Jump to content

Макфадден Уорф

Координаты : 33 ° 36'28 "с.ш. 117 ° 55'43" з.д.  /  33,6078611111111 ° с.ш. 117,928536111111 ° з.д.  / 33,6078611111111; -117.928536111111
Макфадден Уорф
Макфадден Уорф в 1891 году
Расположение недалеко от Ньюпорт-Бей, Калифорния
Координаты 33 ° 36'28 "с.ш. 117 ° 55'43" з.д.  /  33,6078611111111 ° с.ш. 117,928536111111 ° з.д.  / 33,6078611111111; -117.928536111111
Построен 1888
Назначен 3 июля 1964 г.
Справочный номер. 794
Макфадден-Уорф расположен в Калифорнии.
Макфадден Уорф
Расположение Макфадден-Уорф в Калифорнии

место, где находилась Макфадден-Уорф, было признано исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 794). 3 июля 1964 года [ 1 ]

Макфадден-Уорф был построен на месте нынешнего Ньюпорт-Бич, Калифорния , округ Ориндж, в 1888 году. Макфадден-Уорф располагался на месте нынешнего пирса Ньюпорта . Под властью Мексики порт в Ньюпорте назывался заливом Сан-Хоакин . Братья из Дели и Нью-Йорка Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приехали в Калифорнию и купили землю. 19 апреля 1875 года были куплены 20 акров земли, которая была частью мексиканского земельного гранта Хосе Антонио Йорбы . Земля находилась на побережье ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана . В 1854 году семья Йорба продала ранчо Сантьяго-де-Санта-Ана Хосе Антонио Андресу Сепульведе . Позже Сепульведа потерял землю из-за банкротства, вызванного борьбой за отстаивание своих земельных претензий в суде. В 1869 году Уильям Сперджен и Уорд Брэдфорд приобрели 74,27 акра (0,3006 км 2). 2 ) ранчо, чтобы сформировать город Санта-Ана . В 1866 году большая часть ранчо была продана Джеймсу Ирвину . Джеймс Ирвин начал заниматься скотоводством на своей земле, а Джеймс Макфадден использовал свою землю для портовых перевозок. Залив был узким, с песчаными косами, илистым, неглубоким и поэтому был беден для судоходства. Таким образом, Джеймсу Макфаддену понадобилась пристань, построенная в заливе. С открытием порта Сан-Педро дела в его порту пошли еще хуже. Джеймс Макфадден обратился за помощью к Инженерному корпусу армии США в 1887 году. Они сказали ему, что на улучшение порта потребуется 1,2 миллиона долларов, и отклонили просьбу. В 1888 году братья Макфадден построили собственную пристань. Причал имел длину 1320 футов и ширину 60 футов. В 1891 году они построили железнодорожную линию Санта-Ана и Ньюпорт от пристани до депо Санта-Ана длиной 11 миль. Небольшой городок под названием Ньюпорт-Лендинг был построен недалеко от пристани. У братьев Макфадден было 100 сотрудников, и судоходная компания наконец-то стала прибыльной. В 1896 году они купили дополнительную землю на месте нынешнего Ньюпорт-Бич. Но порт Сан-Педро был больше и ближе к Лос-Анджелесу, и судоходство сократилось. В 1899 году Джеймс Макфадден продал пристань и железнодорожную линию компании Южно-Тихоокеанская транспортная компания . Железнодорожная линия закрылась в 1907 году. [ 2 ] В 1902 году Джеймс продал город Ньюпорт-Лендинг, половину полуострова Бальбоа и окружающие болота Уильямсу С. Коллинзу и К. А. Хэнсону. Коллинз, президент Associated Oil Company, рассматривал город как место для создания морского курорта, а не морского порта. Команда сделала Генри Э. Хантингтона партнером в развитии Ньюпорт-Бич. В 1905 году трамваи Pacific Electric курсировали до Ньюпорта, в 1906 году линия продолжилась до полуострова Бальбоа и павильона Бальбоа. В 1939 году старая пристань Макфаддена была демонтирована после того, как она была повреждена сильным штормом нынешний муниципальный пирс Ньюпорта . в 1928 году. В 1940 году был построен [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Старая посадка
Расположение возле залива Ньюпорт
Построен 1870
Назначен 20 июня 1935 г.
Справочный номер. 198

Старая посадка

[ редактировать ]

20 июня 1935 года место старой посадки в заливе Сан-Хоакин было признано исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 198). Указатель находится на том месте, где залив Ньюпорт был открыт для торговли. Капитан Сэмюэл С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли порт для торговли 10 сентября 1870 года. Первым кораблем, вошедшим в залив, был 105-тонный плоскодонный пароход с кормовым колесом SS Vaquero с грузом в 15 000 гонтов и 5 000 футов пиломатериалы из Сан-Диего. Сэмюэл С. Даннеллс построил небольшую пристань под названием «Ньюпорт-Лендинг» . Склад Newport Landing and Landing Warehouse находился недалеко от нынешнего шоссе Тихоокеанского побережья и моста через Ньюпорт-Бэй. Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приобрели землю и управляли портом с 19 апреля 1875 года. До 1899 года Макфадден построил длинную пристань, открывшуюся в 1889 году. Пристань была переименована в Ньюпорт . Порт и сельскохозяйственные угодья вокруг порта принадлежали Джеймсу Ирвину, Бенджамину Флинту, Джеймсу Макфаддену и Роберту Макфаддену. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Маркер на сайте McFadden Wharf гласит:

  • «Первоначальная пристань на этом месте была построена зимой 1888–1889 годов и была связана железной дорогой с внутренними районами зимой 1890–91 годов. Она служила отправным и распределительным пунктом для округов Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд до тех пор, пока 1907 года и послужило ядром, из которого развился город Ньюпорт-Бич». Построен в 1965 году Комиссией по паркам штата Калифорния в сотрудничестве с городом Ньюпорт-Бич. (Маркер номер 794.) [ 12 ]

Записи об исторических достопримечательностях Калифорнии для Макфадден-Уорф гласят:

  • «Пристань Макфадден № 794. Первоначальная пристань на этом месте была построена летом 1888 года братьями Макфадден. Будучи конечной станцией их железной дороги Санта-Ана и Ньюпорт, обращенной к морю, она стала воронкой, через которую текла основная часть пиломатериалов и пиломатериалов. другие товары, которые были построены в округах Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд в период с 1891 по 1907 год». [ 13 ]

Маркер на Старой пристани, Ньюпорт-Лендинг, гласит:

  • «10 сентября 1870 года капитан Сэмюэл С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли залив Ньюпорт для торговли, когда они впервые вошли в него на пароходе Sternwheel Vaquero. Пристань была обозначена Джеймсом как «Ньюпорт» - новый порт. Ирвин, Бенджамин Флинт, Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден. Макфаддены управляли здесь регулярной транспортной службой в 1870-х годах. 1880-е годы». Построен в 1935 году Государственным департаментом парков и отдыха в сотрудничестве с Историческим обществом Ньюпорт-Бич и городом Ньюпорт-Бич. (Маркер номер 198.)

[ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Оранжевый: № 794 Макфадден-Уорф» . Управление по сохранению исторического наследия . Штат Калифорния. 2015 . Проверено 6 мая 2015 г.
  2. ^ Персонал (июль 1981 г.). «Прошлое: попрощайтесь с пляжными удовольствиями» . Журнал Orange Coast : 87–89.
  3. ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). «Ньюпорт-Бич, Калифорния (70 032)». Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Том. 2. Издательство Государственного университета Трумэна. стр. 60–61. ISBN  9781931112147 .
  4. ^ «Остров Бальбоа, Ньюпорт-Бич — Развлечения на острове Бальбоа, Ньюпорт-Бич» . Balboa-island.net . Проверено 02 октября 2018 г.
  5. ^ «Путеводитель по острову BIIA: История острова» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  6. ^ «Историческое общество Ньюпорт-Бич | Пристань Макфаддена - Потерпевшие кораблекрушение» . newportbeachhistorical.org . Проверено 18 сентября 2019 г.
  7. ^ Персонал (12 мая 2015 г.). «Взгляд на поезда, которые построили побережье ОК» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2016 г.
  8. ^ «Катастрофическое наводнение 1938 года в бассейне Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  9. ^ «Достопримечательность исторических парков Калифорнии, Олд-Лэндинг» . ohp.parks.ca.gov . Проверено 18 сентября 2019 г.
  10. ^ «История острова Бальбоа» . Посетите Ньюпорт-Бич . Проверено 18 сентября 2019 г.
  11. ^ Html5TemplatesDreamweaver.com. «СС Вакеро. Новости и небылицы Сан-Франциско, пассажиры кораблей и морские капитаны. 1846–1899» . maritimeheritage.org . Проверено 18 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Исторический указатель пристани Макфадден (Ньюпорт)» . hmdb.org (база данных маркеров) . 16 июня 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  13. ^ Беатрис Делья. «CHL # 794 McFadden Wharf Orange» . Калифорнияисторическиеландмарки.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
  14. ^ «Исторический указатель Старой посадки» . hmdb.org (база данных маркеров) . 16 июня 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c6b5cc6fde9f8acf854170e75cdba8__1704319680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a8/d0c6b5cc6fde9f8acf854170e75cdba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McFadden Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)