Jump to content

Красная бумага

«Красная книга» , также называемая «Граждане плюс», представляет собой политическое предложение, выдвинутое Индийской ассоциацией Альберты (IAA) в 1970 году под руководством политического лидера кри Гарольда Кардинала . «Красная книга» была контрпредложением « Белой книги» , политики, выдвинутой Пьере Трюдо министром по делам Индии при Кретьеном Жаном . Белая книга также называется «Заявление правительства Канады 1969 года о политике в отношении Индии». [1]

22 января 1970 года вожди индейцев Альберты направили письмо с обеспокоенностью, адресованное Пьеру Трюдо, в котором они заявили, что у них есть первый проект контрпредложения Красной книги и что они планируют завершить окончательный проект в ближайшем будущем. презентация федеральному правительству. В июне 1970 года была опубликована «Красная книга».

В Белой книге предлагались многочисленные изменения в политике, такие как: удаление определения «индеец» из Конституции и особого правового статуса индейцев; признание и признание вклада Индии в культуру канадского общества; перевод индийских услуг в те же каналы, что и другие канадцы; помощь резервам, которые «наиболее отстают», в первую очередь посредством экономического развития; признание законных обязательств Короны и передача земель Короны индийскому народу. [2] Все эти предложения были выдвинуты канадским правительством в целях реализации того, что оно считало равным статусом для индийцев в канадском обществе. Ответом «Красной книги» было встречное предложение по каждому из этих проектов. Альтернативная политика требовала от канадского правительства в том же порядке: сохранить законный статус Индии; сохранить индийскую культуру через статус, права, земли и традиции; принять законодательную ответственность за индейцев; помогать всем племенам, а не только самым бедным; модернизировать договоры и признать, что право собственности на землю принадлежит индийскому народу, находящемуся в доверительном управлении Короны, а не принадлежит самой Короне.

В то время как Белая книга предлагала ликвидацию отличительного законного индийского гражданства, указывая на «полную интеграцию» индийцев в канадское общество, Красная книга предлагала реформирование, а не отмену текущей индийской политики, а также ряд других предложений.

Историческая справка

[ редактировать ]

Историческая справка, указанная в Красной книге, восходит к тому времени, когда Корона заключила договоры с коренными народами. Исторические события, рассматриваемые в этом подразделе, представляют собой общие основные события, которые повлияли на жалобы, перечисленные в Красной книге.

Договоры

[ редактировать ]

Имея планы и амбиции по расширению на запад, Доминион Канады вступил в переговоры с коренными народами, которые будут ухаживать за этой землей. [1] Корона стремилась уступить эти земли; как выразился Джозеф Хоу , тогдашний государственный секретарь Канады, когда он говорил о «необходимости договориться с бандами индейцев, населявшими территорию страны между Тандер-Бей и Каменным фортом, об уступке при определенных оговорках таких, которых они должны выбрать из оккупированных ими земель». [3] Хотя никогда не существовало договора, разрешающего уступку резервных земель федеральному правительству, раздел 91 Закона о Британской Северной Америке (1867 г.) передал полномочия этих резервов федеральному правительству. [1]

По мнению авторов «Красной книги», переговоры по договору велись с позиции силы, поскольку у Короны сложилось впечатление, что группы коренных народов занимают слабые позиции на переговорах. [1] В связи с уступкой земли коренным народам были обещаны льготы, которые должны были быть бессрочными. [1]

Хотя обещания коренным народам давались устно, эти обещания не всегда отражались в самих письменных договорах. Эти обещания создали несоответствие между тем, что было обещано устно, и тем, что было записано в договорах. [1] Хотя в Договоре 6 говорилось, что коренные народы имеют право заниматься охотой и рыболовством «в соответствии с такими правилами, которые могут время от времени устанавливаться», в ходе переговоров вице-губернатор Моррис упомянул, что «вы имеете право охотиться, как и прежде». [1]

Это несоответствие также наблюдалось, когда коренные народы просили о поставке аптечек, и такие запросы были учтены в договорах шесть и семь, однако это не было учтено в Договоре 8. [1] Надо отметить, что эта медицинская помощь была обещана, о чем говорилось в отчете комиссара от 22 сентября 1899 года. [1]

Дети из школы-интерната вместе с двумя священниками в Малиотенаме, Квебек.

Школы-интернаты

[ редактировать ]

Важным историческим событием, которое следует учитывать при оценке Красной книги, является наследие школ-интернатов в Канаде. Школы-интернаты играют важную роль в понимании истории коренных народов Канады, поскольку к этому исследованию следует подходить с той точки зрения, что прошлое влияет на настоящее. Эти школы возникли в 17 веке и были закрыты в 1990-х годах. [4] Этими школами в основном управляли церкви, и федеральное правительство играло ключевую роль в финансировании этих школ. [4] Первоначально школы были созданы для ассимиляции молодежи коренных народов с тем, что считалось основной культурой, однако они оказали множество негативных воздействий на сообщества. [5] Некоторые из негативных последствий, с которыми столкнулись дети, попавшие в систему, включали «жесткую дисциплину, недоедание, плохое медицинское обслуживание, физическое, эмоциональное и сексуальное насилие, пренебрежение и преднамеренное подавление их культуры и языка». [4] В истории Канады насчитывалось в общей сложности 130 школ-интернатов, которые стали причиной смерти примерно 6000 детей. [5] Следует отметить, что на момент написания «Белой книги» школы-интернаты в полном объеме не были закрыты. [6] Глядя на историческую подоплеку Белой книги, необходимо понимать травму и порабощение, нанесенное поколениям коренных народов, и то, как эта история все еще продолжалась в то время.

История, предшествовавшая созданию Белой книги

[ редактировать ]

Движения за гражданские права в Соединенных Штатах Америки выдвинули порабощение меньшинств на передний план общественного сознания. [7] Основываясь на этих движениях, канадское федеральное правительство начало изучать социально-экономические барьеры, с которыми сталкиваются коренные народы. [7] Это привело к тому, что правительство поручило Гарри Б. Хоторну провести исследование общин коренных народов по всей Канаде. [7] Кульминацией этих выводов стал отчет Hawthorn. Основываясь на своих выводах, Хоторн пришел к выводу, что коренные народы являются «гражданами минус», и назвал различные ошибки в управлении причинами неравных социальных условий. [7] В его докладе также содержится призыв к прекращению любых форм «программ принудительной ассимиляции». [7] Основной формой принудительной ассимиляции в Канаде можно было увидеть через школы-интернаты. [7]

На основании отчета правительство решило провести консультации с различными коренными общинами и приступило к внесению поправок в Закон об индейцах. [7] После региональных дискуссий в 1969 году различные лидеры коренных народов были вызваны в Оттаву на встречу с федеральным правительством. [7] На основе выводов отчета Хоторн и различных дискуссий, которые федеральное правительство провело с коренными народами, была написана Белая книга.

Этот исторический опыт сыграл ключевую роль в разработке политики и пропагандистской деятельности, изложенных в Красной книге.

Отклоненные правила Белой книги

[ редактировать ]

Документ Citizens Plus 1970 года, или «Красная книга», выдвинутый индейскими вождями Альберты, выражает значительное разочарование по поводу правительства федерального предложения Белой книги , полагая, что «оно предлагает отчаяние вместо надежды». [1] По сути, это включало контрполитику, в которой определенные политики, представленные в Белой книге, либо полностью отвергались, либо предлагались какие-то альтернативы.

Первое, на что следует обратить внимание, — это предложение Белой книги лишить Индию статуса . Документ Citizens Plus отвергает это, заявляя, что «сохранение правового статуса индейцев необходимо, если мы хотим, чтобы с индейцами обращались справедливо. Справедливость требует признания особой истории, прав и обстоятельств индийского народа». [1] Они считают, что для сохранения своей культуры необходимо сохранить признание статуса Индии.

Далее в «Красной книге» отвергается предложение о том, что услуги, предоставляемые коренным народам, станут обязанностью провинциальных правительств. Они заявляют, что федеральное правительство несет законодательную ответственность за «индейцев и индейские земли» в соответствии с Законом о Британской Северной Америке 1867 года. [1] Они утверждают, что их люди заплатили за эти услуги, отдав свою землю, и поэтому федеральное правительство обязано предоставлять услуги, связанные со здравоохранением , социальным обеспечением и образованием.

Белая книга также предлагает так называемые «расширенные услуги» для тех, кто «наиболее отстает» и нуждается в дополнительной помощи. [2] Ответ в документе Citizens Plus просто отвергает это, полагая, что обещание «расширенных услуг» является просто взяткой со стороны федерального правительства за принятие остальной части политики, которая приведет к дальнейшему разделению коренных народов.

Красная книга также отвергает то, что было представлено в отношении земель коренных народов . Хотя они согласны с намерением передать контроль над «индийскими землями» «индийскому народу», в документе говорится, что федеральное правительство допустило две важные ошибки. Первый из них, говорится в документе, заключается в том, что правительство «считает, что земли индейских резерваций принадлежат короне». [1] Красная книга исправляет это, заявляя, что такие земли находятся в доверительном управлении, а не в собственности Короны . Значение этой поправки объясняется далее, поскольку земля, находящаяся в доверительном управлении, не может быть продана или разделена. По сути, документ против любых изменений, которые позволили бы индивидуальному владению землей с правом продажи. Вожди индейцев Альберты продолжают исправлять то, что, по их мнению, является предположением правительства о том, что контроль над землей может иметь место только в том случае, если эта земля находится в собственности так же, как и обычная собственность. «Красная книга» завершает этот раздел заявлением, что «индийские земли... должны навсегда находиться в доверительном управлении Короны». [1]

Выдвинутое «Белой книгой» предложение об отмене Закона об индейцах также отвергается. Хотя они считают необходимым пересмотреть Закон об индейцах , в «Красной книге» утверждается, что он обеспечивает правовую основу для индийцев, которую федеральные или провинциальные правительства предоставили бы другим канадцам.

Более того, «Красная книга» отвергает предложение упразднить Отдел по делам индейцев , заявляя, что в этом всегда будет необходимость. Хотя в Red Paper полагают, что с Отделом по делам индейцев существуют проблемы, они утверждают, что его следует изменить в соответствии с потребностями коренных народов, обеспечив прямой доступ к федеральному правительству.

Назначение единоличного комиссара также отклонено. В предложении «Белой книги» об этом комиссаре говорится, что назначение будет происходить только правительством, и именно здесь «Красная книга» подвергается сомнению. Поскольку это назначение произойдет без каких-либо консультаций, предложение отклонено.

Положения Красной книги

[ редактировать ]

В книге Citizen's Plus (1970), впоследствии переплетенной с многочисленными отклонениями Белой книги, также перечисляется множество идей и рекомендаций, призванных помочь добиться продуктивных изменений в политике канадских индейцев. По своей сути, хотя «Красная книга» отвергает белую версию «Белой книги», она также в значительной степени выступает за реформирование многих существующих канадских политик в попытке более адекватно усилить голос Индии в Канаде. Ниже перечислены многочисленные исправления, дополнительные программы, меры и общие положения, которые в документе используются как в качестве рекомендаций, так и требований от имени коренных канадцев в отказе от Белой книги премьер-министра Пьера Трюдо (1969 г.).

Во-первых, «Красная книга» призывает к изменению точки зрения на наблюдение за присутствием коренных народов в Канаде. Как упоминалось в разделе B.2 «Уникальная индийская культура и вклад», «Красная книга» стремится поощрять канадский идеал «плюрализма» как всеохватывающего, заставляя читателей понимать исконных исторических индейцев как «старые красочные корни в этой канадской ткани разнообразия». [1] В этом разделе «Красная книга» также пропагандирует полезность присутствия коренных народов в Канаде, четко заявляя, что «каждый должен признать, что индейцы внесли большой вклад в развитие канадского сообщества». [1] «Красная книга» исходит из позиции, что дела индейцев в Канаде были откровенными и честными и что индийский народ продолжал верно служить Доминиону Канады под властью королевы Соединенного Королевства с момента заключения договоров в Альберте. Кроме того, Citizen's Plus объясняет необходимую святость соблюдения многих пронумерованных договоров, выходящих за рамки просто написанного слова, до фактического принятия обещаний о разделе земли вместо землевладения, первоначально изложенных в пронумерованных договорах Альберты. В Красной книге изложены два отдельных «неотложных требования», необходимых правительству Канады: назначение министра по делам индейцев и признание и модернизация пронумерованных договоров.

  1. Во-первых, «Красная книга» призывает канадское правительство должным образом назначить министра по делам индейцев. Частично это связано с отказом Citizen's Plus отменить Закон об индейцах, но, скорее, выступает фактором, способствующим внесению поправок в политику, чтобы она лучше соответствовала потребностям Индии. Citizen Plus просит об этом, чтобы подать пример лучшего представительства коренных народов в законодательстве Канады. Красная книга требует, чтобы это была должность с полной занятостью, с адекватными ресурсами и возможностями для выполнения текущих обязанностей по делам индейцев, а также для руководства предлагаемыми предстоящими политическими обязанностями, связанными с индейцами и индейскими землями. [1]
  1. Что касается договоров, то «Красная книга» выступает за «модернизацию договоров», где повторяется, что дух заключения договоров следует воспринимать с такой же, если не большей серьезностью, чем политика «Белой книги», написанная на иностранных языках. слова. [1] Учитывая понимание того, что договоры и их обещания являются неопределенными, Citizen's Plus выступает за то, чтобы правительство Канады продолжало соблюдать обещания и соглашения, изложенные в договорах. «Красная книга» призывает правительство Канады признать пронумерованные договоры в качестве обязательных и действительных юридических документов, требуя, чтобы правительство было обязано не только поддерживать такие доктрины, но и «включать договоры в обновленных условиях в поправку к Конституции Канады». ». [1]

Далее, Citizen's Plus выступает за лучшее экономическое развитие коренных народов, особенно в отношении экономических систем, действующих в заповедниках и земельных владениях Индии. В «Красной книге» предлагается лучший способ отстаивать правильное экономическое развитие, которое принесет прямую пользу коренным народам, связано с повышением доверия и внедрением местных органов власти в муниципальную систему управления племенами, где муниципальное право и политика регулируются в соответствии с система, которая лучше всего подходит Племени. В «Красной книге» это утверждение основано на идее о том, что местные органы власти добились успеха в мелкомасштабной муниципальной сфере, и выступает за то, чтобы правительство Канады возложило повышенную ответственность на эти системы управления, поскольку Citizen's Plus утверждает, что такие местные органы власти готовы к решению этой задачи. Кроме того, в качестве средства ускорения экономического развития «Красная книга» выступает за усиление государственной поддержки частной промышленности. Чтобы сделать общины коренных народов центром растущего экономического процветания и выгод, в «Красной книге» предлагается: «Наиболее эффективный способ поощрения новых предприятий в резервных общинах – это налоговые льготы, стимулы к обучению и трудовые гарантии». [1] Из-за увеличения частной промышленности в этих сообществах, создающей прибыльные возможности трудоустройства для сообщества, Красная книга настаивает на федеральной помощи в инвестициях в частную промышленность в этих сообществах, чтобы компенсировать остающиеся высокие затраты на инвестиции в надлежащие возможности трудоустройства. Это экономическое развитие частично происходит благодаря местным усилиям индийских народов - поскольку в документе говорится, что основной источник усилий и жертв должен исходить в первую очередь от человека и его племени, однако Красная книга выступает за коалицию усилий между этими сообществами и Правительство утверждает, что «целями являются групповые достижения, стабильность семьи и рост общественной гордости». [1]

После Красной книги

[ редактировать ]

Публикация «Красной книги», наряду с большой критикой по всей Канаде, привела к опровержению «Белой книги» Пьером Трюдо. 3 июня 1970 года лидеры Национального индийского братства собрались в Оттаве, чтобы одобрить «Красную книгу» как официальный ответ на «Белую книгу» канадского правительства. 4 июня «Индийское Братство» встретилось со всем кабинетом министров в зале Железнодорожного комитета парламента, где они представили два документа, «Красный» и «Белый», и символически отвергли «Белую книгу», положив ее на стол и передав «Красную книгу» Пьеру Трюдо. . Трюдо признал «Белую книгу» провальной и признал: «Возможно, у нас были предубеждения маленьких либералов и белых людей, которые думали, что равенство означает один и тот же закон для всех». [8] Белая книга была официально отозвана в 1973 году, о чем свидетельствует дело Верховного суда « Колдер против Британской Колумбии» , в котором канадское законодательство впервые признало, что право собственности аборигенов на землю существовало до колонизации Северной Америки.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Альберта, Индийские вожди (07 сентября 2011 г.). «Граждане плюс» . Исследования политики аборигенов . 1 (2). дои : 10.5663/aps.v1i2.11690 . ISSN   1923-3299 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Заявление правительства Канады о политике в отношении Индии, 1969 г. (Отчет). Дела Индии и развитие Севера.
  3. ^ Моррис, Александр (2014), «Сиу на северо-западных территориях» , Договоры Канады с индейцами Манитобы и северо-западных территорий , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 276–284, doi : 10.1017/ cbo9781139839440.013 , ISBN  978-1-139-83944-0 , получено 30 октября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Агентство парков Канады, Правительство Канады (01 сентября 2020 г.). «Система школ-интернатов – история и культура» . www.pc.gc.ca. ​Проверено 8 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Школы-интернаты в Канаде | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 6 ноября 2020 г.
  6. ^ «История 3 – Разве аборигены не хотят равенства? Чего же они тогда хотят? | Время и место в UBC: Наши истории и отношения» . timeandplace.ubc.ca . Проверено 6 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Белая книга 1969 года» . Indianfoundations.arts.ubc.ca . Проверено 8 ноября 2020 г.
  8. ^ Уивер, Салли М. (1981). Разработка канадско-индийской политики: скрытая повестка дня, 1968-70 гг . Интернет-архив. Торонто; Буффало: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-5504-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d124262e82f01b36187c53c1f304633f__1678021080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/3f/d124262e82f01b36187c53c1f304633f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Red Paper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)