Раймонд Эрит
Раймонд Чарльз Эрит Р.А. ФРИБА (7 августа 1904 — 30 ноября 1973) был ведущим архитектором-классиком в Англии в период доминирования современного движения после Второй мировой войны . Его работы демонстрируют его постоянный интерес к расширению классической традиции для создания прогрессивной современной архитектуры , опирающейся на прошлое.
Эрит был назначен архитектором реконструкции Даунинг-стрит (1958 г.), избран королевским академиком (1959 г.) и работал в Королевской комиссии изящных искусств (1960–73). После его смерти выставки его работ проводились в Королевской академии художеств (1976). [1] Дом Гейнсборо, Садбери (1979), [2] Найл Хобхаус (1986) [3] и Музей сэра Джона Соуна (2004 г.). [4]
Ранние годы
[ редактировать ]Рэймонд Эрит родился в Лондоне. Он был старшим сыном Чарльза Эрита, инженера-механика, и его жены Мэй. В возрасте четырех лет он заболел туберкулезом , в результате чего двенадцать лет периодически болел и навсегда остался хромым. Он обучался в Архитектурной ассоциации (1921–26) и работал у Перси Ричарда Морли Хордера и Вернера Оуэна Риса, прежде чем открыть свою собственную практику в Лондоне в 1928 году. Тетя поручила ему перестроить ее дом Медоусайд в Лоутоне и построить построить дополнительный дом сзади. В 1929–39 он был в партнерстве с Бертрамом Хьюмом, вместе с которым выиграл международный конкурс по перепланировке района Нижнего Нормальма в Стокгольме (1934). [5]
В 1934 году он женился на Памеле, младшей дочери Артура и Элси Спенсер Джексон, которая также прошла квалификацию в АА. У них было четыре дочери. В 1936 году они переехали в Дедэм , Эссекс. Среди первых заказов Эрита был Большой дом, Дедхэм (1937). [6] и ворота, домики и коттеджи в Большом Виндзорском парке для короля Георга VI (1939 г.). Историк архитектуры Николаус Певснер писал в 1954 году: «В Дедхэме нет ничего, что могло бы повредить глазу». В 1938 году было основано Общество Дедхэм-Вейл, председателем которого стал Эрит. [7]
В молодости он оглянулся на конец восемнадцатого и начало девятнадцатого веков, чтобы подхватить нить традиции, пока она еще не порвалась, и продолжить ее оттуда. Это привело его к Джону Соану , оказавшему большое влияние на его ранние проекты, но позже он обратился к более ранним источникам вдохновения, особенно к Палладио и практичности его фермерских вилл.
Во время Второй мировой войны с 1940 по 1945 год Эрит стал фермером в Эссексе, где и прожил остаток своей жизни. Этот опыт и его деревенская практика в Восточной Англии сразу после войны дали ему глубокое понимание местной народной архитектуры , которая оказала тонкое влияние на его зрелый стиль.
Послевоенная карьера
[ редактировать ]

В 1946 году Эрит открыл офис в Ипсвиче , а в 1958 году переехал в Дедхэм. Его архитектура варьируется от коттеджей до небольших домов. [8] в общественные здания, такие как библиотека [9] и четырехугольник в Леди Маргарет Холл , Оксфорд (1959–1963), Замок Джека Стро на Хэмпстед-Хит (1963) [10] и новое здание общей комнаты в Gray's Inn (1971). Основные работы включают 15,17 и 19, Обри-Уок, Лондон W8 (1951), Фронтон, Айньо , Нортгемптоншир и его садовые постройки (1956–73), [11] Жилье проректора в Королевском колледже , Оксфорд (1958), [12] и «Безумие в Херефордшире» (1961). [13]
Его более крупные загородные дома — Бентли , Сассекс (1960–71), [14] Уивенхо Нью-Парк, Эссекс (1962), [15] и Кингс Уолден Бери, Хартфордшир (1969). [16] Самой известной из его многочисленных реставраций была реконструкция домов № 10 и 11 и полная перестройка дома № 12 на Даунинг-стрит (1959–63). [17] Он также реконструировал множество домов, в том числе Морли-Холл, Уэрсайд , Хартфордшир (1955), [18] Веллингем-Хаус, Рингмер , Сассекс (1955–71), [19] Хантон-Мэнор, Хэмпшир (1962 г.) и «Безумие Шелли», Куксбридж , Сассекс (1968 г.).
После смерти Эрита в 1973 году его партнер Куинлан Терри его практику продолжил (ныне Quinlan Terry Architects).
Мастерство рисования
[ редактировать ]То, что Эрит был выдающимся рисовальщиком, видно по его альбомам для рисования, рабочим чертежам и проектам, представленным на многочисленных конкурсах. [20] он поступил в ранние годы. Его прекрасные рисунки регулярно выставлялись на летних выставках Королевской академии . На них были показаны многие из его наиболее важных заказов, а также невыполненные проекты, такие как фабрика, склад, офисы и т. д. в Ипсвиче (1948 г.), дом в Девоншире, который будет называться «Редутом для мистера Фримена» (1949 г.) и вариация на тему. Палладио: Проект церкви в Италии (1952).
С 1962 года работы Эрита регулярно выставлялись в РА в виде линогравюр Куинлана Терри, который стал его учеником в 1962 году, а затем и его партнером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раймонд Эрит РА 1904–1973 (каталог выставки), Королевская академия художеств 1976
- ^ Раймонд Эрит: архитектор Восточной Англии: 6–28 октября 1979 г. (каталог выставки), Дом Гейнсборо, Садбери, Саффолк
- ^ Раймонд Эрит: Рисунки для Королевской академии - выставка, проведенная Hobhouse Limited, Лондон SW1, 30 сентября - 12 октября 1986 г.
- ^ Раймонд Эрит (1904–1973): прогрессивный классицист, Музей сэра Джона Соуна, 2004: www.soane.org/exhibitions/raymond_erith_1904_1973_progressive_classicist
- ↑ Журнал архитекторов, 4 января 1934 г.
- ↑ Country Life, 11 ноября 1950 г.
- ↑ Здания Англии – Эссекс, 2007, стр. 319, Джеймс Беттли и Николас Певснер.
- ^ Международный архитектор, Том. 1, № 6, выпуск 6, 1981 г.
- ^ «Библиотека Раймонда Эрита в Леди Маргарет Холл, Оксфорд», Архив Общества двадцатого века, Здание месяца, ноябрь 2004 г. [1]
- ↑ Строитель, 29 мая 1964 г.
- ^ Общество двадцатого века (2017). 100 домов 100 лет . Лондон: Бэтсфорд. п. 88. ИСБН 978-1-84994-437-3 .
- ↑ Country Life, 7 июля 1960 г.
- ↑ Дом и сад, февраль 1966 г.
- ^ Country Life, 13 и 20 сентября 1984 г.; Архитектурный дайджест, апрель 1981 г.
- ↑ Country Life, 22 июля 1965 г. и 29 сентября 1988 г.
- ↑ Country Life, 27 сентября и 4 октября 1973 г.; Куинлан Терри, Кингсвальденские заметки MCMLXX, Лондон, 1988 г.
- ↑ The Architect and Building News, 25 декабря 1963 г.
- ↑ Country Life, 10 февраля 2000 г.
- ↑ Дом и сад, ноябрь 1958 г. и сентябрь 1983 г.
- ^ В коллекциях Британской архитектурной библиотеки, рисунков и архивов, Музея Виктории и Альберта http://www.architecture.com/LibraryDrawingsAndPhotographs/DrawingsAndArchives/Drawings.aspx
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Люси Арчер, архитектор Раймонд Эрит (1985)
- Люси Арчер изд. Раймонд Эрит (1904–1973): прогрессивный классик (Музей сэра Джона Соуна, 2004).