Jump to content

Аналитика мобильного местоположения

Аналитика мобильного местоположения (MLA) — это тип анализа клиентов , который относится к технологии для розничных продавцов , включая разработку сводных отчетов, используемых для сокращения времени ожидания на кассах, улучшения планировки магазинов и понимания моделей покупок потребителей . Отчеты создаются путем распознавания адресов Wi-Fi или Bluetooth мобильных телефонов при их взаимодействии с сетями магазинов. [1]

Наблюдая за перемещением устройств, ритейлеры могут собирать данные, которые помогут им оптимизировать такие вещи, как планировка помещений, размещение рекламы и укомплектование кассовых линий. устройства Продукты MLA работают путем захвата MAC-адреса — уникального 12-значного номера, присвоенного конкретному аппаратному устройству. Этот номер может быть обнаружен датчиками Wi-Fi или Bluetooth. Есть отдельные MAC-адреса для Wi-Fi и Bluetooth. Маяки также используются для целей MLA и работают с Bluetooth. Благодаря этой технологии они также могут отправлять push-уведомления . Недавно компании начали использовать комбинацию Wi-Fi и Bluetooth для повышения точности и надежности устройств MLA. Технология работает, когда люди ходят по магазинам; компании слежения находят свой беспроводной сигнал и присваивают устройству случайный номер. Они отслеживают это число, когда оно перемещается по экрану, и анализируют закономерности в данных.

Характеристики

[ редактировать ]

Благодаря использованию автоматически передаваемого MAC-адреса покупателям не нужно входить в сеть Wi-Fi или на веб-сайт магазина. Эта функция выделена альтернативным термином «автономное отслеживание» (в отличие от онлайн-отслеживания). [2] ), который иногда используется для обозначения «MLA», например, в Германии. [3]

Использование

[ редактировать ]

Ряд отраслей могут получить выгоду от услуг MLA, включая розничную торговлю, недвижимость , энергетику , страхование , производство, здравоохранение , правительство, планирование и общественную безопасность . Например, предприятия розничной торговли могут сравнивать доходы от продаж и оценивать маркетинговых кампаний эффективность . Предприятия могут определять, где открывать магазины и распространять свою продукцию. MLA также полезна в чрезвычайных случаях. Больницы могут определять спрос на новые вакцины или понимать внезапные вспышки заболеваний . Это возможно, потому что каждая информационная система, настольное решение или мобильное приложение может использовать преимущества местоположения. [4]

В физических магазинах есть инструменты для сбора данных о покупателях путем отслеживания их движений и пауз. Видеомониторинг может предоставить до 10 000 точек данных на каждого посетителя магазина. Это позволяет магазинам разрабатывать тепловые карты , чтобы они могли размещать товары, которые хотят продавать, в местах с высокой посещаемостью. Если мобильное устройство украдено в результате кражи, полиция может найти его, отследив номер мобильного телефона.

Аналитика в магазине

[ редактировать ]

Согласно исследованию, на долю обычных магазинов приходится 93% продаж. [5] Таким образом, розничный магазин остается в центре внимания.

Аналитика внутри магазина стала больше похожа на интернет-магазина аналитику . Используя MLA, магазины могут видеть, куда идут покупатели и где они задерживаются, определять, делают ли они покупки в одиночку, с друзьями или детьми, и сопоставлять покупки с погодой. Одна компания, имеющая небольшие магазины, расположенные в торговых центрах, обнаружила, что пространство сразу за входом представляет собой мертвую зону, поэтому они переместили популярные товары дальше внутрь магазина. Другой магазин не смог определить, какая витрина продавалась эффективнее, поскольку у них были дублирующиеся товары. Они собирались убрать настенные дисплеи, когда решили проверить трафик с помощью компании Mobile Location Analytics. Создав тепловую карту, они сделали напольные витрины меньше, и клиентам стало легче пройти через них, чтобы добраться до настенных витрин. Магазины хотят, чтобы аналитика видела, съедают ли витрины, установленные в конце проходов, продажи одного и того же товара, расположенного посередине прохода, или способствуют дополнительным продажам. [6]

Подсчеты на основе MLA могут помочь обеспечить наличие в магазинах персонала, соответствующего трафику, в любое время дня. Это помогает предприятиям проводить корреляцию между данными транзакций и трафиком.

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Соглашение о конфиденциальности заключено в то время, когда обычные ритейлеры стремятся получить доступ к такой информации о поведении потребителей, которая может быть доступна таким интернет-ритейлерам, как Amazon. Этот шаг также отражает то, как промышленность реагирует на обеспокоенность общественности по поводу сбора данных персональных . Поскольку компании все чаще используют данные более надежными способами, такими как таргетинг онлайн-рекламы или отслеживание физического местоположения, они осознают необходимость предоставить пользователям больше контроля над тем, как используются данные. [7]

Хотя продукты, предназначенные для анализа мобильного местоположения, не записывают личную информацию о конкретных клиентах, они вызывают опасения по поводу интеграции данных клиентов и конфиденциальности потребителей . [8] Несколько компаний MLA работали с сенатором США Чарльзом Шемером и Форумом «Будущее конфиденциальности» над разработкой отслеживания смартфонов кодекса поведения для . В соответствии с добровольным кодексом поведения поставщики и розничные торговцы MLA будут информировать клиентов, когда их отслеживают, и позволять отдельным клиентам отказаться от этого .

Проблемы с повторным использованием точек доступа Wi-Fi

[ редактировать ]

В настоящее время большинство производителей Wi-Fi-роутеров или беспроводных точек доступа предоставляют API для прослушивания MAC-адреса устройства сигналов для идентификации смартфонов , это основа решений поставщиков систем отслеживания и аналитики Wi-Fi , но почти все новые смартфоны излучают больше более одного MAC-адреса, когда они не подключены к Wi-Fi. iPhone спящего может выдавать множество разных и/или ложных MAC-адресов при посещении заведения в течение 30–40 минут, поскольку каждый раз, когда вы касаетесь экрана и выходите из режима, MAC-адрес меняется.

Поставщики решений для отслеживания Wi-Fi имеют дело с данными на основе этих ложных MAC-адресов, если они пытаются обнаружить несвязанные устройства, и только если смартфон подключается к точке доступа Wi-Fi для получения бесплатного доступа в Интернет (тогда она связана), они может обнаружить истинный MAC-адрес iPhone. Но услугами бесплатного интернета пользуются немногие клиенты – в целом менее 10-20%.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кодекс поведения в области анализа мобильного местоположения» (PDF) . Futureofprivacy.org . Проверено 14 октября 2014 г.
  2. ^ Офис комиссара по конфиденциальности Канады, 2016 г.
  3. ^ Дахвиц, Инго (20 февраля 2018 г.). «Наконец-то доступно и офлайн: прозрачные клиенты» . netzpolitik.org (на немецком языке) . Проверено 24 июня 2019 г.
  4. ^ «Локационная аналитика: будущее там, где» . Insights.wired.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  5. ^ Синкера. «Опрос розничной торговли в США показывает, что 93% потребителей в США лояльны к обычным розничным торговцам, у которых есть продажи часто покупаемых товаров» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 декабря 2020 г.
  6. ^ «АвгустКапитал» . Augustcaptial.typepad.com . Проверено 15 октября 2014 г.
  7. ^ «Индустрия розничной торговли и отслеживание мобильных устройств: онлайн-маркетинг, веб-аналитика, конфиденциальность — очевидно» . Очевидный.com . Проверено 15 октября 2014 г.
  8. ^ «Что такое мобильная аналитика местоположения (MLA)? — Определение с сайта WhatIs.com» . ПоискБизнесАналитика . Проверено 1 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f02475f9a47e7f1acdb3a92fbb529a__1680308640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/9a/d0f02475f9a47e7f1acdb3a92fbb529a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile location analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)