Jump to content

Министр по делам Короны и коренных народов

Министр по делам Короны и коренных народов
Министр по делам Короны и коренных народов
Действующий президент
Гэри Анандасангари
с 26 июля 2023 г.
Отношения Короны и коренных народов и дела Севера Канады
Стиль Достопочтенный
Член
Отчеты перед
Назначитель Монарх (в лице генерал-губернатора )
по совету премьер-министра
Срок действия По желанию Его Величества
Первый обладатель Гектор Луи Ланжевен
Формирование 22 мая 1868 г.
Зарплата 269 ​​800 канадских долларов (2019 г.) [4]
Веб-сайт www .rcaanc-cirnac .gc .что

Министр по делам Короны и коренных народов ( французский : ministre des Relations couronne-autochtones ) — министр Короны в канадском кабинете министров, один из двух министров (второй — министр по делам севера ), которые управляют отношениями Короны и коренных народов и Севера. Дела Канады (CIRNAC), департамент правительства Канады , который отвечает за исполнение Закона об индейцах и других законов, касающихся «индейцев и земель, зарезервированных для индейцев » в соответствии с подразделом 91 (24) Закона о Конституции 1867 года . Министр также несет более широкую ответственность за общие отношения между федеральным правительством и коренными народами , метисами и инуитами .

Гэри Анандасангари является нынешним министром по делам Короны и коренных народов с 26 июля 2023 года.

Текущая версия должности была создана вместе с министром по делам коренных народов , который управляет службами коренных народов Канады , департаментом, отвечающим за здравоохранение, водоснабжение и другие услуги общинам коренных народов. [5] когда премьер-министр Джастин Трюдо объявил 28 августа 2017 года, что федеральное правительство намерено упразднить Министерство по делам коренных народов и Севера Канады . [5]

[ редактировать ]

Прикладное название Департамента по делам индейцев и развитию севера (DIAND) в рамках Федеральной программы идентичности — «Канада по делам коренных народов и севера» (INAC). INAC отвечает за политику в отношении аборигенов Канады , в число которых входят коренные народы, инуиты и метисы . За последнее десятилетие титул был изменен с «Министр по делам индейцев и развитию Севера» на рабочий титул «Министр по делам аборигенов и развитию Севера Канады» 18 мая 2011 года во время перестановок в кабинете министров при тогдашнем премьер-министре Стивене. Харпер , [6] и снова на «Министра по делам коренных народов и Севера Канады» во время 29-го канадского министерства 4 ноября 2015 года. Нынешнее рабочее название в рамках CIRNAC было введено в 29-м министерстве 28 августа 2017 года, на котором премьер-министр Джастин Трюдо объявил, что Управление по делам коренных народов и Севера Канады будет постепенно упразднено. [5]

Согласно их веб-сайту, мандат Управления по связям с коренными народами и делам Севера Канады (CIRNAC) заключается в «обновлении межнациональных, инуитов и короны, межправительственных отношений между Канадой и коренными народами, инуитами и метисами. модернизировать структуры правительства Канады, чтобы дать возможность коренным народам наращивать потенциал и поддерживать свое видение самоопределения, а также руководить работой правительства Канады на Севере». [7]

Номенклатура

[ редактировать ]

В своем документе от 5 июля 2018 года CIRNAC написал, что концепция нации аборигенов в Канаде, основанная на отчете Королевской комиссии по делам аборигенов (RCAP) 1996 года, относится к «значительной группе аборигенов с общим чувством национальной принадлежности». идентичность, составляющая преобладающее население на определенной территории или совокупности территорий. В этом определении есть три элемента: коллективное чувство идентичности; размер как мера потенциала и территориальное преобладание. Обычно оно основывается на общем наследии, которое включает в себя такие элементы, как общая история, язык, культура, традиции, политическое сознание, законы, правительственные структуры, духовность, происхождение, родина или принадлежность к определенной стране. договор». [8]

В соответствии с Законом о Департаменте по делам индейцев и развитию Севера 1985 года (RSC, 1985, раздел I-6) [9] термин «индеец» остался в официальном названии департамента, хотя термин «коренной народ» используется в его прикладном названии в рамках Федеральной программы идентификации. [10] [11]

Согласно документу правительства Канады AADNC 2004 года, термин «первая нация» используется с 1970-х годов вместо слова «индеец», которое некоторые люди сочли оскорбительным. [12] [13] Термин «индеец» используется для юридических и исторических документов, таких как статус индейцев , как это определено Законом об индейцах . Например, термин «индеец» продолжает использоваться в исторических и юридических документах, Конституции Канады и федеральных законах. Термин «аборигены» обычно используется применительно к трем группам коренных народов в целом: коренным народам, инуитам и метисам. [13] Его также используют аборигены, живущие в Канаде, которые заявляют о правах суверенитета или права аборигенов на землю.

В 1983 году в отчете Пеннера Специального парламентского комитета по самоуправлению Индии под председательством депутата-либерала Кейта Пеннера рекомендовалось постепенно отказаться от Закона об индейцах и Департамента по делам индейцев и ввести самоуправление коренных народов. [14] Тогдашний премьер-министр Брайан Малруни отклонил отчет в 1984 году. Отчеты и комиссии после отчета Пеннера, включая «Отчет о Королевской комиссии по делам аборигенов (1996 г.), Комиссии по установлению истины и примирению Канады Призывы к действию (2015 г.), Принципы отношений правительства Канады с коренными народами (2017 г.), дискуссии о признании прав коренных народов и самоопределении, а также национальное участие — [Признание и реализация рамок прав коренных народов (RIIRF)] — под руководством министра короны Отношения с коренными народами», подтвердил, что «необходимы изменения для обеспечения того, чтобы политика эффективно отвечала потребностям и интересам коренных народов» и что политика должна быть приведена в соответствие «с развивающимися законами и Декларацией Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, включая концепция свободного, предварительного и осознанного согласия». [15] 14 февраля 2018 года во время выступления в Палате общин Трюдо объявил о создании Рамочного соглашения о признании и осуществлении прав коренных народов , целью которого было «закрепить статью 35 Конституционного закона 1982 года , подтверждающую права коренных народов, в федеральном законодательстве». закона» и «заполнить пробел между политикой федерального правительства и многочисленными судебными решениями по правам коренных народов». Это должно было осуществляться в «полном партнерстве с коренными народами, инуитами и метисами». [16] [17] [18] [19] [20]

В своем четырнадцатом отчете, опубликованном 3 декабря 2018 года, Постоянный комитет Сената по делам аборигенов перечислил улучшения, изменения и проблемы, связанные с отношениями между CIRNAC и такими агентствами, как Земельный консультативный совет, также известный как Ресурсный центр по управлению земельными ресурсами коренных народов (FNLMRC). , Налоговая комиссия коренных народов (FNTC) [21] [Примечания 1] и Совет финансового управления первых наций [22] [Примечания 2] [23] : А15 [24] [25]

Изменение имен и обязанностей с 1867 по 2019 год.

[ редактировать ]

До создания Канадской Конфедерации в 1867 году Индийский департамент Британской Северной Америки и коренными народами отвечал за отношения между Короной .

Генеральный суперинтендант по делам индейцев находился в кабинете министров Канады с 1867 по 1936 год, когда министр горнодобывающей промышленности и ресурсов стал отвечать за дела коренных народов. В 1950 году отдел по делам индейцев был передан министру по делам гражданства и иммиграции , который отвечал за « статус индейцев » до создания в 1966 году должности министра по делам индейцев и развитию северных территорий. [26]

До 1966 года часть портфеля «Развитие Севера» находилась в ведении министра по делам севера и национальных ресурсов . [26]

Комитет Палаты общин 1983 года рекомендовал разрешить общинам индейцев или коренных народов написать свой собственный кодекс членства при условии, что этот кодекс не нарушает фундаментальные права человека. Второй отчет Комитета Пеннера 1983 года рекомендовал постепенное упразднение должности министра по делам индейцев и передачу ответственности за свои дела общинам коренных народов. Палаты общин Предлагаемые изменения исчезли из приказа в конце парламентской сессии и не были повторно внесены.

До тех пор, пока поправки к Закону об индейцах в 1985 году не восстановили статус индейцев для многих людей, чей статус был аннулирован по дискриминационным причинам, около половины лиц, называющих себя индейцами, имели право зарегистрироваться в качестве индейцев в соответствии с Законом об индейцах и получать льготы, предусмотренные для зарегистрированных индейцев в соответствии с Законом. В 1985 году статус был восстановлен 100 000 человек, включая женщин, вышедших замуж за мужчин, не являющихся статусными индейцами, и их детей; люди, которые до 1961 года отказались от своего индийского статуса, чтобы иметь возможность голосовать на федеральных выборах, и их дети; люди, чья мать и бабушка по отцовской линии не имели статуса до брака (эти люди потеряли статус в 21 год), и их дети; и люди, рожденные вне брака от матерей со статусом и отцов без статуса, и их дети.

С июля 2004 года министру по делам индейцев и развитию северных территорий была поручена роль федерального собеседника одновременно для метисов и индейцев, не имеющих статуса .

К 2017 году CIRNAC и министр по делам коренных народов отвечали за отношения федерального правительства с коренными народами, инуитами и метисами. [7]

Действия

[ редактировать ]

Министр несет ответственность, полностью или частично, в соответствии с рядом законов: [27] (список может быть неполным)

  • Закон РС о предотвращении загрязнения арктических вод, 1985 г., c. А-12
  • Закон об урегулировании отрезанных земель Индии в Британской Колумбии — 1984 г., c. 2
  • Закон о минеральных ресурсах индийских запасов Британской Колумбии - 1943–44, ок. 19
  • Закон о Комиссии по договору Британской Колумбии — 1995 г., c. 45
  • Закон Канады о нефтяных ресурсах — RS, 1985 г., c. 36 (2-е доп.)
  • Закон о выполнении соглашения между Канадой и Юконом по нефти и газу — 1998 г., гр. 5
  • Закон Канадской полярной комиссии — 1991 г., c. 6
  • Закон об индейских резервациях Коннавага - 1934 г., ок. 29
  • Закон об урегулировании претензий (Альберта и Саскачеван) — 2002 г., c-3
  • Закон о проверке постановлений о кондоминиумах — 1985 г., c. 46
  • Закон Кри-Наскапи (Квебека) — 1984 г., c. 18
  • Закон о Департаменте по делам индейцев и развитию Севера — RS, 1985 г., гр. И-6
  • Закон Доминиона о гидроэнергетике , — RS, 1985 г., c. W-4
  • Закон о коммерческом и промышленном развитии коренных народов — 2005 г., c. 53
  • Закон о юрисдикции коренных народов в отношении образования в Британской Колумбии — 2006 г., c. 10
  • Закон о землепользовании коренных народов — 1999 г., c. 24
  • Закон о нефти и газе коренных народов и управлении денежными средствами — 2005 г., c. 48
  • Закон о распределении доходов от добычи полезных ископаемых Индийского заповедника Форт-Нельсон - 1980-81-82-83, c. 38
  • Закон об урегулировании исков о загрязнении ртутью в Грасси-Нарроуз и Индийских полосах Ислингтона — 1986 г., c. 23
  • Закон об урегулировании земельных претензий гвичинов — 1992 г., c. 53
  • Закон об Индии – RS, 1985 г., c. И-5
  • Закон о соглашении о землях в Индии (1986 г.) — 1988 г., c. 39
  • Закон Индии о нефти и газе — RS, 1985 г., c. И-7
  • Временный закон об управлении земельными базами Канесатакэ — 2001 г., c. 8
  • Закон о реализации Келоунского соглашения 2008 г., гр. 23
  • Закон о соглашении о земельных претензиях лабрадорских инуитов — 2005 г., c. 27
  • Закон о землеустройстве , Канада — RS, 1985 г., c. L-6 Часть III
  • Закон об управлении ресурсами долины Маккензи — 1998 г., гр. 25
  • Закон Манитобы об осуществлении урегулирования претензий — 2000 г., c. 33
  • Закон об образовании микмака — 1998 г., гр. 24
  • Поправки к передаче природных ресурсов (школьные земли) (Альберта, Манитоба и Саскачеван) (см. также «Школьные земли») — 1960–61, c. 62
  • Закон о затопленных землях «Дом Нельсона» коренных народов — 1997 г., c. 29
  • Соглашение об индийских резервах Нью-Брансуика — 1959 г., гр. 47
  • Закон о Северо-Западных территориях — RS, 1985 г., гр. Н-27
  • Закон о водах Северо-Западных территорий — 1992 г., гр. 39
  • Соглашение об индейских резервах Новой Шотландии — 1959 г., гр. 50
  • о соглашении о земельных претензиях нунавиков инуитов Закон — 2008 г., c. 2
  • Закон Нунавута — 1993 г., гр. 28
  • Закон о соглашении о земельных претензиях Нунавута — 1993 г., c. 29
  • Закон о трибунале по правам на водные ресурсы Нунавута и поверхности Нунавута — 2002 г., c. 10
  • Закон о нефтегазовых операциях , Канада — RS, 1985 г., c. О-7
  • Закон о соглашении с индейскими племенами Пикту-Лэндинг - 1995 г., c. 4
  • Закон об урегулировании земельных претензий Сахту Дене и Метис — 1994 г., c. 27
  • Закон об индейском резервате Сент-Питерс - 1916 г., ок. 24
  • Закон об островах Сент-Реджис - 1926–27, ок. 37
  • Закон о правах на землю по Соглашению Саскачевана — 1993 г., c. 11
  • Закон о самоуправлении индейских племен Сечелта — 1986 г., c. 27
  • Закон об индейских резервациях Сонгис - 1911 г., ок. 24
  • Закон о трибунале по конкретным искам 2008 г., c. 22
  • Закон о затопленных землях коренных народов Сплит-Лейк-Кри — 1994 г., c. 42
  • Закон о территориальных землях — RS, 1985 г., c. Т-7
  • Закон о земельных претензиях и самоуправлении Тличо — 2005 г., гр. 1
  • Закон об окончательном соглашении о коренных народах Цаввассен — 2008 г., гр. 32
  • Закон о самоуправлении первых наций Западного берега - 2004 г., c. 17
  • Закон об урегулировании претензий в Западной Арктике (Инувиалуит) — 1984 г., c. 24
  • Закон о затопленных землях Йоркской фабрики первой нации — 1997 г., гр. 28
  • Закон Юкона — 2002 г., гр. 7
  • Закон Юкона об экологической и социально-экономической оценке — 2003 г., c. 7
  • Закон о самоуправлении коренных народов Юкона - 1994 г., c. 35

Советы, комиссии и другие обязанности

[ редактировать ]

Министр также является ведущим министром или ответственным министром за:

Список министров

[ редактировать ]
Нет. Портрет Имя Срок полномочий Политическая партия Министерство
Генеральный суперинтендант по делам индейцев
1 Гектор Луи Ланжевен 22 мая 1868 г. 7 декабря 1869 г. Консервативный 1 ( Макдональд )
2 Джозеф Хау 8 декабря 1869 г. 6 мая 1873 г. Либерально-консервативный
Джеймс Кокс Эйкинс (действующий) 7 мая 1873 г. 13 июня 1873 г.
3 Томас Николсон Гиббс 14 июня 1873 г. 30 июня 1873 г.
4 Александр Кэмпбелл 1 июля 1873 г. 5 ноября 1873 г. Консервативный
5 Дэвид Лэрд 7 ноября 1873 г. 6 октября 1876 г. Либеральный 2 ( Маккензи )
Ричард Уильям Скотт (действующий) 7 октября 1876 г. 23 октября 1876 г.
6 Дэвид Миллс 24 октября 1876 г. 8 октября 1878 г.
7 Сэр Джон А. Макдональд
1-й раз
17 октября 1878 г. 2 октября 1887 г. Либерально-консервативный 3 ( Макдональд )
8 Томас Уайт 3 октября 1887 г. 21 апреля 1888 г. Консервативный
(7) Сэр Джон А. Макдональд (исполняющий обязанности)
второй раз
8 мая 1888 г. 24 сентября 1888 г. Либерально-консервативный
9 Эдгар Дьюдни 25 сентября 1888 г. 6 июня 1891 г. Консервативный
16 июня 1891 г. 16 октября 1892 г. 4 ( Эбботт )
10 Томас Мейн Дэйли 17 октября 1892 г. 24 ноября 1892 г. Либерально-консервативный
5 декабря 1892 г. 12 декабря 1894 г. 5 ( Томпсон )
21 декабря 1894 г. 27 апреля 1896 г. 6 ( Боуэлл )
11 Хью Джон Макдональд 1 мая 1896 г. 8 июля 1896 г. Консервативный 7 ( Таппер )
Ричард Уильям Скотт (действующий) 17 июля 1896 г. 16 ноября 1896 г. Либеральный 8 ( Лорье )
12 Клиффорд Сифтон 17 ноября 1896 г. 28 февраля 1905 г.
Сэр Уилфрид Лорье (исполняющий обязанности) 13 марта 1905 г. 7 апреля 1905 г.
13 Фрэнк Оливер 8 апреля 1905 г. 6 октября 1911 г.
14 Роберт Роджерс 10 октября 1911 г. 28 октября 1912 г. Консервативный 9 ( Борден )
15 Уильям Джеймс Рош 29 октября 1912 г. 12 октября 1917 г.
16 Артур Мейген 12 октября 1917 г. 10 июля 1920 г. Юнионист 10 ( Борден )
17 Сэр Джеймс Александр Лугид 10 июля 1920 г. 29 декабря 1921 г. Либерально-консервативный 11 ( Мейген )
18 Чарльз Стюарт
1-й раз
29 декабря 1921 г. 28 июня 1926 г. Либеральный 12 ( Маккензи Кинг )
Генри Герберт Стивенс (действующий) 29 июня 1926 г. 12 июля 1926 г. Консервативный 13 ( Мейген )
РБ Беннетт (действующий) 13 июля 1926 г. 25 сентября 1926 г.
(18) Чарльз Стюарт
второй раз
26 сентября 1926 г. 26 июня 1930 г. Либеральный 14 ( Маккензи Кинг )
19 Йен Алистер Маккензи 27 июня 1930 г. 7 августа 1930 г.
20 Томас Героу Мерфи 7 августа 1930 г. 23 октября 1935 г. Консервативный 15 ( Беннетт )
21 Томас Александр Крерар 23 октября 1935 г. 30 ноября 1936 г. Либеральный 16 ( Маккензи Кинг )
Министр, ответственный за дела Индии (министр внутренних дел, министр горной промышленности)
(21) Томас Александр Крерар 1 декабря 1936 г. 17 апреля 1945 г. Либеральный 16 ( Маккензи Кинг )
22 Джеймс Эллисон Глен 18 апреля 1945 г. 10 июня 1948 г.
23 Джеймс Ангус Маккиннон 10 июня 1948 г. 15 ноября 1948 г.
15 ноября 1948 г. 31 марта 1949 г. 17 ( Сен-Лоран )
24 Колин Уильям Джордж Гибсон 1 апреля 1949 г. 17 января 1950 г.
Министр по делам индейцев (министр по гражданству)
25 Уолтер Эдвард Харрис 18 января 1950 г. 30 июня 1954 г. Либеральный 17 ( Сен-Лоран )
26 Джек Пикерсгилл 1 июля 1954 г. 21 июня 1957 г.
Дэви Фултон (действующий) 21 июня 1957 г. 11 мая 1958 г. Прогрессивный консерватор 18 ( Дифенбейкер )
27 Эллен Фэйрклоу 12 мая 1958 г. 8 августа 1962 г.
28 Дик Белл 9 августа 1962 г. 22 апреля 1963 г.
29 Гай Фавро 22 апреля 1963 г. 2 февраля 1964 г. Либеральный 19 ( Пирсон )
30 Рене Трамбле 3 февраля 1964 г. 14 февраля 1965 г.
31 Джон Роберт Николсон 15 февраля 1965 г. 17 декабря 1965 г.
32 Жан Маршан 18 декабря 1965 г. 30 сентября 1966 г.
Министр по делам индейцев и развитию Севера
33 Артур Лэнг 1 октября 1966 г. 20 апреля 1968 г. Либеральный 19 ( Пирсон )
20 апреля 1968 г. 5 июля 1968 г. 20 ( П. П. Трюдо )
34 Жан Кретьен 5 июля 1968 г. 7 августа 1974 г.
35 Дж. Джадд Бьюкенен 8 августа 1974 г. 13 сентября 1976 г.
36 Уоррен Олманд 14 сентября 1976 г. 15 сентября 1977 г.
37 Джеймс Хью Фолкнер 16 сентября 1977 г. 3 июня 1979 г.
38 Джейк Эпп 4 июня 1979 г. 2 марта 1980 г. Прогрессивный консерватор 21 ( Кларк )
39 Джон Манро 3 марта 1980 г. 29 июня 1984 г. Либеральный 22 ( П. П. Трюдо )
40 Дуг Фрит 30 июня 1984 г. 16 сентября 1984 г. 23 ( Тернер )
41 Дэвид Кромби 17 сентября 1984 г. 29 июня 1986 г. Прогрессивный консерватор 24 ( Малруни )
42 Билл Макнайт 30 июня 1986 г. 29 января 1989 г.
43 Пьер Кадье 30 января 1989 г. 22 февраля 1990 г.
44 Том Сиддон 23 февраля 1990 г. 24 июня 1993 г.
45 Полин Броуз 25 июня 1993 г. 3 ноября 1993 г. 25 ( Кэмпбелл )
46 Рон Ирвин 4 ноября 1993 г. 10 июня 1997 г. Либеральный 26 ( Кристиан )
47 Джейн Стюарт 11 июня 1997 г. 2 августа 1999 г.
48 Боб Нолт 3 августа 1999 г. 11 декабря 2003 г.
49 Энди Митчелл 12 декабря 2003 г. 19 июля 2004 г. 27 ( Мартин )
50 Энди Скотт 20 июля 2004 г. 5 февраля 2006 г.
51 Джим Прентис 6 февраля 2006 г. 14 августа 2007 г. Консервативный 28 ( Харпер )
52 Чак Рэй 14 августа 2007 г. 6 августа 2010 г.
53 Джон Дункан 6 августа 2010 г. 17 мая 2011 г.
Министр по делам аборигенов и развитию Севера
(53) Джон Дункан 18 мая 2011 г. 15 февраля 2013 г. Консервативный 28 ( Харпер )
Джеймс Мур ( действующий) 15 февраля 2013 г. 22 февраля 2013 г.
54 Бернар Валькур 22 февраля 2013 г. 3 ноября 2015 г.
Министр по делам коренных народов и Севера
55 Кэролин Беннетт 4 ноября 2015 г. 28 августа 2017 г. Либеральный 29 ( Ж. Трюдо )
Министр по делам Короны, коренных народов и делам Севера
(55) Кэролин Беннетт 28 августа 2017 г. 18 июля 2018 г. Либеральный 29 ( Ж. Трюдо )
Министр по делам Короны и коренных народов
(55) Кэролин Беннетт 18 июля 2018 г. 26 октября 2021 г. Либеральный 29 ( Ж. Трюдо )
56 Марк Миллер 26 октября 2021 г. 26 июля 2023 г. Либеральный
57 Гэри Анандасангари 26 июля 2023 г. Действующий президент Либеральный

До 1966 года ответственность за часть этого портфеля, посвященную делам индейцев, находилась в ведении министра гражданства и иммиграции ( Список ), а часть ответственности за развитие Севера - министра по делам Севера и национальных ресурсов ( Список ).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Налоговая комиссия коренных народов (FNTC) — это «государственное учреждение коренных народов с совместным управлением, которое поддерживает налогообложение коренных народов в соответствии с Законом о финансовом управлении коренными народами и статьей 83 Закона об Индии ».
  2. ^ Предыдущие основные предложенные изменения в Законе об индейцах включали Закон об управлении коренными народами (FNGA), предложенный в 2002 году и официально отмененный в 2004 году как патерналистский, с процессом, который обходил избранное руководство общин коренных народов.
  1. ^ Марло, Роберт; Монтпети, Камилла, ред. (2000). «Парламентские учреждения». Процедура и практика Палаты общин . Оттава: Королевский принтер для Канады. ISBN  2-89461-378-4 .
  2. ^ «Канадская парламентская система – Наша процедура – ​​Палата общин» . www.ourcommons.ca . Проверено 20 апреля 2020 г.
  3. ^ «Обзор обязанностей и подотчетности министров и старших должностных лиц» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г.
  4. ^ «Компенсации, зарплаты и пособия» . Библиотека Парламента . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Файф, Роберт (28 августа 2017 г.). «В ходе перестановок в кабинете министров будет проведена реструктуризация департамента по делам коренных народов» . Глобус и почта . Проверено 28 августа 2017 г.
  6. ^ Карри, Билл (18 мая 2011 г.). «Дела аборигенов: новое имя с неопределенным значением» . Глобус и почта . Проверено 10 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Канада, Правительство Канады; Отношения Короны и коренных народов и дела Севера (11 октября 2018 г.). «Мандат: отношения Короны и коренных народов и дела Севера Канады» (описание организации) . Проверено 10 марта 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Руководящие принципы программы восстановления нации» (руководство) . Отношения Короны и коренных народов и дела Севера (CIRNAC) . 5 июля 2018 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ Правительство Канады. Закон о Департаменте по делам индейцев и развитию Севера (RSC, 1985, c. I-6) . Правосудие Канады: Законы. Проверено: 30 октября 2013 г.
  10. ^ Казначейство Канады. Реестр прикладных титулов . Федеральная программа идентификации. Проверено: 30 января 2013 г.
  11. ^ По делам аборигенов и развитию Севера Канады. [1] . Сайт AANDC. Проверено: 30 января 2013 г.
  12. ^ AADNC (1 октября 2012 г.) [2004 г.], Words First: an Evolving Terminology Relationing to Aboriginals in Canada , Оттава, Онтарио: AADNC Правительство Канады, заархивировано из оригинала 14 января 2013 г. , получено 20 сентября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Терминология» . Канада по делам Индии и Севера . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  14. Влияние отчета Пеннера. Архивировано 6 марта 2005 г. в Wayback Machine, опубликовано в Саскачеване, апрель/май 1984 г.
  15. ^ Признание и реализация рамок прав коренных народов (PDF) . Ассамблея первых наций (AFN) (Отчет). Сентябрь 2018. с. 18 . Проверено 23 февраля 2019 г.
  16. ^ Баррера, Хорхе (11 сентября 2018 г.). «Назревает битва за рамки признания прав коренных народов» . Новости ЦБК . Проверено 22 февраля 2019 г.
  17. ^ «Правительство Канады создаст рамки признания и реализации прав» . Премьер-министр Канады . 14 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2019 г.
  18. ^ Мансон, Джеймс (4 июня 2016 г.). «Отношения между нациями обретают форму» . iПолитика . Проверено 22 февраля 2019 г.
  19. ^ «Обновления проблем» (PDF) , Ассамблея коренных народов (AFN) , стр. 72, октябрь 2018 г. , получено 22 февраля 2019 г.
  20. ^ Канада, Правительство Канады; Управление по делам коренных народов и Севера Канады (INAC) (12 июля 2018 г.). Что мы уже слышали о признании и реализации прав коренных народов ? Проверено 22 февраля 2019 г. {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Налоговая комиссия первых наций» . Проверено 12 марта 2019 г. Налоговая комиссия коренных народов (FNTC) — это «государственное учреждение коренных народов с совместным управлением, которое поддерживает налогообложение коренных народов в соответствии с Законом о финансовом управлении коренными народами и статьей 83 Закона об индейцах» .
  22. ^ Канада (3 декабря 2018 г.). «42-й парламент, 1-я сессия» . Сенат Канады - . Постоянный комитет Сената по делам аборигенов . Проверено 12 марта 2019 г.
  23. ^ Свон, Маргарет (20 февраля 2002 г.). «Первые нации ищут простое решение». Виннипегская свободная пресса .
  24. ^ Билл Карри, «Нолт признает, что коренной Билл умрет», National Post , 11 октября 2003 г., A1.
  25. ^ Ким Лунман, «Мартин отменяет законопроект об изменении Закона об индейцах после того, как местные жители устроили гневные протесты», Globe and Mail , 9 января 2004 г., A8.
  26. ^ Jump up to: а б «Отделы, отвечающие за дела Севера» . Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г.
  27. ^ Действует в рамках обязанностей министра
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d439936e0c06b51964c013abb4f0b1__1721906940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b1/66d439936e0c06b51964c013abb4f0b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minister of Crown–Indigenous Relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)