Jump to content

Уильям Э. Коннолли

Уильям Э. Коннолли
Рожденный
Уильям Юджин Коннолли

Альма-матер Мичиганский университет
Эра Философия 20-го века, философия 21-го века
Область Западная философия
Школа Континентальная философия
Основные интересы
Политическая теория , Политическая философия , Международные отношения , Плюрализм , Политическая экология
Известные идеи
« Агонистическая демократия», «Имманентный натурализм», «Новый плюрализм», « Нейрополитика », «Социоцентризм», «Машины глобального резонанса», «Критическая отзывчивость».

Уильям Юджин Коннолли — американский политический теоретик, известный своими работами по демократии, плюрализму, капитализму и изменению климата. Он является профессором политологии Кригера-Эйзенхауэра в Университете Джонса Хопкинса . Его работа 1974 года «Условия политического дискурса» получила в 1999 году премию Бенджамина Липпинкотта. [1]

Биография

[ редактировать ]

Коннолли вырос в городе Флинт, штат Мичиган . Его отец был одним из почти 80 000 человек, которые работали в компании General Motors во Флинте в годы ее пика. Коннолли получил степень бакалавра в Мичиганском университете во Флинте и поступил на докторскую степень. в Мичиганском университете , Анн-Арбор. Коннолли занимал должность доцента в Университете Огайо с 1965 по 1968 год, затем должность доцента в Массачусетском университете в Амхерсте с 1968 по 1971 год. Позже он стал доцентом с 1971 по 1974 год и профессором с 1974 по 1985 год. Коннолли занял должность профессора в 1985 году в Университете Джонса Хопкинса и был заведующим кафедрой политологии с 1996 по 2003 год. Сегодня он остается профессором Кригера-Эйзенхауэра. Коннолли преподавал в качестве приглашенного профессора во многих школах, включая Эксетерский университет , Европейский университетский институт , Оксфордский университет и Бостонский колледж . Его книга «Условия политического дискурса» получила премию Бенджамина Эванса Липпинкотта в 1999 году: эта книга широко считается крупным трудом по политической теории. В 2004 году он выиграл Премия Фулбрайта за выступление с основным докладом на Киотской конференции в Японии. В 2013 году Коннолли прочитал первую лекцию Нила А. Максвелла по политической теории и современной политике в Университете Юты под названием «Эволюция видов и культурная свобода». Впоследствии он был опубликован в рамках симпозиума в журнале «Political Research Quarterly». Коннолли также является автором статей для The Huffington Post и одним из основателей журнала Theory & Event .

Политическая теория

[ редактировать ]

Теория плюрализма

[ редактировать ]

В течение последних четырех десятилетий Коннолли помог переделать теорию плюрализма . Коннолли бросает вызов старым теориям плюрализма, утверждая, что плюрализация является целью, а не состоянием дел. Аргумент Коннолли в пользу «умножения фракций» следует логике Джеймса Мэдисона по привлечению групп, избирателей и избирателей как на микро-, так и на макроуровне. По сути, он перевел эту теорию с консервативной теории порядка на прогрессивную теорию демократического соперничества и взаимодействия. [2] Обращаясь к Ницше и Фуко , Коннолли исследует природу демократической борьбы и ее связь с плюрализмом. Более полный взгляд на плюрализм можно найти в работе «Плюрализм» . [3]

Подробное описание Коннолли можно найти в книге «Новый плюрализм» (Duke University Press, 2008) под редакцией Дэвида Кэмпбелла и Мортона Скулмана. [4] Там Мортон Скулман, Томас Дамм, Джордж Катеб, Венди Браун, Стивен Уайт, Бонни Хониг, Роланд Блейкер, Майкл Шапиро, Кэти Фергюсон, Джеймс Дер Дериан и Дэвид Кэмпбелл рассказывают о плюрализме, космополитизме , агонистическом уважении, субъективности , политике. и глобальный капитализм. Книга завершается интервью, в котором редакция предлагает Коннолли прояснить некоторые темы и наметить свою будущую работу. Эта работа была признана авторитетным текстом мысли Коннолли.

Агонистическая демократия

[ редактировать ]

Коннолли — один из основателей этого раздела мысли в политической теории. Он пропагандирует возможность « агонистической демократии», в которой он находит позитивные способы задействования определенных аспектов политического конфликта. Коннолли предлагает позитивный дух взаимодействия, который можно использовать для обсуждения политических разногласий. Агонизм основан на соперничестве, но в политическом пространстве, где речь идет об уважении, а не о насилии. Однако Коннолли осторожен в предположениях о том, может ли это воображение сбыться, поскольку он утверждает, что ценность таких предположений переоценена. Кроме того, его критические возражения против Джона Ролза и теории справедливости теории Юргена Хабермаса совещательной демократии породили массу новой литературы в этой области. Его работа «Идентичность\Различие» содержит исчерпывающий взгляд на позитивные возможности демократической борьбы. [5]

Секуляризм

[ редактировать ]

Коннолли исследовал некоторые проблемные аспекты секуляризма . Он отмечает провал прогнозов секуляристов 1970-х годов, которые теоретизировали, что эта точка зрения будет наиболее доминирующей в общественной сфере, но вскоре после этого евангелическое движение, которое доминировало в политике в течение двух десятилетий, доказало их ошибочность. Он пишет, что «секуляризм — это не просто разделение между общественной и частной сферами, которое позволяет религиозному разнообразию процветать в последней. Он сам может быть носителем жестких исключений. И он скрывает новое определение «религии», которое скрывает некоторые из свои самые проблемные практики от себя самого». Коннолли также писал о взаимосвязи между религией и верой в политике, призывая неверующих уважать взгляды верующих, которые составляют значительную часть электората. Его работа «Почему я не секулярист» исследует некоторые из этих идей более подробно. [6]

«Вторя своей ранней критике ценностного нейтралитета, Коннолли обвиняет либеральных секуляристов в неспособности признать... то, как их собственные ограниченные чувства и метафизические вложения пронизывают их предположительно нейтральные утверждения о постметафизическом общественном разуме. Коннолли призывает к постсекуляристскому политика, которая допускает повсеместное распространение веры, чтобы вести переговоры через эти воплощенные регистры различий, а не претендует и терпит неудачу в преодолении их». [7]

Нейрополитика

[ редактировать ]

Опираясь на недавние исследования в области нейробиологии о роли аффекта в познании, а также на теории таких мыслителей, как Барух Спиноза, Анри Бергсон и Уильям Джеймс, Коннолли погружается в глубины «висцерального регистра» в своей книге « Почему я не Секулярист (2000) и особенно в его книге 2002 года «Нейрополитика» . «Рационалистические и совещательные теории демократии не могут понять, каким образом интуитивные способы оценки влияют на политическое мышление, находясь за пределами сознательного регистра причин и аргументов. Настроения, аффекты и инстинкты значительной интенсивности наполняют как субъективность, так и интерсубъективность мощными культурными инвестициями. Существование Вторя своей ранней критике ценностно-нейтральности, Коннолли обвиняет либеральных секуляристов в неспособности признать роль внутреннего регистра в их собственном мышлении и способах их собственной ограниченной чувствительности. а метафизические инвестиции наполняют их якобы нейтральные утверждения о постметафизическом общественном разуме». [7]

Капитализм и экология

[ редактировать ]

В своих последних книгах Коннолли исследовал отношения между капитализмом, неравенством и экологией. В книге «Капитализм и христианство по-американски » (2008) он исследует формирование «евангелически-капиталистической резонансной машины» в Штатах, объясняя, как она сделала Соединенные Штаты особняком среди старых капиталистических государств в отношении неравенства и климатического отрицания. [8] В рецензии на книгу для журнала «Политическая теория» политический теоретик из Университета Висконсин-Мэдисон Роберт Фаулер пишет: «Независимо от того, обращается ли он к теории или практике, Коннолли всегда стремится усилить определенные отношения: склонность к неопределенности, открытость к любой подход, который мог бы дать понимание; отказ от любой жесткой системы; избегание опасности, которую представляет жизнь или политика обиды . Прежде всего, Коннолли хвалит отношение, которое признает трагическое в жизни (служит притуплением опасной веры в провиденциальное). Бога или в благах рынка), в то же время горячо приветствуя решимость изменить мир к лучшему. Наконец, Коннолли настаивает на том, что его горячее стремление к переменам не отменяет установки человеческой «благодарности этому миру». (с. 144) и не высасывать невыразимую «сладость жизни» (с. 146)». [9]

В книге «Хрупкость вещей » (2013) он критикует неолиберализм за его причудливую ориентацию только на одну самоорганизующуюся систему — рынки. [10] Дело не только в том, что рынки также подвергаются манипуляциям со стороны элиты, но и в том, что неолиберальные государства сталкиваются с целым рядом нечеловеческих процессов, обладая собственными силами самоорганизации. Когда вы рассматриваете эти взаимосвязанные системы вместе, становится ясной хрупкость капитализма и иррациональность неолиберальных идеалов рыночной автономии. В недавней книге «Лицом к планетарному: запутанный гуманизм и политика роения» (2017) Коннолли рассматривает, как ученые-землеведы с опозданием разрушили свои прежние представления о «планетарном градуализме» в 1980-х годах. [11] Обсудив, как климат, ледниковые потоки, эволюция видов и океанский конвейер прошли периоды стабильности, перемежающиеся довольно быстрыми изменениями, он придерживается философии «запутанного гуманизма» и «политики роения», чтобы ответить на современное сочетание , самоорганизующиеся планетарные силы и современный капитализм как геологическая сила.

Амбициозный фашизм и климатические машины

[ редактировать ]

В последние несколько лет Коннолли продолжил работу над тем, как привести новые науки о Земле – с их резкой критикой их собственной прежней доктрины планетарного градуализма – в более тесный контакт с гуманитарными и социальными науками. И наоборот. Он также исследовал, как новое фашистское давление возникает отчасти из-за отрицаемой тревоги избирателей по поводу ускорения антропоцена. Амбициозный фашизм «Борьба за многогранную демократию при трампизме» (2017) исследует воинственную реакцию белого рабочего класса на его опасное положение между неолиберальными стратегиями стратификации чрезвычайного богатства, доходов и безопасности и благородными плюралистическими стремлениями, продвигаемыми некоторыми другими группами избирателей. природа риторической тактики трампизма и его мощное использование аффективного заражения В этом отчете исследуется . Это исследование завершается обсуждением того, как сегодня необходимо сблизить плюрализм и эгалитаризм, чтобы преодолеть угрозу амбициозного фашизма.

В книге «Климатические машины, фашистские движения и правда» (2019) он затрагивает три темы — науки о Земле, меняющуюся форму капитализма и возрождающееся фашистское давление. Он показывает, как исследования более ранних извержений планет могут помочь понять ускоряющиеся темпы антропоцена сегодня, как капитализм тесно переплетен с планетарными процессами, которые также имеют определенную степень автономии, и как климатическое отрицание и фашистские искушения работают рука об руку. сегодня. Реформы, срочно необходимые в гуманитарных и социальных науках, могут помочь критически настроенным интеллектуалам и студентам преодолеть «социоцентризм», более полно справиться с этими сложными взаимосвязями и помочь изменить отношение граждан. 

В национальном опросе политических теоретиков 2008 года, основанном на 1086 ответах профессоров аккредитованных четырехлетних колледжей и университетов США, Уильям Э. Коннолли занял 4-е место в списке «Ученых, оказавших наибольшее влияние на политическую жизнь». Теория за последние 20 лет» под руководством Джона Ролза, Юргена Хабермаса и Мишеля Фуко. Коннолли также занял 3-е место в списке «Ученых, которые сегодня делают отличную работу, и чьи работы будут влиятельными в течение следующих 20 лет». [12]

Политический теоретик Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джошуа Ф. Динстаг пишет: «Спорно это или нет, но я просто продолжу и скажу: Уильям Коннолли - самый влиятельный политический теоретик, пишущий сегодня на английском языке». [13]

Питер Прайс критикует то, что он считает попыткой Коннолли искупить капитализм . Он пишет, что «любая система, в которой способность людей получать столько работы, сколько они хотят, ввергает экономические компоненты системы в инфляционные спирали и другие вредные последствия, рассматривая человеческие потери, социальный и культурный ущерб как прискорбные, но необходимые меры». продукт, не является системой, которая легко поддается искуплению». [14] Напротив, Роберт Бут Фаулер, почетный профессор политологии Университета Висконсина, пишет, что Коннолли «американский капитализм и христианство работают вместе... на всех уровнях общества, что противоречит основным целям [Коннолли]: эгалитарное общество, экологически ответственная нация и мир и глубокое уважение к человеческому разнообразию». [15]

Гарвардского университета Теоретик Корнел Уэст пишет, что «Уильям Э. Коннолли - выдающаяся фигура в современной политической теории, чьи глубокие размышления о демократии, религии и трагических событиях тревожат и обогащают нас».

Калеб Генри в «Журнале церкви и государства » поднимает несколько вопросов о взглядах Коннолли. «Может ли имманентный натурализм представить оправданную этику? Может ли его мораль защитить от воинской морали? Может ли имманентный натуралист, находящийся под влиянием Ницше, склоняться к элитаризму, а не к эгалитаризму? Может ли Коннолли авторитетно утверждать, что никакие предпочтения не выходят за рамки культурного формирования личной идентичности?» [16]

Брэдли Макдональд недавно взял интервью у Коннолли «В противостоянии антропоцену и борьбе с неолиберализмом» ( «Новая политическая наука» , 2015). В интервью рассказывается о его участии в активизме и экологии с 1970-х годов по сегодняшний день, рассматривается его отношение к другим теориям политической экономии, обсуждается его критика «социоцентризма» в гуманитарных науках и обсуждается, почему изучающие политику должны стать гораздо более восприимчивыми к недавним исследованиям. работа в области наук о Земле.

Библиография

[ редактировать ]

Книги (как автор)

[ редактировать ]
  • Политология и идеология . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 2006. ISBN  9780202308517 . (Переиздание книги 1967 года.)
  • Условия политического дискурса (3-е изд.). Оксфорд: Блэквелл. 1993. ISBN  9780631189596 . (Первое издание вышло в 1974 году.)
  • Коннолли, Уильям Э.; Бест, Майкл Х. (1976). Политизированная экономика . Лексингтон, Массачусетс: Хит. ISBN  9780669971620 .
  • Видимость и реальность в политике . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 1981. ISBN  9780521230261 .
  • Политика и двусмысленность . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. 1987. ISBN  9780299109905 .
  • Политическая теория и современность . Оксфорд, Великобритания, Нью-Йорк: Б. Блэквелл. 1989. ISBN  9780631170341 .
  • Идентичность, различие, демократические переговоры о политическом парадоксе (переработанная ред.). Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. 2002. ISBN  9780816640867 . (Первое издание вышло в 1991 году.)
  • Августинский императив: размышления о политике морали (1-е изд.). Ньюбери Парк: Публикации Sage. 1993. ISBN  9780803936362 .
Пересмотрено как: Августинский императив: размышления о политике морали (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. 2002. ISBN  9780742521476 .
  • Этос плюрализации . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. 1995. ISBN  9780816626687 .
Отзыв: Кахален, Дебора Дж. (октябрь 1996 г.). «Обзор Коннолли, Уильяма Э., Этос плюрализации» . H-Пол .
  • Коннолли, Уильям (1999). Почему я не секулярист . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. ISBN  9780816633326 .
  • Коннолли, Уильям (2002). Нейрополитика: мышление, культура, скорость . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты -. ISBN  9780816640225 .
  • Коннолли, Уильям (2005). Плюрализм . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822335672 .
  • Коннолли, Уильям (2008). Капитализм и христианство по-американски . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822342724 .
  • Коннолли, Уильям (2010). Мир становления . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822348795 .
  • Коннолли, Уильям (2013). Хрупкость вещей: процессы самоорганизации, неолиберальные фантазии и демократический активизм . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822348795 .
  • Коннолли, Уильям (2017). Лицом к планетарному: запутанный гуманизм и политика роения . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822363309 .
  • Коннолли, Уильям (2017). Желаемый фашизм: борьба за многогранную демократию при трампизме . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press. ISBN  9781517905125 .
  • Коннолли, Уильям Э. (2019). Климатические машины, фашистские движения и правда . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9781478005896 . OCLC   1082224594 .

Книги (как редактор)

[ редактировать ]
  • Предвзятость плюрализма . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Атертон Пресс. 1969. OCLC   23640 .
  • Социальная структура и политическая теория . Лексингтон, Массачусетс: Хит. 1974. ISBN  9780669839234 . - с Гленом Гордоном
  • Легитимность и государство . Оксфорд: Блэквелл. 1984. ISBN  9780855206468 .
  • Демократия и видение: Шелдон Волин и превратности политической жизни . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. 2001. ISBN  9780691074665 . – с Арье Ботвиником

Редактор серий

  • Титулы в серии Contestations :

Журнальные статьи

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чемберс и Карвер, Сэмюэл и Террелл (2008). Уильям Э. Коннолли: демократия, плюрализм и политическая теория . Нью-Йорк: Рутледж. п. 3. ISBN  978-0822355847 .
  2. ^ Чемберс и Карвер, Сэмюэл и Террелл (2008). Уильям Э. Коннолли: демократия, плюрализм и политическая теория . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415431231 .
  3. ^ Коннолли, Уильям (2008). Плюрализм . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-3567-2 .
  4. ^ Кэмпбелл, Дэвид; Скулман, Мортон (26 мая 2008 г.). Новый плюрализм: Уильям Коннолли и современное глобальное состояние . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0822342700 .
  5. ^ Коннолли, Уильям (2002). Идентичность\Различие: демократические переговоры политического парадокса . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-4086-7 .
  6. ^ Коннолли, Уильям (2000). Почему я не секулярист . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  978-0-8166-3332-6 .
  7. ^ Jump up to: а б «Радикальная демократическая теория: Справочник. Под ред.: Дагмар Графиня, Оливер Флюгель-Мартинсен, Франциска Мартинсен, Мартин Нонхофф - Suhrkamp Insel Bücher Детали книги» . www.suhrkamp.de . Проверено 22 октября 2019 г.
  8. ^ Коннолли, Уильям (2008). Капитализм и христианство по-американски . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-4272-4 .
  9. ^ Фаулер, Роберт Бут (2009). «Обзор капитализма и христианства в американском стиле». Политическая теория . 37 (3): 442–445. дои : 10.1177/0090591709332341 . ISSN   0090-5917 . JSTOR   25655490 . S2CID   144432884 .
  10. ^ Коннолли, Уильям (2013). Хрупкость вещей: процессы самоорганизации, неолиберальные фантазии и демократический активизм . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-5584-7 .
  11. ^ Коннолли, Уильям (2017). Лицом к планетарному: запутанный гуманизм и политика роения . Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-6341-5 .
  12. ^ Мур, Мэтью Дж. (2009). «Политическая теория сегодня: результаты национального опроса». Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   1463648 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Динстаг, Джошуа Фоа (31 декабря 2009 г.). «Конноллиизм, что». Теория и события . 12 (4). дои : 10.1353/тае.0.0093 . ISSN   1092-311X . S2CID   201747561 .
  14. ^ Прайс, Питер (ноябрь 2008 г.). «Капитализм и христианство в американском стиле Уильяма Э. Коннолли» (PDF) . Эры . 10 . Проверено 4 августа 2013 г.
  15. ^ Фаулер, Роберт Бут (2009). «Обзор книги: Капитализм и христианство в американском стиле», Уильям Коннолли. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2008. 192 стр. 21,95 доллара (бумага)». Политическая теория . 37 (3): 442–445. дои : 10.1177/0090591709332341 . ISSN   0090-5917 . S2CID   144432884 .
  16. ^ Генри, Калеб (2009). «Капитализм и христианство по-американски» . Журнал церкви и государства . 51 (1): 186–188. дои : 10.1093/jcs/csp024 . ISSN   0021-969X .

См. также

[ редактировать ]
  • Новый плюрализм: Уильям Коннолли и современное глобальное состояние , под ред. Д. Кэмпбелл и М. Скулман (Duke University Press, апрель 2008 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карвер, Террелл ; Чемберс, Сэмюэл (2008). Уильям Э. Коннолли: демократия, плюрализм и политическая теория . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415431231 .
  • Венман, Марк Энтони (2012), «Плюрализм, капитализм и хрупкость вещей: интервью с Уильямом Э. Коннолли», в Браунинге, Гэри; Димова-Куксон, Мария; Проховник, Райя (ред.), Диалоги с современными политическими теоретиками , Хаундсмилл, Бейзингсток, Хэмпшир, Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, стр. 86–104, ISBN  9780230303058
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f590a0a88f27ad91c8c74574ee1ae8__1717559580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e8/d0f590a0a88f27ad91c8c74574ee1ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Connolly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)