Подвешенный шаг аиста
Подвешенный шаг аиста | |
---|---|
![]() Греческий постер. | |
Режиссер | Тео Ангельжепулос |
Написано | Тео Ангельжепулос Тонино Герра и др. |
Производится | Тео Ангельжепулос |
В главной роли | |
Кинематография | |
Музыка за | Элени Карайндру |
Дата выпуска |
|
Время работы | 143 минуты; 126 минут (Греция) |
Страна | Греция |
Язык | Греческий |
Приостановленная стадия аиста ( греческий : mετέωρο bήμα pitυ πελαργγ , . το быть может Transit [ 1 ] Он был введен на Каннский кинофестиваль 1991 года . [ 2 ]
Бросать
[ редактировать ]- Марчелло Мастроянни как пропавший политик
- Жанна Моро как женщина
- Грегори Патрикареас в роли Александра репортер (как Грегори Карр)
- Илиас Логотетис как полковник
- Дора Хрисику как девушка
- Vassilis bouyiouklakis в качестве менеджера по производству
- Димитрис Пуликакос в качестве главного фотографа
- Gerasimos skiadressis как официант
- Tasos apostolou как perchman
- Akis Sakellariou как звуковой оператор
- Athinodoros prousalis в качестве отеля
- Михалис Джаннатос в качестве владельца магазина
- Кристофорос Незер в качестве президента парламента
- Йилмаз Хасан в роли повешенного человека
- Бенджамин Риттер в качестве оператора звука

Сюжет
[ редактировать ]Журналист (Грегори Патрик Карр) находится в городе на границе Греции, где беженцы ожидают одобрения своих документов. Он замечает старика (Марчелло Мастроянни), которого он подозревает, является известным политиком, который много лет назад исчез без следа. Он работает, чтобы раскрыть историю человека, встречая одного из своих старых любовников (Жанна Морро) в этом процессе.
Темы
[ редактировать ]Фильм исследует концепцию границ, особенно в отношении истории Балкан . В фильмах Тео Ангеллепулоса: кинотеатра созерцания Эндрю Хортон пишет, что образы в подвесном шаге «заставляют нас медитировать в более четком свете, о концепции границ и территорий-географических, культурных, политических и личных-личных Они запираются и выходят ". Он сравнивает структуру фильма с структурой гражданина Кейна , отмечая, что в фильме Ангельопулоса репортер - более индивидуальный персонаж. На приостановленном шаге журналист не обнаруживает своего «розового бутона», а скорее получает оценку возможности нового гуманизма в процессе пересечения границы. Последний снимок репортера, наблюдая за строительными линиями, воплощает эту идею, «предлагая исцеляющее прикосновение движения за пределы границ». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Критик «Нью-Йорк Таймс» Кэрин Джеймс отметила, что, хотя у подвешенного шага аиста «все элементы первоклассного фильма« Ангельопулос », он страдает от« мягкого, банального »главного героя, который« растворяет неожиданность, где бы он ни поворачивался ». Хотя они предлагают похвалу за выступление Мастроянни, Джеймс называет фильм «неровным» и «напряженным». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Карин (2007). «Нью -Йорк Таймс: приостановленный шаг аиста» . Фильмы и телевизионный отдел. The New York Times . Архивировано из оригинала 2007-12-23 . Получено 2009-04-01 .
- ^ «Фестиваль де Канн: приостановленный шаг от аиста» . Festival-cannes.com . Получено 2009-08-09 .
- ^ Хортон, Эндрю (1997). Фильмы Тео Анжелпопулоса: кинотеатр созерцания . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 161–78. JSTOR J.CTT1DXG8Q0.13 . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Карин, Джеймс (23 сентября 1991 г.). «Разочарованный политик Ангельопулоса» . New York Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1991 Фильмы
- 1991 драматические фильмы
- Фильмы режиссер Теодорос Ангелпопулос
- Грекоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы с сценариями Тонино Герра
- Фильмы, забитые Элени Карайндру
- Фильмы сняты во Флорине
- Греческие драматические фильмы
- Греческие фильмы 1990 -х годов
- Греческий фильм заглушки
- Драма -пленка 1990 -х годов заглушки