Jump to content

Ирвин С. Миллер

(Перенаправлено от Ирвина Миллера )
Ирвин С. Миллер
Ирвин К. Миллер около 1917 года.
Рожденный
Ирвин Коллоден Миллер

( 1884-02-19 ) 19 февраля 1884 г.
Умер 27 февраля 1975 г. ) ( 1975-02-27 ) ( 91 год
Национальность Американский
Род занятий Артист водевиля, драматург и театральный продюсер

Ирвин Коллоден Миллер (19 февраля 1884 - 27 февраля 1975) был американским актером, драматургом, автором водевильных шоу и продюсером. Он был ответственным за успешные театральные шоу, включая Бродвей Растус (1921), Лизу (1922), Дину (1923), которая представила бешено популярный танец с черным низом , и Желания 1927 года в главной роли с Аделаидой Холл . В течение тридцати лет он руководил популярным обзором « Модели коричневой кожи » под влиянием « Безумств Зигфельда» , но с использованием исключительно чернокожих исполнителей. «В 1920-х и 1930-х годах он был, пожалуй, самым авторитетным и успешным продюсером черной музыкальной комедии». [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Миллер родился в Колумбии, штат Теннесси , в семье редактора Nashville Globe , еженедельной газеты для чернокожих. Младшие братья Ирвина Флурной Икин Миллер (1885–1971) и Квинтард Гейлор Миллер (1895–1979) также стали театральными артистами и продюсерами.

Ирвин учился в Университете Фиск в Нэшвилле , который окончил в 1904 году. В следующем году он начал выступать с Pekin Stock Company в Чикаго , где появился в «Цветных аристократах» , написанных его братом Флурнуа, со своей сценической партнершей Обри Лайлсом . Затем он переехал в Новый Орлеан и выступал с Black American Troubadours Скотта, с которыми он написал успешную музыкальную пьесу Happy Sam from Bam . [ 3 ] [ 4 ]

В 1913 году он начал гастролировать в водевиле с певицей Эстер Бигеу ; позже они поженились. Миллер и Бигеу развелись в 1918 году, и в следующем году он женился на хористке Бланш Томпсон. [ 5 ]

После женитьбы в 1913 году Ирвин вернулся в Чикаго, Ирвин Миллер выступал с труппой Кида Брауна и написал музыкальную комедию « Мистер Рэгтайм» , в которой выступил. Затем он написал новое шоу «Бродвей Растус» , впервые представленное в Филадельфии в 1915 году. Оно имело большой успех и принесло Миллеру известность. Шоу переехало в Атлантик-Сити , где в нем приняли участие такие исполнители, как Ли Уиппер и Лотти Грейди , а также включили музыку WC Handy . Постановки Бродвейского «Растуса» продолжались регулярно до конца 1920-х годов. [ 4 ]

Его следующее шоу «Put and Take » (1920) на музыку Спенсера Уильямса оказалось провальным, и он вернулся к выступлениям в водевиле с Эмметом Энтони, одновременно с написанием шоу «Лиза» , в котором он выступал с Энтони. [ 5 ] Шоу открылось в 1922 году и имело успех, «считающееся первой черной музыкальной комедией, полностью принадлежащей и спродюсированной на Бродвее черным капиталом». [ 3 ] В 1923 году он написал и продюсировал весьма успешное сценическое шоу «Дина» , которое положило начало танцевальному увлечению Black Bottom . Через несколько месяцев танец уже исполнялся на светских балах в Нью-Йорке. [ 3 ]

Миллер «специализировался на ревю с участием красивых танцовщиц, ярких танцев и комедий». [ 4 ] О нем говорили, что он «обладал уникальной способностью находить красивых девушек и талантливых артистов для своих представлений; и он давал чернокожим зрителям именно то, что они хотели, когда приходили в театр». [ 5 ]

В 1925 году Миллер начал ежегодное шоу « Модели коричневой кожи» , вдохновленное « Безумиями Зигфельда» , но прославляющее привлекательных чернокожих женщин. Шоу с большим успехом гастролировало по стране сорок недель в году. [ 1 ] а во время Второй мировой войны совершил поездку по армейским лагерям в составе Объединённых сервисных организаций (USO). Хотя шоу включало песни, танцы и комедии, основное внимание уделялось самим моделям, которые «не обязательно пели или танцевали, [но] просто появлялись в костюмах, ходили по сцене и позировали». [ 1 ]

Шоу было оценено газетой Chicago Defender как радикальный отход от стереотипных плантационных песенных и танцевальных шоу, и, по мнению исследователя Элспет Браун, оно представляло «публичную, коммерциализированную сексуальность, которая предъявляла претензии как к современности новых негров, так и к художественным символам высшего класса, которые необходимо переписать». значения черной женственности». [ 1 ] Миллер продолжал создавать версии шоу вместе со своей женой Бланш Томпсон, которая была одной из ведущих моделей, пока он не вышел на пенсию примерно в 1955 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]

С 1920-х до середины 1940-х годов от его имени был снят ряд других шоу разного качества, некоторые из которых имели минимальный вклад самого Миллера. Только в 1927–28 годах он организовал десять различных спектаклей для Ассоциации владельцев театров (TOBA). Он умел добиться известности, например, предложив построить дом для незамужних хористок и их детей. [ 4 ] Он также помог создать «Официальный театральный мир» , каталог афроамериканских исполнителей, а в 1929 году стал президентом Театрального общества Флоренс Миллс . В следующем году он появился в полностью черном фильме «Ревю скандалов в темном городе» , продюсером которого выступил Оскар Мишо . В 1930 году он поставил успешное шоу своего брата Флурноя Миллера « Shuffle Along» . [ 3 ]

Он поселился в Бентон-Харборе, штат Мичиган , в 1940-х годах. [ 6 ] и умер в соседнем Сент-Джозефе в 1975 году в возрасте 91 года; [ 7 ] [ 6 ] сообщения о том, что он умер в 1967 году, ошибочны. Бланш Томпсон умерла в 1987 году. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элспет Х. Браун, Коммодификация эстетического чувства: раса, сексуальность и сценическая модель 1920-х годов , Univ. Западного Онтарио, Центр американских исследований, 2012 г.
  2. ^ Флойд Дж. Кэлвин (12 февраля 1927 г.). «Ирвин К. Миллер пишет о проблемах театра» (PDF) . Питтсбургский курьер . Проверено 10 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Генри Т. Сэмпсон, «Черные в Blackface: справочник по ранним черным музыкальным шоу» , Scarecrow Press, 2013, стр. 17, 70–71.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэри Д. Винц, Пол Финкельман (ред.), Энциклопедия Гарлемского Возрождения: Кентукки , Тейлор и Фрэнсис, 2004, стр.793-794.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Бернард Л. Петерсон, «Ирвин К. Миллер», Профили афроамериканских артистов сцены и деятелей театра, 1816–1960 , стр. 181–182.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ирвин Миллер, IMDb.com
  7. ^ США, Индекс смертности по социальному обеспечению, Ancestry.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb99cd46c0c7600bc4944434bfd82a7__1721460360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a7/ceb99cd46c0c7600bc4944434bfd82a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irvin C. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)