Jump to content

Африканский центр

Африканский центр
Формирование 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Тип НПО
Юридический статус Активный
Цель Африканский центр — это международный центр искусства и культуры и платформа для изучения современной панафриканской художественной практики и создания знаний как катализатора социальных перемен. [ 1 ]
Штаб-квартира Лонгстрит, Кейптаун , Южная Африка.
Расположение
  • Кейптаун, Южная Африка.
Официальный язык
Английский
Директор
Таннер Метвин
Главный орган
Совет директоров
Веб-сайт www .africacentre .сеть

Африканский центр в Кейптауне, Южная Африка , структурирован как некоммерческая организация, целью которой является предоставление платформы для панафриканского искусства и культурной практики, которая будет выступать в качестве катализатора социальных перемен. Все проекты, которые он осуществляет, содействует или поддерживает, имеют определенную социальную направленность. Эти проекты поддерживают различные панафриканские художники. [ 2 ]

Африканский центр был официально основан в 2004 году как некоммерческая корпорация Секции 21 Таннером Метвином, Ральфом Фризом и Адрианом Энтховеном в Кейптауне , Южная Африка. Эта группа стала первоначальным советом директоров. Однако процесс начался в 2003 году с создания основы политики землеустройства, анализа пространственного планирования , технико-экономического обоснования и финансовой модели, разработанной для определения возможных направлений и потенциальной поддержки инициативы. В то время предполагалось, что Африканский центр будет расположен в культовом здании Южной Африки как часть более широкого жилого комплекса под названием Южный берег. Эта разработка была направлена ​​на создание модели устойчивой жизни , сочетающей смешанный доход, смешанное использование и основанной на строгих экологических принципах. Пока разрабатывался план здания, совет назначил референтную группу из всемирно признанных художников и перформансов, ученых и кураторов для определения философских целей центра. Членами этой группы были:

В течение 18 месяцев члены группы провели несколько коллоквиумов и семинаров в Африке, Северной Америке и Европе. Эти встречи привели к подготовке серии позиционных документов, в которых основное внимание уделялось контекстуальной структуре, потенциальной аудитории и содержанию Африканского центра, его архитектурной форме и программам, которые, как ожидается, будут разработаны в течение следующих пяти лет.

Результатом работы референтной группы и Совета стало намерение создать организацию, которая могла бы внедрять инновации, руководить, бросать вызов и превосходить свою географическую реальность; привлечь новую и более широкую аудиторию к новому опыту, который перекалибровает то, как мы воспринимаем и определяем наше общество и самих себя. Намерение заключалось в том, чтобы предоставить пространство, посвященное празднованию, созданию и представлению современного африканского художественного и интеллектуального самовыражения. Самым главным было признание того, что этот голос является плодом постоянно развивающегося разговора, аргументов и контраргументов. Таким образом, Африканский центр стремится отражать эту множественность идентичностей, быть активным, а также реактивным и всегда провокационным. Африканский центр стремится стать рассадником авангардных идей, открывая оригинальные возможности для обмена и дискуссий; мозговой трест, способный управлять проектами, сотрудничать с другими организациями, спонсировать, курировать и развивать архив ресурсов. Он хочет быть любознательным гражданином, приверженным социальной активности и устойчивому будущему, а также обладающим способностью к художественному и культурному самовыражению расширять весь спектр человеческого опыта.

По мере развития видения стало ясно, что строительство культового здания для размещения его проектов было одновременно контрпродуктивным и нелогичным. Стремление Африканского центра работать в панафриканском контексте делает невозможным создание идей и контента в одном городе Южной Африки. К 2007 году Африканский центр решил, что он больше не будет стремиться к созданию физического центра, а вместо этого разработает децентрализованный подход к созданию и реализации проектов по всей Африке и ее диаспоре.

Художник в резиденции

[ редактировать ]

Программа резидентуры «Художник» представляет собой сотрудничество с резиденциями в Австралии, Бразилии , Эфиопии , Финляндии , Нидерландах , Южной Африке, Турции и Соединенных Штатах Америки, в рамках которых Африканский центр проводит поиск по 13 (ранее 10) художников по всей Африке. год по всем дисциплинам для участия в одной из совместных резиденций. Программа была задумана для поддержки художников из Африки, которые являются провокационными, новаторскими, актуальными и активно занимаются как социальными проблемами, так и своими формами искусства.

Редактировать поэзию

[ редактировать ]
Изменение Поэзии Обмен 2010

Badilisha Poetry X-Change — это платформа, посвященная демонстрации поэзии из Африки и диаспоры. Это единственная в мире платформа подкастов, посвященная панафриканским поэтам. Проект Badilisha начался с живых мероприятий в 2006 году, проводя 1–2 поэтических фестиваля в год. Радио Badilisha Poetry Radio было запущено 30 апреля 2010 года и представляет новые голоса и поэтические жанры посредством еженедельных подкастов поэтов из Африки и диаспоры. В настоящее время в нем представлены более 100 поэтов. «(Ее) намерение состоит в том, чтобы показать, кто и что Африка может сказать себе и остальному миру». [ 3 ]

Заражение города

[ редактировать ]
Заражение города 2011

Infecting the City фестиваль паблик-арта, который ежегодно проводится в центральном деловом районе Кейптауна . Ежегодно в течение недели «Заражение города» обычно демонстрирует три типа произведений искусства: совместные работы, работы по заказу и выступления публики. Эти работы коллективно бесплатно представлены публике в общественных местах города. С момента создания в 2008 году его посетило более 50 000 человек, в нем приняли участие 814 местных и международных артистов, и было представлено 81 различная постановка.

Панафриканская космическая станция

[ редактировать ]

Этот проект пытается заявить о том, чем является и может быть африканская музыка. Панафриканская космическая станция (PASS) включает в себя ежегодное 30-дневное музыкальное выступление через радиостанцию ​​свободной формы и в неожиданных местах по всему Кейптауну. Идея проекта заключается в том, чтобы охватить традиции, которые формируют создание музыки в Африке и за ее пределами, и бросить вызов стереотипам, связанным с музыкой этого континента. Этот проект не направлен на воссоединение с африканскими корнями; речь идет об изучении африканского космополитизма в 21 веке через музыку. [ 4 ]

Пространство панафриканских исследований и знаний (SPARCK)

[ редактировать ]

SPARCK — это панафриканская инициатива экспериментальных междисциплинарных резиденций, семинаров, симпозиумов, выставок, публикаций и представлений, ориентированных на инновационные, этически обоснованные подходы к городскому пространству. В проекте задействован ряд городов Африки и за ее пределами: Лубумбаши , Демократическая Республика Конго ; Аба, Нигерия ; Туба, Сенегал ; Карачи, Пакистан ; Дубай, ОАЭ , и Гуанчжоу , Китай. Его трехлетние тематические модули, реализуемые раз в три года и стартовавшие в 2008 году, открывают возможности для обмена между участниками и их аудиторией. Тема проекта: «Сеть/работает: транслокальные культуры в создании африканских миров». Эта тема о городах и искусстве заключения сделок. Его отправной точкой является наблюдение: города в Африке сегодня являются горнилами перемен, движения, воображения и видения будущего. Несмотря на огромные трудности, не в последнюю очередь из-за масштабного коллапса инфраструктуры, городские пространства по всему континенту используются самыми разными субъектами в качестве механизмов для построения и обновления экономики, культуры и личности. Благодаря сложному взаимодействию миграции, торговли и связанных с ними диаспоральных практик они становятся все более сильными в качестве платформ для космополитического и весьма плодотворного взаимодействия африканцев со всем миром, по всему миру. SPARCK через призму различных художественных проектов исследует, обсуждает и демонстрирует новые способы понимания этой темы. [ 5 ]

Шпиль Современный

[ редактировать ]

Spier Contemporary проводился дважды: как выставка и как конкурс в 2008 и 2010 годах. Он был задуман, чтобы предоставить платформу для южноафриканских художников и художников-перформансов во всех видах техники, от более традиционных, таких как живопись и скульптуры, перформанса и инсталляций новых медиа, чтобы продемонстрировать свои работы, не ставя под угрозу ограничения технологий, пространства и доступа. Художники в Южной Африке часто работают в самых разных условиях и видят мир с совершенно разных точек зрения. Эти различия формируют коллективную идентичность стран и уникальный социальный и культурный ландшафт. The Spier Contemporary предоставил платформу для изучения разнообразия Южной Африки, давая зрителям представление о его сложности и тем самым способствуя пониманию различий Южной Африки.

Основные цели Spier Contemporary заключались в следующем: Создать крупномасштабную национальную выставку, которая действительно отражает разнообразие сообщества изобразительного и исполнительского искусства, живущего в Южной Африке; Развивать новую аудиторию и рынки для художников, которые обычно не имеют доступа к более чем 30 000 потенциальных покупателей; Доступ к новой аудитории и развитие у них соответствующего понимания спектра художественных форм; и Обеспечить обучение и развитие визуальных и исполнительских художников и кураторов.

На первую выставку 2008 года было представлено более 2500 художников со всей страны, 95 художников были представлены в Кейптауне и Йоханнесбурге и приняли 25 000 посетителей. На выставку 2010 года поступило более 2700 работ художников, был представлен 101 художник, и она привлекла более 20 000 человек в Кейптауне. Работы-победители, выбранные в рамках конкурса в 2010 году, посетили четыре города Южной Африки и привлекли 23 000 человек. [ 6 ] [ 7 ]

Говорящие головы

[ редактировать ]

Talking Heads — это многоуровневая платформа для обмена знаниями, которая была задумана для выявления, демонстрации и раскрытия идейных лидеров Африки. В нем представлены идеи, видения и проявления экспертов, индивидуалистов и выдающихся людей, живущих в Африке. Проект имеет несколько направлений, но две основные части — это Talking Heads Live и Media. Мероприятия Live предназначены для того, чтобы предоставить участникам возможность провести 20-минутную беседу (два зрителя и один эксперт за столом) с четырьмя разными экспертами. В каждом мероприятии принимают участие 40–50 экспертов, от космологов , экономических прогнозистов , футуристов до активистов секс-работников и физиков-ядерщиков . Это настоящий вечер Википедии лидеров мысли Африки. Компонент «Медиа» позволяет более широкой аудитории воспользоваться преимуществами мероприятий Live, создавая мини-документальные фильмы с участием ярких участников живых мероприятий Talking Heads. Эти мини-документальные фильмы снимаются и монтируются таким образом, чтобы воплотить в жизнь информацию и опыт, представленные ведущими мыслителями Африки, максимально широкому кругу людей. [ 8 ]

  1. ^ «Краткая история: введение в то, кто мы и почему мы появились» . Африканский центр. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.
  2. ^ «А что, если Африка?» . Африканский центр.
  3. ^ Девриендт, Том (17 марта 2011 г.). «Поэзия Радио» . Africasacountry.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  4. ^ «Есть и другие миры, о которых вам никогда не говорили» . Панафриканская космическая станция.
  5. ^ Веб-сайт СПАРК .
  6. ^ «Spier Contemporary 2010 – Бесплатная выставка | Южноафриканское искусство | Кейптаун» . Spiercontemporary.co.za. Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  7. ^ «Выбор редакции: Mail и Guardian: Видимая тьма» . Время искусства. 5 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г.
  8. ^ «Говорящие головы» . Африканский центр. 31 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3bc04c07dc335b0b1128e6bd5679e4__1719234960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/e4/cf3bc04c07dc335b0b1128e6bd5679e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Africa Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)