Jump to content

Трейси Монтмини

Трейси Монтмини
что. 1940 год
Рожденный
Элизабет Трейси

( 1911-06-05 ) 5 июня 1911 г.
Умер 4 июня 1992 г. ) ( 1992-06-04 ) ( 80 лет
Место отдыха Колумбийское кладбище
Национальность Американский
Другие имена «Ибби» Монтмини, миссис Пьер Монмини
Образование Изящное искусство с отличием от колледжа Рэдклифф и Лиги студентов-художников Нью-Йорка.
Альма-матер Рэдклифф Колледж
Род занятий Художник, монументалист, профессор искусств
Работодатель Университет Миссури (факультет искусств),
Известный Художественная галерея Монтмини
Заметная работа ВПА фрески
Стиль Социальный Реализм , Абстрактный Экспрессионизм
Супруг Пьер Монмини
Награды Стипендия Гуггенхайма (живопись, 1940)

Трейси Монтмини , завершившая ранние работы Элизабет Трейси (1911–1992), была американской художницей и монументалисткой. Во времена WPA она рисовала фрески в общественных зданиях, в том числе фрески в библиотеке в Кембридже, Массачусетс ; здание пожарной и полиции Согуса, Массачусетс ; почтовое отделение Милтона , Массачусетс ; Медфорд, мэрия Массачусетса; почтовое отделение Даунерс-Гроув, штат Иллинойс ; и почтовое отделение в Кеннебанкпорте, штат Мэн , а также другие отделения как в США, так и за рубежом. Она была преподавателем рисования в Университете Миссури и Американском университете в Бейруте , продолжая свои собственные проекты живописи одновременно с преподаванием до 1980-х годов. После ее смерти она основала фонд по созданию Художественной галереи Монтмини в Колумбии, штат Миссури .

Ранняя жизнь [ править ]

Элизабет Трейси родилась 5 июня 1911 года в Бостоне, штат Массачусетс. [1] Еще в детстве она начала рисовать и рисовать изображения для рассказов и сначала хотела иллюстрировать дизайн одежды. Ее раннее образование было в Кембридже, штат Массачусетс , а обучение продолжилось в колледже Рэдклифф . [2] Окончив с отличием факультет изящных искусств в 1933 году, [3] Трейси училась у итальянского художника Рико Лебрена в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1934 по 1935 год. [2]

Карьера [ править ]

Эскиз полицейского участка Согуса, 1935–1943 гг. Коллекция фотографий Федерального художественного проекта Массачусетса WPA, Публичная библиотека Бостона

В 1934 году Трейси начала работать в Управлении работ по проекту (WPA). [2] через Секцию живописи и скульптуры (позже названную Секцией изящных искусств ). Фрески в общественных зданиях были предназначены для поднятия морального духа американского народа от последствий Депрессии путем изображения воодушевляющих сюжетов. Фрески были заказаны в рамках конкурсов, открытых для всех художников США. [4] Первоначально она работала ассистентом других художников, работая над фресками в публичной библиотеке Кембриджа, штат Массачусетс. [5] Проект Кембриджской библиотеки включал четыре фрески, которые Трейси выполнила вместе с Артуром Уиллисом Окманом . [3] Первым сольным заказом Трейси была фреска для здания пожарной охраны и полиции Согуса, штат Массачусетс . Она начала работу над «Основанием Согуса» в 1935 году в здании суда полицейского участка. На фреске изображена ранняя встреча коренных американцев и английских поселенцев, основавших город. Когда полицейский участок был снесен, фреску перенесли в зрительный зал ратуши Согуса . [6]

Ужасы пустыни, 1935-1943 гг. Коллекция фотографий Федерального художественного проекта Массачусетса WPA, Публичная библиотека Бостона

После завершения фрески Согуса, вполне вероятно, она завершила фреску для универмага Salinas y Rocha y Cia в Мехико. [7] поскольку он был завершен до ее подачи заявки на стипендию Гуггенхайма в 1939 году. [8] Трейси была выбрана для написания фрески для почтового отделения в Милтоне, штат Массачусетс . Картина «Решение Саффолка: угнетение и восстание в колониях» украшает стену в кабинете менеджера почтовой службы. Построенный в 1938 году, он был восстановлен реставратором из Чикаго в 2010 году после повреждения почтового отделения ураганом. [9] После проекта в Милтоне Трейси начала работу над фреской в ​​мэрии Медфорда в Медфорде, штат Массачусетс . Ее фреска, расположенная на втором этаже нынешнего офиса адвоката, называлась «Ужас дикой природы» . Тема фрески изображает испытания, с которыми столкнулись колонисты, слева изображены жертвы чумы, а справа обнаженные туземцы, нападающие на поселенцев. [10] Завершен в 1939 году, [8] обнаженная нагота вызвала споры, когда была обнародована, и обсуждалось, следует ли ее закрасить или сохранить. [10] После завершения фрески Трейси была награждена стипендией Гуггенхайма, которая будет действовать с 1 сентября 1940 года сроком на один год. [8]

Следующим проектом Трейси стал Чикаго: Национальный железнодорожный центр в почтовом отделении Даунерс-Гроув, штат Иллинойс . Работа большая, 6 футов на 13 футов, иллюстрирует рабочих, строящих железные дороги и готовящихся к погрузке почты в товарные вагоны на вокзале. Он был завершен в 1940 году и в 2004 году был признан Историческим обществом Даунерс-Гроув историческим местом. [11] После завершения проекта в Иллинойсе Трейси вышла замуж за Эдмона Пьера Монмини (1907–1972). [12] в 1941 году. К июлю того же года она работала над картиной [13] под названием «Купальщики » для почтового отделения в Кеннебанкпорте, штат Мэн , ориентированного на любителей пляжного отдыха. [14] и красочные зонтики. [13] Как только она начала рисовать, возражения против модернистского стиля и сюжета появились у многих видных местных жителей. [15] прошел поток писем . Между бюрократами Вашингтона и Трейси, а также почтмейстером [16] Хотя она завершила фреску, жители Кеннбанкпорта во главе с Кеннетом Робертсом и Бутом Таркингтоном взялись за сбор и собрали достаточно средств, чтобы купить новую фреску, написанную Гордоном Грантом . В марте 1945 года Сенат Соединенных Штатов согласился заменить фреску Трейси в почтовом отделении на фреску Гранта. [17] К тому времени, когда она узнала о решении Сената, ее фреска была заменена. [18] и она и Пьер, который работал в Техасском университете в Остине , [19] поняли, что они ничего не могут сделать. [18]

Элизабет Трейси официально сменила имя на Трейси Монтмини. [20] а в 1948 году был принят на работу в Университет Миссури (МУ) для работы на факультете искусств. [21] Первоначально она преподавала живопись и рисунок, но в 1976 году было одобрено предложение преподавать настенную живопись. [2] В начале 1960-х годов Монтмини некоторое время преподавал в Американском университете Бейрута . [22] [23] после этого вернулся, чтобы преподавать в МУ. Ее последние две фрески были написаны в 1977 году для Национальной ссудо-сберегательной ассоциации Буна. [2] Монтмини продолжал преподавать до 1981 года. [20] а в 1990 году организовала передачу своего поместья для финансирования галереи Монтмини, которая в настоящее время поддерживается через траст. [2]

Монтмини умерла в 1992 году и оставила свое поместье Историческому обществу округа Бун (BCHS) в Колумбии, штат Миссури . выставку под названием «Раскрашенные стены» . Посмертно, в марте 2006 года BCHS организовал [20] Торжество в честь 100-летия Монтимини состоялось в 2011 году. [2]

Галерея [ править ]

Художественная галерея Монтмини возникла 19 июня 1993 года, после смерти Трейси Монтмини. Она завещала пожертвование Историческому обществу округа Бун, чтобы позволить BCHS построить галерею для хранения работ пары (фрески, картины маслом, рисунки и эскизы пером и тушью), а также работы других художников из окрестностей. работал заведующим художественным факультетом Стивенс-колледжа Муж Монтмини, Пьер, был художником и до своей смерти . Галерея Монтмини открылась 24 апреля 1994 года и открыта со среды по воскресенье, вход бесплатный. [24] [2] Когда музей был открыт, две последние фрески, написанные Монмини, были перенесены по бокам входа в галерею. [2]

Избранные работы [ править ]

  • 1934–1935 «Религия» на восточной стене родильного зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
  • 1934–1935 «Изобразительное искусство» на западной стене родильного зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
  • 1934–1935 «История книг и бумаги» на восточной стене читального зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
  • 1934–1935 «Развитие печатного станка» на западной стене родильного зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
  • 1936 «Основание Согуса», Ратуша Согуса, Согус, Массачусетс. [6]
  • 1937 год? Фреска, универмаг Salinas y Rocha y Cia, Мехико, Мексика [7] [8]
  • 1938 «Саффолк решает: угнетение и восстание в колониях», почтовое отделение, Милтон, Массачусетс. [9]
  • 1938-1939 «Ужас дикой природы», мэрия, Медфорд, Массачусетс. [10]
  • 1940 «Чикаго: железнодорожный центр страны», почтовое отделение, Даунерс-Гроув, Иллинойс. [11]
  • 1941 «Купальщицы», Кеннебанкпорт, Мэн. Предположительно потерян. Карал Энн Марлинг в своем рассказе о разногласиях вокруг картины заявила, что она была тщательно вывезена и сохранена WPA. [15] но другие источники утверждают, что он был закрашен. [25]
  • 1977 Центр города Колумбия, штат Миссури, две работы, Художественная галерея Монтмини, Колумбия, штат Миссури. [2]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Фрески WPA 2016 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хикс 2011 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Кембриджская публичная библиотека, 2016 .
  4. ^ Университет Центрального Арканзаса, 2016 .
  5. ^ Флоренс Морнинг Ньюс 1936 , стр. 16.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саугус Центр 2005 , с. 2.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Артпрайс 2016 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гуггенхайм 1939 год .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертс 2010 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Халви 2013 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франкер 2012 .
  12. ^ Лоуэлл Сан 1973 , с. 2027.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Портсмут Геральд» , 1941 , стр. 12.
  14. ^ Марлинг 1982 , с. 273.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марлинг 1982 , с. 274.
  16. ^ Марлинг 1982 , стр. 275–278.
  17. ^ Жизнь 1945 , с. 34.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марлинг 1982 , с. 282.
  19. ^ Одесский американец 1946 , с. 9.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хеггемейер 2006 .
  21. ^ Бекманн 1997 , с. 312.
  22. ^ Роджерс 2016 .
  23. ^ Американский университет Бейрута, 2016 .
  24. ^ Историческое общество округа Бун, 2015 .
  25. ^ Леонард 2016 , с. 131.

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb994360f6ca788a73cd8da81170b64__1710989880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/64/ceb994360f6ca788a73cd8da81170b64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tracy Montminy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)