Jump to content

Фредерик Метван Уайт

Фредерик Метван Уайт
Рожденный ( 1865-03-02 ) 2 марта 1865 г.
Умер 1941 (75–76 лет) ( 1941-00-00 )
Афины
Занятие Инженер-механик
Работодатель Нью-Йорк Центральный

Фредерик Метван Уайт (2 марта 1865–1941 гг., Афины). [1] ) был инженером-механиком голландского происхождения , работавшим на Центральной железной дороге Нью-Йорка в США . Он наиболее широко известен как человек, который разработал нотацию Уайта для описания различных колесных пар паровозов в 1900 году.

В некоторой железнодорожной литературе он упоминается как «FM White», используя англизированное написание его имени. Кроме того, в некоторых источниках его второе имя также пишется как «Метвен».

Образование: Академия Франклина, 1889 г.Поступил на железнодорожную службу 1 мая 1889 года, с тех пор, как по 1 января 1890 года он последовательно работал чертежником Департамента движущей силы Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган ; 1 января 1889 г. - 1 февраля 1892 г., испытательный отдел и гостиная, железная дорога Балтимора и Огайо в Балтиморе, штат Мэриленд ; 1 февраля 1892 г. — июнь 1892 г., специальные испытательные работы, Центральная мексиканская железная дорога , Мехико ; С июня 1892 по декабрь 1894 года — общее инженерное дело железных дорог в Чикаго , главным образом на Чикагской и Южной железной дороге скоростного транспорта , а также работа в железнодорожных газетах; С июля 1895 г. по сентябрь 1896 г. — чертежник Северо-Западной надземной железной дороги , Чикаго; 1 июля 1897 г., инженер-консультант, Чикаго; С 1 июля 1897 г. по 10 августа 1899 г. - инженер-механик Чикагской и Северо-Западной железной дороги и секретарь Клуба Западной железной дороги; 15 августа 1899 г. — 1 ноября 1904 г., инженер-механик Центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон ; 1 ноября 1904 г. по 1910 г., генеральный инженер-механик, та же дорога; Лейк-Шор и Южный Мичиган, Железная дорога Бостона и Олбани , железная дорога озера Эри и Западная железная дорога , а также железная дорога Индианы, Иллинойса и Айовы ; 15 сентября 1905 г. — 1910 г., также генеральный инженер-механик Ратлендской железной дороги ; С 1 ноября 1911 по 1913 год — вице-президент компании Hutchins Car Roofing .

Уайт посетил Австралию в 1921 году в качестве одного из трех членов Королевской комиссии по вопросу единой железнодорожной колеи, отчет которой был представлен 12 октября 1921 года. [2] По прибытии в Мельбурн (тогда федеральную столицу) его приветствовал премьер-министр Уильям Моррис Хьюз, и он много путешествовал по стране на поезде. [3] Другими королевскими комиссарами были Р. К. Уайт, британский инженер из Индии, и Джон Джозеф Гарван (председатель), сиднейский бизнесмен. [4] Члены Комиссии предложили пять вариантов стандартизации железных дорог Австралии. Двумя конкретными результатами были (1) строительство железной дороги стандартной колеи от Графтона до Южного Брисбена, открытой в 1930 году, и (2) продление Транс-Австралийской железной дороги стандартной колеи компании Commonwealth Railways от Порт-Огасты до Порт-Пири в 1937 году. Оба конкретных результата: эти железные дороги устранили участки узкоколейной (3 фута 6 дюймов или 1070 мм) железной дороги между столицами Австралии.

  1. ^ Инкстер, Ян (июнь 2017 г.). История технологий . ISBN  9781474237253 .
  2. ^ см . на https://web.archive.org/web/20061005063348/http://www.aph.gov.au/Library/INTGUIDE/LAW/royalcommissions.htm . Список австралийских королевских комиссий
  3. ^ См. отчеты в Melbourne Argus от 13 февраля 1921 г. и 13 мая 1921 г. На сайте http://trove.nla.gov.au/newspaper/article/1756164?searchTerm=uniform+gauge+railway.
  4. ^ См. Австралийский биографический словарь: http://www.adb.online.anu.edu.au/biogs/A080642b.htm.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cec565ae2266c878b9d40cdf961ff172__1720054740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/72/cec565ae2266c878b9d40cdf961ff172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Methvan Whyte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)