Северный Эдо маскарады
Северные маскиры Эдо - это традиционная церемония, практикуемая народом Эдо Нигерии.
История
[ редактировать ]Маскирующие традиции являются основной частью Эдо групп Нигерии , которые прослеживают свое начало до Королевства Бенин , их соседей на юге. Политика и социальные структуры групп IBO, как правило, более похожи на своих соседей, которые состоят из Идомы и Игалы . Основные политические подразделения сформированы из ритуальных связей. Совет старейшин в ряде маскарадных обществ формирует правительство каждой маленькой деревни. Окпелла хорошо известна в штате Эдо и его окрестностях как цементный городок, который с связями с другими африканскими городами, поселками и деревнями под руководством Гло-Мобила , одной из самых быстрорастущих в Африке сетей, которая помогает увеличить технологию Африки до Емкость сети до 10 миллионов линий к концу 2006 года, деревня все еще жива с африканскими традициями и культурой. Мужчины и женщины людей Эдо принадлежат к маскарадным обществам, с их основной верой в управление антисоциальными силами ( вуду , колдовство , демоны , дьяволы и т. Д.) И помогать привести к лучшему, безопасному и хорошо скорректированному сообществу или деревня.
Художники
[ редактировать ]Африканское искусство и африканские художники рассматриваются в другом смысле слова «художник», чем могут представить люди из других культурных слоев. Африканский художник - это тот, кто работает во многих различных способностях, а не просто «голодный художник» из западных знаний. Большинство из этих мужчин и женщин работают на фермах как рабочих и сезонную помощь. Африканский художник высоко ценится как профессионал которые могли стать опытными во многих средах, таких как древесина , металл , кожа , грязь , настенная живопись , керамика и многие другие различные аспекты творчества. В отличие от своих коллег Соединенных Штатов и Европы, исследователи и коллекционеры искусства были не столько обеспокоены именем художника и идентичности, а для того, чтобы помнить художника как известного члена своей деревни или города.
Многие африканские художники на протяжении многих лет зарекомендовали себя с большей региональной репутацией, привлекая посетителей своего ремесла, которые хотят закупить заказанную работу. По словам Лоуренса Аджанаку , африканского художника,
- «Никто не узнает от кого -либо еще, как это сделать. Это то, с чем мы родились. Это знание, которое остается в центре нашего существа ». [ 1 ]
Самые известные из групп EDO, Okpella, используют широкий, различный диапазон типов масок, которые, по мнению некоторых африканских художников, могут занять до года. Маски, созданные художником, передают много разных типов ритуалов и церемоний. Одним из примеров этого является блестящая маска с белым лицом, представляющая «мертвые матери», появляющуюся во время ежегодного фестиваля Олими, который проводится в конце сухого сезона и носит танцующие родственники. Этот фестиваль, как это делают другие, означает социальный контроль и наследственное почтение, отмечая переходы возрастных классов. [ 2 ]
Фестиваль OTSA охватывает женщин -танцоров в дополнение к мужчинам, традиции маскируется танцоров. Женщины изображают «Матери», которые спонсируют новые пьесы и как сторонники, которые выступают на концерте между маскарадными пьесами. Во время фестиваля «матери» приходят в танцевальную зону со своими маскарадами, чтобы посыпать мелом и воду, что символизирует мир и удачу. Этот фестиваль ежегодно празднует праздник OTSA, чтобы очистить землю и укрепить солидарность сообщества.
Формы искусства
[ редактировать ]Многие типы масок используются северным Эдо. Как и большинство масок, созданных в Африке, это представляет присутствие духа. Намерение африканской маски не состоит в том, чтобы изобразить что -то реалистичное или натуралистическое, поскольку африканский идеал стремится запечатлеть сущность представленного духа. Следовательно, абстракция и искажения часто видны. Когда человек носит маску, этот человек берет на себя сущность, которую представляет маска, он становится «одним с маской», сдавая свое тело как не его собственное. Дух маски посещает жилье внутри тела человека, находясь на земле. Эти маски не рассматриваются в такой легкомысленности, как мог бы общий костюм, они высоко ценится в нескольких общинах Африки. Маскарады охватывают как общественное собрание, которое окружает танцы и фантастическое костюм всего тела, которое также включает в себя такие маски. Вместе люди, собравшиеся на мероприятии, становятся «группой духов»; Они проявляются в честь и почтении во время их посещения здесь, на Земле.
В дополнение к маскам и костюмам, которые носили во время маскарадов, еще одним жизненно важным компонентом является музыка и танец, используемая для создания атмосферы, которая способствует захвату сущности духа. Очень сложный танец помогает расширить больше персонажа, изображаемого. На протяжении всей церемонии действия танцора могут быть чем -то совершенно отличным от того, что человек под ним обычно изображает. Атмосферные обстоятельства являются еще одним важным элементом успеха маскарада. Правильное настроение и настройка добавляют и повышают целостность производительности, приглашая духов присоединиться. Участие аудитории со стороны только увеличивает интенсивность маскарада - хлопая, пение и танцы, позволяя себе чувствовать присутствие духа. Эти прочные отношения между человеком и духами являются грандиозной отличительной чертой северных маскарадов Эдо.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейгель, С. Африка, воплощенная, язык украшения. Окпелла Эдо Маскарад , полученная 19 марта 2006 г.
- ^ Perani, J. & Smith, F. (1998). Изобразительное искусство Африки; Пол, власть и ритуалы жизненного цикла. Верхняя седл -река, Нью -Джерси. Прентис Холл.