Jump to content

Изабелла Печь

Координаты : 40 ° 6'48 "N 75 ° 49'23" W  /  40,11333 ° N 75,82306 ° W  / 40,11333; -75,82306

Изабелла Печь
Разрушенная печь, 1959 год.
Isabella Furnace находится в Пенсильвании.
Изабелла Печь
Ближайший город Брендивайн-Мэнор, Пенсильвания
Координаты 40 ° 6'48 "N 75 ° 49'23" W  /  40,11333 ° N 75,82306 ° W  / 40,11333; -75,82306
Область 4 акра (1,6 га)
Построен 1835
Архитектурный стиль Железная печь
МПС Железные и стальные ресурсы Пенсильвании MPS
Номер ссылки NRHP . 91001135 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 06 сентября 1991 г.

Isabella Furnace с холодным дутьем железная печь на древесном угле, расположенная в городке Вест-Нантмил, штат Пенсильвания . Печь была названа в честь Изабеллы Поттс, жены одного из партнеров, члена семьи производителей железа Поттс. Изабелла была последней чугунной печью, построенной в графстве в 1835 году, и ею управляли члены семьи Поттс и их партнеры до 1855 года, когда они потеряли контроль над ней в результате банкротства. Он вернулся семье в 1881 году, когда его купил полковник Джозеф Поттс (племянник Изабеллы), который модернизировал его. Печь, последняя работавшая в округе Честер, потухла в 1894 году, через несколько месяцев после смерти полковника Поттса, но оставалась практически нетронутой до смерти его сына в 1943 году. Остатки печного комплекса внесены в список в Национальный реестр исторических мест с 1991 года.

Первоначальными операторами печи были Генри Поттс и его зять (и троюродный брат) Джон Поттс Раттер, которые 1 апреля 1835 года купили участок земли у Роберта Уилсона для строительства печи. [ 2 ] [А] Земля находилась вдоль Перкинс-Ран, недалеко от того места, где этот ручей впадал в Ист-Бранч-Брэндивайн-Крик . На участке уже были валяльная фабрика и лесопилка, а сделка включала права на воду в плотине Перкинс-Ран для питания печи. [ 3 ] Семьи Поттс и Раттер уже активно занимались производством железа в окрестностях Филадельфии ; Отец Генри Джозеф был партнером в Глазго-Фордж, на Манатауни-Крик недалеко от Поттстауна, штат Пенсильвания , и Генри занимался производством железа там, а также в Warwick Furnace , принадлежавшем его двоюродному брату Дэвиду Поттсу-младшему. [ 4 ] Печь была завершена к концу года и названа в честь жены Генриха Изабеллы, урожденной Гитнер. Это оказалась последняя крупная печь, построенная в северном округе Честер. [ 3 ] [ 5 ]

Весной 1836 года брат Генри Дэвид, бывший владелец Спрингтон-Фордж, был привлечен в качестве партнера и управляющего печью. [ 6 ] Генри сохранил за собой половину доли, а Дэвид и Джон — по четверти доли в Изабелле Фёрнес. Руду для печи добывали на близлежащих рудниках Джонс и Уорвик. Эти шахты эксплуатировались партнерством, в которое входили члены союзных семей Поттс, Раттер и Брук. [ 7 ] В 1839 и 1840 годах братья Генри и Дэвида Роберт Смит Поттс и Джозеф Поттс присоединились к партнерству соответственно. В конечном итоге Дэвид выкупил большую часть семейной доли, за исключением части, принадлежащей его племяннику Уильяму А. Смиту. [ 3 ] Племянник Дэвида Чарльз Фоллен МакКим , позже архитектор, родился в Изабелле в 1847 году. Под руководством Дэвида печь хорошо работала и в 1850 году производила 1000 коротких тонн (910 т) железа в год. [ 5 ] Печь была переоборудована в кузницу в 1853 году. Однако изменение условий на рынке железа в середине 1850-х годов сильно подорвало финансовое положение Дэвида. Изабелла Фернес была передана Роберту Смиту Поттсу и Эддисон Мэй, которые в следующем году продали ее Джону Айри и Джеймсу Батлеру. [ 3 ]

Айри был плотником, который, как и Дэвид Поттс, ковал железо в Спрингтон-Фордж. [ 8 ] При новых владельцах производительность кузницы в 1856 году составила 560 коротких тонн (510 т) блюмов. [ 9 ] Айри выкупил компанию Батлера в 1860 году и после этого сам управлял кузницей. [ 3 ] В первые годы Гражданской войны Восточная Брэндивайн-Уэйнсбургская железная дорога была построена вдоль восточного отделения Брендивайна на пути из Даунингтауна в Уэйнсбург, ныне Хани-Брук . Станция Уайбрук находилась примерно в полумиле к югу от кузницы и обеспечивала железнодорожный выход для продукции. [ 10 ] Кузница была реконструирована в 1864 году. [ 11 ] и, по-видимому, именно тогда он снова стал печью, но операции Ирея во время Гражданской войны не были прибыльными. [ 3 ]

В 1865 году он был продан братьям Бентли Х., Уильяму Д. и Горацию В. Смитам, членам семьи производителей чугуна, связанной с Джоанной Фернес и рудниками вокруг Уорика. [Б] Уильям Д. и Гораций В. Смит были особенно связаны с управлением печью до 1881 года. Примерно в 1870 году, когда железная дорога Уилмингтон и Ридинг через регион строилась на пути из Уилмингтона, штат Делавэр , в Бердсборо, штат Пенсильвания , была основана станция под названием «Изабелла» примерно в миле к северо-западу от печи. [ 10 ]

В 1880 году на сцене появилась новая фигура: полковник Джозеф Д. Поттс (1829–1893), сын Дэвида Поттса. Выросший в Изабелле Фёрнес, он считал ее своим домом. Поттс заработал состояние в железнодорожной и транспортной отрасли, работая на Пенсильванской железной дороге и в других местах. Когда он ушел из этого бизнеса, он захотел вернуться в поместье, где он вырос, и стать мастером по металлу, как и многие члены его семьи до него. Он убедил братьев Смит, которые не хотели продавать, и закрыл собственность 28 февраля 1880 года. [ 12 ]

Поттс был готов вложить значительные средства в модернизацию печи. Его усовершенствования включали переход от воды к более надежной энергии пара для создания дутья печи. Поттс также организовал строительство ветки к печи из Восточного Брендивайна и Уэйнсбурга, которые в 1876 году перешли под контроль Пенсильванской железной дороги. Это облегчило доставку сырья в печь и железа из печи; Сообщалось, что в 1884 году Изабелла использовала комбинацию местных руд и импортированной испанской руды для производства чугуна в форме автомобильного колеса , продаваемого под брендом «Wyebrooke». [С] В это время годовая мощность печи увеличилась до 3000 коротких тонн (2700 т) железа. [ 11 ] из-за модернизации. Вскоре после покупки печи полковник Поттс назначил своего старшего сына Уильяма М. Поттса управляющим печью; Младший брат Уильяма, Фрэнсис Л. Поттс, также был связан с Изабеллой до 1886 года. [ 13 ] В этом году Изабелла прошла последнюю перестройку. К 1892 году в печи использовалась смесь местных руд, руды из округа Ланкастер , Эльбы и озера Верхнее , а ее годовая производительность составляла 6000 коротких тонн (5400 тонн). [ 14 ]

В 1891 году полковник Поттс начал строительство близлежащего особняка, похожего на замок, «Лангома» (1891–95, Теофил П. Чендлер-младший , архитектор). [ 15 ] который он планировал сделать резиденцией для себя и своего сына Уильяма. [ 16 ] Однако он умер в декабре 1893 года и не дожил до завершения строительства. Уильям, его жена и мать действительно переехали в «Лангому», но производство чугуна в печи прекратилось в апреле 1894 года, вскоре после смерти полковника Поттса. Это была последняя железная печь, работавшая в округе Честер. [ 3 ] Печь и железнодорожная ветка остались практически нетронутыми, хотя и не использовались. Медленное ветшание печи произвело замечательный эстетический эффект. Генри Зейдель Кэнби в 1935 году упомянул «его гниющую купольную печь, похожую на персидскую мечеть двенадцатого века, ее длинные стены и сонную полуосушенную плотину». [ 17 ] Этот медленный распад ускорился после смерти Уильяма М. Поттса в 1943 году, когда железная дорога была сдана в эксплуатацию, а остальной металл был отправлен на металлолом. Даже после этого фотограф HABS Нед Гуд сказал о печи в 1959 году, что «ее дикая обстановка на заросшем поле весьма поразительна». [ 3 ]

После смерти Уильяма Поттса разрушенная печь была продана его поместьем Фрэнку Блуазу, который в 1945 году продал ее компании Langoma Industries. [ 3 ] фирма по производству одежды, с которой работал Блуаз. Langoma Industries намеревалась построить в поместье Поттс швейную фабрику и окружающий ее рабочий городок. [ 18 ] В 1959 году он все еще принадлежал Langoma Industries. [ 3 ] В конечном итоге собственность была преобразована в частную резиденцию доктором и г-жой Дэниел Лейберман, которые продали ее примерно в 1983 году. [ 19 ]

Руины у основания печи, заброшенной примерно десять лет назад. Разрушающееся здание слева от центра - это «рулевая рубка»; здание у основания справа от центра — литейный цех. Загрузочный мост, дробилка и загрузочная камера видны сзади и слева от штабеля.

Первоначальный штабель печи имел высоту 33 фута (10 м) и высоту 6,5 футов (2,0 м). Реконструкция 1864 или 1881 года увеличила высоту до 35 футов (11 м) с высотой 7,75 футов (2,36 м). Последняя реконструкция, проведенная в 1886 году, увеличила высоту штабеля до 60 футов (18 м). [ 5 ]

План общего обзора печи Hexamer, сделанный в 1890 году, показывает ряд построек, расположенных вдоль склона холма, спускающегося к Перкинс-Ран. На вершине холма находились «угольный склад», «рудная мастерская» и «экранная мастерская»; три больших склада (около 100х50 футов каждый) с входящими в них железнодорожными эстакадами для доставки и хранения сырья. Их возвышенное расположение позволяло доставлять древесный уголь и руду непосредственно в дробилку и загрузочную станцию ​​на краю склона холма; затем смесь угля и руды могла перемещаться по загрузочному мосту на верх печи, основание которой находилось у подножия холма. К основанию печи были прикреплены «колесная рубка», по-видимому, использовавшаяся для хранения литейного песка и огнеупорного кирпича , а также литейная, где расплавленное железо из печи могло стекать в формы. К северо-западу располагались котельный цех и дутьевая машина для паровых фурм печи , а в пойме по обе стороны Перкинс-Ран также располагались несколько вспомогательных построек.

На нынешних аэрофотоснимках видно, что угольный склад, литейные и дробильные цеха, продувочное машинное отделение и небольшое складское здание были заменены крышей и кажутся частью частного дома. Печная труба, похоже, в значительной степени разрушена, а другие постройки исчезли; фундамент и нижние стены рудника и скринового цеха все еще видны.

Примечания

[ редактировать ]
  • ^   A: Другие источники датируют строительство примерно 1830 или 1834 годом, но продажа земли Поттсу и Раттеру произошла только в 1835 году.
  • ^   B: Мастера железа Смита из Джоанны Фёрнес, похоже, не связаны с Уильямом А. Смитом.
  • ^   C: с низким содержанием кремния, Чугун необходимый для колес железнодорожных вагонов, легче изготавливать в низкотемпературных печах с углем, чем в печах, обжигаемых коксом или антрацитом . [ 20 ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Дайан Б. Рид, 1991, Форма номинации NRHP для печи Изабеллы
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Андерсон, Барт (май 1959 г.). «Печь Изабеллы» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 26 сентября 2023 г.
  4. ^ Оге, Моисей (1879). Жизни выдающихся умерших: и биографические заметки выдающихся ныне живущих граждан округа Монтгомери, штат Пенсильвания . Норристаун, Пенсильвания. стр. 200–201. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Перселл, Кэрролл В. (1957). Производство железа в долине Кристина-Брэндивайн, 1720-1900 гг . Музей и библиотека Хэгли. стр. 26, 114.
  6. ^ Джеймс, миссис Томас Поттс (1874). Мемориал Томаса Поттса-младшего . Прив. распечатать. [Университетское издательство]. п. 294.
  7. ^ Харден, Дж. Х. (16 октября 1886 г.). «Ранние горнодобывающие операции в округах Беркс и Честер» . Труды Клуба инженеров Филадельфии . VI : 23–35.
  8. ^ Вагенселлер, Джордж В. (1898). История семьи Вагенселлер в Америке . Миддлбург, Пенсильвания: Издательская компания Wagenseller. стр. 65–66.
  9. ^ Лесли, Дж. Питер (1859). Справочник производителя чугуна по печам, кузницам и прокатным станам США . Нью-Йорк: Джон Уайли. п. 165. ИСБН  9780608414218 .
  10. ^ Jump up to: а б Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. стр. 398, 474. ISBN.  0-9603398-5-Х .
  11. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация черной металлургии (1884 г.). Справочник металлургических заводов США . Том. 7. Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. стр. 32–33.
  12. ^ Фокс, Сайрус Т. (15 октября 1916 г.). «Удача благоволит полковнику Джозефу Д. Поттсу; возвращается к сценам своей юности». Читающий орел .
  13. ^ Ллойд, Марк Фрейзер (август 2000 г.). «Краткая история «Каретного дома» в задней части дома 3905 по Спрус-стрит» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  14. ^ Американская ассоциация черной металлургии (1892 г.). Справочник металлургических заводов США . Том. 11. Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. п. 32.
  15. ^ о резиденции Поттса Данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
  16. ^ Лангома Эстейт , с Facebook.
  17. ^ Кэнби, Генри Зайдель (1969). Брендивайн . Экстон, Пенсильвания: Schiffer Limited. п. 233. ИСБН  0-916838-06-4 .
  18. ^ «Новые отрасли промышленности, обеспечивающие рабочие места в послевоенную эпоху». «Клинтон Каунти Таймс» . 29 марта 1945 года.
  19. ^ «Замок был печью». Филадельфийский исследователь . 6 марта 1983 года.
  20. ^ Гордон, Роберт Б. (1996). Американский утюг 1607–1900 гг . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 114. ИСБН  0-8018-6816-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cec06a95272b1a8d087b8707041fa41e__1708952160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/1e/cec06a95272b1a8d087b8707041fa41e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isabella Furnace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)