Маршрут штата Нью -Йорк 42
Нью -Йорк 42 выделен в красном, бывшем сегменте в сером | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Порт -Джервис | ||||
Длина | 52,08 миль [ 1 ] (83,81 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 40,66 миль [ 1 ] (65,44 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Северный сегмент | ||||
Длина | 11,42 миль [ 1 ] (18,38 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Оранжевый , Салливан , Ольстер , Грин | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 42 ( Нью -Йорк 42 ) - это север -юг, прерывистая государственная автомагистраль в регионе Катскилл в Нью -Йорке в Соединенных Штатах. Самый южный из двух сегментов шоссе начинается на пересечении с США по маршруту 6 (США 6) и США 209 в Порт -Джервисе и заканчивается на развязке с Нью -Йорком 55 возле резервуара Rondout в Neversink . Северный сегмент Нью -Йорка 42 проходит от Нью -Йорка 28 в Шандакене до Нью -Йорка 23а в Лексингтоне . Южный сегмент 41 мили (66 км) расположен в округе Оранж и округе Салливан , а северный сегмент 11 миль (18 км) находится в округе Ольстер и округе Грин .
Нью -Йорк 42 является одним из трех государственных маршрутов в Нью -Йорке , который разделен на два сегмента; Остальные - 24 Нью -Йорка и Нью -Йорк 878 , оба расположены на Лонг -Айленде . Как и в Нью -Йорке 24, Нью -Йорк 42 был непрерывным маршрутом, когда он был назначен в рамках перенуметирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Часть маршрута между Neversink и Shandaken была исключена в середине 1930-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный сегмент
[ редактировать ]Порт Джервис в Форестбургский пруд
[ редактировать ]
Нью -Йорк 42 начинается на пересечении с США 6 и США 209 (Пайк -стрит / Ист -Мэйн -стрит) в городе Порт -Джервис . Нью-Йорк 42 доходит до северо-запада, сразу же совместно с NY 97 на Уэст-Мэйн-стрит, двухполосной коммерческой улице через Порт-Джервис. После проезжания далеко от станции Порт-Джервис на Метро-Северной железной дороги , линии Порт-Джервиса штат Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 отрывались от Уэст-Мэйн-стрит на Парк-авеню, параллельные Норфолка линии южного уровня Южного уровня (эксплуатационные дорожки Делавэр -дивизии в Делавэре) и Мемориальный парк Брокс. Нью-Йорк 42/Нью-Йорк 97 Продолжают северо-запад через Порт-Джервис в качестве лесистой дороги с двумя полосами движения, прежде чем переехать в город Дирпарк . В Deerpark, Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97-это коммерческая дорога с двумя полосами движения вдоль линии южного уровня, входящая в деревушку воротбуша . [ 3 ]
В Sparrowbush, Нью-Йорк 42 и Нью-Йорк 97 становятся жилыми, получая доступ к Eddy Farm Golf на юг, перед тем, как поступить в центр Гамлета, где NY 97 продолжается на северо-западе по праву, в то время как NY 42 продолжается на север по новой дороге. Нью-Йорк 42 переходит на север на жилую улицу с двумя полосами движения через Sparrowbush, вскоре проезжая на старой дороге Cahoonzie на юг. Выбегая по гору, маршрут параллельно NY 97, который бежит на запад, к северу от Sparrowbush. Через город Дирпарк, штат Нью-Йорк 42, продолжается в качестве жилой улицы с двумя полосами движения, пересекающейся со старой дорогой Кахунзи, когда она становится сельской дорогой с двумя полосами движения. На небольшом расстоянии от смены пейзажей, Нью -Йорк 42, входит в деревню Кахунзи , которая состоит из нескольких резиденций и густого леса. После пересечения с Peenpack Trail маршрут наклоняется на северо -запад в густые леса, проходя мимо прудов и группу домов на близлежащем склоне холма. [ 3 ]
Нью -Йорк 42 продолжается через Дирпарк, пересекая ручей возле Уайтхед -роуд, когда он выйдет на север и северо -запад на несколько миль. Маршрут пересекается со Старой Планк-роуд, где он снова наклоняется на север, снова став двухполосной сельской дорогой через поля, прежде чем пересечь линию округа в округ Салливан . В округе Салливан, штат Нью -Йорк 42, находится в городе Форестбург и сразу же в деревне Хартвуд -клуба. Пробегая к востоку от Rib Reservoir, маршрут остается двухполосной дорогой по полям, до Baer Road, где резиденции снова начинают появляться. Сделав удлиненный изгиб на северо -запад, маршрут проходит к востоку от озера Бернита Хоуп, когда он проходит северо -запад через город Форестбург. На пересечении с Кинг -роуд, Нью -Йорк 42, снова изгибается на север, входя в деревню Форестбург, где Нью -Йорк 42 пересекается с графством 43 (CR 43; Forestburgh Road) и CR 48 (Hartwood Road) вместе с Forestburgh Pond. [ 3 ]
Озеро Монтичелло и Киамеша
[ редактировать ]Продолжая к северу от Форестбургского пруда, штат Нью-Йорк 42, изгибается на северо-восток как полевая дорога с двумя полосами движения, проходящая через деревню Форестбург, к северу от озера Мерривольд. В Гамлете Нью -Йорк 42 проходит несколько резиденций на южной части и в центре города, где CR 108 пересекается (Road St. Josephs Road). После изгиба на северо -востоке рядом с некоторыми резиденциями, Нью -Йорк 42 поступает недалеко от озера Сент -Джозефс в городе Томпсон . В Томпсоне, штат Нью-Йорк 42, продолжается на север в качестве жилой дороги с двумя полосами движения, проходящей к востоку от озера Уайлдвуд и к западу от аэропорта Монтичелло , которая доступна по Кантрелл-роуд. После Cantrell Road, Нью-Йорк 42 изгибается на северо-запад, варьируясь как двухполосная жилая и сельская дорога через Томпсон. Маршрут снова изгибается на северо -восток, возвращаясь в свое жилое состояние, когда он пересекается с CR 45 и CR 45A (Sackett Lake Road). После пересечения под линии электропередачи он поступает в деревню Монтичелло . [ 3 ]

В Монтичелло, штат Нью -Йорк 42, получает прозвище Форестбург -роуд, проходя через крупную жилую часть деревни. После прохождения средней школы Монтичелло маршрут изгибается на северо -восток, въезжая в центр Монтичелло. Маршрут становится коммерческим перед тем, как пересечь с Бродвеем, где Нью-Йорк 42 поворачивается на восток на Бродвей и пересекает город как на главной коммерческой улице с четырьмя полосами движения. В квартале после пересечения с продолжением деревни CR 102 (St. John Street), Нью-Йорк 42, бросают Бродвей на Плезант-стрит, еще одну коммерческую улицу с двумя полосами движения через центр Монтичелло. После пересечения с Rock Ridge Avenue, Нью -Йорк 42 входит в обмен с NY 17 (Quickway; Exit 105). Приятный прозвище улицы сброшен после обмена Cloverleaf, так как NY 42 возвращается в город Томпсон. [ 3 ]
В Томпсоне, штат Нью -Йорк 42, продолжается на север, пересекаясь с южным термином CR 103 (Anawana Lake Road). Нью -Йорк 42 проходит к западу от торгового центра Thompson Square, когда он наклоняется на север в район озера Киамеша . После сгибания на юг через долину, Нью -Йорк 42 пересекается с Конкорд -роуд и становится дорогой на берегу озера вдоль западного берега озера Киамеша, вскоре сгибая северо -восток в деревне озера Киамеша . Через озеро Киамеша маршрут представляет собой двухполосную дорогу на берегу, с резиденциями, проходящими вдоль северной стороны. После изгиба до северного конца до озера, Нью -Йорк 42 пересекается с CR 109 (Kiamesha Lake Road). Переход к северо -востоку от озера Киамеша, штат Нью -Йорк 42, пробирается через город Томпсон. [ 3 ]
Южный Фолсбург в Грэмсвилле
[ редактировать ]Покинув озеро Киамеша, Нью-Йорк 42 продолжается через город Томпсон в качестве двухполосной жилой/сельской дороги, прежде чем переходить в город Фолсбург . В Фаллсбурге, штат Нью -Йорк 42, проникает на северо -восток мимо крупного жилого застройки, пересекаясь с северным термином CR 161 (Heiden Road). С прозвищем на главной улице, Нью-Йорк 42 поступает в деревню Южного Фолсбурга в качестве жилой улицы с двумя полосами движения. На пересечении с Stratton Hill Road маршрут и Мэйн -стрит изгиб на восток, пересекаясь по северному краю озера Удовольствия. Сгибая северо-восток через центр города Саут-Фолсбург, штат Нью-Йорк, 42 становится жилой улицей с двумя полосами движения, пересекая бывшую железнодорожную оценку на железнодорожной площадке. После Railroad Plaza, Нью -Йорк 42 продолжается через Саут -Фолсбург как жилую улицу, прежде чем покинуть деревню. [ 3 ]
К северо -востоку от Южного Фолсбурга, штат Нью -Йорк 42, падает прозвище главной улицы, делая изгиб на восток мимо большого жилого комплекса. Начиная параллель реки Неверсинк , Нью -Йорк 42 изгибается на север в деревню Фолсбурга , где пересекаются CR 52 (Brickman Road) и CR 53 (Old Falls Road) и заканчиваются на одном и том же соединении. Через Фоллсбург, Нью-Йорк 42, является жилой улицей с двумя полосами движения рядом с Neversink. Нью -Йорк 42 изгибается от необычайного положения к северу от деревней, входя в промышленную зону рядом с большим прудом, наклоняя северо -запад в деревню Вудборн . В Вудборне, Нью-Йорк 42, пересекается с Нью-Йорком 52 и становится коммерческой параллельностью на двух полосах улицы. Вскоре маршруты становятся жилыми, когда они проходят через Вудборн, пересекая необычайно и Нью -Йорк 42 изгибается к северу от Нью -Йорка 52 вдоль реки. [ 3 ]

Продолжая север через город Фолсбург, штат Нью-Йорк, 42 остается на жилой улице с двумя полосами движения рядом с рекой Невеховой. Veversink Forks на восток, когда Нью -Йорк 42 изгибается на северо -восток, но вскоре возвращаются, когда он проходит небольшой жилой сегмент. На перекрестке с Хасбрук-роуд, штат Нью-Йорк 42 дротики на восток вдоль ручья в качестве жилой жилой дороги с двумя полосами движения. На Кузинс -роуд, штат Нью -Йорк 42, снова изгибается на северо -восток, проходя большой пруд, входя в деревню Хасбрука. В Hasbrouck Нью -Йорк 42 проходит несколько резиденций, прежде чем пересечь с западным термином CR 154 (Ulster Heights Road). После CR 154, Нью -Йорк 42 пересекается с Thunder Hill Road, где он снова изгибается на восток, параллельно к северу от CR 154. Нью -Йорк 42 продолжается на севере от пруда в город Неверсинк . [ 3 ]
В городе Неверсинк, штат Нью-Йорк 42, продолжается на севере в качестве жилой/сельской улицы с двумя переулками, поступая в государственный парк Катскилл . После перехода в парк, Нью -Йорк 42 пересекается с западным термином CR 156 (Саут -Хилл -роуд), где Нью -Йорк 42 поворачивается на северо -запад и поступает в деревню Грэмсвилля . В Грэмсвилле, Нью -Йорк 42 проходит несколько местных коммерческих предприятий, прежде чем пересечь Каштановый Крик. Небольшое расстояние в Грэмсвилле, Нью -Йорк 42 пересекается с Нью -Йорком 55 . Это пересечение служит северным термином южного сегмента Нью -Йорка 42. [ 3 ]
Бывший средний сегмент
[ редактировать ]После его создания в государственном шоссе 1930 года NY 42 был проведен вдоль проезжей дороги через государственный парк Катскилл от Грэмсвилла в Шандакен , соединяясь с его нынешним северным сегментом. [ 2 ] Это выравнивание состоит из выравнивания Нью -Йорка 55, маршрутов округа Салливан 19 и 157, трассы 47 округа Ольстер и Нью -Йорк.
Округ Салливан
[ редактировать ]В Грэмсвилле, штат Нью-Йорк 55, переходит на северо-запад через деревню в качестве двухполосной коммерческой и жилой улицы. Склоняясь на север, маршрут вскоре покидает Грэмсвилл для деревни Юнионвилля, также в городе Невеховое, проходя мимо города Неверсинк -парк. Через Юнионвилл, штат Нью-Йорк 55, находится жилая улица с двумя переулками, которая идет на запад, пересекающаяся с Pepacton Hollow Road. На этом перекрестке Нью -Йорк 55 изгибается на юго -запад в деревню Карри . В Карри маршрут пересекается через ручья и пересекается с CR 19 (Claryville Road). На этом перекрестке CR 19 продолжается на север в качестве жилой улицы с двумя полосами движения на первом перекрестке. Маршрут становится сельским, проходящим к востоку от реки Неверсинк, как дорога с двумя полосами движения по городу Неверсинк. CR 19 пересекается с Каммингс -роуд, где он изгибается на северо -восток и находится в пределах 1 мили (1,6 км) от Neversink. [ 3 ]
Все еще известный как Claryville Road, CR 19 продолжается на северо -востоке, бегущий вдоль реки Невеховой, где проходит по грунтовому дорожному мосту через реку. Небольшое расстояние после, CR 19 пересекается с Хантер -роуд, которая также пересекается по неподалеку. Вскоре маршрут параллельна извилистой реке на север в деревню Кларивиля , становясь на жилой улице с двумя полосами движения через деревушку. После прохождения реформированной церкви Кларивиля и ее тезенкового кладбища, CR 19 пересекается с южным термином CR 157 (Frost Valley Road). CR 157 выходит на запад через реку Неверсинк как двухполосная сельская улица к северу от Кларивилля. CR 157 продолжается на север на короткое расстояние вдоль западного отделения Неверить, прежде чем пересечь линию округа в округ Ольстер . [ 3 ]
Ольстер округ
[ редактировать ]После пересечения линии округа Салливан CR 157 становится Olster CR 47, но сохраняет прозвище дороги Фрост -Вэлли в городе Деннинг . CR 47 продолжается на север через Деннинга вместе с западным филиалом в всплесках. Маршрут изгибается с рекой во многих направлениях, прежде чем поддерживать северо -восточный узор через город. Пробегая через узкую долину Западной ветви, CR 47 входит в небольшой участок не-плотного леса, с несколькими зданиями через деревню Фрост-Вэлли. После прохождения морозной долины YMCA , CR 47 покидает деревню. Возвращаясь в густые леса, CR 47, изгибается на северо -восток, затем на юго -восток, затем на восток, поскольку он остается рядом с западным филиалом. Маршрут снова изгибается на северо -восток, сталкиваясь с большими всплесками жилых домов на холмах над проезжой или рядом. После прохождения деревни филиала CR 47 пересекает линию городской городской линии Шандакена . [ 3 ]

В Шандакена, CR 47 становится Oliverea Road, продолжая северо -восток. Маршрут остается дорогой с двумя полосами движения, проходящей по пешеходной тропе для Слайд-Маунтин , самой высокой вершины Катскиллса, затем самого высокого озера линейки, Виннисук Лейк , на восточной стороне проезжей части. Здесь CR 47 достигает 2690 футов (820 м) в высоте, [ 4 ] Сделать его одной из самых высоких мощных общественных дорог в Нью -Йорке. После дротика на севере CR 47 изгибается на восток и входит в большой поворот шпильки , где начинается спуск рядом с ручьем Эзопус . После поворота шпильки CR 47 продолжается на запад, пересекая Каскад Брук и мемориальный каскад Стивена Ф. Фишера Брук -Бридж, [ 3 ] Открыт в мае 2012 года после того, как предыдущий водопропускной мост был разрушен ураганом Ирен в 2011 году. [ 5 ] После мемориального каскада Стивена Ф. Фишера Брук Брук Брук 47 продолжается на западе через Шандакен, проходя несколько резиденций, прежде чем повернуть на север возле Долины Вид -роуд. CR 47 изгибается на северо -запад, пересекая ручей Esopus мимо некоторых резиденций и теннисный корт на западной стороне шоссе. После еще одного дротика на северо -востоке CR 47 поступает в деревню Оливеи , где он пересекается с McKinley Hollow Road к востоку от ручья. [ 3 ]
После Оливеры CR 47 изгибается на север и вскоре на северо -востоке, когда он продолжается вдали от деревни. CR 47 затем наклоняется к северо -востоку мимо некоторых резиденций и вскоре на север в деревню Большого Индии (также известный как Большая Индийская Попасть). В крупном индейском языке CR 47 проходит несколько резиденций, прежде чем повернуть на северо -восток и спуститься в долину. После спуска CR 47 пересекается с Нью -Йорком 28 к востоку от большого индийского парка. CR 47 продолжается на севере после Нью-Йорка, но Нью-Йорк 28 продолжается на восток через Шандакен в качестве двухполосной сельской дороги, параллельной эсопус-ручья на севере и проезжая большую парковку, прежде чем войти в деревушку Шандакена. В Шандакену, Нью -Йорк 28 пересекается с южным термином северного сегмента Нью -Йорка 42. [ 3 ]
Северный сегмент
[ редактировать ]
Северный сегмент Нью-Йорка 42 проходит к северо-западу через деревню Шандакена в качестве двухполосной жилой улицы, пересекающейся с северным термином CR 47 (Creek Side Drive) на берегу ручья Эзопус. После CR 47, Нью-Йорк 42 проходит к югу от парка Глен Брук, продолжая северо-запад через деревню в качестве жилой дороги с двумя полосами движения. Перед пересечением под некоторыми линиями электропередачи Нью -Йорк 42 изгибается на северо -восток, пересекаясь с Форд -роуд, где он снова поворачивает на северо -запад, параллельно линии электропередачи. Во время этого северо -западного участка вдоль горы Халкотт , Нью -Йорк 42, пересекаются с бывшим выравниванием, которое параллельно на западе на небольшом расстоянии. Маршрут вскоре входит в деревню из Бушнеллвилля , где он становится жилой улицей с двумя полосами. Сразу после пересечения с Gooding Road, Нью -Йорк 42 изгибается на северо -восток и пересекает линию округа в округе Грин . [ 3 ]
После перехода в графство Грин, Нью -Йорк 42 находится в городе Лексингтон . Резиденции становятся более спорадическими, поскольку Нью -Йорк 42 продолжается к северу через Лексингтон, пересекая линии электропередач, прежде чем сгибаться на север через густые леса горы Халкотт и глубокий выемку , вскоре наклоняя северо -восток в большую площадь, где он попадает в деревню Уважника Запада . В West Kill, Нью -Йорк 42 пересекается с западным термином CR 6 (Spruceton Road). Нью -Йорк 42 через West Kill состоит из нескольких резиденций вдоль обеих сторон шоссе, а затем пересекает тезки убийства и изгибая северо -запад из деревни. Во время бега к востоку от West Kill, Нью-Йорк 42 остается жилой дорогой с двумя полосами движения, снова пересекая водную дорогу и пересекая с Бичридж-роуд на север. [ 3 ]
На Бичридж -роуд -роуд, Север, Нью -Йорк 42 изгибается на северо -восток вдоль пробежек к западу от Западного убийства, прежде чем сгибаться на юго -востоке в деревню Лексингтона. В Лексингтоне, штат Нью-Йорк 42, представляет собой жилую улицу с двумя полосами движения, которая вскоре проходит вдоль ручья Шохари через центр города. Улица с двумя полосами движения продолжается на юго-востоке до пересечения с Rappleyea Road, где Нью-Йорк 42 пересекает ручей и не пересекается с концом CR 13A . После CR 13A, Нью -Йорк 42 изгибается на юго -восток, затем на северо -востоке через центр Лексингтона и пересекается с Нью -Йорком 23а . Этот перекресток служит северным термином северного сегмента Нью-Йорка 42, в то время как право проезда продолжается на север как CR 13 через парк Катскилл. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда Нью -Йорк 42 был первоначально назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , это был непрерывный маршрут, простирающийся вдоль ранее ненумерованной дороги от Порт -Джервиса на юге до Лексингтона на севере через Монтичелло , Невеховые и Шандакен . [ 2 ] [ 6 ] Секция Нью -Йорка 42 между Неверсинка и Шандакена была исключена в. 1934 [ 7 ] [ 8 ] Из -за низкого объема движения и трудностей в техническом обслуживании, возникающих в результате высокой высоты дороги и воздействия тяжелой зимней погоды. [ 9 ] Даже сегодня на эту часть в округе Ольстер явно затронут эти условия.
Наводнение
[ редактировать ]В 2014 году в Новой инженерной фирме Paltz в Комиссии по наводнениям Лексингтона наняла Milone & Macbroom, инженерную фирму Paltz , чтобы оценить различные варианты, связанные с курсом West Kill's Stream, между Гамлетами Уэст -Килл и Лексингтоном. Два года спустя, после проведения компьютерного моделирования наводнений на всех уровнях частоты до 500 лет, фирма пришла к выводу, что единственный вариант, который предоставил выгоду, стоимость-это заменить самый низкий мост через Западный убийство на Нью-Йорке 42, просто Внизу, где Луккс -роуд разбил на запад. [ 10 ] : 36
Milone & Macbroom объяснили, что бывший мост, как из-за 45-градусного угла, под которым он пересек запад, и его высота над потоком, сжимал поток потока во время 100-летних наводнений. Фирма указала, что консультировалась с Государственным департаментом транспорта по проекту нового моста. моста нижний аккорд Он призвал поднять ; Дополнительная стрельба позволит большему количеству воды течь вниз по течению во время наводнения, тем самым снижая их уровни вверх по течению, вдали от домов и предприятий вдоль дороги. [ 10 ] : 36 В 2017 году мост был заменен стоимостью 4,1 млн. Долл. США, что является частью более крупного продолжающегося проекта по замене мостов по всему штату; Временный мост через Западный убийство позволил движению продолжать использовать маршрут во время строительства. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апельсин | Порт Джервис | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин южного сегмента; Южный термин Нью -Йорка 97 | ||
Город Дирпарк | 2.95 | 4.75 | ![]() ![]() | Северный термин в Нью -Йорке 97 ; Гамлет воробья Буш | |||
Убор | Монтичелло | 23.67 | 38.09 | ![]() | Выход 105 на Quickway (NY 17 / Future I-86 ) | ||
Город Фолсбург | 32.17 | 51.77 | ![]() ![]() | Южный термин в Нью -Йорке 52; Гамлет Вудборна | |||
32.44 | 52.21 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма в Нью -Йорке; Гамлет Вудборна | ||||
Eversink | 40.66 | 65.44 | ![]() | Северный термин южного сегмента; Гамлет Грэмсвилла | |||
Разрыв в обозначении | |||||||
Ольстер | Шандакен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин северного сегмента | ||
Грин | Лексингтон | 11.42 | 18.38 | ![]() | Северный термин северного сегмента | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 110–111 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 42, Нью -Йорк 55, Салливан Кр 19, 157, Ольстер Кр 47 и Нью -Йорк 28» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Шандакен четырехугольник - Нью -Йорк - Ольстер Ко (Карта). 1: 24 000. USGS 7 1/2-минутные четырехугольники . Картография Геологической службы США . Топокест . Получено 24 июля 2021 года .
- ^ Вейшаупт, Александра (22 мая 2012 г.). «Резка ленты удерживалась для нового моста» . Ваши новости сейчас . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
- ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью -Йорк 42» . Нью -Йоркские маршруты . Получено 1 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Milone & Macbroom, Inc. (май 2016 г.). «Анализ местного наводнения: город Лексингтон вдоль ручья Шохари и Уэст убийства в деревьях Лексингтон и Уэст -Килл, графство Грин, Нью -Йорк» (PDF) . Город Лексингтон, Нью -Йорк . Получено 10 января 2018 года .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет проект замены моста в размере 13 миллионов долларов в округе Грин» (пресс -релиз). Олбани, Нью -Йорк. Управление губернатора Нью -Йорка . 5 мая 2017 года . Получено 11 января 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 42 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка