ANA Аэропорты Португалии
![]() |
![]() | |
Родное имя | Португалия, ЮАР, аэропорты |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | , |
Родитель | Винчи Групп |
Веб-сайт | www |
ANA Aeroportos de Portugal — управление аэропортами Португалии , включая крупнейший аэропорт Португалии — аэропорт Лиссабона . [ 1 ] Инициализм « ANA » означает Aeroportos e Navigation Aérea , что по-португальски означает «Аэропорты и аэронавигация».
История
[ редактировать ]
В конце 1980-х годов на глобальном и национальном уровне наблюдался значительный рост как экономики, так и воздушного движения. Для ANA это был период инвестиций в базовую инфраструктуру, включая обновление систем управления воздушным движением и аэропортов Лиссабона, Порту и Фаро. Активность аэропорта также выросла: бесплатные магазины, пункты проката автомобилей, парковки.
За этот период был построен головной офис компании, а также здания для партнеров аэропорта: экспедиторов, концессионеров и авиакомпаний. Это был также период, когда аэропорты присоединились к нескольким международным организациям, таким как Евроконтроль, ICAA (Международная ассоциация гражданских аэропортов) и AOCI (Международный совет операторов аэропортов).

1990-е годы начались с кризиса в Персидском заливе, который затронул как авиацию, так и мировую экономику. Другими источниками нестабильности были война в Югославии, воссоединение Германии и замедление экономики США. Эти обстоятельства означали конец цикла самофинансирования инвестиций для ANA, и компания была вынуждена искать кредит для поддержки своего развития. Несмотря на эти трудности, инфраструктуру продолжали укреплять, особенно аэропорты Лиссабона, Фаро и Понта-Делгада, а также, в области аэронавигации, проект Атлантико.
В 1991 году либерализация европейского рынка была расширена с отменой монополий и тарифного контроля. Эти меры принесли с собой большие проблемы. Чтобы противостоять им, в 1992 году ANA провела тщательный анализ, ключевые слова которого – Клиент и Эффективность – определили рост компании в последующие годы.
Результатом этого анализа стало новое направление развития компании в области конкурентоспособности. Было принято децентрализованное управление, в результате которого полномочия по принятию решений были переданы различным сферам деятельности: аэропортам, центрам управления воздушным движением, сфере коммерческой деятельности и области исследований и проектов в области авиационной инфраструктуры. Структура организации стала более упрощенной и эффективной. Была создана новая тарифная политика, способная привлечь крупных клиентов с более высоким соотношением затрат и выгод. Коммерческая прибыльность аэропортов была увеличена за счет предоставления различных концессий.
За этот период ANA продемонстрировала свою способность предоставлять услуги третьим лицам в Португалии и за ее пределами. Аэропорты Фуншала и Макао первыми доверили нам свое управление. Продолжались инвестиции в инфраструктуру, при этом были улучшены различные аэропорты и управление воздушным движением. В период роста экономики и воздушного движения, а также острой конкуренции между направлениями и аэропортами, ответом ANA стал продолжающийся рост, достигший рекордных показателей в год Expo98, как с точки зрения оборота, чистой прибыли, так и инвестиций.
В конце 1998 года ANA Aeroportos, EP, разделилась на две новые компании, оставив им в наследство инфраструктуру, положительные экономические и корпоративные показатели и культуру конкурентоспособности. Так появились ANA – Aeroportos de Portugal, SA, ориентированная на управление аэропортами, и NAV, EP, ориентированная на аэронавигацию.

ANA, SA появилась в контексте ускоренной глобализации со все более интенсивным перемещением людей и товаров. Ее конкурентоспособность и конкурентоспособность страны зависели от ее реакции на эту новую ситуацию.
Одним из таких ответов стало новое стратегическое видение, которое определило ANA как эталонную группу в сфере аэропортовых услуг. В группу входили, среди других компаний, Portway, оператор по обработке грузов с 2000 года, и NAER, созданная в 1998 году для развития нового аэропорта Лиссабона.
Решение правительства построить новый аэропорт было не только ответом на сообщения о перенасыщенности аэропорта Портела, но и должно было предоставить стране узел, соединяющий Атлантику с Европой. Местоположение нового аэропорта было принято в 1999 году, а в 2000 году была принята его модель: государственно-частное партнерство в сочетании с приватизацией самой ANA.
Тем временем в Портеле продолжалось расширение с целью полной реализации его потенциала, а для аэропорта Са Карнейро был разработан новый план развития, направленный на то, чтобы позволить ему обслуживать весь северо-восток Иберии. Международный аэропорт Криштиану Роналду, тогда известный как аэропорт Мадейры, являющийся примером инженерного мастерства, открыл архипелаг для больших самолетов, а аэропорт Фару был отремонтирован с целью сделать его лучшим туристическим аэропортом на Пиренейском полуострове.

Этот акцент на расширении и конкурентоспособности потерпел серьезную неудачу после терактов 11 сентября. Кризис в экономике и авиации привел к серьезной потере доходов, что усугублялось ростом расходов на безопасность. Международная нестабильность и экономические трудности Португалии поставили под вопрос такие крупные проекты, как строительство нового аэропорта Лиссабона, строительство которого правительство приостановило в 2004 году.
В этом контексте стало еще более важным принять более легкую структуру с меньшими затратами, в которой ресурсы и процедуры могли бы распределяться по всей группе. Эта реструктуризация, произошедшая в период с 2002 по 2004 год, стала еще одним шагом в создании условий, необходимых для приватизации.
2004 год, не принесший ожидаемого поглощения, стал годом, когда объемы перевозок в аэропортах ANA снова начали расти. Этому способствовал чемпионат Европы по футболу 2004 года, а также успешная коммерческая стратегия с гибкими ценами и стимулами, которые привлекли новые авиакомпании, особенно с низкими затратами. [ нужна ссылка ]
Группа АНА
[ редактировать ]ANA владеет пятью транспортными компаниями. [ 2 ]
- ПОРТВЕЙ – Handling de Portugal, SA
- Ее основная функция, созданная в июле 2000 года, заключается в оказании помощи и обслуживании самолетов во время остановок в аэропортах Португалии, что обычно называется обслуживанием.
- НАЕР – Ново Аэропорто, SA
- Созданная в соответствии с португальским законом Decreto-Lei № 109/98 от 24 апреля, эта компания, получающая исключительно государственные средства, была создана для разработки проектов, необходимых для подготовки и исполнения тех решений, которые будут приняты в процессе планирование и запуск нового аэропорта на материковой части Португалии.
- ANAM – Аэропорты и аэронавигация Мадейры, ЮАР
- Созданная в соответствии с португальским законом Decreto-Lei № 453/91 от 11 декабря, эта компания, получающая исключительно государственные средства, была создана для изучения, планирования, строительства и использования аэропортов в автономном регионе Мадейра.
- ADA – Администрация аэропорта, Lda.
- Созданная 12 сентября 1994 года в Макао , ее основной функцией является управление аэропортами, в частности Международным аэропортом Макао (AIM), который открылся в 1995 году, за четыре года до передачи Макао Португалии . Контракт на управление аэропортом Макао, предоставленный компании, действителен в течение пятнадцати лет с возможностью продления.
- FUTURO – Компания по управлению пенсионными фондами, SA
- Создана в январе 1988 года для управления пенсионным фондом.
АНА, аэропорты
[ редактировать ]- Бежа
- Фару (Алгарве)
- Флорес
- огород
- Лиссабон
- Понта-Делгада
- Гавань
- Санта-Мария
- Международный аэропорт Криштиану Роналду , ранее известный как «Аэропорт Мадейры».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ ANA. Архивировано 19 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ↑ ANA GROUP. Архивировано 5 января 2011 г., в Wayback Machine.