Станция Чатем (Массачусетс)
Чатем | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Музей железной дороги Чатема в августе 2013 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 153 Депо Роуд Чатем, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 41'09 "N 69 ° 57'42" W / 41,68575 ° N 69,96165 ° W | ||||||||||
Владелец | Город Чатем [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Чатемский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 ноября 1887 г. | ||||||||||
Закрыто | 1931 г. (пассажирское сообщение) 1937 г. (грузовой) | ||||||||||
Восстановлен | 1960 (как музей) | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожное депо Чатема | |||||||||||
Архитектор | Дэвид Хоуз [ 2 ] | ||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна , Стик , Истлейк | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 78000422 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 1978 [ 2 ] |
Станция Чатем — бывшая железнодорожная станция , расположенная на Депо-роуд в Чатеме, штат Массачусетс . В эксплуатации с 1887 по 1937 год, с 1960 года здесь размещался Музей железной дороги Чатема. В 1978 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как железнодорожное депо Чатема .
История
[ редактировать ]
открылась Чатемская железная дорога между Харвичем и Чатемом. 21 ноября 1887 года [ 3 ] [ 4 ] Он был немедленно арендован компанией Old Colony Railroad , которая контролировала все железнодорожные линии на Кейп-Коде, в качестве своего филиала в Чатеме. [ 5 ] [ 6 ] Старая колония была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 5 ]
Станция Чатем — это 1 + 1⁄2 - этажное деревянное строение с двускатной крышей. Восьмиугольная башня выступает с северной стороны здания, ее основание служит эркером на пути. На территории также находились грузовой склад, машинное отделение, вагонное отделение и сарай для инструментов. [ 2 ]
Купол был поврежден ударом молнии в 1926 году. [ 7 ] Пассажирское сообщение на ветке Чатем прекратилось в 1931 году; это была первая линия на Кейп-Коде, потерявшая обслуживание. [ 5 ] [ 8 ] Грузовые перевозки продолжались до тех пор, пока линия не была заброшена в 1937 году. [ 9 ] [ 10 ] Станции были проданы частным лицам; все, кроме Чатема, в конечном итоге были снесены. [ 2 ] Грузовой дом Чатема был перенесен в резиденцию художницы Алисы Сталкнехт в 1940-х годах. [ 11 ]
Станцию предлагалось снести в 1957–58 годах, но в 1959 году она была куплена Филлис Грейвс Кокс для использования в качестве музея. В следующем году она была восстановлена и вновь открыта как Железнодорожный музей Чатема в июле 1960 года. В 1978 году станция была внесена в Национальный реестр исторических мест как «Железнодорожное депо Чатема». [ 2 ] Грузовой дом был перенесен на территорию Старого дома-музея Этвуда в Чатеме в 1977 году. [ 11 ]
В Музее железной дороги Чатема представлены железнодорожные экспонаты, в том числе модели локомотивов Центральной железной дороги Нью-Йорка, которые использовались на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . Другие экспонаты включают оригинальное и действующее оборудование Western Union телеграфное , фонари, значки, вывески, инструменты, расписания, меню и пропуска, рекламную литературу, оригинальные картины и гравюры, календари и отреставрированный камбуз 1910 года . Камбуз был подарен Центральным вокзалом Нью-Йорка в 1962 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей железной дороги Чатема» . Город Чатем, Массачусетс. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэллори, Блейн; Орфант, Джозеф; Бейсли, Клер; Бакли, Томас; Джеймс, Мэри (14 марта 1978 г.). «Форма номинации: Железнодорожное депо Чатема» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
- ^ «Открытие новой железной дороги Чатема» . Бостон Глобус . 16 ноября 1887 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Открыта новая железная дорога Чатема» . Бостон Глобус . 21 ноября 1887 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 408–414. ISBN 9780942147124 .
- ^ Двадцать четвертый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1887 г. с. 7.
- ^ «Человек убегает от молнии» . Бостон Глобус . 16 августа 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Спрос на бензин для автомобилей сохранится» . Бостон Глобус . 29 июля 1930 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Отказаться от линии RR от Харвича до Чатема» . Бостон Глобус . 22 мая 1937 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «7-мильная Кейпская железная дорога с тремя станциями выходит на рынок, когда уходит последний поезд» . Бостон Глобус . 8 июля 1937 г. с. 28 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 138. ИСБН 9780942147087 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Чатем (Массачусетс), на Викискладе?
- Чатем, Массачусетс
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Архитектура королевы Анны в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1887 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1937 году.
- Железнодорожные вокзалы в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Массачусетсе
- Музеи округа Барнстейбл, Массачусетс
- Железнодорожные музеи в Массачусетсе
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.