Аустерлиц (видеоигра)
Аустерлиц | |
---|---|
![]() Обложка Амиги | |
Разработчик(и) | Персональные программные услуги |
Издатель(и) | Mirrorsoft |
Дизайнер(ы) | Питер Цуркан |
Ряд | Стратегические варгеймы |
Платформа(ы) | Амига , Атари СТ , MS-DOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Austerlitz — это пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Personal Software Services и изданная Mirrorsoft . Она была выпущена в Великобритании и Германии для домашних компьютеров Amiga , Atari ST и MS-DOS в 1989 году. Она также была переиздана во Франции для домашних компьютеров Amiga компанией Mirror Image в 1991 году. Действие игры происходит во время битвы за Аустерлиц времен Наполеоновских войн и вращается вокруг сил Наполеона, защищающих австрийскую деревню Аустерлиц от вторжения армии Александра I из России .
Игра была разработана Питером Цурканом, который также разработал аналогичные пошаговые стратегии, такие как «Ватерлоо» и «Бородино», для домашних компьютеров в 1980-х годах. Аустерлиц представлен в трехмерной перспективе поля боя; однако в нем нет звука. После выпуска игра получила в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили графику и подачу; однако некоторые разделились во мнениях по поводу исторической достоверности битвы и отсутствия озвучки.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой пошаговую стратегию и вращается вокруг битвы при Аустерлице , в которой войска под командованием Наполеона должны защитить австрийскую деревню Аустерлиц от вторжения австро-русской армии под предводительством царя Александра . В игре сама битва начинается в 7 утра 2 декабря 1805 года и разыгрывается в несколько ходов. [ 1 ] Ход длится пятнадцать минут, и до конца хода необходимо отдать в общей сложности восемь приказов. [ 2 ] Игрок может выбирать французские или российские войска для управления на протяжении всей игры. Чтобы переместить отряд, игрок должен выбрать его и навести курсор на нужное место; однако движение в пределах поворота ограничено. [ 1 ] В начале фазы движения игрок может отдать команду одному из своих отрядов. Приказы включают движение, атаку, защиту, обстрел, пребывание в резерве, отступление и отчет. [ 1 ]
Вращение карты с помощью компаса необходимо для обеспечения движения армии в желаемом направлении. [ 1 ] Приказ движущегося отряда не будет выполнен до тех пор, пока отряд не достигнет пункта назначения или если он не будет убит до прибытия туда. Каждый выполненный приказ объявляется через поле команд игры, расположенное в нижней части экрана. Также объявляются такие действия, как сражения и потери юнитов. [ 1 ] Чтобы атаковать врага на расстоянии, игрок может приказать отряду начать обстрел , который в случае успеха нейтрализует вражеский отряд. [ 2 ] В игре нет звука. [ 2 ] [ 1 ]
Austerlitz был разработан Питером Цурканом, который также разработал подобные пошаговые стратегии, такие как Waterloo и Borodino для Atari ST . [ 2 ] [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Игровой автомат | 82% [ 3 ] |
Наклон | Д [ 4 ] |
Формат ST | 92% [ 1 ] |
ТУЗ | 73/100 [ 2 ] |
Амига Мощность | 44% [ 5 ] |
Силовая игра | 73% [ 6 ] |
После выпуска игра получила в основном положительные отзывы. Джон Хайклифф из The Games Machine высоко оценил историческую достоверность игры, заявив, что геймерам, интересующимся той эпохой, игра понравится. Однако Хайклифф выразил обеспокоенность медленным темпом игры. [ 3 ] Ален Юиг-Лакур из Tilt похвалил графику игры и трехмерное представление битвы, заявив, что она превосходит стандарты, установленные другими варгеймами. [ 4 ] Марк Хайэм из ST Format поставил под сомнение историческую достоверность, заявив, что во время реального сражения французские войска часто использовали дымовые гранаты, и раскритиковал отсутствие этого включения в игре. Однако Хайэм назвал игру лучшей, заявив, что «другого подобного варгейма не существует». [ 1 ]
Марк Паттерсон из ACE похвалил плавную анимацию и впечатляющую графику; однако он раскритиковал отсутствие звука в игре как скучное. [ 2 ] Хайэм считал, что Austerlitz превосходит другие игры, выпущенные разработчиком, предполагая, что она обеспечивает более высокий уровень реализма. [ 1 ] Люсинда Орр из Amiga Computing заявила, что графика была «замечательной», и назвала игру лучшим симулятором войны Наполеона в своем роде. [ 7 ] Обозреватель Amiga Format сказал, что 3D-графика была «великолепной», но заявил, что отсутствие звука — это «последнее, что понадобится игроку в серьезном варгейме». [ 8 ] Джонатан Дэвис из Amiga Power похвалил графику как единственный «плюс» игры, однако раскритиковал медленный темп игрового процесса, заявив, что для ввода приказов потребуются часы и много терпения. [ 5 ] Рецензент австралийского обзора Commodore и Amiga утверждал, что Austerlitz был разработан для серьезных геймеров, заявив, что сложность игры сделает «бывалых варгеймеров счастливыми, как свиньи в грязи». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хайэм, Марк (апрель 1989 г.). «Аустерлицкое обозрение» . Формат ST (8): 48, 49 . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паттерсон, Марк (март 1990 г.). «Аустерлицкое обозрение» . ТУЗ (30): 40 . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Хайклифф, Джон (март 1990 г.). «Аустерлицкое обозрение» . Игровой автомат (28): 87 . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Юиг-Лакур, Ален (март 1990 г.). «Аустерлицкое обозрение (Наклон)» . Наклон (на французском языке) (76): 80 . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джонатан (январь 1991 г.). «Аустерлиц (Amiga Power)» . Амига Сила (9) . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Аустерлицкое обозрение» . Power Play (на немецком языке) (24): 87. Март 1990 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Орр, Люсинда (апрель 1990 г.). «Аустерлиц: Война без слез». Компьютеры Амиги . 2 (11): 40, 41.
- ^ «Аустерлицкое обозрение» . Формат Amiga (8): 53. Март 1990 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Игры разума: Аустерлиц» . Обзор Australia Commodore и Amiga . 8 (2): 75. Февраль 1991 г. Проверено 3 февраля 2016 г.