Двигательская компания 2 Пожарная станция
Двигательская компания 2 Пожарная станция | |
Восточная высота, 2010 | |
Расположение | Хартфорд , Ct |
---|---|
Координаты | 41 ° 46′30 ″ N 72 ° 40′37 ″ W / 41,77500 ° N 72 67694 ° W |
Область | 1600 квадратных футов (150 м 2 ) [ 2 ] |
Построенный | 1910 [ 2 ] |
Архитектор | Рассел Ф. Баркер |
Архитектурный стиль | Ренессанс, итальянский ренессанс |
Депутаты | Пожарные депутатов Хартфорда |
NRHP. № | 89000022 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 2 марта 1989 года |
Пожарная станция Engine Company 2 - это пожарная часть на углу улиц Мэйн и Белден в Хартфорде , штат Коннектикут, США. Это кирпичная структура, построенная в начале 20 -го века, вторая пожарная часть, построенная для компании. Архитектор Рассел Баркер, который разработал много общественных зданий в городе, использовал стиль возрождения итальянского возрождения , необычный для пожарной части. Передний фасад может похвастаться сложной кирпичной кладкой . Это один из двух оставшихся пожарных в городе, первоначально предназначенных для размещения как мужчин, так и лошадей. В 1989 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест вместе с несколькими другими городскими пожарными. Он продолжает выполнять свою первоначальную функцию, компанию по жилищному двигателям 2 пожарной службы Хартфорда .
Здание
[ редактировать ]Пожарная часть находится в районе глины -Аренала к северу от центра города Хартфорд. Он находится в юго-западном углу перекрестка, в квартале к северу от пятистороннего пересечения улиц Main, Ann и High с проспектом Олбани и железнодорожными путями под туннельным парком. Межгосударственный 84 / US Route 6 Shreeway One Block дальше, юг делит глинистую арсенал и центр города.
Этот участок глины-арсенала-это переход от центра города к внешним жилым районам. У Main есть конкретный разделитель здесь, создавая отдельные дороги по обе стороны пересечения. Соседние здания пожарной власти представляют собой коммерческие сооружения аналогичной высоты на основном и домах на Белдене. Через Main - более новое жилищное строительство.
Экстерьер
[ редактировать ]Здание представляет собой двухэтажную конструкцию из семи на пять залива на основе коричневого камня на восточном (переднем) высоте и бетоне на остальных трех. Стены с нагрузкой из деревянной рамы и каменной кладки опираются на него. Пятибейный павильоны проекта с востока и запада, причем последняя имеет дополнительный трехбедный павильон, проецируя дальше. Два объединяются, чтобы сделать здание поперечным. [ 2 ]
Со всех сторон каменная кладка столкнулась с кирпичом. Это бежевый на восточном (переднем) фасаде . На углах проецируют курсы, напоминающие квоины . [ 2 ]
Вдоль уровня земли павильона в первом этаже находятся три больших гаража с металлическими надземными дверями. Гладкий бетонный фартук спускается на улицу. Над гаражами, на антаблятуре из кирпича, проложенной в носилках , находятся металлические буквы, написанные: «Двигатель Clay-Arsenal Station Co. 2 Ladder Co. 3». Это, в свою очередь, увенчана четырьмя кирпичами, уложенными вертикально, все, кроме третьего от нижних заголовков, с отдельными каменными блоками, вырезанными с буквами. С юга на север они «HFD», «Огонь» и «Отдел».
Они отправили вторую историю с гладким каменным лицом с пятью круглыми окнами. По обе стороны центрального окна находятся каменные панели. У юга есть «2» и северный «1910». Окна установлены с двойным выявленным стволом .
На весенней линии Арков еще один кирпичный курс поступает с камня, а кирпич над ним лежала в рисунке плетения с корзиной . [ 2 ] Сами арки являются сегментарными, состоящие из четырех вертикально уложенных заголовков. Над ними еще один проецирующий курс носилки заканчивает петлю корзину, увенчанное вертикальными носилками, два ряда выступающих носителей, два ряда носилок и, наконец, верхний ряд проецирующих носилок под каменным карнизом . В противном случае плоская крыша имеет гипкую секцию в передней части основного блока за павильоном.
Остальные три фасада столкнулись с красным кирпичом и фенестрированы с девятью одну с двойным двойным поясными стволами, обрезанными с коричневыми камнями. На северных и южных лицах есть два бурных окна , к западным углам. Вокруг основания гибкой крыши находится карниза из кирпичной кладки . [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутри остается много оригинальной отделки. Комната аппарата имеет узкую обширку , часть которой теперь скрывается сброшенным потолком. Полукруглое отверстия в стенах дома в раздвижных столбах . В задней части ряд больших дверей когда -то служили конюшнями , с другим набором на юге открывается в бывшую комнату для ремней. [ 2 ]
Две комнаты за конюшнями также когда-то выполняли функции, связанные с лошадьми. Один сохраняет железные стойки и деревянные полы. Другой был преобразован в кухню, с удаленными функциями. [ 2 ]
Большая часть оригинальной изделия из дерева остается на втором этаже, особенно в окнах и дверях. Двойные деревянные двери зашли из верхних концов полюсов. Упавший потолок был добавлен в переднее общежитие. Над конюшней - это в основном незаконченная комната, которая когда -то служила сенатором . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Engine Company 2 была основана в 1864 году, когда город Хартфорд решил объединить свои существующие волонтерские пожарные компании в единый оплачиваемый общегородский департамент. Первоначально это была компания Neptune, базирующаяся недалеко от нынешнего места на 1161 Main Street. Этот пожарный дом использовался до конца 19 -го века. [ 3 ]
В 1910 году город решил построить новую пожарную часть компании. Архитектор Рассел Баркер, который начал в качестве чертежника в офисе другого местного архитектора и не имел официального обучения, получил комиссию. Это была первая из группы зданий, которые он разработал в районе Хартфорда, в том числе пять школ, до 1930 года. [ 2 ] Его дизайн использовал возрождения эпохи Возрождения итальянский стиль , обычно не использовался для пожарных. Первоначально выступающий карниза с пентной тройной крышей, поддерживаемой кронштейнами, проходила по всей длине восточного фасада . Неизвестно, когда или почему, это было удалено. [ 2 ]
Он должен был разместить как мужчин, так и лошадей, отражая отдельную эру в истории пожарной охраны, когда у него были свои лошади, но еще не начали моторизовать. IT и в здании Engine Company 4 на Энн -стрит, в котором размещались два последних лошадях до 1920 года, [ 3 ] являются единственными, оставшимися в Хартфорде с этой функцией дизайна. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Эллиот, Дженис; Рансом, Дэвид (22 мая 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация, пожарная станция Engine Company 2» . Служба национальных парков . Получено 25 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Прошлые локации» . Пожарная служба Хартфорда . Получено 26 апреля 2011 года .