Векторы (журнал)
Дисциплина | Медиа исследования |
---|---|
Язык | Английский |
Подробности публикации | |
История | 2005–2007, 2012–2013 |
Издатель | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Векторы |
Индексирование | |
ISSN | 1944-7957 |
Ссылки | |
Vectors: Journal of Culture and Technology in a Dynamic Vernacular — рецензируемый академический онлайн -журнал, издаваемый Школой кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии . Он был основан в марте 2005 года и занимается цифровыми гуманитарными науками , публикуя работы, которые «не могут существовать в печатном виде». [ 1 ] Vectors признан экспериментальным предшественником цифровых гуманитарных наук, производящим и публикующим ряд интерактивных мультимедийных научных работ. [ 2 ] Сравнивая Vectors с более традиционными цифровыми гуманитарными публикациями, Патрик Свенссон отмечает, что « с другой стороны, Vectors явно инвестирует в цифровые технологии как средство выражения, экспериментально и творчески». [ 3 ] Последний номер журнала вышел в свет в 2013 году.
Описание
[ редактировать ]В период с 2005 по 2007 год было выпущено пять выпусков, каждый из которых включает от шести до восьми оригинальных научных работ, созданных редакцией и дизайнерами Vectors в сотрудничестве с участвовавшим в них ученым. После пятилетнего перерыва публикации возобновились в 2012 году, и в 2012 и 2013 годах было опубликовано по одному выпуску. Опубликованные проекты исследуют разнообразные междисциплинарные темы, включая доказательства , общины коренных народов , женские тюрьмы , землепользование , войну и права трудящихся . В журнале говорится:
Это исследование на стыке технологий и культуры не просто тематическое. Скорее, «Векторы» реализованы в мультимедийной форме, объединяющей форму и содержание, чтобы провести исследование второго порядка опосредования повседневной жизни. Используя рецензируемый формат и под руководством международного совета, Vectors представляет материалы и специально заказанные работы, состоящие из движущихся и неподвижных изображений; голос, музыка и звук; вычислительные и интерактивные структуры; социальное программное обеспечение; и многое другое. [ 4 ]
Наряду с «Кайрос: журнал риторики, технологии и педагогики» , «Векторы» упоминаются как ранняя попытка расширить формы научных электронных публикаций посредством «мультимодальных текстов, в которых широко используются изображения, аудио, видео и другие формы компьютерных технологий». -обработанные данные, позволяющие авторам по-новому взаимодействовать с объектами исследования и создавать богатые модели сложных процессов и идей». [ 5 ] Vectors Сосредоточение внимания на дизайне взаимодействия, структурах баз данных и использовании мультимедийных средств было необычным для академических онлайн-изданий того времени, где текст с изображениями часто был нормой. [ 6 ] Однако модель Vectors была основана на убеждении, что «концептуализация тесно связана с реализацией, проектные решения часто имеют теоретические последствия, алгоритмы воплощают рассуждения, а навигация имеет интерпретативный вес». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макферсон, Тара (2010). «Векторы масштабирования: мысли о будущем научной коммуникации» . Журнал электронного издательства . 13 (2). дои : 10.3998/3336451.0013.208 .
- ^ Кэти Н. Дэвидсон и Дэвид Тео Голдберг Будущее мышления: учебные заведения в эпоху цифровых технологий (MIT Press 2010), стр. 285
- ^ Патрик Свенссон «Пейзаж цифровых гуманитарных наук» Digital Humanities Quarterly Vol. 4 № 1 (2010)
- ^ «Журнал «Векторы»: Введение» . Векторы . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Кэтлин Фицпатрик, Планируемое устаревание: издательское дело, технологии и будущее Академии. Нью-Йорк: NYU Press, 2011. (стр. 90).
- ^ Алан Г., Гросс; Хармон, Джозеф Э. (2016). Интернет-революция в естественных и гуманитарных науках . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 52. ИСБН 9780190465926 . OCLC 936684853 .
- ^ Н. Кэтрин Хейлс, «Как мы думаем: трансформация власти и цифровых технологий», в: Берри, Д.М. (редактор), « Понимание цифровых гуманитарных наук» (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2012), стр. 42–66.