Jump to content

Сомнительный контент

Сомнительный контент
Полоса сомнительного контента.
Образец панели контроля качества с персонажами (LR) Мартен, Бабблз, Пинтсайз и Фэй.
Автор(ы) Джеф Жак
Веб-сайт questionablecontent.net
Текущий статус/график Обновления каждый будний день
Дата запуска 1 августа 2003 г .; 21 год назад ( 01.08.2003 )
Жанр (ы) Юмор/ Кусочек жизни

Сомнительный контент (иногда сокращенно QC). [1] ) — из жизни, веб-комикс написанный и проиллюстрированный Джефом Жаком . Он был запущен в августе 2003 года, а в марте 2023 года вышел 5000-й комикс. [2] Первоначально сюжет был сосредоточен на Мартене Риде, инди-рока поклоннике ; его антропоморфизированный персональный компьютер Pintsize; и его соседка по комнате Фэй Уитакер. Однако со временем Жак добавил второстепенный состав персонажей, в который вошли сотрудники местной кофейни, соседи и андроиды . мелодраму романтическую Стиль повествования QC сочетает в себе , ситуативную комедию и сексуальный юмор , при этом рассматриваются вопросы отношений, сексуальности, борьбы с эмоциональными травмами, искусственного интеллекта и футуризма. [3]

Создатель сомнительного контента Джеф Жак, 2012 г.

В 2003 году Жак работал в местной газете в Истгемптоне, штат Массачусетс, отвечая на телефонные звонки. По словам Жака, большое количество свободного времени и доступ к Интернету побудили его читать веб-комиксы «как занятие». [4] Жак заявил: «Я всегда очень интересовался музыкой, особенно инди-роком, и я никогда не видел никаких других комиксов, посвященных этому аспекту нашей культуры. Я чувствовал, что там есть ниша, которая подойдет». [5] Жак опубликовал первый контрольный сертификат 1 августа 2003 года. [# 1]

Жак зарабатывает на жизнь мерчендайзингом QC , рекламой и пожертвованиями. К 2004 году Жак мог содержать себя и своего тогдашнего партнера за счет доходов от продажи товаров и рекламы. [6] Товары включали разработку футболок для персонажей комиксов, а затем продажу настоящих футболок того же дизайна. [7] Комикс также поддерживается донорами через Patreon . [1]

Жак продвигал комикс разными способами, в том числе присоединился на некоторое время к Dayfree Press и начал фальшивую вражду с Сэмом Логаном, создателем Сэма и Фаззи , обмениваясь оскорблениями, ссылаясь на комиксы друг друга. [8] QC также представляет гостевые комиксы , часто в обмен на то, что Жак пишет гостевой комикс для создателя или для перекрестного продвижения. [8]

Публикация

[ редактировать ]

Первоначально «Сомнительный контент» обновлялся два раза в неделю, а позже его количество было увеличено до трех полос в неделю. [9] В сентябре 2004 года Жак оставил свою основную работу, чтобы начать обновлять информацию с понедельника по пятницу. [10]

По словам Жака в 2008 году, в какой-то момент он хотел бы добиться объединения газет с «Сомнительным содержанием» , но эта мысль больше не привлекала его, потому что он не хотел отказываться от редакционной свободы. [4] Веб-комикс был опубликован в физических книгах; по состоянию на 2023 год выпущено шесть томов, [11] закрывающие планки 1–1799. В первой коллекции гравюр представлены некоторые из самых ранних полосок, перерисованных в художественном стиле Жака на момент выхода книги; Жак сказал, что это произошло потому, что у него не было копий некоторых старых лент в высоком разрешении. [12]

И методы повествования, и художественный стиль ленты значительно изменились с момента ее создания. Первоначально Жак планировал, что лента будет о «депрессивном одиноком парне и его роботе», но появление женского персонажа Фэй привело к увеличению количества идей Жака относительно ленты. Постепенно он решил, что хочет перестать шутить в стиле инди-рок и больше сосредоточиться на отношениях между персонажами, которые «всегда были самой веселой и интересной частью». [13]

Жак рассказал об эволюции своего искусства в интервью ComixTalk в марте 2006 года:

Искусство постоянно меняется, и это, вероятно, скажет вам любой, кто читает комикс более двух недель. Я всегда пробую разные варианты оформления — с самого первого дня моей целью было постоянно улучшать свои способности к рисованию, и я думаю, что наконец-то начинаю доходить до того момента, когда я уже наполовину прилично в этом разбираюсь. По сути, это выживание сильнейших — изменения, которые, по моему мнению, вписываются в общий вид, который я собираюсь создать, остаются и дорабатываются, а изменения, которые не вписываются, постепенно сходят на нет, иногда в течение трех или четырех полос, иногда в течение гораздо более длительного периода времени. Я пытаюсь научиться лучше использовать разные «ракурсы камеры» на каждой панели и создавать более сложные фоны, и то и другое на самом деле является лишь вопросом терпения и неторопливой работы с иллюстрацией. Есть еще много возможностей для совершенствования, и они всегда будут, но я думаю, что, по крайней мере, добиваюсь прогресса.

Джеф Жак, ComixTalk [14]

В ленте № 1040 Жак рассказал, что использовал Wacom Cintiq . графический планшет [15] нарисовать его полоски. его программным обеспечением в основном был Clip Studio Paint В 2021 году он написал в Твиттере, что «уже много лет» , и что он использовал Photoshop только для окончательного макета и некоторого редактирования изображений. [16] В 2007 году он назвал Билла Уоттерсона ( «Кельвин и Хоббс» ) и веб-комикс «Scary Go Round» главными источниками вдохновения. [17]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие сомнительного контента происходит в Нортгемптоне, штат Массачусетс . Часто встречающиеся места включают квартиру, которую делят Мартен, Фэй и Пинтсайз; Доры Coffee of Doom, кофейня , где работают Ханнелора, Пенелопа, Козетта, Эмили и Дейл; и библиотека Уиллистона колледжа Смиф [# 2] где Мартен работает вместе с Тай и Клэр. (Настоящая библиотека Уиллистона находится в колледже Маунт-Холиок ; публичная библиотека в Истгемптоне, бывшей резиденции Жака, также называется библиотекой Уиллистона.) Комикс в основном реалистичен с редкими приступами абсурда, а действие в основном сосредоточено на подшучивании между персонажами, с медленно развивающимся развитием сюжета. Из-за акцента на диалогах между персонажами Жак редко использует пузыри мыслей в комиксах .

В начале комикса основная драма возникла из-за напряжения между Фэй и Мартеном. Они были соседями по комнате, и Мартен испытывал романтический интерес к Фэй, но препятствия не позволяли отношениям возникнуть. [8]

Действие комикса происходит в реальности, похожей на нашу, но с футуристическим уклоном. Например, упоминания музыки и групп в различных лентах актуальны и актуальны на момент публикации. С другой стороны, сеттинг наполнен разумными, эмоциональными искусственными интеллектами с индивидуальными личностями (называемыми «АнтроПК» или «ИИ»). [18] [# 3] которые часто взаимодействуют с человеческими персонажами, как если бы они делали это в течение значительного времени. По словам академика Ребекки Гибсон, «различия между роботами и людьми в КК рассматриваются таким образом, чтобы свести к минимуму конфликты, максимизировать попытки понимания и обращаться к людям как к людям, независимо от их металлоорганического состава... Хотя у некоторых есть работа, у других Работа либо выполняется добровольно, чтобы сохранить независимость, либо выполняется для зарабатывания денег ради собственной выгоды. У них есть выбор, автономия и разум, и хотя с ними не обращаются как с полными равными, есть сюжетные линии о покупке и обновлении тел, а также о том, чего хотят. по сравнению с тем, что можно себе позволить, а также комментарии о личностях — к ним, в целом, относятся хорошо». ИИ могут выбирать общение и даже секс. ИИ могут быть такими же хорошими или неприятными, как люди. [18] Почти все боты имеют искусственный цвет кожи, например синий, фиолетовый и розовый. [18] Жак заметил ситуацию еще в 2005 году: [19]

Люди не часто осознают, что мир, в котором контроль качества, происходит значительно более странный, чем наш собственный. Вы могли бы подумать, что, учитывая все эти маленькие говорящие роботы, бегающие повсюду , это было бы очевидно, но я постоянно удивляюсь тому, как часто люди принимают это как должное.

AnthroPC — единственные последовательные признаки передовых технологий в этой серии; когда упоминаются другие технологические достижения, они редко выходят за рамки одной или двух полос. Например, одними из выдающихся технологических достижений QC являются Deathbot 9000; [20] скутер Vespa , трансформирующийся в боевого дроида; [# 4] люди, постоянно живущие в космосе, одноступенчатые с прямоточным воздушно-реактивным двигателем , космические самолеты орбитальные оборонительные спутники, способные вести разговор. [# 5] Постоянное присутствие человека в космосе было подробно описано в сюжетной линии, действие которой происходит на борту космической станции, где выросла Ханнелор.

Внутренняя хронология ленты несколько неоднозначна; 13 января 2006 года Жак заявил в фан-сообществе LiveJournal , что он «никогда не садился и не составлял точные таблицы», но он подозревает, что общее время, затраченное на контроль качества на тот момент, составляло «не более шести месяцев». [21] В сообщении «Вопросы и ответы» на Tumblr от 23 января 2012 года Жак подсчитал, что с момента запуска ленты прошло «как минимум пара лет комиксов». [22]

Персонажи

[ редактировать ]

В «Сомнительном контенте» представлена ​​разнообразная группа персонажей, при этом академик отмечает, что «состав персонажей включает в себя множество цветных людей, различных компаньонов и рабочих ботов, транс-женщину, мужчину с бионической рукой, бота-паука, Другими словами, Жак создал мир, который отражает не только наше собственное разнообразие с точки зрения пола, сексуальности, инвалидности и психического здоровья. и этническая принадлежность, но добавил и решил вопросы искусственного интеллекта и робототехники». [18]

  • Мартен Рид был QC . первым главным героем [3] и первый персонаж, представленный в комиксе. Фанат инди-рока , в прошлом он называл себя «офисной сукой». [# 6] который сейчас работает помощником в библиотеке. В целом он оптимистичен, непринужден и альтруистичен, когда дело касается отношений. У него нет домашних животных, но есть AnthroPC по имени Pintsize. [# 7] Мартен и Фэй были соседями по комнате почти на протяжении всего комикса, но начиная с ленты 5002 Мартен переехал в Кубтаун. [# 8] Что касается полосы 2807, он встречается со стажером библиотеки Клэр. [# 9]
  • Pintsize — бот-компаньон Мартена. [18] и был вторым персонажем, представленным во вступительной полосе комикса. [# 10] Он озорной, озорной, импульсивный и грязный, отталкивает тех, с кем вступает в контакт, имеет огромную базу данных порнографии, прикасается к задницам людей без согласия и в целом неприятен. Позже он покупает шасси человеческого стандарта и понимает, что его предыдущие шалости и шутки не будут приняты его друзьями, пока он находится в этом новом теле. Однако его одержимость задницами продолжается: в более позднем стрипе № 4750 под названием «Getting Her Up To Speed» Пинтсайз протестует: «Эй, не относите меня к группе противников аналингуса!» [18] [8] Ему особенно нравится приставать к Фэй или разыгрывать ее, хотя его шутки обычно заканчиваются какой-либо формой наказания, такой как расчленение, замена частей тела другими предметами или начинка птичьим кормом. [# 11] Его часто используют для комиксов, одноразовых шуток или изюминок. Несмотря на это, он продолжает оставаться компаньоном Мартена, первоначально служа резонатором в более интроспективные моменты Мартена.
  • Фэй Уитакер — лучшая подруга Мартена. Встретив его в 3-й полосе, [# 12] она переехала к нему после того, как случайно сожгла свою квартиру. До переезда в Нортгемптон она стала свидетельницей самоубийства своего отца; в первый серьезный момент комикса Жак посвятил освещению этой темы шесть полос, сопровождаемых прямым обращением к своей аудитории. [# 13] Фэй известна своим сообразительностью. [# 14] острый язык, [# 15] и обычно игривый, но иногда жестокий физический аспект. [# 16] На протяжении большей части комикса Фэй работала вместе с Дорой в «Кофе Судьбы», но была уволена после того, как Дора поймала ее в нетрезвом виде на работе. [# 17] Затем Фэй начала работать на подземном ринге по борьбе с роботами, где у нее завязалась дружба, а затем и романтические отношения с одним из тамошних роботов, Бабблзом. [# 18] с которым она сейчас управляет Union Robotics, мастерской по ремонту роботов. [18]
  • Дора Бьянки , невеста Тая, бисексуалка . [# 19] бывший гот , владеющий и управляющий кофейней Coffee of Doom. Ее первое появление было в стрипе 75. [# 20] Они с Мартеном раньше встречались. В прошлом она боролась с привычкой скрывать свои личные проблемы, такие как самопровозглашенная социальная тревожность. [# 21] или проблемы с доверием, вызванные предыдущими отношениями. [# 22] Фактически, именно последняя проблема привела к разрыву между ней и Мартеном. [# 23] Тай и Дора объявили о своей помолвке в стрипе 3989. [# 24] [# 25]
  • Ханнелор Элликотт-Чатем (по прозвищу Ханнерс) — эксцентричная соседка Мартена и Фэй наверху. У нее довольно тяжелый случай обсессивно-компульсивного расстройства , и она страдает бессонницей . [# 6] Сейчас она работает в Coffee of Doom. [# 26] Несмотря на патологическую привередливость, у Ханнелоры по пять пирсингов в каждом ухе. [# 27] Ее родители оба миллиардеры, но мать мало обращала на нее внимания; ее воспитывал отец на космической станции . У нее есть AnthroPC по имени Уинслоу, внешний вид которого изначально напоминал iPod Classic , но с тех пор его телосложение стало более гуманоидным. Ханнелор впервые появилась в комиксе 515. [# 28]
  • Тай Хабберт изучал английский язык в колледже Смиф и теперь является начальником библиотеки Мартена. Она лесбиянка, ведет очень активную и сложную личную жизнь и имеет многочисленные татуировки на руках. Поскольку ее любимый жанр музыки — минималистичное техно , она также работает диджеем под псевдонимом Tai Fighter (намек на TIE Fighter ). Тай впервые появился в комиксе 691 и помолвлен с Дорой. [# 2]
  • Мэриголд Фармер — заядлый геймер. Она очень замкнутая, несмотря на то, что признала свое желание быть «менее замкнутой». [# 29] а в худшие моменты она проявляла склонность игнорировать личную гигиену. Она также одержима аниме и мангой , и у нее есть AnthroPC в японском стиле по имени Момо. [# 30] Она состоит в отношениях с Дейлом, с которым первоначально общалась как с антагонистом в World of Warcraft . Ее имя — игра слов, посвященная практике добычи золота . Впервые она появилась в стрипе под номером 1413.
  • Дейл (фамилия неизвестна) — энтузиаст видеоигр, много играющий в World of Warcraft . Чтобы поддержать свою мать и оплатить свой малоподвижный образ жизни, он работал на «множестве работ», включая доставку пиццы, хотя сейчас он работает в Coffee of Doom. [# 31] [# 32] Его часто можно увидеть носящим устройство дополненной реальности в виде очков, которые на короткое время позволяли ему видеть и общаться с Мэй, заключенным в тюрьму ИИ. [# 33] который с тех пор был освобожден. Он и Мэриголд находятся в отношениях.
  • Клэр Огастус — стажер в библиотеке колледжа Смиф и начинающий библиотекарь , впервые появившаяся в комиксе 2203. [# 34] Ее младший брат - Клинтон; братья и сестры настолько похожи друг на друга, что их иногда можно принять за близнецов. [# 35] Клэр — транс-женщина . [# 36] факт, который заставляет ее стесняться и заставляет ее и Клинтона беспокоиться о ее личной безопасности. Клэр и Мартен встречаются с сериала 2807. [# 37]
  • Бабблз — бывший боевой бот бордового цвета. Из-за большого размера она кажется устрашающей, хотя от природы она застенчива. Бабблс вместе со своей партнершей Фэй владеет и управляет мастерской по ремонту роботов. [18]

Признание

[ редактировать ]

«Сомнительный контент» использовался вместе с Penny Arcade , Fetus-X и American Elf в качестве примера комиксов, использующих Интернет для создания «взрыва разнообразных жанров и стилей» в книге Скотта МакКлауда 2006 года «Создание комиксов» . [23] Комикс использовался в проекте Create a Comic Project , программе повышения грамотности молодежи в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, частично спонсируемой Йельским университетом . [24]

Сомнительный контент несколько раз был отмечен премией Web Cartoonists' Choice Awards . Он получал как минимум одну номинацию каждый год с 2004 по 2008 год (последний год, когда WCCA вручал награды) и выиграл шесть наград, включая победу в номинации «Лучший романтический комикс» три года подряд. [25] [26] [27] [28] [29]

Аспирант Деннис Когель использовал сомнительный контент в качестве примера в рамках своей магистерской диссертации 2013 года в Университете Ювяскюля в Финляндии. Когель писал, что на протяжении многих лет в комиксе часто менялись стили, персонажи и темы, и при этом не отмечалось начало эпизодов. Когель писал, что QC со временем превратился в совершенно другую работу, «оставшуюся той же только по названию», утверждая, что было трудно увидеть «грубо нарисованный» и свободный мультяшный стиль QC 2005 года, «более стилизованный под мангу». QC 2008 года и более экспериментальный QC 2012 года — один и тот же мир и персонажи. [12]

Изображение искусственного интеллекта QC обсуждается в книге Ребекки Гибсон 2020 года « Желание в эпоху роботов и искусственного интеллекта» , особенно в главах, посвященных сексу и сексуальности роботов. [18]

  1. ^ Jump up to: а б «О комиксе» . www.questionablecontent.net . Проверено 16 марта 2023 г.
  2. ^ Жак, Джеф (10 марта 2023 г.). «5000: Воскресенье (?) Лучшее» . Сомнительный контент . Проверено 10 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Таннелл, Зоя (25 сентября 2020 г.). «17-летнее путешествие сомнительного контента от острых шоков к странной комфортной еде» . ВВАК . Проверено 16 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Браун, Джоэл (29 августа 2008 г.). «Без сомнения, он добился успеха; комикс художника из Истгемптона стал неожиданным хитом в Интернете (стр. 2)» . Бостон Глобус . Проверено 29 августа 2008 г. (требуется подписка)
  5. ^ Фарнсворт, Анна (21 октября 2007 г.). «От каракулей до веб-звезды; художник осуществляет мечту и добивается успеха с помощью онлайн-комиксов» . Бостон Глобус . п. Р10.
  6. ^ Вильярреал, Ивонн (22 мая 2009 г.). «Художники комиксов чувствуют напряжение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 мая 2009 г.
  7. ^ Пламондон, Рафаэль (зима 2018 г.). «Устойчивость бесплатного контента: чему научиться на веб-комиксах» . Двигаясь сквозь серость: Публикация в действии . 1 : 120.
  8. ^ Jump up to: а б с д Мисемер, Лия (7 июня 2019 г.). «Исторический подход к веб-комиксам: цифровое авторство в начале 2000-х» . The Comics Grid: Стипендия журнала комиксов . 9 (1): 10. дои : 10.16995/cg.162 . ISSN   2048-0792 .
  9. ^ Жак, Джеф. «Ты портишь момент (информационный пост)» . Вопросительный контент.net . Проверено 29 августа 2008 г.
  10. ^ Жак, Джеф. «Прости, чувак с аркадным огнем (информационный пост)» . Вопросительный контент.net . Проверено 29 июля 2008 г.
  11. ^ «Джеф Жак» . ТопатоКо . Проверено 10 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Когель, Деннис (16 января 2013 г.). «Переосмысление веб-комиксов: веб-комиксы как экранное средство» (PDF) . Университет Ювяскюля .
  13. ^ Пантоцци, Джилл (13 декабря 2014 г.). «Психическое здоровье и трансгендеры Джефа Жака в сомнительном содержании» . Мэри Сью . Проверено 16 марта 2023 г.
  14. ^ Кертис, Джордж (март 2006 г.). «Сомнительный создатель: Джордж Кертис берет интервью у Джефа Жака» . ComixTalk.com . Проверено 31 июля 2008 г.
  15. ^ Жак, Джеф. «Над телами павших» .
  16. ^ Жак, Джеф (2 марта 2021 г.). «Это все, что я использую для создания комиксов уже много лет! Я использую Photoshop только для окончательного макета и время от времени для другого редактирования изображений. Но я думаю, что, возможно, пришло время полностью отказаться от этого» . Твиттер . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  17. ^ О'Рурк, Мэтт (16 марта 2007 г.). «Художник комиксов Pioneer Valley использует Интернет, чтобы связаться с читателями» . Дейли Коллегиан . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гибсон, Ребекка (2020). Желание в эпоху роботов и искусственного интеллекта: исследования в области научной фантастики и фактов . Чам: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 114–119. ISBN  978-3-030-24017-2 . OCLC   1114506227 .
  19. ^ «Сомнительный контент» . www.questionablecontent.net . Проверено 18 января 2017 г.
  20. ^ Жак, Джеф. «Очень буквальная пламенная война» . Вопросительный контент.net . Проверено 14 февраля 2009 г.
  21. ^ Жак, Джеф (13 января 2006 г.). "Вопрос" . QC_Комикс . Живой Журнал. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  22. ^ Жак, Джеф (23 января 2012 г.). «Дамп качества №24» . jephjacques.com . Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
  23. ^ МакКлауд, Скотт (2006). Создание комиксов . Нью-Йорк: Харпер Коллинз. ISBN  0-06-078094-0 .
  24. ^ Маклафлин, Памела (19 марта 2007 г.). «Мультфильмы стимулируют творческий процесс» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 31 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Награда «Выбор карикатуристов 2004 года» . 17 января 2010 года. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  26. ^ «Награда «Выбор карикатуристов 2005 года» . 9 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  27. ^ Онлайн-церемония вручения премии «Выбор веб-карикатуристов 2006» . 8 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  28. ^ «Награда «Выбор карикатуриста 2007»» . 28 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  29. ^ «Выбор веб-карикатуристов — список победителей и финалистов 2008 года» . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 21 апреля 2021 г.

Заметки к истории

[ редактировать ]
  1. ^ Жак, Джеф (2005). «Не испытывай удачу» . Вопросительный контент.net . Проверено 27 апреля 2021 г. 1 августа исполняется 2 года со дня начала КК!
  2. ^ Jump up to: а б Жак, Джеф. «Этот никогда не стареет» . Вопросительный контент.net .
  3. ^ Жак, Джеф. «Акостация» . Вопросительный контент.net .
  4. ^ Жак, Джеф. «Индивидуальный пакет» . Вопросительный контент.net . Проверено 14 февраля 2009 г.
  5. ^ Жак, Джеф. «Сделано из коров?» . Вопросительный контент.net . Проверено 14 февраля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сомнительный контент» . сомнительный контент.net . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ "qc1" . Сомнительный контент . Проверено 16 марта 2023 г.
  8. ^ "qc5002" . Сомнительный контент . Проверено 16 марта 2023 г.
  9. ^ «Сомнительный контент» . сомнительный контент.net . Проверено 9 января 2017 г.
  10. ^ «Занятость – отстой» . www.questionablecontent.net . Проверено 10 мая 2021 г.
  11. ^ «Сомнительный контент» . сомнительный контент.net . Проверено 18 января 2017 г.
  12. ^ Жак, Джеф. «Настоящие профессионалы» .
  13. ^ Жак, Джеф. «Разговор, часть 5» .
  14. ^ «Сомнительный контент» . сомнительный контент.net . Проверено 18 января 2017 г.
  15. ^ «Сомнительный контент» . сомнительный контент.net . Проверено 18 января 2017 г.
  16. ^ Жак, Джеф. «Неподходящее состояние» .
  17. ^ Жак, Джеф. «Дорога домой» .
  18. ^ «Сомнительный контент» . сомнительный контент.net . Проверено 18 января 2017 г.
  19. ^ Жак, Джеф. «Слишком много информации» .
  20. ^ Жак, Джеф. «Провокационный» .
  21. ^ Жак, Джеф. «Трудности перевода» .
  22. ^ Жак, Джеф. «Шпаргалки» .
  23. ^ «Сомнительный контент» . www.questionablecontent.net . Проверено 18 января 2017 г.
  24. ^ «Сомнительный контент» . www.questionablecontent.net . Проверено 9 сентября 2020 г.
  25. ^ «Сомнительный контент» .
  26. ^ Жак, Джеф. «7 кГц при 120 дБ» .
  27. ^ Жак, Джеф. «Позор, позор» .
  28. ^ Жак, Джеф. «Курение в комнате для мальчиков» .
  29. ^ Жак, Джеф. «О, воспоминания» .
  30. ^ Жак, Джеф. «Просто потому, что ты параноик» .
  31. ^ Жак, Джеф. «Начинающий романс» .
  32. ^ Жак, Джеф. «Бродящие свечи» .
  33. ^ Жак, Джеф. «Так мило и скромно» .
  34. ^ Жак, Джеф. «Пик Хабберта» .
  35. ^ Жак, Джеф. «Кислотная основа» .
  36. ^ Жак, Джеф. «Сознательное невежество» .
  37. ^ Жак, Джеф. "Ты и я" .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acfc0ade82e5b4d73b78a19e939a3360__1707748320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/60/acfc0ade82e5b4d73b78a19e939a3360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Questionable Content - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)