Jump to content

Создать комикс-проект

Проект Create a Comic Project ( CCP ) — это программа повышения грамотности молодежи и веб-комикс, созданный Джоном Бэрдом. В программе используются комиксы , многие из которых взяты из Интернета , чтобы побудить детей писать свои собственные рассказы . [ 1 ] [ 2 ] Программа началась в ноябре 2006 года в главном филиале Бесплатной публичной библиотеки Нью-Хейвена как внеклассная программа. [ 3 ] С тех пор проект работал с несколькими другими группами, включая Детский музей Питтсбурга , Библиотеку Брэддока Карнеги и Питтсбургскую YMCA . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Бэрд представил результаты своей работы над проектом на нескольких съездах и конференциях, в том числе South by Southwest Interactive. [ 7 ] и SXSWedu. [ 8 ] похвалила проект за его работу по привлечению детей к обучению. Марджори Скардино , генеральный директор Pearson, [ 9 ] Профессор Мирта Охито из Колумбийского университета, [ 10 ] и Арне Дункан , министр образования США. [ 11 ]

В веб-комиксной части проекта публикуются комиксы, созданные детьми. Сайт был запущен 4 января 2007 года. [ 12 ] Архивы тайваньских комиксов с пометкой «Создайте комикс-проект ROC» или «CCP Version 1.0» хранятся с 9 июля 2005 г. [ 13 ] по 28 ноября 2006 г. [ 14 ] Комиксы, созданные в Америке, с пометкой «CCP Version 2.0», были впервые опубликованы 29 ноября 2006 г. [ 15 ] представить.

Предыстория проекта

[ редактировать ]

Проект «Создайте комикс» впервые был задуман в Китайской Республике , когда Бэрд преподавал английский язык в образовательной организации Hess . Он использовал это как занятие ESL в классе. [ 3 ] Версия проекта была в конечном итоге опубликована как часть официальных учебных материалов Гесса в их Буклете для студентов , который в настоящее время используется как в Китайской республике, так и в Сингапуре . [ 1 ] Одним из источников вдохновения Бэрда стал проект Penny Arcade Remix Project . [ 5 ] [ 6 ]

Поехав в Нью-Хейвен для учебы в аспирантуре Йельского университета , Бэрд переделал проект в самостоятельную деятельность для Публичной библиотеки Нью-Хейвена. [ 1 ] [ 3 ] Сотрудники библиотеки назвали программу «замечательной» и отметили, что она «побудила детей охотно проявлять свои творческие способности». [ 1 ] В Питтсбурге Бэрд провел ряд городских семинаров, прежде чем начать годовое сотрудничество с летним лагерем и внеклассными программами YMCA Большого Питтсбурга. Во время учебы в педагогическом колледже Колумбийского университета Бэрд представил проект в нескольких местных школах города, включая среднюю школу Ла-Гуардия и школу Колумбийского университета . [ 16 ] С 2010 по 2012 год проект базировался в Хьюстоне , штат Техас , где Бэрд проводил семинары для сотрудников Чартерной школы Техасского университета и был приглашен для проведения семинаров на Конференции по развитию преподавания математики в 2011 году. [ 16 ] В настоящее время проект находится на паузе.

В рамках программы с 2007 по 2011 год в библиотеке Нью-Хейвена регулярно проводились турниры по комиксам. Они финансировались за счет грантов Фонда сообщества Большого Нью-Хейвена. [ 17 ] CCP — крупнейший в своем роде совместный мультивеб-комикс-проект. [ 17 ] Это была единственная детская программа такого типа, основанная на комиксах, в Нью-Хейвене и Питтсбурге. [ 17 ]

В 2009 году Бэрд и другие создатели веб-комиксов провели панельную дискуссию и два проектных семинара в Отаконе . [ 5 ] [ 6 ] В рамках проекта также проводились дискуссии и семинары на Теккосёконе в 2009 и 2010 годах. Джон был назван избранным участником дискуссии на Отаконе 2012 года за свою серию семинаров. Студент Университета Уитона нарисовал иллюстрацию для официальных материалов проекта. [ 18 ]

Создание комиксов

[ редактировать ]
Окашина Окаши - Странная конфета
xkcd

Различные создатели комиксов позволяют Бэрду использовать свои работы для создания проекта комиксов . Первым когда-либо использованным веб-комиксом был «Окашина Окаши — Странная конфета» . [ 19 ] другие последовали позже. К ним относятся (в алфавитном порядке):

  • В 2007, 2008, 2009 и 2010 годах проект выиграл гранты Фонда сообщества Большого Нью-Хейвена на поддержку своей турнирной деятельности в Публичной библиотеке Нью-Хейвена. [ 17 ]
  • В 2008 году проект получил награду кампании «Это общественное здравоохранение» от Ассоциации школ общественного здравоохранения (ASPH). [ 23 ]
  • В 2009 году проект получил «Звезду отличия» Питтсбургского университета за работу по повышению грамотности среди городской молодежи Питтсбурга. Это первая и единственная программа по повышению грамотности молодежи в городе, получившая эту награду. [ 17 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бэрд, Джон. Оценка математического обучения с помощью комиксов . Международный журнал комического искусства 15 (1), 2013.
  • Бэрд, Джон и Дана Ньюборн. Влияние возраста на создание комического повествования . Международный журнал комиксов 13 (2), 2011.
  • Бэрд, Джон. Создайте комикс: вдохновение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lulu.com , 2010.
  • Бэрд, Джон. создать комикс-проект №1 (2-е издание) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lulu.com, 2010.
  • Бэрд, Джон и Эрин Пта. Создайте комический проект №2 . Питтсбург, Пенсильвания: Lulu.com, 2008.
  • Бэрд, Джон и Райан Эстрада. Создать комикс представляет проект: Изменение климата . Питтсбург, Пенсильвания: Lulu.com, 2008.
  • Бэрд, Джон. Создайте комический проект №1 . Питтсбург, Пенсильвания: Lulu.com, 2008.
  • Бэрд, Джон. «Создать комикс». В играх и занятиях по изучению языка, том 3, стр. 14–15, под редакцией Гэри Босомворта и Шерин Уильямс. Тайбэй , Тайвань Китайская республика : Образовательная организация Hess , 2005.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Диван, Файзан. «Дети могут учиться через комиксы». Йель Дейли Ньюс . 8 февраля 2007 г. «Yale Daily News — Дети могут учиться через комиксы» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г.
  2. ^ Ялга, Бетси. «Молодежные программы DIY». Адвокат Нью-Хейвена . 22 февраля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Памела (19 марта 2007 г.). «Мультфильмы стимулируют творческий процесс» (PDF) . Регистр Нью-Хейвена .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роза, Джейми Ли. «Создайте комический проект». https://web.archive.org/web/20100806093748/http://carminemag.com/2009/03/15/the-create-a-comic-project . Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 11 сентября 2009 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шепард, Джереми. «Отакон 2009: Манга, грамотность и дети». http://anime.advancedmn.com/article.php?artid=5565
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чернила. «Отакон 09: Манга, грамотность и дети». http://www.anigamers.com/2009/07/otakon-09-manga-literacy-children.html
  7. ^ Вон, Джен. « SXSWi 2011: Дети, дети, дети и вкусная кровь. Архивировано 17 марта 2011 г. в Wayback Machine » Блог комиксовой культуры Beat News. 13 марта 2011 г. Дата доступа: 13 марта 2011 г.
  8. ^ «Использование интерактивного искусства на уроках математики» . 9 марта 2012 г.
  9. ^ Скардино, Марджори. «Основное выступление». SXSWedu 2012: 7 марта 2012 г.
  10. ^ Охито, Мирта. «Обращение выпускников 2010 г.». Школа Колумбийского университета : 15 июня 2010 г.
  11. ^ Дункан, Арне. «Основное выступление». SXSWedu 2012: 8 марта 2012 г.
  12. ^ «Создайте комикс-проект» . Ccproject.comicgenesis.com . Проверено 14 апреля 2010 г.
  13. ^ «Создайте комикс-проект» . Ccproject.comicgenesis.com. 9 июля 2005 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
  14. ^ «Создайте комикс-проект» . Ccproject.comicgenesis.com . Проверено 14 апреля 2010 г.
  15. ^ «Создайте комикс-проект» . Ccproject.comicgenesis.com. 29 ноября 2006 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Интерактивные комиксы: методы улучшения математического образования». Презентация. Юг от Southwest Interactive 2011, Остин, Техас.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Турнир комиксов в Нью-Хейвене». Газета сообщества Grand News. Апрель 2009 года.
  18. ^ "Эрин Э. Бинкли". Уитон Колледж . Доступ: 7 мая 2010 г. http://wheatoncollege.edu/blog/2010/erin-binkley/. Архивировано 28 мая 2010 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Комические проекты в классе: использование интерактивного последовательного искусства для улучшения образования». Мастерская. 2-я ежегодная Чартерная школа Техасского университета Teach & Share. Остин, Техас. 18 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Picturevoice: коммуникация о здоровье через искусство». Презентация. 60-е ежегодное собрание Общества общественного здравоохранения . Филадельфия, Пенсильвания. 6 ноября 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Здоровый отдых: уроки, извлеченные из просветительского мероприятия». Презентация. 137-е ежегодное собрание Американской ассоциации общественного здравоохранения . Филадельфия, Пенсильвания. 11 ноября 2009 г.
  22. ^ «Comicvoice: Общественное образование посредством последовательного искусства». Ассоциация поп-культуры - Американская культурная ассоциация, Сент-Луис, Миссури. (2010)
  23. ^ ASPH объявляет победителей кампании «Это общественное здравоохранение» . Пятничное письмо Ассоциации школ общественного здравоохранения. 29 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1703aa9e917363dded29606eb021a5b__1717041060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/5b/d1703aa9e917363dded29606eb021a5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Create a Comic Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)