Макфадден Уорф
Макфадден Уорф | |
---|---|
![]() Макфадден Уорф в 1891 году | |
Расположение | недалеко от Ньюпорт-Бей, Калифорния |
Координаты | 33 ° 36'28 "с.ш. 117 ° 55'43" з.д. / 33,6078611111111 ° с.ш. 117,928536111111 ° з.д. |
Построен | 1888 |
Назначен | 3 июля 1964 г. |
Справочный номер. | 794 |
место, где находилась Макфадден-Уорф, было признано исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 794). 3 июля 1964 года [ 1 ]
Макфадден-Уорф был построен на месте нынешнего Ньюпорт-Бич, Калифорния , округ Ориндж, в 1888 году. Макфадден-Уорф располагался на месте нынешнего пирса Ньюпорта . Под властью Мексики порт в Ньюпорте назывался заливом Сан-Хоакин . Братья из Дели и Нью-Йорка Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приехали в Калифорнию и купили землю. 19 апреля 1875 года были куплены 20 акров земли, которая была частью мексиканского земельного гранта Хосе Антонио Йорбы . Земля находилась на побережье ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана . В 1854 году семья Йорба продала ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана Хосе Антонио Андресу Сепульведе . Позже Сепульведа потерял землю из-за банкротства, вызванного борьбой за отстаивание своих земельных претензий в суде. В 1869 году Уильям Сперджен и Уорд Брэдфорд приобрели 74,27 акра (0,3006 км 2). 2 ) ранчо, чтобы сформировать город Санта-Ана . В 1866 году большая часть ранчо была продана Джеймсу Ирвину . Джеймс Ирвин начал заниматься скотоводством на своей земле, а Джеймс Макфадден использовал свою землю для портовых перевозок. Залив был узким, с песчаными косами, илистым, неглубоким и поэтому был беден для судоходства. Таким образом, Джеймсу Макфаддену понадобилась пристань, построенная в заливе. С открытием порта Сан-Педро дела в его порту пошли еще хуже. Джеймс Макфадден обратился за помощью к Инженерному корпусу армии США в 1887 году. Они сказали ему, что на улучшение порта потребуется 1,2 миллиона долларов, и отклонили просьбу. В 1888 году братья Макфадден построили собственную пристань. Причал имел длину 1320 футов и ширину 60 футов. В 1891 году они построили железнодорожную линию Санта-Ана и Ньюпорт от пристани до депо Санта-Ана длиной 11 миль. Небольшой городок под названием Ньюпорт-Лендинг был построен недалеко от пристани. У братьев Макфадден было 100 сотрудников, и судоходная компания наконец-то стала прибыльной. В 1896 году они купили дополнительную землю на месте нынешнего Ньюпорт-Бич. Но порт Сан-Педро был больше и ближе к Лос-Анджелесу, и судоходство сократилось. В 1899 году Джеймс Макфадден продал пристань и железнодорожную линию компании Южно-Тихоокеанская транспортная компания . Железнодорожная линия закрылась в 1907 году. [ 2 ] В 1902 году Джеймс продал город Ньюпорт-Лендинг, половину полуострова Бальбоа и окружающие болота Уильямсу С. Коллинзу и К. А. Хэнсону. Коллинз, президент Associated Oil Company, рассматривал город как место для создания морского курорта, а не морского порта. Команда сделала Генри Э. Хантингтона партнером в развитии Ньюпорт-Бич. В 1905 году трамваи Pacific Electric курсировали до Ньюпорта, в 1906 году линия продолжилась до полуострова Бальбоа и павильона Бальбоа. В 1939 году старая пристань Макфаддена была демонтирована после того, как она была повреждена сильным штормом нынешний муниципальный пирс Ньюпорта . в 1928 году. В 1940 году был построен [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Старая посадка | |
---|---|
Расположение | возле залива Ньюпорт |
Построен | 1870 |
Назначен | 20 июня 1935 г. |
Справочный номер. | 198 |
Старая посадка
[ редактировать ]20 июня 1935 года место старой посадки в заливе Сан-Хоакин было признано исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 198). Указатель находится на том месте, где залив Ньюпорт был открыт для торговли. Капитан Сэмюэл С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли порт для торговли 10 сентября 1870 года. Первым кораблем, вошедшим в залив, был 105-тонный плоскодонный пароход с кормовым колесом SS Vaquero с грузом в 15 000 гонтов и 5 000 футов пиломатериалы из Сан-Диего. Сэмюэл С. Даннеллс построил небольшую пристань под названием «Ньюпорт-Лендинг» . Склад Newport Landing and Landing Warehouse находился недалеко от нынешнего шоссе Тихоокеанского побережья и моста через Ньюпорт-Бэй. Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приобрели землю и управляли портом с 19 апреля 1875 года. До 1899 года Макфадден построил длинную пристань, открывшуюся в 1889 году. Пристань была переименована в Ньюпорт . Порт и сельскохозяйственные угодья вокруг порта принадлежали Джеймсу Ирвину, Бенджамину Флинту, Джеймсу Макфаддену и Роберту Макфаддену. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Маркеры
[ редактировать ]Маркер на сайте McFadden Wharf гласит:
- «Первоначальная пристань на этом месте была построена зимой 1888–1889 годов и была связана железной дорогой с внутренними районами зимой 1890–91 годов. Она служила отправным и распределительным пунктом для округов Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд до тех пор, пока 1907 года и послужило ядром, из которого развился город Ньюпорт-Бич». Построен в 1965 году Комиссией по паркам штата Калифорния в сотрудничестве с городом Ньюпорт-Бич. (Маркер номер 794.) [ 12 ]
Записи об исторических достопримечательностях Калифорнии для Макфадден-Уорф гласят:
- «Пристань Макфадден № 794. Первоначальная пристань на этом месте была построена летом 1888 года братьями Макфадден. Будучи конечной станцией их железной дороги Санта-Ана и Ньюпорт, обращенной к морю, она стала воронкой, через которую текла основная часть пиломатериалов и пиломатериалов. другие товары, которые были построены в округах Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд в период с 1891 по 1907 год». [ 13 ]
Маркер на Старой пристани, Ньюпорт-Лендинг, гласит:
- «10 сентября 1870 года капитан Сэмюэл С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли залив Ньюпорт для торговли, когда они впервые вошли в него на пароходе Sternwheel Vaquero. Пристань была обозначена Джеймсом как «Ньюпорт» - новый порт. Ирвин, Бенджамин Флинт, Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден. Макфаддены управляли здесь регулярной транспортной службой в 1870-х годах. 1880-е годы». Построен в 1935 году Государственным департаментом парков и отдыха в сотрудничестве с Историческим обществом Ньюпорт-Бич и городом Ньюпорт-Бич. (Маркер номер 198.)
См. также
[ редактировать ]- Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Ориндж, Калифорния
- Остров Бальбоа, Ньюпорт-Бич
- Бэй-Айленд (Калифорния)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оранжевый: № 794 Макфадден-Уорф» . Управление по сохранению исторического наследия . Штат Калифорния. 2015 . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Персонал (июль 1981 г.). «Прошлое: попрощайтесь с пляжными удовольствиями» . Журнал Orange Coast : 87–89.
- ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). «Ньюпорт-Бич, Калифорния (70 032)». Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Том. 2. Издательство Государственного университета Трумэна. стр. 60–61. ISBN 9781931112147 .
- ^ «Остров Бальбоа, Ньюпорт-Бич — Развлечения на острове Бальбоа, Ньюпорт-Бич» . Balboa-island.net . Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ «Путеводитель по острову BIIA: История острова» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Историческое общество Ньюпорт-Бич | Пристань Макфаддена - Потерпевшие кораблекрушение» . newportbeachhistorical.org . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (12 мая 2015 г.). «Взгляд на поезда, которые построили побережье ОК» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Катастрофическое наводнение 1938 года в бассейне Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Достопримечательность исторических парков Калифорнии, Олд-Лэндинг» . ohp.parks.ca.gov . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «История острова Бальбоа» . Посетите Ньюпорт-Бич . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Html5TemplatesDreamweaver.com. «СС Вакеро. Новости и небылицы Сан-Франциско, пассажиры кораблей и морские капитаны. 1846–1899» . maritimeheritage.org . Проверено 18 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Исторический указатель пристани Макфадден (Ньюпорт)» . hmdb.org (база данных маркеров) . 16 июня 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Беатрис Делья. «CHL # 794 McFadden Wharf Orange» . Калифорнияисторическиеландмарки.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Исторический указатель Старой посадки» . hmdb.org (база данных маркеров) . 16 июня 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.