Jump to content

Харлан Герни

Харлан Альберт Герни
Линдберг и Харлан «Бад» Герни
Рожденный ( 1905-07-15 ) 15 июля 1905 г.
Умер 28 ноября 1982 г. ) ( 1982-11-28 ) ( 77 лет
Национальность Американский
Занятие Пилот

Харлан Альберт «Бад» Герни (15 июля 1905 – 28 ноября 1982) был пионером американской почты и пилотом авиакомпании. Он также известен как один из Чарльза Линдберга старейших друзей .

Молодость и первый полет

[ редактировать ]

Гурни родился в Беатрис, штат Небраска, и был третьим из тринадцати детей строительного подрядчика. [ 1 ] Будучи одним из старших детей в бедной семье, которая не могла купить учебники для средней школы, Гурни чувствовал, что ему следует начать самостоятельно в молодом возрасте, и сбежал на работу в 13 лет. В 1921 году он устроился на работу в Lincoln Standard Aircraft Factory (позже Nebraska Aircraft Corporation), где он подметал полы, помогал в работе по дереву, выполнял другую случайную работу и получал инструкции по сборке двигателей и другим аспектам производства самолетов. [ 2 ]

В 1922 году Чарльз Линдберг приехал на авиазавод в Небраске в качестве платного студента-летчика. Линдберг подружился с младшим Гурни, которого он прозвал «Бадди», что было сокращено до «Бад». Гурни, в свою очередь, прозвал Линдберга «Стройным». [ 1 ] 9 апреля 1922 года Линдберг и Герни совершили свой первый полет, разделив кабину самолета, пилотируемого Отто Тиммом. [ 3 ]

Бурная карьера

[ редактировать ]

Линдберг убедил Гурни заняться прыжками с парашютом, чтобы зарабатывать деньги на прыжках с ним, а также с Эрролом Балом. [ 1 ] [ 4 ] В 1923 году он был тяжело ранен при прыжке с парашютом с Кертисс Дженни Линдберга во время международных воздушных гонок на Ламберт-Филд, Сент-Луис. [ 5 ] Линдберг помогал Гурни оплачивать медицинские счета. [ 1 ] К 1924 году Герни научился летать. [ 6 ] и сам был отчаянным пилотом, предлагающим поездки за 5 долларов. [ 7 ]

Карьера коммерческого пилота

[ редактировать ]

В течение года Гурни заслужил высокое уважение Линдберга как способный пилот. [ 6 ] Поэтому в 1926 году, когда Линдберг был нанят на должность главного пилота авиапочты авиастроительной корпорацией Робертсона в Ламберт-Сент. Луис Флайинг Филд , Линдберг нанял Гурни в качестве помощника пилота вместе с Филипом Лавом, который вместе с Линдбергом учился в летной школе Воздушного корпуса армии США в Брукс Филд . [ 1 ] [ 8 ] В 1927 году, когда Линдберг взял отпуск из компании Robertson Aircraft, чтобы совершить свой грандиозный беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж, Гурни заменил его на посту главного пилота авиапочты и летного инструктора Робертсона. [ 1 ]

Вскоре Робертсон был поглощен компанией Universal Air Lines , в которой Гурни стал операционным директором. [ 9 ] В 1929 году его переманили в компанию «Трансконтинентальный воздушный транспорт » (ТАТ), техническим консультантом которой был Линдберг. ТАТ, известная как «Линия Линдберга», предлагала перевозки от побережья до побережья за 36–48 часов с использованием комбинации связанных железнодорожных и авиационных маршрутов. [ 10 ]

В 1932 году Герни стал пилотом зарождающейся авиакомпании United Airlines , в которой он будет летать в течение следующих 33 лет, выйдя на пенсию в 1965 году, налетав более 40 000 часов за United. Свою долгую карьеру он закончил на самолете Douglas DC-8 . [ 11 ] [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Примерно в 1927 году Герни женился на Хелен Фогес (1906–1931), от которой у него было четверо детей. После смерти Хелен из-за гриппа Гурни женился на сестре Хелен Хильде Эмили (1916–2015), и у них родился один ребенок. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первенец Герни, Харлан Лесли «Бад» Герни, окончил Военную академию США в Вест-Пойнте в 1954 году и был зачислен в первые ВВС США, где служил командиром пилота, прежде чем выйти в отставку в звании обычного полковника. Внук Герни, Дэвид Харлан Герни (первый ребенок Харлана Лесли), был зачислен в Корпус морской пехоты США после окончания Калифорнийского политехнического университета в Сан-Луис-Обиспо и получил «золотые крылья» военно-морского летчика в ВМС Кингсвилл, штат Техас, 17 дней. перед смертью Герни в 1982 году. Дэвид Харлан Герни также дослужился до полковника морской пехоты США, летал на тактических самолетах и ​​командовал 513-й штурмовой эскадрильей морской пехоты «Летающие кошмары». До и после ухода из «Юнайтед» Герни и его семья продолжали собирать, восстанавливать и летать на исторических самолетах. [ 16 ]

Гурни переписывался с Линдбергом до конца жизни Линдберга. Линдберг время от времени навещал Гурни в его доме в Южной Калифорнии и даже провел неофициальное интервью с устной историей Гурни в 1969 году. [ 16 ] [ 7 ]

Гурни умер в Вудленд-Хиллз, Калифорния, 28 ноября 1982 года. [ 12 ]

Изображение в фильме

[ редактировать ]

Герни сыграл Мюррей Гамильтон в Warner Bros. фильме 1957 года «Дух Сент-Луиса» . [ 17 ] Сам Гурни был техническим консультантом фильма вместе с Отто Тиммом, который впервые устроил Гурни и Линдбергу поездку на самолете. [ 17 ] [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кунц, 2008а.
  2. ^ Кунц, 2008a
  3. ^ Линдберг, 1953. стр. 226-230.
  4. ^ Кунц, 2010 г.
  5. ^ Линдберг, 1953. стр. 250-253.
  6. ^ Перейти обратно: а б Линдберг, 1953, с. 355.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кунц, 2010.
  8. ^ Гилл, с. 107.
  9. ^ Кунц, 2008б.
  10. ^ Томас Кесснер, Полет века: Чарльз Линдберг и расцвет американской авиации. (Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford University Press, 2010) с. 176
  11. ^ Кунц, 2008б.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Капитан Харлан А. «Бад» Герни | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Проверено 5 августа 2018 г.
  13. ^ Монтеро, 2016.
  14. ^ Кунц 2008а.
  15. ^ Кунц 2008б
  16. ^ Перейти обратно: а б Пасси, 2014.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Кредиты: Дух Сент-Луиса (1957). IMDB . Дата обращения: 5 августа 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf241eaaa8b7c59d380460beecbd208a__1694435880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8a/cf241eaaa8b7c59d380460beecbd208a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlan Gurney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)