Jump to content

ANA Аэропорты Португалии

ANA Аэропорты Португалии
Родное имя
Португалия, ЮАР, аэропорты
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1998
Штаб-квартира ,
Родитель Винчи Групп
Веб-сайт www .там .pt

ANA Aeroportos de Portugal — управление аэропортами Португалии , включая крупнейший аэропорт Португалии — аэропорт Лиссабона . [ 1 ] Инициализм « ANA » означает Aeroportos e Navigation Aérea , что по-португальски означает «Аэропорты и аэронавигация».

Порту аэропорт

В конце 1980-х годов на глобальном и национальном уровне наблюдался значительный рост как экономики, так и воздушного движения. Для ANA это был период инвестиций в базовую инфраструктуру, включая обновление систем управления воздушным движением и аэропортов Лиссабона, Порту и Фаро. Активность аэропорта также выросла: бесплатные магазины, пункты проката автомобилей, парковки.

За этот период был построен головной офис компании, а также здания для партнеров аэропорта: экспедиторов, концессионеров и авиакомпаний. Это был также период, когда аэропорты присоединились к нескольким международным организациям, таким как Евроконтроль, ICAA (Международная ассоциация гражданских аэропортов) и AOCI (Международный совет операторов аэропортов).

Аэропорт Фару

1990-е годы начались с кризиса в Персидском заливе, который затронул как авиацию, так и мировую экономику. Другими источниками нестабильности были война в Югославии, воссоединение Германии и замедление экономики США. Эти обстоятельства означали конец цикла самофинансирования инвестиций для ANA, и компания была вынуждена искать кредит для поддержки своего развития. Несмотря на эти трудности, инфраструктуру продолжали укреплять, особенно аэропорты Лиссабона, Фаро и Понта-Делгада, а также, в области аэронавигации, проект Атлантико.

В 1991 году либерализация европейского рынка была расширена с отменой монополий и тарифного контроля. Эти меры принесли с собой большие проблемы. Чтобы противостоять им, в 1992 году ANA провела тщательный анализ, ключевые слова которого – Клиент и Эффективность – определили рост компании в последующие годы.

Результатом этого анализа стало новое направление развития компании в области конкурентоспособности. Было принято децентрализованное управление, в результате которого полномочия по принятию решений были переданы различным сферам деятельности: аэропортам, центрам управления воздушным движением, сфере коммерческой деятельности и области исследований и проектов в области авиационной инфраструктуры. Структура организации стала более упрощенной и эффективной. Была создана новая тарифная политика, способная привлечь крупных клиентов с более высоким соотношением затрат и выгод. Коммерческая прибыльность аэропортов была увеличена за счет предоставления различных концессий.

За этот период ANA продемонстрировала свою способность предоставлять услуги третьим лицам в Португалии и за ее пределами. Аэропорты Фуншала и Макао первыми доверили нам свое управление. Продолжались инвестиции в инфраструктуру, при этом были улучшены различные аэропорты и управление воздушным движением. В период роста экономики и воздушного движения, а также острой конкуренции между направлениями и аэропортами, ответом ANA стал продолжающийся рост, достигший рекордных показателей в год Expo98, как с точки зрения оборота, чистой прибыли, так и инвестиций.

В конце 1998 года ANA Aeroportos, EP, разделилась на две новые компании, оставив им в наследство инфраструктуру, положительные экономические и корпоративные показатели и культуру конкурентоспособности. Так появились ANA – Aeroportos de Portugal, SA, ориентированная на управление аэропортами, и NAV, EP, ориентированная на аэронавигацию.

Аэропорт Лиссабона с указателями ANA
Международный аэропорт Криштиану Роналду

ANA, SA появилась в контексте ускоренной глобализации со все более интенсивным перемещением людей и товаров. Ее конкурентоспособность и конкурентоспособность страны зависели от ее реакции на эту новую ситуацию.

Одним из таких ответов стало новое стратегическое видение, которое определило ANA как эталонную группу в сфере аэропортовых услуг. В группу входили, среди других компаний, Portway, оператор по обработке грузов с 2000 года, и NAER, созданная в 1998 году для развития нового аэропорта Лиссабона.

Решение правительства построить новый аэропорт было не только ответом на сообщения о перенасыщенности аэропорта Портела, но и должно было предоставить стране узел, соединяющий Атлантику с Европой. Местоположение нового аэропорта было принято в 1999 году, а в 2000 году была принята его модель: государственно-частное партнерство в сочетании с приватизацией самой ANA.

Тем временем в Портеле продолжалось расширение с целью полной реализации его потенциала, а для аэропорта Са Карнейро был разработан новый план развития, направленный на то, чтобы позволить ему обслуживать весь северо-восток Иберии. Международный аэропорт Криштиану Роналду, тогда известный как аэропорт Мадейры, являющийся примером инженерного мастерства, открыл архипелаг для больших самолетов, а аэропорт Фару был отремонтирован с целью сделать его лучшим туристическим аэропортом на Пиренейском полуострове.

TAP Air Portugal , крупнейший клиент ANA

Этот акцент на расширении и конкурентоспособности потерпел серьезную неудачу после терактов 11 сентября. Кризис в экономике и авиации привел к серьезной потере доходов, что усугублялось ростом расходов на безопасность. Международная нестабильность и экономические трудности Португалии поставили под вопрос такие крупные проекты, как строительство нового аэропорта Лиссабона, строительство которого правительство приостановило в 2004 году.

В этом контексте стало еще более важным принять более легкую структуру с меньшими затратами, в которой ресурсы и процедуры могли бы распределяться по всей группе. Эта реструктуризация, произошедшая в период с 2002 по 2004 год, стала еще одним шагом в создании условий, необходимых для приватизации.

2004 год, не принесший ожидаемого поглощения, стал годом, когда объемы перевозок в аэропортах ANA снова начали расти. Этому способствовал чемпионат Европы по футболу 2004 года, а также успешная коммерческая стратегия с гибкими ценами и стимулами, которые привлекли новые авиакомпании, особенно с низкими затратами. [ нужна ссылка ]

Группа АНА

[ редактировать ]

ANA владеет пятью транспортными компаниями. [ 2 ]

  • ПОРТВЕЙ – Handling de Portugal, SA
    • Ее основная функция, созданная в июле 2000 года, заключается в оказании помощи и обслуживании самолетов во время остановок в аэропортах Португалии, что обычно называется обслуживанием.
  • НАЕР – Ново Аэропорто, SA
    • Созданная в соответствии с португальским законом Decreto-Lei № 109/98 от 24 апреля, эта компания, получающая исключительно государственные средства, была создана для разработки проектов, необходимых для подготовки и исполнения тех решений, которые будут приняты в процессе планирование и запуск нового аэропорта на материковой части Португалии.
  • ANAM – Аэропорты и аэронавигация Мадейры, ЮАР
    • Созданная в соответствии с португальским законом Decreto-Lei № 453/91 от 11 декабря, эта компания, получающая исключительно государственные средства, была создана для изучения, планирования, строительства и использования аэропортов в автономном регионе Мадейра.
  • ADA – Администрация аэропорта, Lda.
    • Созданная 12 сентября 1994 года в Макао , ее основной функцией является управление аэропортами, в частности Международным аэропортом Макао (AIM), который открылся в 1995 году, за четыре года до передачи Макао Португалии . Контракт на управление аэропортом Макао, предоставленный компании, действителен в течение пятнадцати лет с возможностью продления.
  • FUTURO – Компания по управлению пенсионными фондами, SA
    • Создана в январе 1988 года для управления пенсионным фондом.

АНА, аэропорты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d02cfbe8a78a2a530d80d8cc3a77cf8a__1719904800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/8a/d02cfbe8a78a2a530d80d8cc3a77cf8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANA Aeroportos de Portugal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)