Адрес Гетти
Адрес Гетти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 апреля 2005 г. | |||
Записано | 2005 | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 18 | |||
Этикетка | Западный винил | |||
Продюсер | Дэйв Лонгстрет | |||
грязных проекторов Хронология | ||||
|
The Getty Address — альбом американской экспериментальной рок- группы Dirty Projectors .
Альбом представляет собой концептуальный альбом и описывается как « глючная опера» о музыканте Доне Хенли , хотя он также исследует такие темы, как древняя Мексика , Америка после 11 сентября и нефть .
Предыстория и запись
[ редактировать ]В альбоме участвуют 25 музыкантов, большинство из которых внесли свой вклад в оркестровое и хоровое сопровождение альбома. Эти части были записаны в Йельском университете, а также в других местах Нью-Хейвена , штат Коннектикут, в течение пяти месяцев и были нарезаны в цифровом формате для создания основы для альбома. Затем Дэйв Лонгстрет наложил свой вокал, гитару, бас и другие инструменты, чтобы создать песни для альбома. Хотя тексты были названы тарабарщиной , на самом деле слова рассказывают историю, начинающуюся с того, что Дон Хенли размышляет о самоубийстве , и заканчивающуюся последней песней Лонгстрета о бурых вьюрках .
Джейсон Крок в обзоре для Pitchfork, например, отметил, что «тщательная деконструкция классических элементов Лонгстретом придает теме колонизации [«конфронтации между Эрнаном Кортесом и ацтеками в начале 16 века»] некоторый приоритет». [ 1 ]
В письме Дону Хенли из Eagles Лонгстрет описал амбициозную тему альбома как исследование вопроса: «Что такое дикая природа в мире, полностью ограниченном шоссе, когда Manifest Destiny некуда идти - но, в конце концов, это любовь». история». [ 2 ] Несмотря на то, что прослушивание кажется «бессвязным», когда песни выбрасывают в окно «куплет-припев-куплет», [ 1 ] Джон Парелес из New York Times считает альбом «скорее современной камерной оперой, чем инди-роком». Его «диссонансы и сложности» противопоставляют «выдержанное и пуантилистическое», отражая «задумчивые, но беспокойные» странствия персонажей. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Слегка сокращенная версия была выпущена на DVD с оригинальными анимационными видеороликами, снятыми Джеймсом Самнером в 2005 году, на все песни, кроме «Tour Along the Potomac», «Jolly Jolly Jolly Ego», «Drilling Profitally» и «Песня Финчей на парковке Oceanic». ."
В 2010 году Dirty Projectors в сотрудничестве с Alarm Will Sound создали версию The Getty Address для живого исполнения . Транскрипцию и аранжировку сделали участники Alarm Will Sound Мэтт Маркс, Алан Пирсон и Крис Томпсон. Произведение было исполнено обеими группами в Линкольн-центре , Дисней-холле и Барбикан-центре .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вилы Медиа | 8.2/10 [ 4 ] |
Обращение Гетти получило широкое признание критиков современной музыки и ретроспективных обзоров.
В своем списке лучших концептуальных альбомов журнал Consequence of Sound поставил The Getty Address на первое место. [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дэвидом Лонгстретом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Я сижу на хребте в сумерках» | 4:55 |
2. | «Но в свете фар» | 1:50 |
3. | «Уорхолианские парики» | 4:32 |
4. | "Я буду грузовиком" | 5:17 |
5. | "Мечта Д. Хенли" | 4:18 |
6. | «Позолоченные золотые струпья» | 5:27 |
7. | «Пруды и лужи» | 3:50 |
8. | «Не найдя» | 4:43 |
9. | «Путешествие по Потомаку» | 4:13 |
10. | "Веселое, весёлое, весёлое эго" | 5:34 |
11. | «Time Birthed Spilled Blood» (используется фигурка из « Дедушки, висящей на могилах рабов и балладах ») | 3:03 |
12. | «Бурение выгодно» | 4:29 |
13. | "Песня Финчей на стоянке Oceanic" | 4:08 |
Общая длина: | 56:18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Грязные проекторы: обращение Getty | Обзоры альбомов» . Вилы. 10 апреля 2005 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Гер, Ричард (22 февраля 2010 г.). «В прямом эфире: Грязные проекторы приносят обращение Гетти в Линкольн-центр, отдают дань уважения Дону Хенли | Village Voice» . Блоги.villagevoice.com . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Парелес, Джон (21 февраля 2010 г.). «Инди-рок в поисках, с деревянными духовыми инструментами, медными духовыми и струнными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ 2005
- ^ Кивель, Адам (6 января 2009 г.). «Лучшие концептуальные альбомы» . Последствие звука . Проверено 30 января 2015 г.