Jump to content

Солярис Альпино

(Перенаправлено с Solaris Alpino 8,9 LE )
Солярис Альпино
Обзор
Производитель Автобус Солярис
Производство 2007-2018
Сборка Болехово , Польша
Кузов и шасси
Сорт Одноэтажный городской автобус
Двери 2
Тип пола Низкопольный (Альпино)
Низкий вход (Alpino 8.9 LE)
Силовой агрегат
Двигатель 1) Cummins ISBe4 250B Евро 4
2) Cummins ISB6.7E5 250B Евро 5
3) Cummins ISB6.7E5 285B Евро 5
Емкость 46-60
Выходная мощность 1) 183 кВт (250 л.с.)
2) 180,5 кВт (245 л.с.)
3) 209 кВт (284 л.с.)
Передача инфекции Voith DIWA 854.5 (автомат)
ZF 6HP-504 (автомат)
ZF 6AP1200B (автомат)
Размеры
Длина от 8600 мм до 8900 мм
Ширина 2400 мм
Высота 2850 мм
3035 мм (с кондиционером)
Снаряженная масса от 15000 кг до 16000 кг
Хронология
Предшественник Неоплан N4009
Солярис Урбино 9

Solaris Alpino низкопольный автобус , построенный в рамках серии Solaris Urbino , разработанный для городских перевозок, выпускаемый с 2007 года компанией Solaris Bus & Coach из Болехово недалеко от Познани в Польше . В 2008 году была запущена в производство более длинная и низкая версия автобуса Solaris Alpino 8.9 LE . [ 1 ]

Модель автобуса входит в серию Solaris Urbino. Прототип автобуса дебютировал на выставке Transexpo в Кельце в сентябре 2006 года. [ 2 ] Производство началось весной 2007 года, производители сосредоточили выпуск автобусов для альпийских стран , Швейцарии и Австрии , а также для крупных городов, где есть крутые повороты и узкие дороги. [ 3 ]

На прототипе установлен двигатель Cummins ISBe4 250B мощностью 250 л.с. и автоматическая коробка передач Voith Diwa 854.5, на автобус также может быть установлена ​​трансмиссия ZF. Двигатель соответствует стандарту Евро 4 , с помощью специальных фильтров двигатель можно довести до Евро 5 .

Solaris Alpino оснащен двигателем, соответствующим стандарту выбросов выхлопных газов Евро 4. Автобус также может производиться с двигателем Евро 5 или EEV . Автобус также может быть оснащен двигателем, работающим на сжатом природном газе . [ 4 ]

В июле 2008 года компания Solaris Bus & Coach подписала крупнейший в своей истории заказ с афинской компанией ETHEL ( OSY по состоянию на июль 2011 года) на поставку 320 автобусов, в том числе 220 Solaris Alpino с двигателями стандарта Евро-4. [ 5 ] Поставка была осуществлена ​​в первой половине 2009 года. [ 6 ]

Альпино 8,9 ЛЕ

[ редактировать ]

Solaris Alpino 8.9 LE был запущен в производство с весны 2008 года. Первый заказчик, принявший участие в создании модели, разместил заказ на три типа автобуса с низким входом у компании в Австрии . Первая информация о нем появилась во время выставки AUTOTEC в Брно в июне 2008 года, после поставки автобусов в Австрию. Официально дебютировал во время выставки IAA Nutzfahrzeuge в 2008 году в Ганновере , которая проходила с 25 сентября по 2 октября 2008 года, а в Польше он был показан на выставке Transexpo в Кельце в октябре 2008 года. [ 7 ]

Solaris Alpino 8.9 LE удлинен более чем на 30 см по сравнению с низкопольным вариантом Solaris Alpino. У него более длинная колесная база и удлиненный задний свес, что привело к увеличению веса. Как и базовая модель, конструктивно он связан с автобусами Solaris Urbino третьего поколения . Оснащен двигателем Cummins ISBe4 250B (объемом 6,7 дм3). 3 мощностью 250 л.с.) с центральным расположением сзади и автоматической коробкой передач Voith DIWA 854.5. Опционально на автобус может быть установлена ​​6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP-504. Этот двигатель соответствует стандарту Euro IV и использует технологию SCR, для которой требуется AdBlue . Передняя подвеска может быть установлена ​​независимо или в качестве альтернативы с IFS Voith ZF RL 75 EC. Сзади у него стандартная ось RS ArvinMeritor 24 на двойных шинах. Ширина была уменьшена на 15 см по сравнению с серией Solaris Urbino , а желание сохранить достаточное пространство для головы в задней части автобуса без чрезмерного увеличения высоты всего автобуса привело к необходимости уменьшить размер задних шин. . Для обеспечения широкого прохода с одной стороны автобуса вместо двухместных сидений на задней оси установлены сиденья типа 1+1/2. [ 8 ] Кабина стандартно оснащена приборной панелью разработки Solaris, в качестве опции предлагается приборная панель Siemens VDO или Multibus Actia. [ 9 ]

Изначально Solaris Alpino 8.9 LE в стандартной комплектации имел двигатель Евро-4. ISBe5 двигатель Cummins или Cummins В настоящее время можно использовать ISB6.7E5 250B или ISB6.7E5 285B, соответствующий требованиям Euro V (того же типа, но с дополнительным фильтром) или EEV . Автобус также может быть оснащен двигателем, работающим на сжатом природном газе . Для уменьшения нагрузки на задний мост топливный бак емкостью 165 дм. 3 разместили за входной дверью, а бак AdBlue емкостью 40 дм 3 помещался между арками передних колес и средней дверью. Использование таких решений, как центральная система смазки и система самодиагностики KFBS1 Kogel, а также необслуживаемые подшипники в приводе и рулевом управлении, позволило сократить время и стоимость обслуживания. В 2011 году компания дебютировала с первым прототипом электробуса Solaris Urbino electric LE 8.9, который был создан путем существенной модернизации Solaris Alpino 8.9 LE. [ 10 ]

  1. ^ «Солярисы Альпино в столице» . Infobus.pl . Проверено 6 декабря 2014 г.
  2. ^ «ТРАНСЭКСПО Кельце 2006» . Infobus.pl . Проверено 6 декабря 2014 г.
  3. ^ «База данных транспортных средств» . Фото Транс ЕС . Проверено 6 декабря 2014 г.
  4. ^ «Евро Сильник 6» . Официальный сайт автобусов Solaris . Проверено 6 декабря 2014 г.
  5. ^ «Альпино в Познани, или время миди» . Infobus.pl . Проверено 6 декабря 2014 г.
  6. ^ «Солярис: Кирунек Атени!» . Infobus.pl . Проверено 6 декабря 2014 г.
  7. ^ «Солярис Альпино на официальной странице производителя» . Солярис . Проверено 8 декабря 2014 г.
  8. ^ «1.008 Солярис Альпино 8,9 LE» . IMCDB . Проверено 8 декабря 2014 г.
  9. ^ "Solaris Alpino 8,9 LE - информация: Solaris Alpino 8,9 LE - очень хороший автомобиль, выпущенный компанией "Солярис" . Миказр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  10. ^ «Фотография и характеристики автобуса» . Фототранс . Проверено 8 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d037a4296882cee30be4ca48d77194c3__1698147720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c3/d037a4296882cee30be4ca48d77194c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solaris Alpino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)