Jump to content

Энтропия Вселенной

Энтропия Вселенной
Бывший логотип
Разработчик(и) MindArk
Издатель(и) MindArk
Дизайнер(ы) Несколько
Двигатель CryEngine 2
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 30 января 2003 г.
Жанр (ы) Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , шутер от первого лица.
Режим(ы) Онлайн-мультиплеер

Entropia Universe — это для массовой многопользовательской онлайн-игры (MMORPG), виртуальная вселенная разработанная шведской компанией-разработчиком программного обеспечения MindArk , базирующейся в Гетеборге .

Entropia использует бизнес-модель микроплатежей , в которой игроки могут покупать внутриигровую валюту (PED — Project Entropia Dollars) за реальные деньги, которые можно обменять обратно в доллары США по фиксированному обменному курсу 10:1. Это означает, что виртуальные предметы, приобретенные в Entropia Universe , имеют реальную денежную стоимость, и участник может в любое время инициировать вывод накопленных PED обратно в доллары США по фиксированному обменному курсу за вычетом комиссий за транзакции. Вселенная Энтропия является прямым продолжением проекта Энтропия.

Entropia Universe вошла в Книгу рекордов Гиннеса в 2004 и 2008 годах как самый дорогой объект виртуального мира, когда-либо проданный. В 2009 году виртуальная космическая станция, популярное место, была продана за 330 000 долларов . [1] Затем это затмилось в ноябре 2010 года, когда Джон Джейкобс продал клуб под названием «Club Neverdie» за 635 000 долларов ; эта недвижимость была продана частями, самая крупная из которых была продана за 335 000 долларов . [2] [3] Игра была описана как посвященная капитализму , а не качеству игрового процесса, и соединяющая внутриигровой труд с реальной прибылью, и в этом смысле ее можно рассматривать как духовный предшественник модели « игра ради заработка» . [4]

Геймплей

[ редактировать ]

В игру можно играть бесплатно, но трата денег на внутриигровую валюту дает значительные дополнительные возможности, такие как покупка предметов, навыков, дел/акций и услуг у других игроков. Почти все основные игровые действия требуют расходуемых ресурсов, которые необходимо приобретать. Предметы также можно создавать для использования или продажи другим игрокам. [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1995 году разработку Entropia Universe (ранее Project Entropia ) начали две разные группы — одна в Швеции во главе с Яном Вельтером Тимкрансом и одна в Швейцарии во главе с Бенни Иггландом. Действие игры первоначально происходило на вымышленной планете Калипсо, а в версии 2001 года использовался игровой движок NetImmerse 4. 20 мая 2002 года началось коммерческое открытое судебное разбирательство. [5] и игра была доступна публике. С обновлением версии 4.2 от 28 января 2003 года игра считалась « золотой ».

Значимые события и продажи виртуальной недвижимости

[ редактировать ]
  • 14 декабря 2004 г. - создатели игры MindArk объявили о завершении первой «Распродажи острова сокровищ», виртуального острова, выставленного на аукцион. Победитель торгов заплатил долларов США ), что является самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за виртуальный предмет. 265 000 PED ( 26 500 за остров
  • купил виртуальный «космический курорт на астероидах» 24 октября 2005 г. - Джон «Неверди» Джейкобс за сумму в 1 000 000 PED ( 100 000 долларов США ), что превышает сумму продажи «Острова сокровищ».
  • 2 мая 2006 г. - MindArk объявила о выпуске банкоматной карты, позволяющей игрокам снимать реальный валютный эквивалент своих средств PED непосредственно в любом Versatel банкомате . Было заявлено, что в 2005 году через игру «прошло» 165 миллионов долларов и что в 2006 году ожидается, что эта цифра удвоится. [6]
  • 17 октября 2006 г. - MindArk объявила, что число зарегистрированных пользователей Entropia Universe достигло 500 000. [7]
  • 8 мая 2007 г. - MindArk объявила результаты «аукциона по виртуальным банковским лицензиям ». Эти двухлетние эксклюзивные лицензии были направлены на интеграцию реальных банковских систем в Entropia Universe, работающих аналогично реальным банкам или ломбардам . [8] Первоначально им будут предоставлены безопасные системы, позволяющие им давать взаймы деньги и собирать проценты, проектировать и называть свои собственные виртуальные банковские здания, а также предоставлять доступ к своему собственному персоналу через аватары. Каждый победитель должен будет добавить еще 100 000 долларов США в качестве оборотного капитала . [9] После нескольких месяцев торгов шесть лицензий были проданы на общую сумму 404 000 долларов США . [10]

Вселенная Энтропия - Фан-журнал

[ редактировать ]
Ворота
2002 Ворота №1, октябрь 2002 г. Ворота №2, ноябрь 2002 г. Ворота №3, декабрь 2002 г.
2003 Ворота № 4, февраль 2003 г. Ворота №5, март 2003 г. Ворота №6, апрель 2003 г. Ворота №7, май 2003 г.
Независимость Калипсо
2005 Независимость Калипсо, 1 сентября 2005 г. Независимость Калипсо 2, ноябрь 2005 г. Независимость Калипсо 3, декабрь 2005 г.
2006 Независимость Калипсо, 4 января 2006 г. Калипсо, 5 мая, сентябрь 2006 г. Калипсо, 6 августа, сентябрь 2006 г.
  1. ^ «Человек покупает виртуальную космическую станцию ​​за 330 тысяч реальных долларов» . Проверено 23 июня 2010 г.
  2. ^ «Игрок Planet Calypso продает виртуальный курорт за 635 000 долларов США» (пресс-релиз) . Проверено 13 ноября 2010 г.
  3. ^ «И астероид уходит в» . Проверено 20 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Онг, Алексис (06 ноября 2021 г.). «До блокчейна и NFT существовала MMO Entropia Universe с реальными деньгами» . ПК-геймер . Проверено 13 ноября 2021 г.
  5. ^ «MindArk AB — Мы расширяем вашу вселенную!» . www.mindark.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2003 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  6. ^ «Банковая карта позволяет использовать виртуальные игровые средства» . Новости Би-би-си . 2 мая 2006 года . Проверено 3 января 2010 г.
  7. ^ «Пресс-релиз 500 тысяч пользователей» . Gamedaily.com .
  8. ^ «Интервью о банке NEVERDIE» (PDF) . 04 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 21 мая 2010 г. Кто-то может сказать, что они похожи на ломбарды, но в Энтропии это банки. Другого способа безопасно переслать или одолжить деньги не существует.
  9. ^ Хлоя Альбанезиус (9 мая 2007 г.). «Магнаты покупают новые виртуальные банки» . Журнал ПК . Проверено 21 мая 2010 г.
  10. ^ «ВИРТУАЛЬНАЯ МИРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ЭНТРОПИЯ ВЫДАЕТ ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ БАНКОВСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА 446 000 ДОЛЛАРОВ MindArk объявляет пятерых победителей первых в мире виртуальных банковских лицензий; среди покупателей — банки реального мира и знаменитости» . Журнал ПК . 08 мая 2007 г. Проверено 21 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce0ab881bfb2b1f5f1014473d93476e1__1710079260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/e1/ce0ab881bfb2b1f5f1014473d93476e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entropia Universe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)