Фредерик Метван Уайт
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Фредерик Метван Уайт | |
---|---|
Рожденный | 2 марта 1865 г. |
Умер | 1941 Афины | ( 1941-00-00 )
Занятие | Инженер-механик |
Работодатель | Нью-Йорк Центральный |
Фредерик Метван Уайт (2 марта 1865–1941 гг., Афины). [1] ) был инженером-механиком голландского происхождения , работавшим на Центральной железной дороге Нью-Йорка в США . Он наиболее широко известен как человек, который разработал нотацию Уайта для описания различных колесных пар паровозов в 1900 году.
В некоторой железнодорожной литературе он упоминается как «FM White», используя англизированное написание его имени. Кроме того, в некоторых источниках его второе имя также пишется как «Метвен».
Карьера
[ редактировать ]Образование: Академия Франклина, 1889 г.Поступил на железнодорожную службу 1 мая 1889 года, с тех пор, как по 1 января 1890 года он последовательно работал чертежником Департамента движущей силы Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган ; 1 января 1889 г. - 1 февраля 1892 г., испытательный отдел и гостиная, железная дорога Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд ; 1 февраля 1892 г. — июнь 1892 г., специальные испытательные работы, Центральная мексиканская железная дорога , Мехико ; С июня 1892 по декабрь 1894 года — общее инженерное дело железных дорог в Чикаго , главным образом на Чикагской и Южной железной дороге скоростного транспорта , а также работа в железнодорожных газетах; С июля 1895 г. по сентябрь 1896 г. — чертежник Северо-Западной надземной железной дороги , Чикаго; 1 июля 1897 г., инженер-консультант, Чикаго; С 1 июля 1897 г. по 10 августа 1899 г. - инженер-механик Чикагской и Северо-Западной железной дороги и секретарь Клуба Западной железной дороги; 15 августа 1899 г. — 1 ноября 1904 г., инженер-механик Центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон ; 1 ноября 1904 г. по 1910 г., генеральный инженер-механик, та же дорога; Лейк-Шор и Южный Мичиган, Железная дорога Бостона и Олбани , железная дорога озера Эри и Западная железная дорога , а также железная дорога Индианы, Иллинойса и Айовы ; 15 сентября 1905 г. — 1910 г., также генеральный инженер-механик Ратлендской железной дороги ; С 1 ноября 1911 по 1913 год — вице-президент компании Hutchins Car Roofing .
Уайт посетил Австралию в 1921 году в качестве одного из трех членов Королевской комиссии по вопросу единой железнодорожной колеи, отчет которой был представлен 12 октября 1921 года. [2] По прибытии в Мельбурн (тогда федеральную столицу) его приветствовал премьер-министр Уильям Моррис Хьюз, и он много путешествовал по стране на поезде. [3] Другими королевскими комиссарами были Р. К. Уайт, британский инженер из Индии, и Джон Джозеф Гарван (председатель), сиднейский бизнесмен. [4] Члены Комиссии предложили пять вариантов стандартизации железных дорог Австралии. Двумя конкретными результатами были (1) строительство железной дороги стандартной колеи от Графтона до Южного Брисбена, открытой в 1930 году, и (2) продление Транс-Австралийской железной дороги стандартной колеи компании Commonwealth Railways от Порт-Огасты до Порт-Пири в 1937 году. Оба конкретных результата: эти железные дороги устранили участки узкоколейной (3 фута 6 дюймов или 1070 мм) железной дороги между столицами Австралии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инкстер, Ян (июнь 2017 г.). История технологий . ISBN 9781474237253 .
- ^ см . на https://web.archive.org/web/20061005063348/http://www.aph.gov.au/Library/INTGUIDE/LAW/royalcommissions.htm . Список австралийских королевских комиссий
- ^ См. отчеты в Melbourne Argus от 13 февраля 1921 г. и 13 мая 1921 г. На сайте http://trove.nla.gov.au/newspaper/article/1756164?searchTerm=uniform+gauge+railway.
- ^ См. Австралийский биографический словарь: http://www.adb.online.anu.edu.au/biogs/A080642b.htm.
- Лейн, Гарольд Фрэнсис, изд. (1913). Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1913 года . Симмонс-Бордман, Нью-Йорк. п. 588.
- Богатство, Дэйв. «Колёсные механизмы локомотивов» (PDF) . Общество паровозов Виктории . Новости Большого Колеса. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2005 года . Проверено 25 марта 2005 г.
- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .