Станция Oberhausen-Sterkrade
![]() Здание станции Oberhausen-Sterkrade с трамвайной и автобусной остановкой в 2015 году | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Оберхаузен , Северный Рейн-Вестфалия , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 30′42 ″ с.ш. 6 ° 50′37 ″ E / 51,51167 ° N 6,84361 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Арнема-Оберхаузен Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4651 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | EOSD [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8004542 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | VRR : 242 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 июля 1856 года [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Oberhausen-Sterkrade -это железнодорожная станция в Оберхаузене , Северная Рейн-Устафалия , Германия . Станция открылась 1 июля 1856 года, расположена на железной дороге Арнем-Оберхаузена . Службы поезда управляются Deutsche Bahn и Abellio Deutschland .
В 1888 году здание станции от Кёльн -Калка было перенесено в Стеркрад. [ 5 ] Это здание было сильно повреждено во время Второй мировой войны, так что нужно было построить новое здание. Это было открыто в 1952 году. [ 6 ] В настоящее время он принадлежит частному инвестору.
Расположение и макет
[ редактировать ]Станция Oberhausen-Sterkrade находится на железной дороге Duisburg-Ruhrort-Dortmund (строка 2206, Ванне-Экель-Хауптбанхоф -ерхаузен-Стеркрад) и Оберхаузен-Арр-Арнхемная железная дорога (линия 2270, Оберхаузен Хаптбанхоф - Эммер -граница . Соседняя станция на юге-центральная станция Оберхаузена (строка 2270) и Оберхаузен-Остерфельд (линия 2206), в то время как станция Оберхаузена-Холтен является следующей станцией на севере.
На станции есть шесть основных треков, которые проходят примерно в юго-северном направлении. Платформа трека 1 (для Эммериха) и 2 (от Эммериха) являются непрерывными трассами платформы. Трек 3 служит проходящим треком. Трек 4 используется для трафика на завод по Oxea. Треки 8 и 9 на восточной стороне используются для парковочных поездов, в то время как бывший сайдинг на фабрике колеса GHH больше не используется. Входное здание расположено к востоку от платформы. 1. Станция оснащена платформой рядом со зданием станции на трассе 1 (длиной 172 метра) и островной платформой между треками 2 и 3 (длиной 222 метра). Платформы имеют высоту 38 сантиметров, за исключением короткой, приподнятой площади на платформе 1. [ 7 ] В районе станции Rosastraße пересекает дорожки на юг над пересечением ровного уровня.
На станции есть два выхода: Западный приводит к автостоянке парка и достояния на Неймюлере Страссе в районе Шварзе Хайде, а восточная ведет прямо в центр Стеркграда. Выходы можно добраться через короткие рампы рядом с лестницей, но островная платформа может быть достигнута только по лестнице, так что станция не без барьеров.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта с участком Оберхаузена - Динслакена линии Oberhausen -Arnhem 1 июля 1856 года. [ 4 ] Он был построен и управляется железнодорожной компанией Cologne-Minden ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , которая была национализирована в 1880 , CME ) . году -Ruhrort -Dortmund Railway ( Emschertalbahn ) 15 ноября 1873 года. Грузовыми поездами, но пассажирские поезда также работали по ним с 1 июля 1874 года. Секция «Рудрорт» была завершена год спустя, 1 июля 1875 года. Пассажирское движение в Рурорт началось 15 октября 1875 года. [ 8 ] Через поезда из Остерфельда в Неймюль все еще пришлось повернуть в отставку в Стерраде до 1878 года. [ 9 ]
В 1888 году здание станции было перенесено с бывшей станции Кёльн-Калка в Стеркрад. [ 10 ] Здание было 82 процента, уничтожено во второй мировой войне. С ноября 1945 года по май 1948 года пассажирские и грузовые поезда пробежали из Стеркрада через машиностроение Gutehoffnungshütte Works Walsum, а затем через дорогу Walsum ( Walsumbahn ) железную . Этот раздел линии больше не был подключен к остальной части железнодорожной сети из -за сноса двух мостов немецкими войсками в конце войны. [ 11 ] Дизайн нового входного здания был завершен в декабре 1950 года. Двухэтажный билетный зал будет в левой части здания, средняя часть будет включать в себя ресторан и комнаты обслуживания станции, в то время как обработка багажа будет размещена в Плоское расширение. Здание было одобрено 4 января 1951 года и завершено в следующем году. [ 12 ]
«OSF» перекрытие реле первом этаже было открыто В . Станция была подключена к компьютерной блокировке в Эммерихе в июне 2013 года. [ 4 ]
Предлагаемая разработка
[ редактировать ]
В рамках обновления линии до Нидерландов станция должна быть широко отремонтирована. Две новые треки будут построены вдоль существующей линии к югу от станции, и соединительная кривая с Oberhausen-Osterfeld должна быть обновлена, чтобы включить две дорожки для грузового движения. Тровяные пути должны бежать к северу от станции. Rosastraße Пересечение уровня должно быть заменено на эстакад. Две островные платформы с высотой высотой 76 сантиметров заменит существующие платформы. Без барьера доступ будет предоставлен рампами на выходах и подъемниках на платформы. [ 13 ]
Транспортные услуги
[ редактировать ]Станция Oberhausen-Sterkrade обслуживается (по состоянию на 2020 год) следующими линиями ( Wupper-Lippe-Express работает только в будние дни): [ 14 ]
Линия | Название строки | Маршрут | Частота |
---|---|---|---|
Re 5 | Rhein-Express | Emmerich - Wesel - Oberhausen -Sterkrade - Duisburg - Düsseldorf - Cologne - Bonn - Remagen - Andernach - Koblenz | 60 минут |
Re 19 | Rhein-Ijssel-Express | Arnhem -Emmerich-Wesel -Oberhausen-Sterkrade - Oberhausen -duisburg-Düsseldorff | 60 минут |
Re 49 | Wupper-Lippe-Express | Wesel - Oberhausen -Sterkrade - Oberhausen - Mülheim - Essen - Wuppertal -Vohwinkel - Wuppertal | 60 минут |
Автобусы и трамваи
[ редактировать ]Станция обслуживается многочисленными автобусными маршрутами. Он обслуживается трамвайной линией 112 на Oberhausen -Sterkrade, Neumarkt -Oberhausen -Sterkrade Bf - Центральный вокзал Оберхаузена - Мюльхейма маршрут кладбища .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «112 Главное кладбище - Kaiserplatz - Landwer - Oberhausen HBF - Neue Mitte - Ob Neumarkt и Back» (PDF) . Рурбан. 6 января 2019 года . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джуст, Андре. «Международные станции, снявшая станцию Оберхаузена» . Железнодорожный архив NRW (в Германии) . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Линдеманн с.25
- ^ Линдеманн, с.56
- ^ «Информация о платформе, станция Oberhausen-Sterkrade» (на немецком языке). Deutsche Bahn Ag. 23 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Джуст, Андре. «Строка 2206: Abzw Bickern - Meiderich Nord» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Jost, Андре. «Строка 2260: Abzw Grafenbusch-Duisburg-neumühl» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке) . Посмотрел 2 Прила 2020 .
- ^ Линдеманн, Альфред (1990). Хронология Sterkrade (на немецком языке). Самостоятельно опубликовано. п. 25
- ^ Wuwer, Heinrich (2013). 100 лет лифта. Oberhausen - Hamborn - Walsum - Möllen - Spellen - Wesel (на немецком языке). Верде: Хейматверин Ворде. С.
- ^ Шак, Мартин (2004). Новые железнодорожные станции. Прием здание Deutsche Bundesbahn 1948–1973 (на немецком языке). Берлин: VBN Verlag B. Neddermeyer. п. 140. ISBN 3-933254-49-3 .
- ^ «Расстояние экспозиции Эммерих-Оберхаузен. Планирование разрешения Раздела 1.2 (Oberhausen-Sterkrade)» (PDF) (на немецком языке). DB Project Construction . Май 2013 года . Получено 2 апреля 2020 года .
- ^ Джуст, Андре. «Станция oberhausen-squeeze» . Железнодорожный архив NRW (в Германии) . Получено 5 апреля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Альфред Линдеманн: Хронология Стеркраде, опубликованная автором
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Станция Oberhausen-Sterkrade" (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 7 июля 2013 года .