Миннеаполис муниципальная железная дорога
Муниципальная железная дорога Миннеаполиса , первоначально известная как железная дорога фильтрации Миннеаполиса, была электрической железной дорогой, управляемой городом Миннеаполис, штат Миннесота, для обслуживания завода по очистке воды в Колумбии -Хайтс, штат Миннесота . [ 1 ]
История и цель
[ редактировать ]После строительства нового завода фильтрации воды в Колумбийских Хайтс, город Миннеаполис решил построить электрическую железную дорогу, соединяющую завод с развязкой с железной дорогой SOO Line ~ 1 ½ мили, чтобы перевозить химические вещества на завод, заменив грузовики, которые ранее выполнил эту задачу. Железная дорога была построена в результате сочетания дневного труда из Департамента водопровода и сотрудников железной дороги Миннеаполис -стрит , которые выполняли специализированную работу по прокладкам и подвесной проволоке. Маршрут использовался в основном для перевозки химических веществ, таких как уголь , порошкообразной квасцы , хлор , аммиак и песок . Первоначально, пассажирская служба была ограничена работниками заводов, но позже она была распространена на широкую публику. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Продолжив всего полтора миль, железная дорога фильтрационного завода была одной из самых коротких железных дорог в стране. Линия проходила с обмена с железной дорогой Soo Line возле пересечения Центральной авеню ( Шат -шоссе Миннесота 65 ) и 36 -й авеню NE на северо -востоке Миннеаполиса. Оттуда линия отправилась по Центральной авеню до 37 -й улицы, где она повернулась направо и пробежала на северной стороне бульвара водохранилища к заводу фильтрации, расположенным на бульваре водохранилища и 45 -й авеню в Колумбийской высотах. Линия поднялась на крутые оценки, начиная от 2 до 5%, и она набрала 123,4 фута на высоте всего на ~ 8000 футов трассы. [ 1 ]
Оборудование
[ редактировать ]Оборудование железной дороги состояло из одного автомобиля, известного как . автомобиль 1 мог забрать только один загруженный грузовой автомобиль за холм за раз. [ 1 ]
Отказ
[ редактировать ]1 мая 1948 года ознаменовал конец пассажирской службы на линии. Служба грузовых перевозок была прекращена 15 мая 1953 года после того, как железная дорога на улице Миннеаполис решила отказаться от своей линии на Центральной авеню и, таким образом, прекратить продавать электроэнергию на железной дороге фильтрационного завода. Сервис для фильтрационного завода продолжался благодаря использованию грузовиков. Машина нет. 1 был отправлен во двор 20 августа 1953 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Олсон, Р.Л. (1976). Электрические железные дороги Миннесоты. Хопкинс, Миннесота: Миннесотаский транспортный музей Inc.