Маршрут штата Нью -Йорк 302
Карта округа Ориндж на юго -востоке Нью -Йорка с Нью -Йорком 302, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 10,46 миль [ 1 ] (16,83 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 302 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 302 ) - это государственное шоссе в северном округе Оранж, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Южный термин маршрута находится на пересечении с Нью -Йорком 17 м к северу от города Мидлтаун в городе Уоллкилл . Его северный термин находится на соединении с Нью -Йорком 52 в деревне , Пайн Буш расположенной в городе Кроуфорд .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 302 начинается на пересечении с 17 млн годами в деревне Роквилл в городе Уолкилл . Нью-Йорк 302 переходит на северо-восток по жилой дороге с двумя полосами движения, пересекая город Уоллкилл и по выравниванию Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги к югу от Уай для Эри железной дороги и филиала Кроуфорд . Нью-Йорк 302 бежит на северо-восток в развязку с Quickway ( NY 17 / Future I-86 ). Нью -Йорк 302 пересекает автостраду в виде рампы от перехода на выход 119. После 17 Нью -Йорка Нью -Йорк 302 изгибается на север через небольшой жилой район к юго -западу от города Уоллкилл Гольф -клуб. На пересечении с Сэм Фаст -роуд Нью -Йорк 302 поступает в деревню Серклвилля , проходящего к востоку от озера Хенесид. [ 3 ]
Продолжая север от Кругвилля, штат Нью-Йорк, 302 проходит через город Уоллкилл в качестве жилой улицы с двумя полосами движения, проходя мимо наследия, где он пересекается через бывшую филиал Мидлтауна и Кроуфорд. Продолжаясь на северо -востоке в город Кроуфорд , где Нью -Йорк 302 поступает в Гамлет из Буллвилля . В Буллвилле, штат Нью-Йорк 302, представляет собой двухполосную коммерческую дорогу, которая пересекается с NY 17K в центре Гамлета. На этом перекрестке Нью-Йорк 302 делает изгиб на север, прежде чем покинуть Буллвилль и пройти северо-восток через город Кроуфорд в качестве двухполосной фермерской дороги. Параллельно далеко к востоку от бывшей железной дороги, Нью -Йорк 302 продолжается в деревне Томпсона хребта . В Thompson Ridge, Нью-Йорк 302 находится на жилой улице с двумя полосами движения, в соединении с терминами графства 48 (CR 48) и CR 17 на том же перекрестке в центре хребта Томпсона. [ 3 ]
Покинув Томпсон-Ридж, Нью-Йорк 302 продолжается на север через Кроуфорд в качестве двухполосной фермерской дороги. Пройдя пересечение с Van Keuren Road, NY 302 изгибается на север в деревню Пайн Буш , где он становится жилой улицей с двумя полосами движения, проходящей к востоку от средней школы Пайн Буш сразу после дороги Ульстервилля. Вступив в центр Пайн Буш, Нью -Йорк 302 получает прозвище на Мэйпл -авеню, проходя мимо ратуши Кроуфорда, изгибаясь на северо -востоке. Через несколько кварталов NY 302 пересекается с NY 52 (главная улица). Это пересечение знаменует собой северный термин Нью-Йорка 302, в то время как Maple Avenue продолжает север в несколько кварталов через городской пуш. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Нью -Йорк 302 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года и с тех пор не был изменен. [ 2 ]
В апреле 2006 года гибель четырех подростков в средней школе Пайн Буш в двух отдельных авариях вдоль участка 302 между Роберсон -авеню и Кранс Милл -роуд к северу от Буллвилля побудила школьной округ попросить Государственный департамент транспорта сделать что -то о том, что жители Считается смертельным участком шоссе. Поскольку все семь школ округа находятся на шоссе или близко к шоссе, его чиновники опасаются, что школьный автобус может быть вовлечен в следующую смертельную аварию. [ 4 ]
В последние годы он также погиб в другие жизни, поскольку развитие увеличилось в этом районе. Жители присоединились к району, чтобы просить улучшения безопасности, такие как более низкий предел скорости на всей дороге (на дороге существует не менее шести изменений скорости, которая длится чуть более десяти миль (16 км), удаление Большие деревья недалеко от проезжей части, двойной желтой линии , запрещающей, проходящую на противоположной полосе (водитель в апрельской аварии только что прошел пять машин, когда его ударили), расширение от участка (в настоящее время только две полосы с прохождением, разрешенные ни в одном Направление) и светофоры на перекрестках с Black Hawk Road и County Route 48 . [ 5 ]
Через неделю после смерти государственные солдаты выдвинули мигающие предупреждающие знаки на обоих концах сегмента. [ 6 ] Район сделал доступные письма на своем веб -сайте для комиссара DOT Томасу Мэдисон и других избранных должностных лиц в регионе, чтобы запросить более постоянные улучшения. [ 7 ] Тем не менее, многие в этом районе сказали, что дорога была не так много виновата в аварии, как водители автомобилей, которые разбились. [ 8 ] Позже исследование DOT поддержало этот вывод, хотя государство заявило, что это улучшит улучшение безопасности. [ 9 ]
Городская полиция начала ощущать свое присутствие вдоль дороги, останавливая движение на месте одной из аварий, чтобы проверить регистрацию и инспекционные наклейки на наличие достоверности. Несмотря на то, что это мало что нужно делать напрямую с тем, что вызвало несчастные случаи, они выразили надежду, что это напомнит водителям, что полиция находилась на дороге, и поэтому они должны быть более осторожными. [ 10 ]
В 2017 году, после того, как дорога была переполнена между Буллвиллом и Пайн -Бушем, Дот сделал необычный шаг, проведя более низкий ограничение скорости для движения на север, а также увеличить вывески. Начальник полиции Кроуфорда сказал, что он ожидает, что улучшенная поверхность, тем не менее, приведет к большему ускорению, по крайней мере, изначально. Городской совет предположил, что он установил свет на перекрестке с дорогами из Ульстервилля и Черного Ястреба к югу от средней школы и уменьшит оценку дороги на этот перекресток. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Оранж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уолкилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Гамлет Роквилля | |
0.68 | 1.09 | ![]() ![]() | Выход 119 на Quickway (NY 17 / Future I-86 ) | ||
Кроуфорд | 4.65 | 7.48 | ![]() | Гамлет из Буллвилля | |
10.46 | 16.83 | ![]() | Деревен | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 302» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ Израиль, Стив (11 апреля 2006 г.). «Сосновый куст толкает Дот, чтобы починить дорогу» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, округ Оранж, Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года.
- ^ Салливан, Джон (10 апреля 2006 г.). "Смертельный участок дороги" . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, округ Оранж, Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года.
- ^ Аль-Рикаби, Рэмси (13 апреля 2006 г.). «На маршруте 302 знаки предупреждают об опасностях» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, округ Оранж, Нью -Йорк. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Письмо формирования соснового куста комиссару Нисдота Томасу Мэдисон» (PDF) . Центральный школьный округ Пайн Буш . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2006 года . Получено 15 апреля 2010 года .
- ^ «Письма в редактор» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, округ Оранж, Нью -Йорк. 17 апреля 2006 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Израиль, Стив (9 марта 2007 г.). «Исследование DOT находит несчастные случаи по маршруту 302, вызванные скоростью водителя, а не дорогой» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, округ Оранж, Нью -Йорк . Получено 10 марта 2007 года .
- ^ Аль-Рикаби, Рэмси (24 апреля 2006 г.). «Держать маршрут 302 водителей под контролем» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, округ Оранж, Нью -Йорк. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Спадаро, Аманда (21 сентября 2017 г.). «Дот пытается сделать« неумолимый »маршрут 302 более безопасным» . Времена - Запись . Получено 11 октября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 302 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты