Флоренс Ресикофф
Флоренс Ресикофф | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Флоренция Лиза Херман [ 1 ] 1920 |
Умер | 8 апреля 2013 г. | (в возрасте 92–93)
Известен для | Ювелирные изделия, скульптура |
Супруг | Джордж Дж. Ресникофф |
Дети | 1 |
Веб -сайт | Официальный сайт ![]() |
Флоренс Лиза Реникофф ( урожденная Герман; 1920–2013) была американским художником и педагогом в области металлов и ювелирных изделий . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Флоренс Лиза Херман родилась в 1920 году в Форт -Уэрте , штат Техас. Она начала делать ювелирные изделия в 1948 году, посещая летнюю школу живописи, связанную с художественным институтом в Чикаго , в Саугатуке, штат Мичиган .
В 1951 году она была одним из основателей Гильдии металлических искусств Сан -Франциско , организации, возглавляемой Маргарет де Паттой . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она получила степень бакалавра по изобразительному искусству (BFA) в 1967 году в области скульптуры от Калифорнийского колледжа искусств и ремесел (ныне Калифорнийский колледж искусств); и степень магистра в 1973 году в государственном университете Сан -Хосе . [ 6 ] Она училась у Боба Уинстона в Калифорнийском колледже искусств и ремесел. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]
Ранние дизайны Resnikoff были разыгрывали или построены конструкции, которые следовали принципам модернистов - материалов и функции определяли характер произведения. Однако, в отличие от модернистов, она отвергала простоту и часто добавляла украшения, украшения и яркие цвета. Она разработала как художник, освоив различные методы, такие как электроформирование , анодирование , Plique-Jour , Keum-Boo и Mokume-Gane , работа с золотом, серебром, платиной, оловянной, медной, бронзой, титаном и ниобиумом. [ 6 ] Она использовала эти различные методы, чтобы преследовать свой на протяжении всей жизни интерес к цвету, используя эмали, патины, литые смолы и многое другое, чтобы расширить свою палитру. Ее необычные комбинации металлов и драгоценных камней являются определяющей характеристикой ее работы. [ 8 ]
В середине 1960-х годов Resnikoff заинтересовался другими металлами и более крупными формами, что привело ее к официальной подготовке в области скульптуры. В то время как ее ювелирные изделия набирали известность, появляясь во многих шоу по всей стране, Ресникофф ушла от работы с драгоценными камнями и преследовала свое развитие в качестве металлов. Вернувшись в Калифорнию в 1965 году, она возобновила свое образование и получила стипендию от национального фонда для искусства для изучения техник электроформирования и их применения в ювелирных изделиях и металле. Это привело ее к тому, чтобы сосредоточиться на металле в комбинациях с бронзой, серебром и медью. [ 6 ]
В 1973 году Resnikoff начал преподавать в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в программе Jewelry Metal Arts, став главой программы в 1980 году. Она вышла на пенсию в качестве профессора Emerita в 1989 году. [ 9 ]
Работа
[ редактировать ]Работы Resnikoff можно найти в постоянных коллекциях города и графства Сан -Франциско , Музея Окленда Калифорнии , Смитсоновского американского художественного музея и Музея искусств и дизайна в Нью -Йорке. [ 2 ]
Преподавание
[ редактировать ]Ресникофф преподавала в Калифорнийском колледже искусств , где она была руководителем отдела металлического искусства с 1977 по 1989 год. [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ресникофф была замужем за своим мужем Джорджем Дж. Ресниковом, в течение 50 лет до его смерти в 1994 году. Семья переехала в 1950 -х годах в Пало -Альто , штат Калифорния . [ 11 ] У нее есть один сын, Карл Ресникофф. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флоренс Реникофф Пейперы, около 1950-2011» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт .
- ^ Jump up to: а беременный в «Воспоминание: Флоренс Реникофф» . Американский ремесленник (ACC) . Получено 5 марта 2016 года .
- ^ Лаурия, Джо; Baizerman, Suzanne (2005). Калифорнийский дизайн: наследие ремесла и стиля Западного побережья . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. ISBN 978-0811843744 Полем Получено 6 октября 2022 года .
- ^ Шайфер, Дженнифер (2011). Повышение металла: формирование гильдии металлов, Сан-Франциско (1929-1964) . Вашингтон, округ Колумбия: Коркоранский колледж искусств и дизайна, факультет истории декоративного искусства. С. 24, 35–36. HDL : 10088/18636 . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ Аделл, Кэрри; Ренк, Мерри (лето 1984). «Гильдия искусств в Сан -Франциско - сообщество Ганоксин» . Ганоксин . Метальсмит (журнал) . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уже Марбет (2004). Модернистские украшения 1930-1960 . Китай: Шиффер. п. 164. ISBN 0-7643-2020-3 .
- ^ Шайфер, Дженнифер (2011). Повышение металла: формирование гильдии металлов, Сан-Франциско (1929-1964) . Вашингтон, округ Колумбия: Коркоранский колледж искусств и дизайна, факультет истории декоративного искусства. С. 24, 35–36. HDL : 10088/18636 . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ «Флоренс Реникофф | Смитсоновский американский художественный музей» . AmericanArt.si.edu . Получено 6 марта 2016 года .
- ^ Уже Марбет (2004). Модернистские украшения 1930-1960 . Китай: Шиффер. п. 166. ISBN 0-7643-2020-3 .
- ^ «Люди и места» . Американское ремесло август/сентябрь . Тол. 49, нет. 4. 1989. с. 12
- ^ Туазон, Гильда (22 апреля 2013 г.). «В память: Флоренс Реникофф» . Заглушка Получено 8 октября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1920 Рождения
- 2013 Смерть
- Американские ювелиры
- Американские ювелирные дизайнеры
- Калифорнийский колледж искусств
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-скульпторы 20-го века
- Американские женщины -академики
- Американские женщины 21-го века
- Американские женские ювелиры
- Художники из Пало -Альто, Калифорния