русса Бейсбол 4 (1997)
Прием
[ редактировать ]В 1993 году журнал Computer Gaming World заявил, что Tony La Russa Baseball 2 особенно силен в игре в лиге. Сославшись на несколько ошибок и заявив, что экшн «не так чист, как должен быть», журнал пришел к выводу, что «это просто лучшая бейсбольная игра на рынке». [ 2 ]
Рецензент Electronic Gaming Monthly дал La Russa Baseball '95 оценку 70%, отметив, что «Управление питчером и отбивающим требует некоторой доработки. Анимация игроков аккуратная, но немного замедляется. Хорошая переработка с прошлого года. ." [ 3 ]
В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Tony La Russa Baseball 3 128-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- бейсбол для мэйнфреймов Компьютерная игра в
- Бейсбол Мировой серии Intellivision
- Эрл Уивер Бейсбол
- Старый бейсбол
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал ПК Зона» . Зона ПК . № 1. Апрель 1993. с. 9 . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ Поултер, Уоллес (июнь 1993 г.). «Стратегическое моделирование выводит Tony La Russa Baseball 2 в высшую лигу» . Мир компьютерных игр . п. 24 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «Русский 95». Ежемесячник электронных игр . Нет. 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г. с. 164.
- ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
- Рилли, Эдвард Дж. (2005). Бейсбол: Энциклопедия популярной культуры , Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски . ISBN 0-8032-9005-5 .
- Ла Русса II в MobyGames
- Ла Русса 3 в MobyGames
- Подробный обзор Ла Русса 3
- видеоигры 1991 года
- игры сега генезис
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Windows-игры
- Франшизы Electronic Arts
- Игры Stormfront Studios
- Стратегические симуляторы
- Видеоигры, написанные Джорджем Сэнгером
- Франшизы видеоигр, представленные в 1991 году.
- Культурные изображения американского народа
- Культурные изображения бейсболистов
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джерри Мартином
- Тони Ла Русса Бейсбольные видеоигры