Jump to content

Авинаш Кумар Агарвал

Авинаш Кумар Агарвал
Рожденный ( 1972-08-22 ) 22 августа 1972 г. (51 год)
Караули, Раджастан , Индия
Альма-матер
Известный Исследования двигателей внутреннего сгорания и двигателей, работающих на сжатом природном газе , лазерная диагностика, возобновляемые виды топлива, например, метанол, контроль выбросов.
Награды
  • 2002 г. DST Премия молодого ученого
  • 2004 г. AICTE Карьерная премия
  • 2005 INAE Премия молодого инженера
  • 2007 г. INSA Медаль молодых ученых
  • 2007 г. Премия UICT для молодых ученых в области алкиламина
  • , 2008 г. Международная премия SAE в области образования имени Ральфа Р. Титора
  • CV Рамана 2011 г. IES Премия молодых учителей
  • Платиновая юбилейная награда NASI-Reliance Industries 2012 г.
  • 2012 г. INAE Премия серебряного юбилея молодого инженера
  • 2016 г. Премия Шанти Сварупа Бхатнагара
Научная карьера
Поля
Учреждения
Докторантура
  • ЛМ Это

Авинаш Кумар Агарвал (родился 22 августа 1972 г.) - директор Индийского технологического института в Джодхпуре. Он индийский инженер-механик, триболог и профессор кафедры машиностроения Индийского технологического института в Канпуре . [ 1 ] Он известен своими исследованиями двигателей внутреннего сгорания , выбросов , альтернативных видов топлива и работающих на сжатом природном газе. двигателей, [ 2 ] и является избранным членом Американского общества машиностроения (2013 г.), Общества инженеров автомобильной промышленности, США (2012 г.), Национальной академии наук, Аллахабад (2018 г.), Королевского химического общества, Великобритания (2018 г.), Международного общества энергетики. , «Окружающая среда и устойчивое развитие» (2016 г.) и Индийская национальная инженерная академия (2015 г.) . [ 3 ] Совет научных и промышленных исследований , высшее агентство правительства Индии по научным исследованиям, наградил его Премией Шанти Сварупа Бхатнагара в области науки и технологий , одной из высших научных наград Индии за вклад в инженерные науки в 2016 году. [ 4 ] Агарвал был удостоен престижной стипендии имени Дж. К. Бозе по научным и инженерным исследованиям. Правительство Индии (август 2019 г.). Агарвал входит в десятку самых цитируемых исследователей (HCR) из Индии 2018 года по версии Clarivate Analytics, подразделения Web of Science.

Биография

[ редактировать ]
ИИТ Канпур

Авинаш Кумар Агарвал родился 22 августа 1972 года в Караули, в индийском штате Раджастхан , получил степень магистра в области машиностроения (BE) в Малавийском региональном инженерном колледже (MREC) в Джайпуре (ныне Малавийский национальный технологический институт, Джайпур ). окончил Университет Раджастана в 1994 году и получил степень магистра в Центре энергетических исследований Индийского технологического института в Дели, где в 1996 году получил степень магистра технических наук в области энергетических исследований. [ 5 ] сразу после этого он защитил докторскую диссертацию в ИИТ Дели, [ 6 ] в Центре энергетических исследований под руководством Л. М. Даса, который он успешно защитил в 1999 году за диссертацию « Оценка производительности и трибологические исследования двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на биодизельном топливе» . [ 7 ] После этого он переехал в США для работы над докторской диссертацией, которую он завершил в Исследовательском центре двигателей Университета Висконсин-Мэдисон в период с 1999 по 2001 год. По возвращении в Индию в марте 2001 года он поступил на работу в Индийский технологический институт в Канпуре в качестве инженера-исследователя. доцент. [ 8 ] В 2007 году ему было присвоено звание доцента, а с 2012 года он работает в институте в должности профессора кафедры машиностроения. [ 9 ] За этот период он семь раз кратковременно работал за границей в качестве приглашенного профессора: сначала в Школе машиностроения и производства Вольфсона Университета Лафборо в 2002 году, затем в Институте фотоники Венского технического университета в 2004 и 2013 годах, а также в четвертом, пятое и шестое место в Университете Ханьян, Южная Корея, в 2013, 2014 и 2015 годах и последнее пребывание в Корейском институте передовых наук и технологий (KAIST) в 2016 году. [ 6 ] 19 апреля 2024 года он был назначен директором ИИТ Джодхпура . [ 10 ]

Агарвал женат на докторе Рашми А. Агарвал, у пары двое детей, Адитья (2003 г.р.) и Ритвик (2006 г.р.). [ 11 ] Семья проживает в Канпуре в Уттар-Прадеше . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]
Схема четырехтактного двигателя

Исследования Агравала охватывали области сгорания двигателя, альтернативных видов топлива, контроля выбросов и твердых частиц, оптической диагностики, разработки двигателей на метаноле, оптимизации распыления топлива и трибологии , а его работа помогла в разработке недорогих катализаторов окисления дизельных двигателей и воспламенения от сжатия однородного заряда. двигатели. [ 2 ] Его исследования лазерного зажигания метано-воздушных водородно-воздушных смесей и биодизельного топлива на основе индийского сырья расширили понимание этих предметов; [ 8 ] в 2010–2013 годах он реализовал проект по биодизельному топливу для Министерства науки и технологий Индии . [ 12 ] Он задокументировал свои исследования в более чем 280 статьях; [ 13 ] [ 14 ] Google Scholar и ResearchGate , онлайн-хранилища научных статей, перечислили многие из них. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, он отредактировал сорок книг, большинство из которых опубликованы издательством Springer, в том числе « Сжигание для производства электроэнергии и транспорта» , [ 17 ] и новые концепции сжигания для устойчивого развития энергетики [ 18 ] и написал сорок две главы для многих книг. [ 19 ] Он также является соредактором пятитомного справочного текста « Справочник по горению» , опубликованного Wiley-VCH в 2010 году. [ 20 ]

Агарвал — заместитель главного редактора журнала «Топливо», главный редактор журнала «Энергетика и экологическая устойчивость» (JEES). [ 21 ] и является заместителем редактора двух других журналов: «Журнал ASME по технологиям энергетических ресурсов» и «Журнал Института инженеров (Индия): Серия C». Он является членом редакционной коллегии нескольких престижных журналов, таких как «Международный журнал исследований двигателей, издаваемый SAE International и IMechE, Лондон, Великобритания», Proceedings of the Institution of Engineers, Part D: Journal of Automobile Engineering. [ 22 ] и недавние патенты в области машиностроения компании Bentham Science . [ 23 ] Он также является бывшим заместителем редактора Международного журнала моделирования и тестирования транспортных систем издательства Inderscience , «Международного журнала технологий нефти, газа и угля» (IJOGCT), издаваемого Inderscience Publishers, и редактировал специальный выпуск журнала. автомобильной техники на альтернативных видах топлива в 2007 году. [ 24 ] Он является членом целевой группы по метанолу Министерства науки и технологий с 2017 года, бывшим членом группы технологических систем Министерства науки и технологий и бывшим членом группы экспертов по биотопливу и модернизации двигателей правительства Индия. [ 25 ] Он является членом совета директоров Отделения двигателей внутреннего сгорания Американского общества машиностроения и связан с SAE International , заседая во многих их наблюдательных комитетах. Он был организатором сессий Всемирного конгресса SAE в 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах и председательствовал на сессиях 2004, 2005 и 2006 годов, посвященных альтернативному топливу и двигателям внутреннего сгорания. [ 25 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Агарвал получил Премию молодого ученого Министерства науки и технологий в 2002 году, а в 2004 году - Премию за карьеру для молодых учителей Всеиндийского совета технического образования (AICTE). [ 26 ] Премия молодого инженера Индийской национальной инженерной академии была вручена ему в 2005 году. [ 27 ] медаль молодых ученых Индийской национальной академии наук . а в 2007 году ему была вручена [ 28 ] В том же году он получил Премию молодого ученого Алкиламина Института химической технологии , а год спустя SAE International выбрала его для участия в Образовательной премии Ральфа Р. Титора 2008 года. [ 29 ] Он получил премию CV Raman Young Teachers Award от IES Group в 2011 году и NASI -Reliance Industries платиновую юбилейную премию Национальной академии наук Индии в 2012 году. [ 30 ] В 2012 году Индийская национальная инженерная академия снова удостоила его награды «Серебряный юбилей молодого инженера», за которой последовала «Премия Раджиба Гояла» в области физических наук-2015 от Университета Курукшетра, а затем Совет научных и промышленных исследований наградил его премией Шанти Сварупа Бхатнагара. Премия — одна из высших научных наград Индии в 2016 году. [ 31 ] После этого он был удостоен награды «Национальная премия Эр. Депутата Бая-2017» в области машиностроения от Института инженеров Удайпура и Clarivate Analytics India Research Excellence - Citation Award-2017, которая стала шестой премией за высокое цитирование и результативную работу из Индии. , предоставлено Clarivate Analytics.

Агарвал, получивший стипендию BOYSCAST Департамента науки и технологий в 2002 году и исследовательскую стипендию Девендры Шуклы ИИТ Канпура в 2009 году, был избран научным сотрудником Индийской национальной инженерной академии в 2015 году. [ 8 ] Он также является членом Американского общества инженеров-механиков и SAE International , Королевского химического общества, Индийской национальной инженерной академии, Национальной академии наук и Международного общества энергетики, окружающей среды и устойчивого развития. [ 25 ] Он был указан в нескольких изданиях журналов «Маркиз Кто есть кто в науке и технике», «Кто есть кто (новые лидеры)» и «Кто есть кто в мире». [ 25 ] Агарвал был профессором кафедры Пунама и Прабху Гоял в ИИТ Канпура с 2012 по 2016 год. В настоящее время он является профессором кафедры SBI в том же учреждении (2018-2021).

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Загрязнители окружающей среды, 431 страница, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Тарун Гупта, Авинаш К. Агарвал, Рашми А. Агарвал, Нитин К. Лабхсетвар ( ISBN   978-981-10-7332-8 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7332-8.
  • Загрязнение воздуха и контроль, 260 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Нихил Шарма, Авинаш К. Агарвал, Питер Иствуд, Тарун Гупта, Ахилендра П. Сингх ( ISBN   978-981-10-7184-3 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7185-0.
  • Газификация угля и биомассы, 521 страница, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Сантану Де, Авинаш К. Агарвал, В.С. Мохолкар, Таллада Бхаскар ( ISBN   978-981-10-7334-2 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7335-9.
  • Капли и спреи, 430 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018 г.), (ред.) Саптарши Басу, Авинаш К. Агарвал, Ачинтия Мухопадьяй, Четан Патель ( ISBN   978-981-10-7448-6 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7449-3.
  • Достижения в исследованиях двигателей внутреннего сгорания, 345 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Дхананджай К. Шривастава, Авинаш К. Агарвал, Амитава Датта, Ракеш К. Маурья ( ISBN   978-981-10-7574-2 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7575-9.
  • Моделирование и моделирование турбулентного горения, 661 страница, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Сантану Де, Авинаш К. Агарвал, Светопрово Чаудхури, Сварненду Сен ( ISBN   978-981-10-7409-7 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7410-3.
  • Перспективы альтернативного транспортного топлива, 405 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Ахилендра П. Сингх, Авинаш К. Агарвал, Рашми А. Агарвал, Атул Дхар, Мритунджай Кумар Шукла ( ISBN   978-981-10-7517-9 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7518-6.
  • Экологические, химические и медицинские датчики, 409 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Шантану Бхаттачарья, Авинаш К. Агарвал, Нрипен Чанда, Ашок Пандей, Ашис Кумар Сен ( ISBN   978-981-10-7750-0 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7751-7.
  • Применение солнечной энергии, 364 страницы, опубликовано Springer, Сингапур (2018 г.), (ред.) Химаншу Тьяги, Авинаш К. Агарвал, Продют Р. Чакраборти, Сатвашил Повар ( ISBN   978-981-10-7205-5 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7206-2.
  • Биоремедиация: приложения для защиты и управления окружающей средой, 411 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Сунита Дж. Варджани, Авинаш К. Агарвал, Эдгард Гансуну, Баскар Гурунатан ( ISBN   978-981-10-7484-4 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7485-1.
  • Парадигмы применения капельного и распылительного транспорта: парадигмы и приложения, 379 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2018), (ред.) Саптарши Басу, Авинаш К. Агарвал, Ачинтья Мухопадьяй, Четан Патель ( ISBN   978-981-10-7232-1 ) DOI: 10.1007/978-981-10-7233-8.
  • Сжигание для производства электроэнергии и транспорта: технологии, проблемы и перспективы, 451 страница, опубликовано Springer, Сингапур (2017), (ред.) Авинаш Кумар Агарвал, Сантану Де, Ашок Пандей, Ахилендра Пратап Сингх ( ISBN   978-981-10-3784-9 ). DOI: 10.1007/978-981-10-3785-6.
  • Локомотивы и железнодорожный транспорт: технологии, проблемы и перспективы, 247 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2017), (ред.) Авинаш Кумар Агарвал, Атул Дхар, Анируд Гаутам, Ашок Пандей ( ISBN   978-981-10-3787-0 ). DOI: 10.1007/978-981-10-3788-7.
  • Биотопливо: технологии, проблемы и перспективы, 245 страниц, опубликовано Springer, Сингапур (2017), (ред.) Авинаш Кумар Агарвал, Рашми Авинаш Агарвал, Тарун Гупта, Бхола Рам Гурджар. DOI: 10-1007/978-981-10-3791-7 ( ISBN   978-981-10-3790-0 ). DOI: 10.1007/978-981-10-3791-7.
  • Technology Vision 2015: Technology Roadmap Transportation, 237 страниц, (ред.) Авинаш Кумар Агарвал, С.С. Типсе, Ахилендра П. Сингх, Гаутам Госвами, Мукти Прасад, опубликовано TIFAC, Нью-Дели, декабрь 2016 г.
  • Энергия, сгорание и движение: новые перспективы, 609 страниц, опубликовано Athena Academic, Лондон, Великобритания (2016), (ред.) Авинаш К. Агарвал, Суреш К. Аггарвал, Ашвани К. Гупта, Абхиджит Кушари, Ашок Пандей ( ISBN   978-19-1039-029-0 )
  • Новые концепции сжигания для устойчивого развития энергетики, 562 страницы, опубликовано Springer, Сингапур (2014), (ред.) Авинаш К. Агарвал, Ашок Панди, Ашвани К. Гупта, Суреш К. Аггарвал, Абхиджит Кушари. ( ISBN   978-81-322-2210-1 ). DOI: 10.1007/978-81-322-2211-8-18.
  • Справочник по горению , 5 томов, 3168 страниц, твердый переплет, апрель 2010 г., опубликовано Wiley VCH, (ред.) Максимилиан Лакнер, Франц Винтер, Авинаш К. Агарвал ( ISBN   978-3-527-32449-1 ).
  • Характеристики двигателя CI для использования с альтернативными видами топлива, 2009 г. (SP-2237) , 185 страниц, опубликовано SAE International, США, 2009 г., (ред.) Амиё К. Басу, Авинаш Кумар Агарвал, Пол Ричардс, Г. Дж. Томпсон, Скотт А. Майерс, Сундар Раджан Кришнан (англ. ISBN   978-0-7680-2133-2 ).
  • Наука и технология горения: последние тенденции. Опубликовано издательством Narosa Publishing House, Нью-Дели, 2009 г. (ред.) А. К. Агарвал, А. Кушари, С. К. Аггарвал, А. К. Рунчал, 300 страниц ( ISBN   978-81-8487-014-5 ).
  • Характеристики двигателя CI для использования с альтернативными видами топлива (SP-2176) , Опубликовано SAE International, США, 2008 г. (ред.) Авинаш К. Агарвал, Дж. Дж. Томпсон, Скотт А. Майерс, Сундар Р. Кришнан ( ISBN   978-0-7680-2018-2 ).
  • Альтернативные виды топлива и характеристики двигателей с постоянным турбонаддувом (SP-2067) , 160 страниц, опубликовано SAE International, США, 2007 г. (ред.) Авинаш К. Агарвал, Г. Дж. Томпсон ( ISBN   978-0-7680-1857-8 ).
  • Новые дизельные двигатели и их компоненты, а также характеристики двигателей с постоянным турбонаддувом для использования с альтернативными видами топлива (SP-2014) , 171 страница, опубликовано SAE International, США, 2006 г., (ред.) А. Джайн, Дж. Э. Моссберг, Авинаш К. Агарвал, Г. Дж. Томпсон ( ISBN   0-7680-1749-1 ).
  • Характеристики двигателя CI для использования с альтернативными видами топлива, а также новыми дизельными двигателями и компонентами (SP-1978) , 196 страниц, опубликовано SAE International, США, 2005 г. (ред.) Дж. Э. Моссберг, А. Джайн, Г. Дж. Томпсон, Авинаш К. Агарвал ( ISBN   0-7680-1623-1 ).
  • Авинаш К. Агарвал*, Бушра Атик, Тарун Гупта, Ахилендра П. Сингх, Сваруп К. Панди, Нихил Шарма, Рашми А. Агарвал, Нирадж К. Гупта, Хемант Шарма, Аюш Джайн, Правеш К. Шукла, «Токсичность и мутагенность выхлопных газов сжатых газов природный газ: может ли это быть чистым решением для мегаполисов со смешанным движением транспорта?», «Загрязнение окружающей среды» 239, 499–511, 2018.doi: 10.1016/j.envpol.2018.04.028.
  • Авинаш Кумар Агарвал (2007). «Применение биотоплива (спиртов и биодизеля) в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания». Прогресс в области энергетики и науки о горении . 33 (3): 233–271. дои : 10.1016/j.pecs.2006.08.003 .
  • Дипак Агарвал; Локеш Кумар; Авинаш Кумар Агарвал (2008). «Оценка рабочих характеристик двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на растительном масле». Возобновляемая энергия . 33 (6): 1147–1156. doi : 10.1016/j.renene.2007.06.017 .
  • Авинаш Кумар Агарвал, К. Раджаманохаран (2009). «Экспериментальные исследования характеристик и выбросов масла Каранджа и его смесей в одноцилиндровом сельскохозяйственном дизеле». Прикладная энергетика . 86 (1): 106–112. doi : 10.1016/j.apenergy.2008.04.008 .
  • Джунсик Хван; Чунсик Бэ; Четанкумар Патель; Авинаш Кумар Агарвал (2016). «Экспериментальное исследование характеристик распыления отработанного кулинарного масла, ятрофы и биодизеля каранджи в камере сгорания постоянного объема». Международные технические документы SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2016-01-2263 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Профиль факультета» . ИИТ Канпур. 2017.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Краткая информация о лауреате» . Премия Шанти Сварупа Бхатнагара. 2017.
  3. ^ «Стипендиаты ИНАЭ» . Индийская национальная инженерная академия. 2016. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  4. ^ «Просмотр лауреатов премии Бхатнагар (выберите год награждения, чтобы увидеть подробности)» . Премия Шанти Сварупа Бхатнагара. 2016 . Проверено 12 ноября 2016 г.
  5. ^ "Образование" . ИИТ Канпур. 2017. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Профессиональный опыт» . ИИТ Канпур. 2017.
  7. ^ «Оценка характеристик и трибологические исследования двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на биодизельном топливе» (PDF) . ИИТ Дели. 1996. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2018 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Агарвал на ИНАЭ» . Индийская национальная инженерная академия. 2017.
  9. ^ «Профессор кафедры машиностроения» . ИИТ Канпур. 2017.
  10. ^ «ИИТ-Канпур, БХУ, Гувахати, Дханбад, Джодхпур, Гоа получают новых директоров» . Индийский экспресс . 19 апреля 2024 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  11. ^ «Личный кабинет» . ИИТ Канпур. 2017.
  12. ^ «Резюме проекта» (PDF) . Департамент науки и технологий. 2017.
  13. ^ «О тепловедении» . Журнал тепловых наук. 2017.
  14. ^ «О SAE International (см. раздел «Статьи »)» . САЭ Интернешнл. 2017.
  15. ^ «В Академии Google» . Google Академик. 2016.
  16. ^ «На ResearchGate» . 2016.
  17. ^ Агарвал, АК; Де, С.; Панди, А.; Сингх, AP (2017). Сжигание для производства электроэнергии и транспорта . Спрингер. п. 451. ИСБН  978-981-10-3784-9 .
  18. ^ Агарвал, АК; Панди, А.; Гупта, АК; Аггарвал, СК; Кушари, А. (2014). Новые концепции сжигания для устойчивого развития энергетики . Спрингер. п. 562. ИСБН  978-81-322-2211-8 .
  19. ^ Авинаш Кумар Агарвал; Сантану Де; Ашок Пандей, Ахилендра Пратап Сингх (29 марта 2017 г.). Сжигание для производства электроэнергии и транспорта: технологии, проблемы и перспективы . Спрингер. стр. 8–. ISBN  978-981-10-3785-6 .
  20. ^ Максимилиан Лакнер; Франц Винтер; Авинаш К. Агарвал, ред. (апрель 2010 г.). Справочник по горению . Вайли-ВЧ. п. 3168. ИСБН  978-3-527-32449-1 .
  21. ^ «Главный редактор» . Журнал энергетической и экологической устойчивости. 2017. Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  22. ^ «Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Журнал автомобильной техники» . Публикации Сейджа. 2017.
  23. ^ «Члены редколлегии РПМЕ» . Бентамская наука. 2017.
  24. ^ "Оглавление" . Труды Института инженеров-механиков, часть D. 2017.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Награды Лаборатории исследований двигателей» . ИИТ Канпур. 2017.
  26. ^ «Профиль ResearchGate» . 2017.
  27. ^ «Премия молодого инженера ИНЭЭ» . Совет научных и промышленных исследований. 2017. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  28. ^ «Медаль молодых ученых ИНСА» . Индийская национальная академия наук. 2016. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  29. ^ «Десять преподавателей инженерного дела получили награду SAE» . САЭ Интернешнл. 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. . Проверено 12 февраля 2017 г.
  30. ^ «Платиновая юбилейная награда NASI-Reliance Industries» . Национальная академия наук Индии. 2017. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  31. ^ «Инженерные науки» . Совет научных и промышленных исследований. 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce48b27ee203ae6d6c79825802f2f17d__1713824460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/7d/ce48b27ee203ae6d6c79825802f2f17d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avinash Kumar Agarwal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)