Jump to content

Заражение города

Заражение городского фестиваля
Жанр Фестиваль искусств
Даты февраль ежегодно
Местоположение(а) Кейптаун, Южная Африка
Годы активности 4
Основан 2007
посещаемость 25,000 [ 1 ]
Покровитель(и) Винная ферма Шпир
Веб-сайт www .заражая город

Проходящий в Кейптауне , Южная Африка, «Заражение города» — это фестиваль общественных искусств , целью которого является сделать искусство доступным для всех. [ 2 ] На фестивале проводятся различные виды специфического искусства , арт-интервенций и перформансов в центральной части города. [ 3 ] Каждый год фестиваль поднимает социальную проблему или тему, на которую откликаются участвующие артисты. В 2011 году фестиваль работал с художественным и культурным сообществом Кейптауна, чтобы представить паблик-арт на тему «Сокровища». Целью этой темы было прославить художественные традиции и современные практики различных сообществ Южной Африки, а также исследовать «афрополитическую» реальность Кейптауна.

«Заражение города» представляет Африканский центр , некоммерческая организация, которая создает платформу для изучения современной панафриканской художественной практики как инструмента социальных перемен. «Заражение города» является неотъемлемой частью города, побуждая зрителей замечать скрытые пространства и перспективы Кейптауна и предоставляя африканцам голос искусства и культуры в Африке.

Фестиваль начался как фестиваль исполнительских искусств Infecting The City в 2008 году с «единственной агрессивной целью - заразить город выступлениями, отражающими сложности нашей повседневной жизни». [ 4 ] Фестиваль был создан для того, чтобы перенести часть опыта ныне распавшегося летнего сезона Spier на винной ферме Spier в центральную часть Кейптауна. Ежегодный летний сезон в Шпире впервые начался в 1996 году и включал в себя разнообразные представления, такие как опера, комедия, поэзия и музыка, в течение трехмесячного периода каждый год. В 2007 году организация Spier Arts Trust, организовавшая «Летний сезон», прекратила проект. Африканский центр при финансовой поддержке Spier решил продолжить дух летнего сезона, организовав недельный фестиваль исполнительского искусства в центре Кейптауна. Бретт Бэйли курировал фестиваль Infecting The City в 2009, 2010 и 2011 годах. Джей Патер курировал фестиваль в 2012 году.

В 2010 году фестиваль изменил свое название на «Заражение городского искусства», чтобы объединить визуальное искусство, общественные мероприятия и лучше отразить то, что представляет собой фестиваль. [ 5 ] Паблик-арт традиционно выполнял функцию популяризации искусства – бросал вызов элитарной художественной культуре галерей и выводил искусство на улицы. Сегодня паблик-арт пытается ответить на гибкость и междисциплинарный характер практики современного искусства, сочетая художественное видение и общественные ценности. Паблик-арт дает возможность бросить вызов своей аудитории, нарушить границы и изменить взгляды на публичное пространство. Именно к такому видению паблик-арта стремится Фестиваль.

С годами число участвующих художников и посещающей аудитории неуклонно росло: в фестивале 2011 года приняли участие 314 художников, чьи работы увидели более 25 000 человек.

Прошедшие фестивали

[ редактировать ]

Каждый фестиваль основан на определенной теме. Каждый год тема обращается к социальной проблеме, которая применима ко всем и заставляет как художников, так и зрителей взглянуть на эти социальные проблемы по-новому и преобразующе.

Фестиваль 2011

[ редактировать ]
Плакат к фильму «Заражение города 2011», поддерживающий тему «Сокровища».

Куратором ITC 2011 была тема СОКРОВИЩА . Эта тема позволила художникам создавать произведения искусства, подчеркивающие сокровища города, о которых зрители не знали или о которых забыли. Затем эти сокровища были представлены в четырех категориях: культурные ценности, музыкальные сокровища, экологические отходы и исторические сокровища. Категории были названы: «Драгоценности», «Городские казначеи», «Кусочки жизни» и «Музыкальные жемчужины». [ 6 ]

Продолжительность: 4 минуты 51 секунда.
Бретт Бэйли дал интервью на канале 567 CapeTalk ведущему Адену Томасу.

Фестиваль открылся в понедельник, 21 февраля 2011 года, и продлился до субботы, 26 февраля. Фестивальный центр находился на привокзальной площади вокзала Кейптауна , но мероприятия общественного искусства проходили каждый день в разных общественных местах по всему городу. «Драгоценности» состояли из 15 местных общественных групп, которые демонстрировали ритуалы, обряды или культурные практики. Драгоценности варьировались от риелданов до барабанных мажореток, от боя на палках коса до ратиепа. [ постоянная мертвая ссылка ] и от оперы и балета до Эфиопской кофейной церемонии. Каждая из 15 культурных жемчужин была поставлена ​​пятью театральными деятелями: Питером Хейсом, Натали Фишер, Фионой дю Плуа, Селестой Бота и сэнсэем Ндлову. «Драгоценности» исполнялись на шкатулках для драгоценностей (сценах) местного производства два раза в день. «Маршрут драгоценностей» провёл зрителей от «Шкатулки для драгоценностей» к «Шкатулке для драгоценностей» через центр города. В течение фестивальной недели было 3 разных маршрута драгоценностей.

В секцию «Городские казначеи» вошли известные художники и художники-перформансы, которые использовали художественные интервенции, перформансы или паблик-арт, чтобы привлечь внимание к историческим или современным сокровищам города. «Стрэнд» представлял собой серию перформансов, в которых переплелись истории Кейптауна как порта. Это происходило два раза в день на вокзале Кейптауна. «Невидимое золото» , «Городские бриллианты» и « Неожиданное тайное агентство номер 1» — это произведения искусства, которые по-другому взглянули на людей, которые заставляют город работать. Реликвии места и водяные знаки подчеркивали бесполезность родниковой воды, стекающей с горы в море. В состав казначеев входили Питер Эршманн, Дунг Дала, Кэтрин Хенеган, Надин Хаттон, Джетро Лоу, Мафута Инк, Оуэн Манамела, Антея Мойс, Майер Тауб, Атина Вала и Кэрон фон Зейл.

«Ломтики жизни» - так назывался фестиваль, посвященный экологическим отходам. Восемь художников-экологов из Кейптауна и Йоханнесбурга ( Игшаан Адамс , Саймон Макс Банистер, Джеймс Клейтон, Ханнели Кутзи , Брендхан Дикерсон, Хит Нэш, Уша Сиярим, Номтунзи Машалаба ) превратили перерабатываемый мусор в произведения искусства с целью привлечь внимание к ценным материалам, которые большинство из нас [ ВОЗ? ] считайте «мусором» и впоследствии утилизируйте. [ 7 ]

Music Gems представили девять музыкальных групп на сцене привокзальной площади вокзала Кейптауна. Каждая группа происходила из разных сообществ и представляла разные культуры, живущие в Кейптауне: Delta Soetstemme, Loit Sols, конголезский квартет Car Guard, Goema Symphony Мака Маккензи, хип-хоп Spaza, Teiko Drumming, Madzishe из Зимбабве и братья Заманани. Куратором программы выступил Иэн Харрис.

Фестиваль 2010 г.

[ редактировать ]

ITC 2010 проходил с 13 по 20 февраля. Темой 2010 года был ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБРИТ , в котором исследуется роль обрядов и ритуалов как инструментов трансформации и исцеления. [ 8 ]

Фестиваль 2010 года был ориентирован на тему «Человеческий обряд» и просил художников глубоко взглянуть на динамику общества Кейптауна и «творчески представить себе тот тип общества, в котором мы хотим жить». [ 9 ] Художникам было предложено «задать вопрос: что требует трансформации или исцеления? Кого необходимо включить в социальную ткань города? И как нам усилить и высвободить энергию центрального делового района? Художники столкнулись с коллективными демонами Кейптауна». и положить им конец, искать молчаливые воспоминания и невидимые истории, а также подтверждать их, искать то, что необходимо исправить и «переписать». Чтобы расширить и углубить наше восприятие мира, в котором мы живем, и улучшить его. прославляем наше фундаментальное право человека выражать то, кем мы являемся». [ 10 ] Программа включала в себя инсталляции, в которых участвовали жители Капетона и гости Кейптауна, хореографические произведения («Окна в мир», «Танцующий Иисус»), крупномасштабные совместные перформансы («Несовершенства», «Встреча с рынком», «Тихая чрезвычайная ситуация») и сдержанные вмешательства («Серая материя», «Информационные люди», «Прыжок», «Мандала исцеления», «Стена желаний»), а также дискуссионные форумы («Право на ответ». Участвующие художники приехали из Кейптауна, Йоханнесбурга, Грэхэмстауна, Зимбабве, Китая, Великобритании, Греции, Германии, США, Австралии и Нидерланды.

Фестиваль 2009 г.

[ редактировать ]
Плакат Infecting The City 2009, посвященный теме «Внутренние дела».

ITC 2009 проходил с субботы, 21 февраля, по пятницу, 27 февраля. Тема 2009 года: ДОМАШНИЕ ДЕЛА . [ 11 ] В 2009 году организация Infecting the City попросила художников разобраться с национальной напряженностью, проявившейся в результате ксенофобского насилия 2008 года. Художников попросили рассмотреть перемещение людей, миграцию, иммиграцию, беженцев и идентичность. Названный в честь государственного департамента, занимающегося обработкой иммигрантов в Южную Африку, «Внутренние дела» работали над программой, которая углубила понимание аудиторией этих сложных и часто тревожных проблем. За неделю «Заражение города» превратило Кейптаун в ультрасовременный театр, в котором представлены произведения местных и зарубежных художников.

В программу вошли три произведения искусства, ставшие результатом шестинедельного совместного курса, в ходе которого двенадцать художников из Южной Африки, стран САДК и за пределами САДК поделились разнообразными навыками и создали произведения искусства, относящиеся к теме фестиваля. Amakwerekwere, Exile и Limbo стали произведениями искусства, возникшими в результате этого процесса. Заказные работы включали «Хистрионик», «Звонок Катта в коробке», «Эйтон-роуд», «Инкваба Лендода Лизе Канкве Нделела» («Могила человека находится рядом с дорогой») и «Настройка в пустоту».

Фестиваль 2008 г.

[ редактировать ]
Плакат «Заражение города», 2008 г.

ITC 2009 проходил с 26 февраля по 2 марта 2008 г. Тема 2008 г.: ВРЕМЯ.

Фестиваль исполнительских искусств Spier – Infecting the City – стартовал в Кейптауне в феврале 2008 года с намерением «заразить город представлениями, отражающими сложности нашей повседневной жизни… Основная цель – представить произведения, которые смело берут на себя новые способы выражения, дисциплины сотрудничества и интеграция классического и современного». [ 12 ]

Программа включала заказанные новые работы ( «Время снов», «Я — корица» ), перенесенные и переставленные существующие работы ( «Не с моим пистолетом», «Исивуно сама Пхуфа» («Жатва снов»), «Transport Exceptionnels», «Misterios Da Actualidade»), совместные проекты ( «Порядок прохода», 22). минут 37 секунд, «Время пробуждения» ), «Говорящие головы» и серия мастер-классов.

Фотографии выступлений с прошлых фестивалей

[ редактировать ]
  1. ^ «Artslink.co.za – Национальный фестиваль искусств вырос более чем на 8 процентов» . Artlink.co.za.
  2. ^ «Искусство «Заражая город 2011» . Infectingthecity.com.
  3. ^ «Заражение города | Смерть от искусства» . Махала. 1 марта 2011 г.
  4. Джей Патер и Бретт Бэйли , примечание куратора.
  5. ^ «Креативный Кейптаун» . Креативный Кейптаун.
  6. ^ «Фестиваль «Заражая город 2011» . Infectingthecity.com.
  7. ^ «Заражая город. Художники превращают мусор в искусство» . Суперновости. 24 февраля 2011 г.
  8. ^ «Фестиваль общественных искусств Spier, Кейптаун» . Заражение города. 26 февраля 2011 г.
  9. ^ Бретт Бэйли, Записка куратора
  10. ^ Программа «Заражение города»
  11. ^ «Фестиваль исполнительских искусств Spier, Кейптаун» . Заражение города.
  12. ^ Бретт Бейли и Джей Патер, кураторы
[ редактировать ]
  • Заражение городского фестиваля [1]
  • Короткометражные фильмы [2]
  • Африканский центр [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb28daed082eb550099d0b9365773933__1719340200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/33/eb28daed082eb550099d0b9365773933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infecting the City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)