Энтропия Вселенной
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Энтропия Вселенной | |
---|---|
![]() Бывший логотип | |
Разработчик(и) | MindArk |
Издатель(и) | MindArk |
Дизайнер(ы) | Несколько |
Двигатель | CryEngine 2 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 30 января 2003 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , шутер от первого лица. |
Режим(ы) | Онлайн-мультиплеер |
Entropia Universe — это для массовой многопользовательской онлайн-игры (MMORPG), виртуальная вселенная разработанная шведской компанией-разработчиком программного обеспечения MindArk , базирующейся в Гетеборге .
Entropia использует бизнес-модель микроплатежей , в которой игроки могут покупать внутриигровую валюту (PED — Project Entropia Dollars) за реальные деньги, которые можно обменять обратно в доллары США по фиксированному обменному курсу 10:1. Это означает, что виртуальные предметы, приобретенные в Entropia Universe , имеют реальную денежную стоимость, и участник может в любое время инициировать вывод накопленных PED обратно в доллары США по фиксированному обменному курсу за вычетом комиссий за транзакции. Вселенная Энтропия является прямым продолжением проекта Энтропия.
Entropia Universe вошла в Книгу рекордов Гиннеса в 2004 и 2008 годах как самый дорогой объект виртуального мира, когда-либо проданный. В 2009 году виртуальная космическая станция, популярное место, была продана за 330 000 долларов . [1] Затем это затмилось в ноябре 2010 года, когда Джон Джейкобс продал клуб под названием «Club Neverdie» за 635 000 долларов ; эта недвижимость была продана частями, самая крупная из которых была продана за 335 000 долларов . [2] [3] Игра была описана как посвященная капитализму , а не качеству игрового процесса, и соединяющая внутриигровой труд с реальной прибылью, и в этом смысле ее можно рассматривать как духовный предшественник модели « игра ради заработка» . [4]
Геймплей
[ редактировать ]В игру можно играть бесплатно, но трата денег на внутриигровую валюту дает значительные дополнительные возможности, такие как покупка предметов, навыков, дел/акций и услуг у других игроков. Почти все основные игровые действия требуют расходуемых ресурсов, которые необходимо приобретать. Предметы также можно создавать для использования или продажи другим игрокам. [ нужна ссылка ]
Разработка
[ редактировать ]В 1995 году разработку Entropia Universe (ранее Project Entropia ) начали две разные группы — одна в Швеции во главе с Яном Вельтером Тимкрансом и одна в Швейцарии во главе с Бенни Иггландом. Действие игры первоначально происходило на вымышленной планете Калипсо, а в версии 2001 года использовался игровой движок NetImmerse 4. 20 мая 2002 года началось коммерческое открытое судебное разбирательство. [5] и игра была доступна публике. С обновлением версии 4.2 от 28 января 2003 года игра считалась « золотой ».
Значимые события и продажи виртуальной недвижимости
[ редактировать ]![]() |
- 14 декабря 2004 г. - создатели игры MindArk объявили о завершении первой «Распродажи острова сокровищ», виртуального острова, выставленного на аукцион. Победитель торгов заплатил долларов США ), что является самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за виртуальный предмет. 265 000 PED ( 26 500 за остров
- купил виртуальный «космический курорт на астероидах» 24 октября 2005 г. - Джон «Неверди» Джейкобс за сумму в 1 000 000 PED ( 100 000 долларов США ), что превышает сумму продажи «Острова сокровищ».
- 2 мая 2006 г. - MindArk объявила о выпуске банкоматной карты, позволяющей игрокам снимать реальный валютный эквивалент своих средств PED непосредственно в любом Versatel банкомате . Было заявлено, что в 2005 году через игру «прошло» 165 миллионов долларов и что в 2006 году ожидается, что эта цифра удвоится. [6]
- 17 октября 2006 г. - MindArk объявила, что число зарегистрированных пользователей Entropia Universe достигло 500 000. [7]
- 8 мая 2007 г. - MindArk объявила результаты «аукциона по виртуальным банковским лицензиям ». Эти двухлетние эксклюзивные лицензии были направлены на интеграцию реальных банковских систем в Entropia Universe, работающих аналогично реальным банкам или ломбардам . [8] Первоначально им будут предоставлены безопасные системы, позволяющие им давать взаймы деньги и собирать проценты, проектировать и называть свои собственные виртуальные банковские здания, а также предоставлять доступ к своему собственному персоналу через аватары. Каждый победитель должен будет добавить еще 100 000 долларов США в качестве оборотного капитала . [9] После нескольких месяцев торгов шесть лицензий были проданы на общую сумму 404 000 долларов США . [10]
СМИ
[ редактировать ]Вселенная Энтропия - Фан-журнал
[ редактировать ]2002 | Ворота №1, октябрь 2002 г. | Ворота №2, ноябрь 2002 г. | Ворота №3, декабрь 2002 г. | |
---|---|---|---|---|
2003 | Ворота № 4, февраль 2003 г. | Ворота №5, март 2003 г. | Ворота №6, апрель 2003 г. | Ворота №7, май 2003 г. |
2005 | Независимость Калипсо, 1 сентября 2005 г. | Независимость Калипсо 2, ноябрь 2005 г. | Независимость Калипсо 3, декабрь 2005 г. |
---|---|---|---|
2006 | Независимость Калипсо, 4 января 2006 г. | Калипсо, 5 мая, сентябрь 2006 г. | Калипсо, 6 августа, сентябрь 2006 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Человек покупает виртуальную космическую станцию за 330 тысяч реальных долларов» . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Игрок Planet Calypso продает виртуальный курорт за 635 000 долларов США» (пресс-релиз) . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «И астероид уходит в» . Проверено 20 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Онг, Алексис (06 ноября 2021 г.). «До блокчейна и NFT существовала MMO Entropia Universe с реальными деньгами» . ПК-геймер . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «MindArk AB — Мы расширяем вашу вселенную!» . www.mindark.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2003 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Банковая карта позволяет использовать виртуальные игровые средства» . Новости Би-би-си . 2 мая 2006 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «Пресс-релиз 500 тысяч пользователей» . Gamedaily.com .
- ^ «Интервью о банке NEVERDIE» (PDF) . 04 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 21 мая 2010 г.
Кто-то может сказать, что они похожи на ломбарды, но в Энтропии это банки. Другого способа безопасно переслать или одолжить деньги не существует.
- ^ Хлоя Альбанезиус (9 мая 2007 г.). «Магнаты покупают новые виртуальные банки» . Журнал ПК . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «ВИРТУАЛЬНАЯ МИРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ЭНТРОПИЯ ВЫДАЕТ ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ БАНКОВСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА 446 000 ДОЛЛАРОВ MindArk объявляет пятерых победителей первых в мире виртуальных банковских лицензий; среди покупателей — банки реального мира и знаменитости» . Журнал ПК . 08 мая 2007 г. Проверено 21 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Научно-фантастические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Виртуальная экономика
- Сообщества виртуального мира
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры на CryEngine
- Космические многопользовательские ролевые онлайн-игры