Трейси Монтмини
Трейси Монтмини | |
---|---|
Рожденный | Элизабет Трейси 5 июня 1911 г. |
Умер | 4 июня 1992 г. | ( 80 лет
Место отдыха | Колумбийское кладбище |
Национальность | Американский |
Другие имена | «Ибби» Монтмини, миссис Пьер Монмини |
Образование | Изящное искусство с отличием от колледжа Рэдклифф и Лиги студентов-художников Нью-Йорка. |
Альма-матер | Рэдклифф Колледж |
Род занятий | Художник, монументалист, профессор искусств |
Работодатель | Университет Миссури (факультет искусств), |
Известный | Художественная галерея Монтмини |
Заметная работа | ВПА фрески |
Стиль | Социальный Реализм , Абстрактный Экспрессионизм |
Супруг | Пьер Монмини |
Награды | Стипендия Гуггенхайма (живопись, 1940) |
Трейси Монтмини , завершившая ранние работы Элизабет Трейси (1911–1992), была американской художницей и монументалисткой. Во времена WPA она рисовала фрески в общественных зданиях, в том числе фрески в библиотеке в Кембридже, Массачусетс ; здание пожарной и полиции Согуса, Массачусетс ; почтовое отделение Милтона , Массачусетс ; Медфорд, мэрия Массачусетса; почтовое отделение Даунерс-Гроув, штат Иллинойс ; и почтовое отделение в Кеннебанкпорте, штат Мэн , а также другие отделения как в США, так и за рубежом. Она была преподавателем рисования в Университете Миссури и Американском университете в Бейруте , продолжая свои собственные проекты живописи одновременно с преподаванием до 1980-х годов. После ее смерти она основала фонд по созданию Художественной галереи Монтмини в Колумбии, штат Миссури .
Ранняя жизнь [ править ]
Элизабет Трейси родилась 5 июня 1911 года в Бостоне, штат Массачусетс. [1] Еще в детстве она начала рисовать и рисовать изображения для рассказов и сначала хотела иллюстрировать дизайн одежды. Ее раннее образование было в Кембридже, штат Массачусетс , а обучение продолжилось в колледже Рэдклифф . [2] Окончив с отличием факультет изящных искусств в 1933 году, [3] Трейси училась у итальянского художника Рико Лебрена в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1934 по 1935 год. [2]
Карьера [ править ]
В 1934 году Трейси начала работать в Управлении работ по проекту (WPA). [2] через Секцию живописи и скульптуры (позже названную Секцией изящных искусств ). Фрески в общественных зданиях были предназначены для поднятия морального духа американского народа от последствий Депрессии путем изображения воодушевляющих сюжетов. Фрески были заказаны в рамках конкурсов, открытых для всех художников США. [4] Первоначально она работала ассистентом других художников, работая над фресками в публичной библиотеке Кембриджа, штат Массачусетс. [5] Проект Кембриджской библиотеки включал четыре фрески, которые Трейси выполнила вместе с Артуром Уиллисом Окманом . [3] Первым сольным заказом Трейси была фреска для здания пожарной охраны и полиции Согуса, штат Массачусетс . Она начала работу над «Основанием Согуса» в 1935 году в здании суда полицейского участка. На фреске изображена ранняя встреча коренных американцев и английских поселенцев, основавших город. Когда полицейский участок был снесен, фреску перенесли в зрительный зал ратуши Согуса . [6]
После завершения фрески Согуса, вполне вероятно, она завершила фреску для универмага Salinas y Rocha y Cia в Мехико. [7] поскольку он был завершен до ее подачи заявки на стипендию Гуггенхайма в 1939 году. [8] Трейси была выбрана для написания фрески для почтового отделения в Милтоне, штат Массачусетс . Картина «Решение Саффолка: угнетение и восстание в колониях» украшает стену в кабинете менеджера почтовой службы. Построенный в 1938 году, он был восстановлен реставратором из Чикаго в 2010 году после повреждения почтового отделения ураганом. [9] После проекта в Милтоне Трейси начала работу над фреской в мэрии Медфорда в Медфорде, штат Массачусетс . Ее фреска, расположенная на втором этаже нынешнего офиса адвоката, называлась «Ужас дикой природы» . Тема фрески изображает испытания, с которыми столкнулись колонисты, слева изображены жертвы чумы, а справа обнаженные туземцы, нападающие на поселенцев. [10] Завершен в 1939 году, [8] обнаженная нагота вызвала споры, когда была обнародована, и обсуждалось, следует ли ее закрасить или сохранить. [10] После завершения фрески Трейси была награждена стипендией Гуггенхайма, которая будет действовать с 1 сентября 1940 года сроком на один год. [8]
Следующим проектом Трейси стал Чикаго: Национальный железнодорожный центр в почтовом отделении Даунерс-Гроув, штат Иллинойс . Работа большая, 6 футов на 13 футов, иллюстрирует рабочих, строящих железные дороги и готовящихся к погрузке почты в товарные вагоны на вокзале. Он был завершен в 1940 году и в 2004 году был признан Историческим обществом Даунерс-Гроув историческим местом. [11] После завершения проекта в Иллинойсе Трейси вышла замуж за Эдмона Пьера Монмини (1907–1972). [12] в 1941 году. К июлю того же года она работала над картиной [13] под названием «Купальщики » для почтового отделения в Кеннебанкпорте, штат Мэн , ориентированного на любителей пляжного отдыха. [14] и красочные зонтики. [13] Как только она начала рисовать, возражения против модернистского стиля и сюжета появились у многих видных местных жителей. [15] прошел поток писем . Между бюрократами Вашингтона и Трейси, а также почтмейстером [16] Хотя она завершила фреску, жители Кеннбанкпорта во главе с Кеннетом Робертсом и Бутом Таркингтоном взялись за сбор и собрали достаточно средств, чтобы купить новую фреску, написанную Гордоном Грантом . В марте 1945 года Сенат Соединенных Штатов согласился заменить фреску Трейси в почтовом отделении на фреску Гранта. [17] К тому времени, когда она узнала о решении Сената, ее фреска была заменена. [18] и она и Пьер, который работал в Техасском университете в Остине , [19] поняли, что они ничего не могут сделать. [18]
Элизабет Трейси официально сменила имя на Трейси Монтмини. [20] а в 1948 году был принят на работу в Университет Миссури (МУ) для работы на факультете искусств. [21] Первоначально она преподавала живопись и рисунок, но в 1976 году было одобрено предложение преподавать настенную живопись. [2] В начале 1960-х годов Монтмини некоторое время преподавал в Американском университете Бейрута . [22] [23] после этого вернулся, чтобы преподавать в МУ. Ее последние две фрески были написаны в 1977 году для Национальной ссудо-сберегательной ассоциации Буна. [2] Монтмини продолжал преподавать до 1981 года. [20] а в 1990 году организовала передачу своего поместья для финансирования галереи Монтмини, которая в настоящее время поддерживается через траст. [2]
Монтмини умерла в 1992 году и оставила свое поместье Историческому обществу округа Бун (BCHS) в Колумбии, штат Миссури . выставку под названием «Раскрашенные стены» . Посмертно, в марте 2006 года BCHS организовал [20] Торжество в честь 100-летия Монтимини состоялось в 2011 году. [2]
Галерея [ править ]
Художественная галерея Монтмини возникла 19 июня 1993 года, после смерти Трейси Монтмини. Она завещала пожертвование Историческому обществу округа Бун, чтобы позволить BCHS построить галерею для хранения работ пары (фрески, картины маслом, рисунки и эскизы пером и тушью), а также работы других художников из окрестностей. работал заведующим художественным факультетом Стивенс-колледжа Муж Монтмини, Пьер, был художником и до своей смерти . Галерея Монтмини открылась 24 апреля 1994 года и открыта со среды по воскресенье, вход бесплатный. [24] [2] Когда музей был открыт, две последние фрески, написанные Монмини, были перенесены по бокам входа в галерею. [2]
Избранные работы [ править ]
- 1934–1935 «Религия» на восточной стене родильного зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
- 1934–1935 «Изобразительное искусство» на западной стене родильного зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
- 1934–1935 «История книг и бумаги» на восточной стене читального зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
- 1934–1935 «Развитие печатного станка» на западной стене родильного зала Кембриджской публичной библиотеки, Кембридж, Массачусетс. [3]
- 1936 «Основание Согуса», Ратуша Согуса, Согус, Массачусетс. [6]
- 1937 год? Фреска, универмаг Salinas y Rocha y Cia, Мехико, Мексика [7] [8]
- 1938 «Саффолк решает: угнетение и восстание в колониях», почтовое отделение, Милтон, Массачусетс. [9]
- 1938-1939 «Ужас дикой природы», мэрия, Медфорд, Массачусетс. [10]
- 1940 «Чикаго: железнодорожный центр страны», почтовое отделение, Даунерс-Гроув, Иллинойс. [11]
- 1941 «Купальщицы», Кеннебанкпорт, Мэн. Предположительно потерян. Карал Энн Марлинг в своем рассказе о разногласиях вокруг картины заявила, что она была тщательно вывезена и сохранена WPA. [15] но другие источники утверждают, что он был закрашен. [25]
- 1977 Центр города Колумбия, штат Миссури, две работы, Художественная галерея Монтмини, Колумбия, штат Миссури. [2]
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ Фрески WPA 2016 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хикс 2011 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Кембриджская публичная библиотека, 2016 .
- ^ Университет Центрального Арканзаса, 2016 .
- ^ Флоренс Морнинг Ньюс 1936 , стр. 16.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саугус Центр 2005 , с. 2.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Артпрайс 2016 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Гуггенхайм 1939 год .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертс 2010 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Халви 2013 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франкер 2012 .
- ^ Лоуэлл Сан 1973 , с. 2027.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Портсмут Геральд» , 1941 , стр. 12.
- ^ Марлинг 1982 , с. 273.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марлинг 1982 , с. 274.
- ^ Марлинг 1982 , стр. 275–278.
- ^ Жизнь 1945 , с. 34.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марлинг 1982 , с. 282.
- ^ Одесский американец 1946 , с. 9.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хеггемейер 2006 .
- ^ Бекманн 1997 , с. 312.
- ^ Роджерс 2016 .
- ^ Американский университет Бейрута, 2016 .
- ^ Историческое общество округа Бун, 2015 .
- ^ Леонард 2016 , с. 131.
Библиография [ править ]
- Бекманн, Макс (1997). Бюнгер, Барбара Коупленд (ред.). Автопортрет в словах: Сборник сочинений и высказываний, 1903–1950 гг . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-04135-3 .
- Франкер, Хейли (17 декабря 2012 г.). «Фреска почтового отделения – Даунерс-Гроув, Иллинойс» . Живой новый курс . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 28 апреля 2016 г.
- Халви, Э. (23 сентября 2013 г.). «Фреска Федерального художественного проекта в Бостоне» . Чувство места . Бостон, Массачусетс . Проверено 28 апреля 2016 г.
- Хеггемейер, Эми (2006). «Элизабет Трейси» . Фрески ВПА . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- Хикс, Джилл Рене (10 июля 2011 г.). «Галерея Montminy отмечает 100-летие со дня рождения плодовитого и прогрессивного тезки» . Колумбия, Миссури: Columbia Daily Tribune . Проверено 28 апреля 2016 г.
- Леонард, Девин (2016). Ни снега, ни дождя: история почтовой службы США . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Grove Press. ISBN 978-0-8021-8997-4 .
- Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: фрески почтового отделения во время Великой депрессии . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. п. 291 . ISBN 978-0-8166-3673-0 .
- Робертс, Адам (2 июля 2010 г.). «Исправления служат напоминанием об истории почтового отделения» . Милтон, Массачусетс: Милтон Патч . Проверено 28 апреля 2016 г.
- Роджерс, Сара (2016). «Снова невинные за границей: американское искусство в Бейруте, 1953–75» (PDF) . Американское искусство . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Фрески почтового отделения Арканзаса» . Университет Центрального Арканзаса . Конвей, Арканзас. 2016 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Дэвид Курани» . Американский университет Бейрута . Бейрут, Ливан. 2016 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Элизабет Трейси (1911-?)» . Artprice (на испанском языке). Сен-Ромен-о-Мон-д'Ор, Франция. 2016 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Элизабет Трейси (1911-?)» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1939 год . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Элизабет Трейси» . Портсмут, Нью-Гэмпшир: The Portsmouth Herald . 31 июля 1941 года . Проверено 28 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- «Девушка-художница презирает обычный халат; надевает комбинезон, чтобы нарисовать фреску» . Флоренция, Южная Каролина: Florence Morning News . 27 апреля 1936 года . Проверено 28 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- «Фреска штата Мэн» . Жизнь . Том. 18, нет. 14. Чикаго, Иллинойс: Time, Inc., 2 апреля 1945 г. ISSN 0024-3019 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Художественная галерея Монтмини» . История Буна . Колумбия, Миссури: Историческое общество округа Бун. 2015 . Проверено 1 мая 2015 г.
- «Фрески» . Кембриджская публичная библиотека . Кембридж, Массачусетс: Город Кембридж. 2016 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Биографии художников New Deal/WPA» . Фрески ВПА . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб. 2016. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- «Картины, выставленные в библиотеке» . Одесский американец . Одесса, Техас. 10 марта 1946 года . Проверено 28 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- «Профессор Е. П. Монтмини умирает в 65 лет» . Лоуэлл, Массачусетс: The Lowell Sun. 2 января 1973 года . Проверено 28 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- «Ратуша Согуса» (PDF) . Город Саугус . Согус, Массачусетс: Историческое общество Согуса. Июнь 2005 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- 1911 рождений
- 1992 смертей
- Художники из Бостона
- Художники из Колумбии, штат Миссури
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Американские женщины-ученые
- Американские монументалисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Факультет Университета Миссури
- Академический состав Американского университета Бейрута
- Люди художественных проектов Нового курса
- Похороны на кладбище Колумбия (Колумбия, Миссури)
- Американские женщины-монументалистки
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские художники 20-го века