Эддистон Арсенал
Eddystone Arsenal — дочерняя компания Baldwin Locomotive Works, расположенная в Эддистоуне, штат Пенсильвания, которая производила военную технику для союзников во время Первой мировой войны . Поскольку заказы комбатантов превысили производственные мощности завода Болдуина в Филадельфии , новые производственные мощности были построены в Эддистоуне, штат Пенсильвания . Когда закончилась Первая мировая война, этот производственный комплекс использовался для производства локомотивов как завод Болдуина Эддистоун. [ 1 ]
Заказы на локомотивы военного времени
[ редактировать ]Болдуин получил заказы на локомотивы от Императорской России , Франции и Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, поскольку производственные мощности этих стран были переориентированы на производство вооружений. Вице-президент Болдуина Сэмюэл М. Воклен посетил Россию в 1914 году, чтобы получить заказы на тридцать 0-6-6-0 локомотивов Mallet для железных дорог с колеей 3 фута 6 дюймов между Архангельском и Вологдой . Затем последовали заказы на 2-10-0 локомотивы российской колеи и колеи 75 см бензиновозы для российских траншейных железных дорог . Франция заказала более тысячи траншейных железнодорожных локомотивов, а Великобритания заказала 495 траншейных железнодорожных локомотивов и 465 локомотивов для железных дорог стандартной колеи . [ 2 ]
Эддистонская аммуниционная корпорация
[ редактировать ]
Затем Франция и Великобритания разместили у Болдуина заказы на артиллерийские снаряды калибра от 12 сантиметров (4,7 дюйма) до 12 дюймов (30 см). Хотя завод Болдуина в Филадельфии был расширен за счет четырехэтажной пристройки к цеху грузовых автомобилей и нового восьмиэтажного здания, выполнение заказов на боеприпасы потребовало строительства новых производственных мощностей в Эддистоуне, где Болдуин управлял цехом с 1905 года. 10 июня 1915 года компания Eddystone Ammunition Corporation изготовила 2 500 000 3-дюймовых (76-мм) осколочных снарядов русских дизайн. К ноябрю 1915 года заработал завод по производству боеприпасов в Эддистоне, расположенный рядом с рекой Делавэр , включая современную пристань вдоль набережной. Этот завод стал источником взрыва Эддистоуна , в результате которого 10 апреля 1917 года погибло 133 человека. 27 сентября 1917 года была организована еще одна дочерняя компания Болдуина, Eddystone Munitions Company, для производства шрапнели для правительства Соединенных Штатов. Общий объем производства составил 6 565 355 артиллерийских снарядов до преобразования завода в паровозные мастерские в 1919 году. [ 3 ]
Винтовочный завод Эддистоун
[ редактировать ]
30 апреля 1915 года Великобритания заключила контракт с Remington Arms на поставку 1 500 000 винтовок Enfield образца 1914 года . Когда компания Remington передала большую часть этого заказа Болдуину субподряду, Болдуин построил стрелковый завод площадью 14 акров (5,7 га) в Эддистоуне, крупнейшем заводе в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. Этот винтовочный завод в Эддистоуне начал производство 31 декабря 1915 года с 10 000 единиц оружия. длиной 424 000 футов (129 000 м) машины с приводом от лент с высоты 40 200 футов (12 300 м) линейных валов . На стрелковом заводе работало 15 294 рабочих, причем женщины составляли 20 процентов от пиковой рабочей силы, производя до 6 000 винтовок в день. Работа стрелкового завода прекратилась 11 января 1919 года после производства 1 959 954 винтовок с запасными частями, эквивалентными еще 200 000 винтовок. Изменения в контракте привели к тому, что большинство винтовок было доработано до модифицированной конструкции M1917 Enfield , которую имели на вооружении почти две трети американских экспедиционных сил . [ 4 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Селлерс, Курт. «Стрелковый завод Эддистоун» (PDF) . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Вестинг, Фред (1966). Локомотивы, построенные Болдуином . Нью-Йорк: Книги Бонанза. стр. 76 и 77. ISBN 0-87564-503-8 .
- ^ Вестинг, Фред (1966). Локомотивы, построенные Болдуином . Нью-Йорк: Книги Бонанза. стр. 79, 81 и 82. ISBN 0-87564-503-8 .
- ^ Вестинг, Фред (1966). Локомотивы, построенные Болдуином . Нью-Йорк: Книги Бонанза. стр. 80 и 81. ISBN 0-87564-503-8 .