Законодательство США о равном правосудии для военнослужащих
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2011 г. ) |
было внесено федеральное законодательство С 2005 года на 109-м , 110-м , 111-м и 112-м Конгрессах о внесении изменений в раздел 1259 раздела 28 Кодекса Соединенных Штатов, позволяющих военнослужащим Соединенных Штатов обжаловать приговоры военного трибунала, когда суд Апелляция к вооруженным силам отклоняет ходатайство о пересмотре или чрезвычайной помощи. На 112-м Конгрессе Закон о равном правосудии для наших военных 2011 года , HR 3133, был внесен в Палату представителей, а Закон о равном правосудии для наших военных 2011 года , S. 1664 был внесен в Сенат. Оба законопроекта в настоящее время находятся на рассмотрении. [ нужно обновить ]
Споры по поводу доступа в Верховный суд
[ редактировать ]С момента создания Верховного суда Конституцией Соединенных Штатов в 1789 году Конгресс не разрешал военнослужащим напрямую обращаться в высший федеральный суд страны в случае, если военнослужащий был осужден военным трибуналом. [ нужна ссылка ] В 1950 году Конгресс создал современную систему военной юстиции, приняв в 1951 году Единый кодекс военной юстиции . В 1984 году Конгресс принял Закон о военной юстиции 1983 года, который предоставил военнослужащим ограниченный доступ к Верховному суду. [ 1 ] В соответствии с действующим законом, разделом 1259 раздела 28 Кодекса США , военнослужащий может подать апелляцию в Верховный суд по делам о смертной казни или в случае решения Апелляционного суда вооруженных сил (CAAF) – что происходит примерно в двадцати процентах случаев смертного приговора. время. [ 2 ] Кроме того, правительство может обжаловать любое решение, в котором военнослужащий преобладает, попросив генерального адвоката индивидуального судьи службы удостоверить вопрос для апелляции. [ 1 ]
CAAF, первоначально созданный в 1951 году (известный тогда как «Военный апелляционный суд»), был окончательной инстанцией по делам, возникающим в системе военной юстиции, за исключением ограниченного числа дел, рассматриваемых Верховным судом в рамках сопутствующего производства, например, посредством приказы хабеас корпус .
В марте 2004 года Норберт Бэзил Маклин III, бывший ВМС США криптолог , начал обращаться к Конгрессу с просьбой разрешить всем военнослужащим, отбывающим наказание в военном трибунале, доступ в Верховный суд. [ 3 ] В соответствии с предложением Маклина, которое член палаты представителей Дэвис (демократ от Калифорнии) и сенатор Файнстайн (демократ от Калифорнии) адаптировали в качестве законопроектов, внесенных в Палату представителей и Сенат, военнослужащие смогут получить доступ к высшему суду страны, если CAAF откажет в гранте. пересмотра или оказания помощи в чрезвычайных приказных и апелляционных делах. [ 3 ] [ 4 ]
Отчет, опубликованный Американской ассоциацией адвокатов (ABA) в августе 2006 года, показал, что девяносто процентов всех военнослужащих, отданных под трибуналы, чьи дела имели право на рассмотрение суда, не могли быть рассмотрены Верховным судом, потому что суд либо отклонил ходатайство в удовлетворении на пересмотр или отказ в предоставлении чрезвычайной помощи. [ 5 ] В 2006 году ABA призвала Конгресс изменить закон и предоставить всем военнослужащим, находящимся под военным трибуналом, право пересмотра дела в высоком суде.
109-й Конгресс
[ редактировать ]- HR 1364 Закон о равном правосудии для наших военнослужащих, 2005 г., 109-й Конгресс [1] (передан в комитет - не принят)
двухпартийное письмо, написанное представителями Дэвисом (демократ от Калифорнии) и Джоном Майклом Макхью (республиканец от штата Нью-Йорк) 23 апреля 2004 года комитет Палаты представителей по вооруженным силам направил в Пентагон с просьбой высказать свое мнение по предложению Маклина. [ 6 ] Тогдашний главный заместитель генерального юрисконсульта Дэниел Дж. Делл'Орто написал законодателям, выступая против предложения Маклина о доступе военнослужащих в Верховный суд. По сообщению газеты Los Angeles Daily Journal , Делл'Орто заявил, что изменение закона и предоставление военнослужащим более широкого доступа в Верховный суд только обременят высший суд страны. [ 6 ] Член палаты представителей Дэвис впервые представил Закон о равном правосудии для наших военных 17 марта 2005 года на 109-м Конгрессе. [ 7 ] После внесения законопроекта против него выступила администрация Буша через тогдашнего главного юрисконсульта Министерства обороны Уильяма Дж. Хейнса II . Хейнс написал Конгрессу возражение, заявив, что «нет очевидных оснований для изменения текущего процесса рассмотрения, тем самым увеличивая бремя Верховного суда и адвокатов по решению множества вопросов, которые могут возникнуть в рамках расширенной юрисдикции по делу». [ 8 ] Законопроект провалился на 109-м Конгрессе.
По указанию Маклина компания Legislative Research Inc. («LRI»), базирующаяся в Калифорнии, разработала статистику военного правосудия за два десятилетия и представила Конгрессу. LRI завершила свое исследование в марте 2006 года. [ 9 ] В августе 2006 года Американская ассоциация адвокатов («АБА») опубликовала отчет и единогласно приняла резолюцию, призывающую Конгресс исправить закон и предоставить членам вооруженных сил США равный доступ к Верховному суду. [ 5 ] В отчете ABA ссылается на статистику военного правосудия, собранную как прямой результат работы Маклина по этому вопросу, отмечая, что: «CAAF отклоняет ходатайства о пересмотре и ходатайства о предоставлении помощи гораздо чаще, чем удовлетворяет их. Хотя из года в год наблюдаются значительные различия. В 2004–2005 годах ходатайства о пересмотре были отклонены в 78,3 процентах (581) дел и удовлетворены в 19,54 процентах (145) дел. В предоставлении чрезвычайной помощи было отказано в 70,45 процентах (31) дел и предоставлено в 4,55 процентах (2) дел. Не менее отрезвляюще и то, что статистический сборник показывает, что за тот же период было вынесено 7 564 обвинительных приговора военным трибуналом и. только 799 ходатайств о пересмотре были удовлетворены CAAF». [ 5 ]
110-й Конгресс
[ редактировать ]Члены Палаты представителей Сьюзен А. Дэвис (демократ от Калифорнии) и Айк Скелтон (демократ от штата Миссури) из Комитета Палаты представителей по вооруженным силам вновь внесли на рассмотрение законопроект, который ранее провалился на последнем Конгрессе, под названием « Закон о равном правосудии для наших военных» 2007 года . HR 3174. [ 10 ] Вновь представленный законопроект имел более широкую форму и включал не только отказ в выдаче чрезвычайных предписаний, но и ходатайства о прямом пересмотре. Он внесет поправки в 28 разделов 1259 (3) и (4) Кодекса США, чтобы, если Апелляционный суд отказывал военнослужащему в пересмотре или оказании помощи, апелляция могла быть подана в Верховный суд. Через шесть дней после появления HR 3174 он получил двухпартийную поддержку со стороны члена палаты представителей Родни Александера (республиканец от штата Луизиана), ветерана резерва ВВС США , который выступил соавтором. [ 11 ]
Сенатский законопроект о судебной надбавке и положительно сообщает о нем всему Сенату.
[ редактировать ]в Сенат был внесен сопутствующий законопроект, идентичный законопроекту Палаты представителей, 17 сентября 2007 года сенаторами Файнштейном (демократ от Калифорнии), тогдашним республиканцем Арленом Спектером и Рассом Фейнгольдом (демократ от Висконсина) под названием «Равное правосудие». для Закона США о военном персонале 2007 года . [ 12 ] Когда Сенат вернулся после летних каникул 2008 года, сенатор Хиллари Клинтон (демократ от штата Нью-Йорк), член сенатского комитета по вооруженным силам , стала соавтором законопроекта. [ 13 ] 11 сентября 2008 г. Юридический комитет Сената единогласно проголосовал за одобрение законопроекта S. 2052. [ 14 ] [ 15 ] На следующий день S. 2052 был внесен в Законодательный календарь Сената. [ 16 ]
Палата представителей приостанавливает действие правил и принимает свою версию законопроекта
[ редактировать ]27 сентября 2008 года Палата представителей обсудила и приняла двумя третями голосов Закон о равном правосудии для наших военных 2007 года , HR 3174. [ 17 ] [ 18 ] Член палаты представителей Ламар С. Смит (республиканец от Техаса), высокопоставленный республиканец в Юридическом комитете Палаты представителей, выступил против законопроекта во время дебатов, утверждая, среди прочего, что в Юридическом комитете Палаты слушаний не проводилось. [ 17 ] Ожидалось, что Сенат США примет Палату представителей, принятый HR 3174, в течение недели с 8 декабря 2008 года. Однако несколько печатных СМИ и блогов сообщили о противодействии по крайней мере одного сенатора-республиканца, который заблокировал голосование по законопроекту в Сенате. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
111-й Конгресс
[ редактировать ]В начале 111-го Конгресса в Палату представителей и Сенат США были внесены два идентичных законопроекта, предоставляющие военнослужащим такое же право подавать апелляцию в Верховный суд США, как и гражданским гражданам. 15 января 2009 г. член палаты представителей Дэвис (демократ от Калифорнии), председатель подкомитета Палаты представителей по вооруженным силам по военному персоналу | Подкомитета по военному персоналу Комитета по вооруженным силам Палаты представителей, повторно представила законопроект на 111-м Конгрессе как равное правосудие для наших военных. Закон 2009 года , HR 569. [ 22 ] HR 569 был передан в Юридический комитет Палаты представителей. Идентичный закон был также представлен 30 января 2009 года, когда сенаторы Файнстайн (демократ от Калифорнии), тогдашний республиканец Арлен Спектер и Расс Файнголд (демократ от Висконсина) повторно внесли законопроект Сената на 111-м Конгрессе о равном правосудии для Соединенных Штатов. Закон о военнослужащих 2009 г. , ст. 357. [ 23 ] [ 24 ] Язык вновь внесенных законопроектов был таким же, как и в предыдущих законопроектах, принятых на 110-м Конгрессе. Законопроекты Палаты представителей и Сената также содержали те же формулировки, что и Маклин, впервые предложенные Конгрессу в 2004 году. [ 3 ]
В марте 2009 года перед совместным заседанием комитетов Палаты представителей и Сената по делам ветеранов Ира Новосельски, национальный командующий еврейскими ветеранами войны Соединенных Штатов Америки, объявила, что JWV готовит законопроект Палаты представителей и вопрос о доступе в Верховный суд для военнослужащим законодательный приоритет. [ 25 ] Новосельский попросил Комитет ветеранов высказать свое мнение по этому важному вопросу и заявил, что «JWV поддерживает закон, который восстановит надлежащую правовую процедуру и равное обращение по закону для наших военнослужащих и ветеранов». [ 25 ]
Слушания в подкомитете Палаты представителей
[ редактировать ]11 июня 2009 года Подкомитет по судам и конкурентной политике Комитета по судебной власти Палаты представителей США провел слушания по HR 569. [ 26 ] В число свидетелей, выступавших перед подкомитетом, входили отставной генерал-майор армии Джон Д. Альтернбург-младший , член палаты представителей Дэвис и адвокат Дуайт Х. Салливан . [ 26 ] Дэвис и Салливан дали показания в поддержку законопроекта. [ 27 ] [ 28 ] Альтенбург дал показания против законопроекта. [ 29 ]
30 июля 2009 г. Подкомитет Палаты представителей по судам и конкурентной политике поднял надбавку к HR 569 и одобрил законопроект для полного принятия решения Юридическим комитетом Палаты представителей. [ 30 ]
Разметка Юридического комитета Палаты представителей, положительный отчет выпущен и помещен в календарь Союза
[ редактировать ]27 января 2010 г. Юридический комитет Палаты представителей в полном составе голосованием положительно доложил о HR 569 Палате представителей. [ 31 ]
14 июля 2010 года был подан отчет Палаты представителей США, в котором были внесены поправки в HR 569 и изменено его название на Закон о равном правосудии для наших военных 2010 года . [ 32 ] HR 569 был внесен в Союзный календарь Палаты представителей США. [ 33 ] В отчете Палаты представителей Маклин упоминается в сносках. В одном из них, в частности, говорится, что «во время полного рассмотрения Комитетом HR 569 члены меньшинства утверждали, что законопроект был внесен в первую очередь в пользу одного человека, бывшего офицера ВМФ Норберта Бэзила Маклина III. Фактически, ряд отдельные лица и организации приняли к сведению присущую действующему закону несправедливость. Кроме того, следует отметить, что HR 569 применяется только к военным судам, которые были инициированы в день вступления в силу Закона или после него, что тем самым. лишает г-на Маклина какой-либо личной выгоды, чей военный трибунал был завершен задолго до принятия этого закона». [ 32 ]
112-й Конгресс
[ редактировать ]Закон о равном правосудии для наших военных 2011 года был внесен в Палату представителей под номером HR 3133 и в Сенат под номером S. 1664. В настоящее время ни по одному законопроекту не принято никаких решений.
Отчеты Исследовательской службы Конгресса
[ редактировать ]6 октября 2008 г. Исследовательская служба Конгресса (CRS) опубликовала отчет под названием «Апелляционная юрисдикция Верховного суда по делам военных судов». [ 34 ] В отчете CRS отмечается, что в соответствии с действующим законодательством CAAF «функционирует как привратник, обеспечивающий доступ военных апеллянтов к рассмотрению дела Верховным судом». [ 34 ] В отчете далее отмечается, что «если CAAF отклоняет апелляцию, Верховный суд США, как правило, не имеет полномочий пересматривать решение. право подать прошение в Верховный суд о пересмотре». [ 34 ] 30 января 2009 г. CRS опубликовал второй отчет, также озаглавленный «Апелляционная юрисдикция Верховного суда по делам военного суда». В этом отчете CRS обсуждается HR 569 на 111-м Конгрессе. [ 35 ]
Расходы Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]США Бюджетное управление Конгресса (CBO) опубликовало смету расходов 22 октября 2008 года в отношении Закона о равном правосудии для военнослужащих США от 2007 года , S.2052, 110-й Конгресс. По оценкам CBO, в случае принятия S.2052 затраты составят примерно 1 миллион долларов в год, что будет включать в себя рабочую нагрузку адвокатов Министерства обороны и секретарей Верховного суда. [ 36 ] Кроме того, он оценивает возможные дополнительные 1-2 миллиона долларов в виде выделенных средств Министерству обороны для защиты дела в Верховном суде, если военнослужащий подаст прошение в высокий суд о выдаче приказа об истребовании дела . [ 36 ] Однако CBO определило, что принятие S.2052 не приведет к прямым расходам и не повлечет за собой никаких затрат для местных органов власти, правительств штатов или племен. [ 36 ]
27 октября 2008 г. издательство Press-Enterprise отметило в статье, что стоимость для средней семьи в случае принятия S.2052 составит 0,16 доллара. [ 37 ] Что касается расходов, связанных с увеличением рабочей нагрузки, Американская ассоциация адвокатов заявила в письме лидерам Палаты представителей, что «тем, кто утверждает, что предоставление равного доступа к судам создаст проблемы с рабочей нагрузкой, мы решительно отвечаем, что нет ничего более важного, чем обеспечение фундаментальной надлежащей правовой процедуры для наших военнослужащих». [ 38 ]
11 июня 2009 года адвокат Дуайт Х. Салливан из Вашингтона, округ Колумбия, дал показания перед судебным подкомитетом Палаты представителей, что расходы, в случае принятия HR 569 (111-й Конгресс), составят примерно 1000 долларов за дело. [ 28 ]
2 февраля 2010 г. CBO опубликовало смету расходов на HR 569. [ 39 ] В оценке CBO указывается, что «на основе информации, предоставленной Министерством обороны (DoD) и Верховным судом, CBO оценивает, что реализация законопроекта увеличит рабочую нагрузку адвокатов Министерства обороны и секретарей Верховного суда и будет стоить менее 1 миллиона долларов в год». при условии наличия выделенных средств. Мы ожидаем, что законопроект предоставит нескольким сотням военнослужащих право подавать петиции каждый год, но лишь небольшая часть этих лиц будет добиваться пересмотра в Верховном суде (исходя из опыта лиц, чьи дела). в настоящее время квалифицируется CBO не может предсказать, удовлетворит ли Верховный суд рассмотрение какого-либо конкретного ходатайства. Если бы Верховный суд согласился рассмотреть какое-либо ходатайство, Министерство обороны, вероятно, потратило бы не более 1 миллиона долларов в год из выделенных средств на защиту этих дел. (Любые такие суммы будут зависеть от количества и сложности таких дел.) Принятие HR 569 не повлияет на прямые расходы или доходы». [ 39 ] Оценка февраля 2010 года была значительно меньше сметных затрат по сравнению с предыдущей оценкой CBO в 2008 году.
Что другие говорят о законодательстве
[ редактировать ]Основными противниками и сторонниками закона являются:
Основные противники закона
[ редактировать ]Следующие лица являются противниками закона и либо дали показания перед Конгрессом, либо направили письма против, которые являются частью протокола Конгресса:
Уильям Дж. Хейнс II
[ редактировать ]В 2002 году редакция Army Times критиковала Министерство обороны (DoD), пытающееся помешать военнослужащим обращаться в федеральные суды по вопросам военнослужащих. [ 40 ] Уильям Дж. Хейнс II представил Конгрессу различные предложения в бюджетном предложении Министерства обороны на 2002 год, чтобы не разрешать военнослужащим доступ к федеральным судам для оспаривания вопросов военного персонала, таких как продвижение по службе, действия по удержанию, увольнение, выход на пенсию, призыв на военную службу и повторный призыв. .

В статье на первой полосе газеты Los Angeles Daily Journal сообщалось, что Хейнс выступает против предоставления членам Вооруженных сил США доступа в Верховный суд Соединенных Штатов, если они предстанут перед военным трибуналом. В феврале 2006 года он написал письма в Конгресс, выступая против Закона о равном правосудии для наших военных , который находился на рассмотрении 109-го Конгресса. Хейнс высказал мнение, что «нет очевидного оправдания для изменения текущего процесса рассмотрения, тем самым увеличивая нагрузку на Верховный суд и адвокатов по решению множества вопросов, которые могут возникнуть в рамках расширенной юрисдикции по делу обжалования». [ 41 ] В следующем месяце, в марте 2006 года, ветеран военно-морского флота Норберт Бэзил Маклин III лоббировал законодателей, представив статистику военного правосудия за двадцать два года, показывающую, что более 80 процентов всех военнослужащих, преданных военному трибуналу, лишены возможности добиваться пересмотра дела в Верховном суде США . [ 42 ] В августе 2006 года Американская ассоциация адвокатов опубликовала отчет и приняла резолюцию, призывающую Конгресс предоставить военнослужащим доступ в Верховный суд. [ 5 ]
В июле 2007 года представитель Сьюзан А. Дэвис (демократ от Калифорнии) вновь представила Закон о равном правосудии для наших военных 2007 года , HR.3174. А в сентябре 2007 года сенаторы Дайан Файнстайн и Арлен Спектер двухпартийный идентичный закон под названием « Закон о равном правосудии для военнослужащих США 2007 года» представили в Сенат , S.2052. 27 сентября 2008 г., во время дебатов по HR 3174 в Палате представителей США, член Палаты представителей Ламар С. Смит (республиканец от Техаса) процитировал письмо Хейнса от 6 февраля 2006 г. в поддержку его несогласия с предоставлением военнослужащим равного доступа к Верховный суд США . [ 17 ] После дебатов Палата представителей большинством в две трети голосов приняла HR 3174. [ 17 ]
Ламар Смит
[ редактировать ]27 сентября 2008 г. представитель Ламар С. Смит (республиканец от штата Техас) в ходе дебатов в Палате представителей по Закону о равном правосудии для наших военных 2007 г. , HR 3174, выступил против предоставления доступа в Верховный суд Соединенных Штатов членам Вооруженные силы США . [ 17 ] не проводилось слушаний Смит утверждал, среди прочего, что в Юридическом комитете Палаты представителей по этому вопросу, и по этой и другим причинам он выступал против рассмотрения закона в календаре приостановки полномочий Палаты представителей. [ 17 ] В своих дебатах Смит процитировал письмо бывшего главного юрисконсульта Министерства обороны Уильяма Дж. Хейнса II от 6 февраля 2006 года , который также выступал против доступа военнослужащих в Верховный суд. Впоследствии законопроект HR 3174 был принят Палатой представителей двумя третями голосов. [ 17 ]
Сторонники закона
[ редактировать ]Следующие лица являются сторонниками этого закона и либо дали показания перед Конгрессом, либо направили письма в поддержку, которые являются частью протокола Конгресса:
Норберт Бэзил Маклин III
[ редактировать ]После того, как Маклин был лишен доступа в Верховный суд в соответствии с законом 28 USC 1259 (4) и узнал, что другие военнослужащие тоже были лишены этого права, он начал свою пропаганду изменения закона. [ 4 ] [ 43 ] [ 44 ] Маклин впервые начал обращаться к членам 108-го Конгресса в марте 2004 года с просьбой внести поправки в закон и разрешить военнослужащим доступ в Верховный суд. [ 3 ] Предложение Маклина, которое было включено в письмо HASC Министерству обороны, было простым: разрешить подачу ходатайства о выдаче судебного приказа любому военнослужащему Вооруженных сил США, которому было отказано в рассмотрении дела или предоставлении помощи со стороны CAAF. Эта концепция приведет суд Вооруженных сил в соответствие с другими федеральными апелляционными судами в отношении рассмотрения Верховным судом приговоров по федеральным уголовным делам. Предложение Маклина предоставит военнослужащим полную процессуальную защиту при рассмотрении апелляций военных трибуналов в Верховном суде.
Комментарий Маклина, призывающий Конгресс принять меры, чтобы предоставить военнослужащим доступ в суд
[ редактировать ]Газеты Los Angeles Daily Journal , San Francisco Daily Journal , Los Angeles Times и Legal Times опубликовали комментарий Маклина, призывающий Конгресс принять меры по находящимся на рассмотрении законопроектам, разрешающим военнослужащим доступ в Верховный суд.
Дата | Публикация | Заголовок |
---|---|---|
2009-03-20 | Ежедневный журнал Лос-Анджелеса и Ежедневный журнал Сан-Франциско | « Дело подчеркивает необходимость принятия мер по доступу военнослужащих в суд » |
2008-09-10 | Лос-Анджелес Таймс | « Раздельное и неравное военное правосудие » |
2008-06-09 | Юридические времена | « Кто слышит войска? » |
Критика позиции Маклина
[ редактировать ]Чиновники Министерства обороны США в администрации Джорджа Буша критически отнеслись к предложению Маклина Конгрессу. Главный заместитель генерального юрисконсульта Министерства обороны Дэниел Дж. Делл'Орто выразил несогласие с вопросом о доступе в Верховный суд военнослужащих вооруженных сил США. [ 45 ] Комитет Палаты представителей по вооруженным силам написал письмо в Министерство обороны, приложив переписку Маклина о неравенстве. Делл'Орто ответил комитету по вооруженным силам, раскритиковав предложение Маклина, опасаясь, что оно «увеличит бремя Верховного суда». [ 6 ] В 2006 году тогдашний главный юрисконсульт Министерства обороны Уильям Дж. Хейнс II критиковал предложение Маклина и указал, что администрация Буша выступает против предоставления военнослужащим равного доступа к Верховному суду. В феврале 2006 года Хейнс высказал Конгрессу мнение, что «нет очевидных оснований изменять текущий процесс рассмотрения, тем самым увеличивая нагрузку на Верховный суд и адвокатов по решению множества вопросов, которые могут возникнуть в рамках расширенной юрисдикции по делу». [ 8 ]
После того как Палата представителей приняла в 2007 году Закон о равном правосудии для наших военных , Роберт Э. Рид, помощник генерального юрисконсульта Министерства обороны при администрации Джорджа Буша-младшего, сообщил The New York Times, что этот закон увеличит бремя для военнослужащих. Юристы Верховного суда и Министерства обороны добавили, что сторонники не придерживаются «панорамной точки зрения». [ 46 ] «Многие из этих сторонников рассматривают это только как проблему материнства или яблочного пирога», — сказал он. «В этом есть логика и обоснование. Мы не просто пытаемся быть злыми и трудными для обвиняемых». [ 46 ] Комментарий Рида The New York Times, возможно, был ответом на комментарий Маклина газете San Diego Union Tribune в 2007 году , когда он (Маклин) сказал: «Я думаю, что существует высокая вероятность того, что этот законопроект будет принят, потому что голосовать против него было бы все равно, что голосовать против». Мама и теплый яблочный пирог. [ 43 ] Наконец, Рид сказал The New York Times: «Это те же самые старые люди с теми же старыми аргументами и теми же предложениями». [ 46 ]
Похвала позиции Маклина
[ редактировать ]Несмотря на критику со стороны администрации Джорджа Буша, в 2005 году пресс-секретарь члена палаты представителей Дэвиса заявил в газете Los Angeles Daily Journal , что после рассмотрения аргументов Маклина Дэвис считает, что и обвинение, и защита должны иметь равные возможности для подачи апелляции в Верховный суд. «Он поднял очень важный вопрос равенства перед законом», - сказал пресс-секретарь Аарон Хантер. [ 6 ]
Американская ассоциация адвокатов упомянула Маклина в своей резолюции и отчете Конгрессу в 2006 году, в котором содержится призыв изменить закон, чтобы позволить военнослужащим США иметь равный доступ к Верховному суду. В отчете ABA упоминается работа Маклина по статистике военной юстиции. [ 5 ]
Во время слушаний в подкомитете судебной власти Палаты представителей 5 июня 2009 года по HR 569 (111-й Конгресс) член палаты представителей Дэвис в своих показаниях упомянула Маклина как «неутомимого борца за этот вопрос и другие реформы военной юстиции от имени военнослужащих и ветеранов, которые падут». под юрисдикцией этих [военных апелляционных судов]». [ 27 ]
Поддержка ветеранских объединений, адвокатских объединений и судей в отставке
[ редактировать ]Следующие организации поддерживают доступ военнослужащих в Верховный суд:
- Американская ассоциация адвокатов [ 47 ]
- Ассоциация резерва флота [ 48 ]
- Еврейские ветераны войны Соединенных Штатов Америки [ 25 ]
- Ассоциация военных офицеров Америки [ 49 ]
- Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам [ 50 ]
- Национальный институт военной юстиции [ 47 ]
Трое отставных председателей Апелляционного суда Вооруженных Сил поддерживают предложенный закон:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Элси, Дженнифер К., Рассмотрение Верховным судом решений Апелляционного суда США по вооруженным силам по приказу Certiorari. Архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса, 27 февраля 2006 г.
- ^ Барри, Кевин, Подтяжка лица (и многое другое) для стареющей красавицы: Рекомендации Комиссии Кокса по омоложению Единого кодекса военной юстиции. Архивировано 20 марта 2009 г. в Wayback Machine , 2002 L. Rev. MSU - DCL 57. (2002)
- ^ Перейти обратно: а б с д Макхью, Джон; Дэвис, Сьюзен, письмо Комитета Палаты представителей по вооруженным силам главному юрисконсульту Министерства обороны Уильяму Дж. Хейнсу II, 23 апреля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрнде, Лаура, «Сенат одобряет обзор военных судов», Los Angeles Daily Journal , 12 сентября 2008 г., первая страница
- ^ Перейти обратно: а б с д и Резолюция № 116 Американской ассоциации юристов , принятая Палатой делегатов АБА 7–8 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уолберт, Клод, «Законопроект разрешит апелляцию к судьям в военном суде», Los Angeles Daily Journal , 21 марта 2005 г., первая страница
- ↑ Закон о равном правосудии для наших военных. Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine , HR 1364, представленный на 109-м Конгрессе (17 марта 2005 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Эрнде, Лаура, «Импульс для открытия Высокого суда для военнослужащих растет», Los Angeles Daily Journal , 17 июля 2007 г., первая страница
- ^ Legislative Research Incorporated, «Система военной юстиции: с 1983-84 по 2004-05 годы: двадцать два года ключевых статистических результатов» (30 марта 2006 г.), предисловие Норберта Бэзила Маклина III, представленное комитетам Палаты представителей и Сената по вооруженным силам. , Судебным комитетам 109-го Конгресса и секретарю Суда США Призывы к Вооруженным Силам.
- ^ Закон о равном правосудии для наших военных 2007 г. , HR 3174, представленный на 110-м заседании Конгресса (25 июля 2007 г.)
- ^ Отчет Конгресса - Палата представителей (Daily Digest), стр. H9277 (31 июля 2007 г.)
- ^ Закон о равном правосудии для военнослужащих США от 2007 г. , S. 2052, внесенный на 110-м Конгрессе-Сенате (17 сентября 2007 г.)
- ^ Конгресс США. дополнительных коспонсоров Сенат (2008 г.) Протокол Конгресса - Сенат S8132 (8 сентября 2008 г.)
- ^ Конгресс США. Сенат (2008 г.) Отчеты комитетов Конгресса - Сенат S8479 (12 сентября 2008 г.)
- ↑ Файнштейн, Дайан, Судебный комитет Сената одобряет законодательство Файнштейна , пресс-релиз, 11 сентября 2008 г.
- ^ Календарь Сената США 110-го Конгресса, Общие приказы, Приказ № 959, стр. 102
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Конгресс США. Палата представителей (2008 г.) Закон о равном правосудии для наших военных от 2007 г. Отчет Конгресса - Палата представителей H10623-24 (27 сентября 2008 г.)
- ↑ Дэвис, Сьюзан, House Passes Сьюзан Дэвис Закон о равном правосудии для наших военных , пресс-релиз, 27 сентября 2008 г. (получено 28 сентября 2008 г.)
- ^ Слейтер, Дэн, «Доступ в Верховный суд для военнослужащих, осужденных за преступления?» , Юридический блог The Wall Street Journal , 30 сентября 2008 г. (получено 12 октября 2008 г.)
- ↑ Мейз, Рик, «Законопроект о правах на апелляцию может умереть в Сенате» , Navy Times , 30 сентября 2008 г. (получено 12 октября 2008 г.)
- ↑ Палаццоло, Джо, «Военнослужащие на шаг ближе к доступу к SCOTUS» , Блог Legal Times , 30 сентября 2008 г. (получено 12 октября 2008 г.)
- ^ «Конгресс США. Палата представителей (2009 г.) Закон о равном правосудии для наших военных от 2009 г. Протокол Конгресса - Палата H380 (15 января 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ «Конгресс США. Сенат (2009 г.) Закон о равном правосудии для военнослужащих США от 2009 г. Протокол Конгресса - Сенат S1124 (30 января 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ↑ Файнштейн, Дайанн, Файнштейн вводит закон, предоставляющий военнослужащим те же права на апелляцию в установленном порядке, что и гражданским лицам , пресс-релиз, 30 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Новосельский, Ира, Законодательные приоритеты еврейских ветеранов войны в США. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine , перед совместным заседанием комитетов Сената и Палаты представителей по делам ветеранов (111-й Конгресс - 1-я сессия), 5 марта 2009 г., стр. 20
- ^ Перейти обратно: а б Слушание информации о HR 569, Юридический комитет Палаты представителей. Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine (получено 3 июня 2009 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Свидетельства достопочтенной Сьюзен А. Дэвис (демократ от Калифорнии), Подкомитета по судам и конкурентной политике Комитета Палаты представителей по судебной власти, 11 июня 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Свидетельства Дуайта Х. Салливана, прокурора, Вашингтон, округ Колумбия, Подкомитет по судам и конкурентной политике Комитета Палаты представителей по судебной власти, 11 июня 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Свидетельства генерал-майора армии США Джона Д. Альтенбурга-младшего в отставке, Подкомитет по судам и конкурентной политике, Комитет Палаты представителей по судебной власти, 11 июня 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Отчет Конгресса - Daily Digest, 30 июля 2009 г., страница D953
- ↑ Стенограмма разметки о равном правосудии для нашего военного закона от 2009 г., HR 569. Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine (27 января 2010 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Закон о равном правосудии для наших военных 2010 г., отчет Палаты представителей США 111-547 (14 июля 2010 г.)
- ^ http://frwebgate.access.gpo.gov/cgi-bin/getdoc.cgi?dbname=111_cong_bills&docid=f:h569rh.txt.pdf Закон о равном правосудии для наших военных 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хеннинг, Анна К., «Апелляционная юрисдикция Верховного суда по делам военных судов». Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса , 6 октября 2008 г.
- ↑ Хеннинг, Анна К., «Апелляционная юрисдикция Верховного суда по делам военных судов». Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса , 30 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смета расходов бюджетного управления Конгресса - Закон S.2052 о равном правосудии для наших военных , 22 октября 2008 г. (получено 28 октября 2008 г.)
- ↑ Пособия ветеранам на марше, Press Enterprise , 27 октября 2008 г.
- ↑ Письмо Американской ассоциации юристов лидерам Палаты представителей от 19 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смета расходов бюджетного управления Конгресса — Закон HR 569 о равном правосудии для наших военных от 2009 г. , 2 февраля 2010 г. (получено 22 марта 2010 г.)
- ^ РЕДАКЦИЯ: Равные права для солдат , Army Times, 2002 г.
- ^ «Импульс для открытия Высокого суда для военнослужащих растет», Лора Эрнде, Los Angeles Daily Journal , 17 июля 2007 г., первая страница
- ^ Legislative Research Incorporated, «Система военной юстиции: с 1983-84 по 2004-05 годы: двадцать два года ключевых статистических результатов» [ мертвая ссылка ] (30 марта 2006 г.) Предисловие Норберта Бэзила Маклина III, представленное комитетам Палаты представителей и Сената по вооруженным силам, юридическим комитетам 109-го Конгресса и секретарю Апелляционного суда США по делам вооруженных сил.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Рик, «Законопроект предлагает войскам возможность подать апелляцию» , San Diego Union Tribune , 26 июля 2007 г.
- ↑ Фанк, Дебора, «Законопроект позволит большему числу военных обвиняемых обращаться в высокий суд» , Army Times , 11 апреля 2005 г.
- ↑ Стенограмма слушаний по Закону о равном правосудии для наших военных 2009 г., HR 569 (111-й Конгресс). Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine , 11 июня 2009 г. (письмо Дэниела Дж. Делл'Орто находится на страницах 68-69 стенограммы) (получено 28 августа 2010 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Беккер, Берни, «Процесс военных апелляций подвергается сомнению» , The New York Times , 27 ноября 2008 г., A30
- ^ Перейти обратно: а б с Койл, Марсия, «Военные призывы не достигают вершины», The National Law Journal , 18 августа 2008 г., первая страница
- ↑ Письмо директора Ассоциации резерва флота Джозефа Л. Барнса сенатору Файнштейну (9 июля 2008 г.). Архивировано 26 июля 2011 г., на Wayback Machine , получено на веб-сайте FRA 26 августа 2008 г.
- ^ Конгресс США. Дом. (2007) Заявление представителя Калифорнии Дэвиса о Законе о равном правосудии для наших военных 2007 года. 110-й Конг. 1-я сессия. Расширение замечаний Палаты представителей Конгресса США E1618 (25 июля 2007 г.)
- ↑ Письмо Национальной ассоциации адвокатов по уголовным делам в Юридический комитет Палаты представителей от 19 мая 2009 г. (получено 19 августа 2010 г.)
- ↑ Хайнс, Кейси, «Право солдата на борьбу» , TakeBackPolitics.com , 30 сентября 2008 г. (получено 12 октября 2008 г.)
- ^ Годовой отчет Комитета Кодекса по военной юстиции за 2005 г., раздел 1, стр. 2 «Старший судья Эверетт также обратился к Комитету по Кодексу и призвал рассмотреть… рассмотрение Верховным судом дел, в которых ходатайства о пересмотре были отклонены…» 28 марта 2006 г. (получено 12 октября 2008 г.)
- ↑ Дэвис, Сьюзен, «Законопроект позволит военнослужащим подавать апелляцию в Верховный суд» , пресс-релиз, 25 июля 2007 г., получено с веб-сайта члена палаты представителей Дэвиса 25 марта 2008 г.