Jump to content

Тайфун Ксансане (2000)

Тайфун Ксансане (Реминг)
Ксансане на пике интенсивности 31 октября.
Метеорологическая история
Сформированный 24 октября 2000 г.
внетропический 1 ноября 2000 г.
Рассеянный 2 ноября 2000 г.
Тайфун
10-минутный продолжительный ( JMA )
Самые сильные ветры 140 км/ч (85 миль/ч)
Самое низкое давление 960 гПа ( мбар ); 28,35 дюймов рт.ст.
Тайфун, эквивалентный категории 2
1 минута продолжительного действия ( SSHWS / JTWC )
Самые сильные ветры 165 км/ч (105 миль/ч)
Общие эффекты
Погибшие всего 187
Повреждать 527 миллионов долларов (2000 долларов США )
Затронутые районы Каролинские острова , Филиппины , Тайвань, Япония
ИБТракс Отредактируйте это в Викиданных

Часть сезона тихоокеанских тайфунов 2000 года.

Тайфун Ксангсане , известный на Филиппинах как Тайфун Реминг , был тайфуном , обрушившимся на Филиппины и Тайвань . 30-й названный шторм и 12-й тайфун тихоокеанского сезона тайфунов 2000 года . 27 октября «Ксансане» достиг берега на юге Лусона на Филиппинах. Затем шторм повернул на север и направился на северо-восток над Южно-Китайским морем . 29 октября Ксансане достиг своей максимальной интенсивности: 10-минутный устойчивый ветер со скоростью 140 км/ч (87 миль в час), 1-минутный устойчивый ветер со скоростью 165 км/ч (103 миль в час) и минимальное атмосферное давление 960 гПа (28 миль в час). дюйм ртутного столба). На следующий день шторм прошел параллельно восточному побережью Тайваня. Покинув окрестности Тайваня, Ксансане начал ослабевать, продолжая двигаться на северо-восток над Восточно-Китайским морем превратился во внетропический циклон на полпути между восточным побережьем Китая и северными островами Окинава , а затем 1 ноября . 187 жертв, в том числе 83, возможно, косвенно в результате крушения рейса 006 Singapore Airlines. 31 октября 2000 г.

Метеорологическая история

[ редактировать ]
Карта, показывающая направление и интенсивность шторма по шкале Саффира – Симпсона.
Ключ карты

началось формирование тропического циклона 24 октября в водах вблизи Палау , а 25 октября Объединенный центр предупреждения о тайфунах (JTWC) присвоил ему обозначение 30W. Затем тропический циклон достиг зоны наблюдения на Филиппинах, поэтому присвоила ему филиппинское название « Реминг » компания PAGASA . После этого 30W (Reming) получила название « Xangsane ». «Ксансане» вышел на берег в Лусоне, Филиппины, 27 октября. Покинув Филиппины, 29 октября он двинулся на север, а затем на северо-восток над Южно-Китайским морем. В течение следующих двух дней шторм усилился и достиг своей максимальной интенсивности: 10 - минутный устойчивый ветер со скоростью 140 км/ч (87 миль в час), продолжительный 1-минутный ветер со скоростью 165 км/ч (103 мили в час) и минимальное атмосферное давление 960 гПа (28 дюймов рт. ст.). Прежде чем пройти мимо Тайваня на восток, и Тайвань получит прямой удар со стороны западной стены. 1 ноября Ксансане начал ослабевать, продолжая двигаться на северо-восток, прежде чем в 12:00 (UTC) того же дня превратиться во внетропический циклон в Восточно-Китайском море. [ 1 ] [ 2 ]

Ксангсане нанес удар по столичному региону Манилы . Сильный ветер и проливные дожди прошли в Кесоне , Булакане , Замбалесе и Пангасинане , а также в регионе Биколь на юге Лусона. [ 3 ] В Таябасе , Кесон, за 24 часа выпало 312,3 мм осадков. [ 3 ] В результате шторма погибло 40 человек, было разрушено 100 000 домов и нанесен ущерб на сумму 27,45 миллиона долларов. [ 4 ] На Тайване в результате урагана погибли 64 и получили ранения 65 человек, 25 человек были объявлены пропавшими без вести. [ 5 ] и причинил ущерб в 500 миллионов долларов. [ 4 ]

Ксансане стал 15-м ураганом, приблизившимся к Японии в 2000 году. [ 6 ] 2000 год был редким годом, когда количество штормов, приближавшихся к Японии, было относительно высоким, хотя штормов, обрушившихся на берег Японии, не было.

Рейс 006 Сингапурских авиалиний

[ редактировать ]

31 октября, когда Ксансане приближался к Тайваню, рейс 006 Сингапурских авиалиний разбился в международном аэропорту Чан Кайши (ныне международный аэропорт Таоюань ). Первоначально предполагалось, что авария произошла из-за воздействия Ксансана, однако позже выяснилось, что авария произошла из-за ошибки пилота . Однако некоторые утверждают, что эта ошибка пилота произошла из-за плохой видимости со стороны Ксансане. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет о деятельности РСМЦ Токио - Центр тайфунов, 2000 г., стр. 42.
  2. ^ «Тайфун 200020 (XANGSANE) — Подробная информация о маршруте» (на японском языке Digital Typhoon , дата обращения 20 марта 2015 г.) .
  3. ^ Jump up to: а б О.-младший, Лукреций (2000). «Тайфун Реминг 0014 (XANGSANE): пример команды Stride Team» . НДРБ ПАГАСА: 41 . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ежегодные отчеты о тропических циклонах、С.181
  5. ^ «1091120 Статистическая таблица потерь от стихийных бедствий на Тайване (с 2047 года по декабрь 2018 года)» 20 ноября 2020 г.
  6. ^ «Японское метеорологическое агентство | Карта траекторий тайфунов 2000 г.» www.data.jma.go.jp ( на японском языке) , получено 2 августа 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1f26bc8cb0cd3b39520ee26f8e78e66__1717307580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/66/d1f26bc8cb0cd3b39520ee26f8e78e66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Typhoon Xangsane (2000) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)