Jump to content

Файюмский легкорельсовый транспорт

Файюмский легкорельсовый транспорт
Железнодорожные станции Фаюмского легкорельсового транспорта
как показано в Бедекере 1908 г. [ 1 ]
Сертификат облигаций компании, 1 октября 1899 г.; левый край загнут .
Технический
Ширина колеи 750 мм (2 фута 5½ дюйма)
Длина 106 миль (171 км)

Файюмский легкорельсовый транспорт (FLR) имел толщину 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма Колея египетского легкорельсового транспорта . Основанная группой египетских коптских инвесторов, она действовала в первой половине двадцатого века. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Тюбизная паровая машина № 22 ФЛР

Строительство началось в 1898 году. Железная дорога обслуживала ирригационный район к югу от Каира , с центром в столице провинции Мединет-эль-Фаюм . Путевая сеть состояла из семи веток, в основном придорожных, общей протяженностью 106 миль (171 км). [ 3 ] Британский инженер путей сообщения Эверард Калтроп был консультантом на этой железной дороге. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Железная дорога в основном использовалась для перевозки сахарного тростника и другой сельскохозяйственной продукции. [ 5 ] но он также перевозил пассажиров. В 1904 году было перевезено 618 тысяч пассажиров и 145 тысяч тонн грузов. [ 3 ]

Правительственный инспектор отчитался в 1904 году весьма неблагоприятно о компании «Файюм», которой первые пять лет после ее основания управлял С. Сандисон де Билински. Железная дорога, видимо, нуждалась в грамотном управленце. «Персонал, — писал инспектор, — кажется, совершенно вышел из-под контроля, а Департамент дорожного движения и Департамент локомотивов, очевидно, были предоставлены самим себе». [ 3 ]

В 1936 году в собственности предприятия было 17 паровозов , 2 железнодорожных вагона , 52 вагона и 248 товарных вагонов. [ 6 ]

Окаменелости

[ редактировать ]
Транспортировка окаменелостей в ходе экспедиции Уолтера Грейнджера в Файюм, 1907 год.

Американский позвоночных палеонтолог Уолтер Грейнджер использовал железную дорогу в апреле 1907 года во время своей экспедиции, спонсируемой Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке, для перевозки найденных им окаменелостей из Тамие (Тамиа) в Каир. [ 7 ]

Антрозол

[ редактировать ]
Легкорельсовый транспорт возле Караниса в Фаюме, 1920-е годы.

Железнодорожные пути, вероятно, также использовались компанией, которая собирала богатый антросоль , называемый местными жителями сибах, который состоит из разложившихся органических остатков, оставленных древними египтянами. Рабочие, рывшие ямы для вывоза грунта, нашли хорошо сохранившиеся папирусы , которые были проданы коллекционерам и музеям. Это вызвало некоторый интерес со стороны археологов, которые заключили сделку с итальянскими менеджерами компании, продававшей компост, согласно которой команда археологов должна была выкопать достаточное количество компоста, чтобы обеспечить занятость компании и ее железнодорожного транспорта. пока они искали папирусы с 1928 по 1935 год. [ 8 ]

Принятие и продолжение использования

[ редактировать ]
Акционерный сертификат Англо-Бельгийской компании Египта, 1906 год, с изображением поезда перед пирамидой.

Большая часть акций Файюмской компании (80%) была передана в 1906 году Англо -Бельгийской компании Египта , организованной в том же году в Лондоне для этой цели. Ему также принадлежала некоторая недвижимость в центре Каира, например, сад отеля Ghezireh Palace и территория Французского института. Барон Жорж де Рейтер стал первым президентом компании. Он был родственником барона Пауля Юлиуса фон Рейтера , основателя информационного агентства Reuters Telegraphic Co. [ 9 ]

Джозеф Кфури, который уже владел и управлял некоторыми автобусными линиями в провинции Файюм, приобрел значительную часть акций компании Fayoum Light Railways Company в 1939 году и был назначен ее менеджером. Ее штаб-квартира в это время располагалась в здании «Аль-Иммобилия». [ 10 ]

Некоторые биржевые сертификаты были перевыпущены 1 мая 1944 года, что свидетельствует о том, что компания все еще существовала во время Второй мировой войны . [ 11 ] хотя расписания пассажирских перевозок не выпускались с 1938 года. [ 12 ] После войны работы прекратились, хотя правительственная концессия действовала в течение 70 лет, т. е . до 1972 года. [ 10 ]

Линии и станции

[ редактировать ]
  1. ^ Винсент Л. Морган и Спенсер Г. Лукас: Заметки из дневника - Поездка в Фаюм, 1907. Музей естественной истории Нью-Мексико, 2002.
  2. ^ Мэрилин Бут и Горман Энтони: Долгие 1890-е годы в Египте: колониальное спокойствие, подземное сопротивление. Издательство Эдинбургского университета, 2014. Страница 84.
  3. ^ Jump up to: а б с Архив лондонской стандартной газеты от 20 марта 1906 г. - Страница 1.
  4. ^ Граттон, Роберт, 2005, Легкая железная дорога долины Лук-порей и Манифолд , RCL Publications.
  5. ^ Р. Нил Хьюисон: Файюм: история и путеводитель. Американский университет в Каире Press, 2008. Страница 26.
  6. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 153.
  7. ^ Молочная ферма экспедиции Фаюм Уолтера Грейнджера 1907 года. Часть III.
  8. ^ Джимми Данн: Каранис в Фаюме Египта.
  9. Гутоски: 44. По состоянию на 12 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ола Р. Сейф: Зимнее направление, серия 4: Файюм, город крокодилов. По состоянию на 11 февраля 2015 г.
  11. ^ Исторический сертификат фондовой биржи компании Fayoum Light Railways, выданный 1 октября 1899 года и проштампованный 1 мая 1944 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Джим Фергюссон: Списки вокзалов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cc5d6f0e8fa5ab409208c866fd456a__1688139300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/6a/d1cc5d6f0e8fa5ab409208c866fd456a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faiyum Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)