Jump to content

Театр Европа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Театр Европа
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Персональные программные услуги
Издатель(и) Персональные программные услуги
Дизайнер(ы) Алан Стил
Шон Пирс
Дэвид Болтон
Ряд Стратегические варгеймы
Платформа(ы) Commodore 64 , ZX Spectrum , Amstrad CPC , Atari 8-бит , Apple II , Эйнштейн
Выпускать
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Theater Europe — это пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная и изданная компанией Personal Software Services (PSS). Впервые он был выпущен в Великобритании для Commodore 64 , ZX Spectrum , Amstrad CPC и 8-битных компьютеров Atari. в 1985 году. Позже он был выпущен во Франции компанией ERE Informatique был выпущен в США компанией Datasoft в 1986 году, а позже в том же году . Порт для Tatung Einstein был выпущен в 1989 году в Великобритании. Это пятая часть серии «Стратегические военные игры» .

Действие игры разворачивается во время вымышленной войны в Европе между НАТО и Варшавским договором , в которой обе стороны используют ядерное и химическое оружие . Разработчики использовали информацию и статистику военной мощи Министерства обороны и советского посольства в Лондоне. Цель состоит в том, чтобы вести обычные сражения в континентальной Европе, пытаясь при этом избежать всемирной ядерной катастрофы . Во время игры столицы и их гражданское население уничтожаются ядерным оружием. Игра заканчивается, если какая-либо из сторон будет вынуждена сдаться или если погибнет все население Европы. Чтобы запросить ядерный удар, игрок должен был позвонить по выделенному номеру телефона и услышать автоматическое сообщение с кодом авторизации.

Театр «Европа» подвергся критике со стороны Кампании за ядерное разоружение (CND) и The Sun. газеты Некоторые крупные розничные сети отказались продавать игру после выпуска. Игра получила признание критиков за точность, удобство игры и соотношение цены и качества. Она получила награду «Лучшая стратегическая игра» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 1985 года и была номинирована на «Игру года».

В 1989 году PSS выпустила 16-битной продолжение игры — Conflict: Europe . [ 1 ] [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Карта, показывающая дислокацию войск НАТО и СССР в Европе. Цвет фона станет красным, если химический или ядерный удар неизбежен.

Игра представляет собой пошаговую стратегию и вращается вокруг вымышленного конфликта между силами НАТО и союзниками по Варшавскому договору . [ 3 ] У игрока есть выбор: НАТО или Варшавский договор (вместе называемые советскими войсками) или «демонстрационный» вариант «компьютер против компьютера», в котором игра разыгрывается сама по себе. [ 4 ] [ 5 ] Игра проходит в течение 30 игровых дней, из которых один день равен одному «раунду». [ 4 ] [ 6 ] Есть три типа сложности; первый уровень, на котором враг не будет использовать ядерное оружие, если его не спровоцировать, а второй и третий уровни позволят противнику использовать ядерные и химические атаки, чтобы помешать игроку выиграть игру. [ 5 ]

Основная особенность игры сосредоточена на карте Европы и западной России, на которой точно отображается местность, такая как горные хребты, крупные города, границы и все вооруженные силы, принадлежащие каждой стороне. В игре также есть аркадная последовательность, в которой нужно сбивать вражеские отряды, чтобы получить боевые бонусы; однако этот режим игрового процесса можно игнорировать, изменив настройки игры. [ 4 ] Если аркадные последовательности включены, игроку будет предложено выбрать битву на карте. В зависимости от выбранной территории иллюстрация боя, начинающегося в сельской местности или городе, представлена ​​различными видами военной техники, включая самолеты, вертолеты и танки. Игрок должен сбивать и уничтожать вражеские подразделения, используя курсор, в стиле Missile Command . [ 5 ] Исход аркадной последовательности повлияет на игру; [ 4 ] Плохая игра приведет к серьезным потерям на протяжении всего раунда. [ 5 ]

После завершения боя игрок должен переместить и собрать свои силы в континентальной Европе, что известно как фаза движения. [ 7 ] Два специальных подразделения доступны исключительно Варшавскому договору: «1-я воздушно-десантная армия, которая может перебрасываться непосредственно в тыл противника, и 1-я десантная армия, которая может перемещаться по морю к точке тактической атаки». [ 5 ] Юниты перемещаются курсором, и одновременно можно перемещать только один. Как только все юниты будут перемещены в течение раунда, начнется фаза атаки. Любое количество дружественных отрядов может атаковать армию противника; однако, как только отряд отправлен в бой, его нельзя остановить до тех пор, пока не завершится текущая фаза атаки. [ 5 ] [ 6 ] Во время фазы атаки отображается отдельный экран, отображающий боевую информацию, такую ​​как численность противника и потери. [ 8 ] Если в настройках отключен экран с детализацией фазы атаки, то исход боя будет решаться на основе превосходства в воздухе и вооружения. [ 5 ]

В этом эпизоде ​​столица и ее гражданское население были полностью уничтожены ядерным оружием.

После боевых действий у игрока будет возможность восстановить свои отряды, выделив определенное количество вооружения, например поддержку с воздуха, которое может быть предоставлено любому дружественному отряду на карте. После восстановления наземных подразделений игра перейдет к «воздушной фазе», которая состоит из командования самолетов, таких как самолеты, бомбардировщики и ограниченное количество резервных авиационных подразделений. [ 5 ] Несколько вариантов распределения военно-воздушных сил включают в себя: контрудары с воздуха, разведку движения противника, перехват , штурмовые удары и глубокие удары. [ 8 ] [ 5 ] Контрвоздушные удары включают в себя нападения на авиабазы ​​противника, тогда как пресечение предполагает отправку самолетов в тыл врага с целью атаковать сети снабжения и передвижения. Если на территории противника будут обнаружены самолеты-заградители, есть вероятность, что сторона ответит ответным ядерным ударом. [ 5 ] Остальные три варианта самолетов — атаковать отдельное подразделение, нанести удар по территории противника и атаковать железные дороги с целью вывести из строя подкрепления противника соответственно. [ 3 ]

Игра позволяет игроку запрашивать химические и ядерные тактические удары по противнику. Химическая атака автоматически нацелена на столицу противника и завершается сообщением, объявляющим результат атаки, например, жертвы среди гражданского населения. Чтобы начать стратегическую ядерную атаку, игроку дается 30 секунд, чтобы позвонить по выделенному номеру телефона 1-800 и получить специальный код авторизации из сообщения автоответчика (код авторизации был «Midnight Sun»). [ 9 ] [ 5 ] [ 3 ] [ 10 ] После получения кода авторизации игроку будет предложено три отдельных варианта дальнейших действий. Режим ожидания отложит ядерный запуск, тогда как стратегический запуск будет включать в себя одну ядерную боеголовку, нацеленную на город. Третий вариант, известный как «План огня», нанесет полномасштабный ядерный удар по Европе и приведет к ядерной катастрофе , которая положит конец игре. [ 5 ] [ 3 ] [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В игре проиграть обычную войну было не так плохо, как начать холокост. Мы получили много критики, но также получили множество наград за стратегическую игру, которая создавала атмосферу.

Ричард Кокейн в интервью журналу Your Computer в 1986 году. [ 10 ]

В интервью журналу Your Computer Гэри Мэйс заявил, что «Театр Европы» подвергся резкой критике со стороны Кампании за ядерное разоружение (CND). [ 10 ] CND обвинил разработчиков в «плохом вкусе», несмотря на то, что Кокейн утверждал, что организация никогда «не изучала продукт». Во время разработки игры Кокейн и Мэйс получили данные и статистику различной военной силы от Министерства обороны и советского посольства в Лондоне. [ 3 ] Кокейн утверждал, что статистика, полученная разработчиками, была вполне правдоподобной, заявив, что он позволит «ужасающим результатам говорить сами за себя» во время игры. [ 10 ] Геймдизайнер Алан Стил заявил, что во время тестирования он был «встревожен», обнаружив, что, когда компьютер играл сам по себе, Варшавский договор всегда выигрывал войну с применением обычных вооружений с подавляющим преимуществом, вынуждая НАТО либо сдаться, либо начать ядерную войну. Стил скорректировал игру, чтобы дать НАТО шанс на победу. [ 3 ] Theater Europe был впервые выпущен в Великобритании для Commodore 64 , ZX Spectrum , Amstrad CPC и 8-битных домашних компьютеров Atari в 1985 году. Затем он был переиздан во Франции и США для этих консолей в 1986 году. [ 11 ] Из-за лоббирования со стороны CND крупные торговые точки, такие как Boots и John Menzies, отказались продавать игру в своих магазинах, причем первые сочли ее «морально оскорбительной». [ 12 ]

Сразу после выпуска игра получила признание критиков. Гвин Хьюз из Your Sinclair защищал точность и моральность игры, заявляя, что в ней нет «дурного тона» и что игра представляет собой «хорошо исследованную программу», которая, по его мнению, даст игроку представление о природе современных технологий. война. [ 4 ] Филиппа Ирвинг из Crash также заявила, что Theater Europe предлагает нечто большее, чем обычная «заурядная» военная игра, и провозгласила ее упрощенный характер, добавив, что начинающие геймеры «легко освоятся». [ 5 ] Джон Гилберт из Sinclair User добавил скептицизм по поводу намерения разработчика сделать что-то «настолько серьезное» в отличие от других их игр; однако он похвалил игру как «блестящий, хотя и пугающий» симулятор. [ 7 ] Рецензент, пишущий для ZX Computing, также заявил, что игра была «невероятно пугающей» и «чрезвычайно» хорошо представлена. [ 16 ] Рецензент журнала «Компьютерные и видеоигры» раскритиковал плохую графику ZX Spectrum , заявив, что она «немного несовершенна» по сравнению с версией Commodore 64 . [ 6 ]

Билл Харрингтон сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «TE проделывает заслуживающую доверия работу, демонстрируя опасности эскалации и драматизируя, насколько скользким может быть путь к ядерной войне, но по сути это игра в поисках рынка». [ 17 ]

Computer Gamer отметил, что игра привлекла внимание средств массовой информации, несмотря на то, что ее цель - противодействовать использованию ядерного оружия. Рид похвалил презентацию и игровой процесс, а также отметил, что использование джойстика и клавиатуры «отлично». [ 8 ] Рецензент из Zzap!64 высоко оценил презентацию и соотношение цены и качества, заявив, что в целом она «действительно особенная». Рецензент также похвалил звук, отметив, что в игре присутствует «одно из лучших произведений микромузыки за всю историю». [ 3 ] Антич заявил, что 8-битная версия Atari «исполняется неравномерно». Журнал сообщил, что аркадная часть «быстро становится неприятностью», и НАТО не смогла победить Варшавский договор из-за отсутствия баланса — недостатков, которых не было в версии Commodore 64. [ 18 ] Питер Коннор из Advanced Computer Entertainment сказал, что Theater Europe был «подарком» с точки зрения соотношения цены и качества и уровня играбельности. [ 13 ] В обзоре варгеймов 1994 года Computer Gaming World присвоил этому названию две с лишним звезды из пяти, заявив, что оно «устарело из-за истории и игрового процесса». [ 19 ]

Игра получила награду «Лучшая стратегическая игра» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 1985 года и была номинирована на «Игру года». [ 14 ]

  1. ^ Рейлтон, Кен (октябрь 1989 г.). «Игры – Конфликт Европа» . Формат ST . № 3. ООО «Фьючер» . п. 74.
  2. ^ Ригналл, Джулиан (август 1989 г.). «Обзор – Конфликт в Европе [так в оригинале]» . Компьютерные и видеоигры . № 93. ООО «Фьючер» . п. 74.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уэйд, Боб (июнь 1985 г.). «Театральное обозрение Европы (Ззап!)» . Ззап!64 (2): 18–20.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, Гвин (август 1986 г.). «Театральное обозрение Европы» . Ваш Синклер (8): 67. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Ирвинг, Филиппа (июль 1986 г.). «Обзор Театра Европа (Авария)» . Крэш (30): 54, 55 . Проверено 31 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Театральное обозрение Европы (CVG)» . Компьютерные и видеоигры (61): 43. Октябрь 1986 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гилберт, Джон (август 1986 г.). «Театральное обозрение Европы» . Пользователь Синклера (53): 61.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (август 1986 г.). «Театральное обозрение Европы» . Компьютерный геймер . № 17. с. 95.
  9. ^ Дэниел Голдберг (20 октября 2015 г.). Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр . Семь Историй Пресс. ISBN  978-1-60980-640-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «История ПСС» . Ваш Компьютер . 6 (6): 84–85. 13 июня 1986 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  11. ^ «Список релизов Театра Европы» . Гигантская бомба . ЦБС . Проверено 5 января 2016 г.
  12. ^ Шофилд, Джек (29 августа 1985 г.). «Будущее (Микро-Страж): Кто-нибудь за Армагеддон? / Компьютерные военные игры». Хранитель .
  13. ^ Jump up to: а б Коннор, Питер (декабрь 1987 г.). «Театральное обозрение Европы» . Продвинутые компьютерные развлечения (3): 90.
  14. ^ Jump up to: а б «Золотой джойстик» . Компьютерные и видеоигры (55). EMAP : 90. Май 1986 г.
  15. ^ Обзор игры, журнал Sinclair User, EMAP , выпуск 53, август 1986 г., стр. 61
  16. ^ «Театральная Европа и обзор Иводзимы» . ZX Computing (86): 43. Август 1986 г.
  17. ^ Харрингтон, Билл (август – сентябрь 1987 г.). «Театр Европы: Datasoft идет на войну». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 39. С. 32–33.
  18. ^ Станох, Джон (июнь 1987 г.). «Театр Европа» . Антик .
  19. ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb09df696c3f84cea0b55afd1fd1dd10__1715845620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/10/eb09df696c3f84cea0b55afd1fd1dd10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)