Jump to content

Тони Ла Русса Бейсбол

Тони Ла Русса Бейсбол
Обложка альбома Tony La Russa's Ultimate Baseball .
Разработчик(и) Beyond Software, Inc. (теперь известная как Stormfront Studios )
Издатель(и) Strategic Simulations, Inc. ( Tony La Russa's Ultimate Baseball и Tony La Russa Baseball II )

Максис ( Тони Ла Русса Бейсбол 3 и Тони Ла Русса Бейсбол 4 )

Electronic Arts, Inc. ( Тони Ла Русса Бейсбол и Тони Ла Русса Бейсбол '95 )
Композитор(ы) Джерри Мартин
Джордж Сэнгер (C64, DOS)
Платформа(ы) Commodore 64 ( Лучший бейсбол Тони Ла Руссы )

Sega Genesis ( Tony La Russa Baseball и Tony La Russa Baseball '95 )

MS-DOS (все, кроме игр Genesis ).

Microsoft Windows ( Тони Ла Русса Бейсбол 4 )
Выпускать 1991
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , Два игрока, Компьютер против компьютера

Tony La Russa Baseball для бейсбольных компьютеров и видеоигр серия спортивных игр (1991–1997), разработанная Доном Даглоу , Майклом Брином , Марком Бучиньяни , Дэвидом Баннеттом и Хадсоном Пилем и разработанная Stormfront Studios . Игра появилась на Commodore 64 , ПК и Sega Genesis , а разные версии издавались Electronic Arts , SSI и Stormfront Studios. Искусственный интеллект для компьютерного менеджера предоставил Тони Ла Русса , тогдашний менеджер Oakland Athletics , а затем St. Louis Cardinals . Эта игра была одной из самых продаваемых бейсбольных франшиз 1990-х годов.

Игра была основана на методах моделирования бейсбола, которые Даглоу развил в компьютерной игре для мэйнфреймов Baseball (1971) (первая когда-либо написанная компьютерная бейсбольная игра), Intellivision World Series Baseball (1983) и Earl Weaver Baseball (1987).

TLB усовершенствовала многие элементы симуляции Earl Weaver Baseball и представила несколько собственных «новинок»:

  • Пользовательский интерфейс и курсор Fly Ball . До Intellivision World Series Baseball в 1983 году все попадания в бейсбольных играх были приземленными, поскольку не было возможности отобразить полет мяча в 3D. После Мировой серии бейсбола в играх 1983–1990 годов использовались летающие мячи, но для отслеживания пути мяча на земле использовалась тень в форме шара. Это затрудняло ловлю летающих мячей, поскольку пользователи не могли определить высоту мяча, если он находился за пределами экрана. В Ла-Руссе Даглоу разработал круглый курсор Fly Ball , который появлялся там, где мяч собирался приземлиться, и увеличивался или уменьшался в размерах в зависимости от высоты мяча. Если бы дул ветер, курсор переместил бы свое местоположение, чтобы отразить изменение курса мяча. Курсор Fly Ball представил в компьютерных бейсбольных играх настоящие летающие мячи и всплывающие окна, исключив последний сегмент этого вида спорта, который никогда не моделировался точно. В каждой графической бейсбольной игре, опубликованной с 1991 года, для игры на поле использовались некоторые вариации курсора Fly Ball от Даглоу.
  • Fantasy Draft - La Russa была первой компьютерной бейсбольной игрой, которая позволяла пользователям проводить драфты и создавать свои собственные лиги, и все это с доступом к полной статистике игроков в игре. Тони Ла Русса будет драфтовать от имени всех пользователей лиги, не являющихся людьми, и пользователи смогут настраивать стратегию драфта ИИ уникально для каждой команды. Функции черновика были улучшены в более поздних версиях.
  • Статистика личных встреч и точность моделирования . «Ла Русса» была первой бейсбольной игрой, предлагающей точную статистику для каждого отдельного питчера против каждого отдельного нападающего, данные, которые настоящие менеджеры широко используют в скамейке запасных. Статистика и рейтинги игроков были предоставлены бейсбольной саберметрики пионерами Джоном Торном и Питом Палмером .
  • Бейсбольные стадионы . Бейсбольные стадионы в игре были больше и более детализированы, чем в любой предыдущей игре. Дополнительные диски позволяли пользователям играть на настоящих стадионах Высшей лиги.
  • Искусственный интеллект игры . В отличие от многих спортивных знаменитостей, которые просто давали свои имена играм, Тони Ла Русса в течение многих лет проводил обширные сессии, работая над тем, чтобы сделать искусственный интеллект максимально точным. Команда использовала уроки, полученные при работе с Эрлом Уивером , чтобы сделать цикл обратной связи «бейсбольный менеджер как гейм-дизайнер» еще более эффективным.

Первая версия La Russa , Ultimate Baseball Тони Ла Руссы , была выпущена почти ровно через двадцать лет после того, как первая игровая версия Baseball вышла в свет в колледже Помона в 1971 году.

В 1993 году журнал Computer Gaming World заявил, что Tony La Russa Baseball 2 особенно силен в игре в лиге. Сославшись на несколько ошибок и заявив, что экшн «не так чист, как должен быть», журнал пришел к выводу, что «это просто лучшая бейсбольная игра на рынке». [ 2 ]

Рецензент Electronic Gaming Monthly дал La Russa Baseball '95 оценку 70%, отметив, что «Управление питчером и отбивающим требует некоторой доработки. Анимация игроков аккуратная, но немного замедляется. Хорошая переработка с прошлого года. ." [ 3 ]

В 1996 году журнал Computer Gaming World объявил Tony La Russa Baseball 3 128-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Журнал ПК Зона» . Зона ПК . № 1. Апрель 1993. с. 9 . Проверено 3 июля 2017 г.
  2. ^ Поултер, Уоллес (июнь 1993 г.). «Стратегическое моделирование выводит Tony La Russa Baseball 2 в высшую лигу» . Мир компьютерных игр . п. 24 . Проверено 7 июля 2014 г.
  3. ^ «Русский 95». Ежемесячник электронных игр . Нет. 63. Зифф Дэвис . Октябрь 1994 г. с. 164.
  4. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f81ac7fd700d1e1483af03a0ddb2c8__1706558100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c8/62f81ac7fd700d1e1483af03a0ddb2c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony La Russa Baseball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)