Jump to content

Угольная шахта ипподрома

Координаты : 52 ° 31'18 "N 2 ° 04'36" W  /  52,52167 ° N 2,07667 ° W  / 52,52167; -2,07667

Здание, в котором находится шахтный двигатель

Угольная шахта ипподрома — экспонат, расположенный в Живом музее Черной страны .

Оригинальные шахтные стволы в Живом музее Черной страны

[ редактировать ]

находится На территории Живого музея Черной страны более 40 старых шахтных стволов. [ 1 ] которые в значительной степени были утеряны, заполнены, разрушены, стабилизированы или закрыты. Одна из сохранившихся оригинальных шахт была использована для создания выставки на ипподроме шахты. Первоначально это была шахта одной из небольших шахт графа Дадли , шахты № 126 Конигри, которая действовала между 1860 и 1902 годами. После того, как яма была заброшена, все поверхностные ориентиры были удалены, а сама шахта в конечном итоге была засыпана. [ 2 ]

Работа над созданием экспозиции на ипподроме шахты началась в 1979 году, и, за исключением каркаса головы, все работы проводились по воскресеньям волонтерами из Бирмингемского предпринимательского клуба и Горнодобывающей группы музея «Друзья черной страны». была Угольная шахта воссоздана точно в той же последовательности, что и создание настоящей работающей шахты «Черная страна». Шахта была вновь открыта на глубину 64 футов (ее первоначальная глубина составляла от 100 до 120 футов). Также была отремонтирована облицовочная кирпичная кладка. Уголь , который можно получить из этой ямы, — это нижний уголь — на глубине около 100 футов. Рядом с этим экспонатом еще одна оригинальная шахта использовалась для создания ямы номер два на ипподроме угольной шахты, также называемой шахтой Брука. Здесь уголь добывался на глубине 30 футов, и видно 8 футов нижнего угля. Формы из этой шахты были использованы для создания «угля» для музейной подземной шахты «В толщу».

Другие основные угольные пласты на угольном месторождении Южного Стаффордшира включают Brooch, Flying Reed, Upper Heathen, Stinking (сера), New Mine, Fireclay и знаменитый Thick Coal. [ 3 ]

Особенности шахты ипподрома

[ редактировать ]

Здания и другие элементы шахты Ипподром либо являются копиями известных достопримечательностей горнодобывающей промышленности, либо были разработаны на основе фотографий и существующих знаний о старых карьерах Блэк-Кантри. Исключением является Weighbridge House, историческое здание, перенесенное с Рольф-стрит в Сметвике , где оно стояло на Birmingham Canal Navigation пристани . Вероятно, он был построен в начале 20 века. Реконструкция Живого музея Блэк-Кантри была названа Угольной шахтой ипподрома, потому что земля, на которой он стоит, изначально была частной ипподромом графа Дадли железнодорожная линия от Дадли до Вулверхэмптона . , который был закрыт, когда в 1852 году была построена [ 4 ]

Офис менеджера

[ редактировать ]
Кабинет менеджера, весовое отделение и весы

В этой яме расположены офис менеджера и офис весов, расположенные рядом. На многих небольших карьерах не было постоянного управляющего, за несколькими карьерами присматривал один менеджер. Одной из задач менеджера было следить за тем, чтобы все планы шахт были актуальными; эти планы хранились в офисе. нет ламп безопасности В офисе ; во многих карьерах Блэк-Кантри они не использовались в качестве рабочего освещения, поскольку неглубокие выработки позволяли некоторым летучим газам выходить на поверхность. Подобные шахты были известны как шахты с «голыми лампами», то есть шахтерам приходилось довольствоваться сальными свечами, установленными в комке глины. [ 4 ]

Шахты ежедневно эксплуатировались батти , эту позицию можно сравнить с современным подрядчиком, который соглашался продавать уголь владельцу шахты по фиксированной цене. [ 5 ] Бути также нанимал и увольнял людей по мере необходимости, и на такой яме можно было нанять от шести до 30 человек. Каждое утро перед началом смены парень спускался вниз со своей предохранительной лампой, проверял работу оборудования на наличие газов и проверял, ли еще какие-либо опоры для ямы . нужны [ 4 ]

В 6.30 утра горняки приступили к работе. Их спускали по шахте в клетке (у головной рамы). Эти клетки также использовались для подъема угля по мере его добычи. расположенный в кирпичном здании. заводной двигатель, Клетью будет управлять [ 4 ]

Обмоточный двигатель

[ редактировать ]
Намоточный двигатель

Извилистый дом в музее представляет собой копию того, который раньше стоял на Эмблкот карьере № 2 шахты . В задней части здания находится большой барабан, в котором удерживается трос, проходящий через колесо в верхней части рамы и поднимающий клетку. Этот барабан вращается паровым двигателем внутри машинного отделения. Пар для питания двигателя должен был поступать из котла с яйцевым концом перед машинным отделением. Нагрев всей воды в котле для преобразования ее в пар занимал много времени, поэтому огонь под котлом постоянно поддерживался. Машинист поддерживал огонь в течение дня, но около 15:00, когда смена заканчивалась, огонь затушили и оставили на ночь. Музей не использует этот котел для поднятия пара при работе намоточной машины шахты, вместо этого вертикальный котел используется меньшего размера, который расположен в задней части машинного отделения.

Помимо использования намоточного двигателя для подъема и опускания шахтеров и угольных ванн, намоточный двигатель также использовался для удаления воды из карьера. Это было сделано с помощью процесса, называемого танкованием. После 1864 года все шахтеры должны были иметь две головные рамы и две шахты, чтобы обеспечить дополнительный выход из выработок в случае чрезвычайной ситуации. Вторая шахта располагалась над самой нижней точкой ямы, чтобы вся вода собиралась в отстойнике. Заводной двигатель опускал бак в отстойник, специальный клапан позволял бак наполняться водой, затем бак поднимался, и кто-то на поверхности тянул за рычаг на баке, чтобы слить воду из ямы. Один из таких танков лежит возле шахтерской лачуги .

Сбоку от кирпичного машинного навеса находится небольшое гофрированное здание, в котором расположены двигатель и вентилятор. Он был установлен для обеспечения достаточной вентиляции в шахте. Двигатель был произведен в Амблкот Шамотном карьере в 1860 году и был изготовлен Дж. К. Старком из Торки. Его нашли разобранным в оранжерее в Шугборо . Вентилятор засасывает воздух из ямы. Вертикальная часть называется evaze и предназначена для рассеивания воздуха. [ 4 ]

Рамка головы

[ редактировать ]

Головной каркас представляет собой точную копию того, который раньше стоял на карьере № 12 шахты Эмблкот. Внизу шахты находился монтажник, человек, в обязанности которого входило загружать угольные кадки в клетки. Когда клетка была загружена, он кричал или подавал сигнал (через колокол, прикрепленный к раме головы) человеку наверху шахты, человеку с банка. Он, в свою очередь, подавал сигнал машинисту поднять клетку. Наверху сотрудник банка вынимал грузовик из клетки и толкал его по рельсам к пристани для продажи земли. Рельсы проложены на склоне над пристанью и загружены углем. [ 4 ]

интерьер лачуги

шахтеров Лачуга — это столовая для рабочих и место, где шахтеры могли сушить мокрую одежду в конце рабочего дня. В лачуге поддерживался огонь, и мокрая одежда, оставленная там на ночь, к утру обычно снова высыхала. Мужчины также могли сварить горячий напиток в лачуге и съесть свою «закуску» (обед обычно в консервной банке). [ 6 ] или миска, накрытая тканью) или обжарьте бекон и яйцо на лопатке над огнем. В некоторых ямах при хорошем начальнике может быть предоставлена ​​возможность взять под землю бочку с пивом. [ 4 ]

Кузнечная лавка

[ редактировать ]

Кузница предназначалась шахтеров для того, чтобы кирки были острыми, их нужно было держать острыми, чтобы рубить уголь . Инструменты затачивались путем нагревания и удара молотком, а не затачивались напильником. Инструменты необходимо было держать острыми, чтобы получить быстрые результаты. Если в яме не было кузнеца, кирки регулярно относили к ближайшему местному кузнецу для заточки. Кузница также использовалась для изготовления или ремонта кованого оборудования или корпусов ванн. Погремушка (термин Черной страны для обозначения плоской обмотки цепи). [ 7 ] ) отремонтировал бы кузнец. Цепь была намотана на узкую катушку, похожую на фотопленку, а не на барабан, и при наматывании дребезжала. Металлические шины для деревянных колес нагревали в кузнице и усаживали на деревянные колеса. [ 4 ]

  1. ^ «Ипподромная угольная шахта» . Живой музей Черной страны . Проверено 11 марта 2013 г.
  2. ^ Живой музей Черной страны (2012). Путеводитель по живому музею Черной страны . Дадли: Живой музей Черной страны. п. 12.
  3. ^ Британская геологическая служба. «Информация о минеральных ресурсах для планов развития: ресурсы и ограничения Уэст-Мидлендса» . ХМСО . Проверено 12 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Живой музей Черной страны. Примечания к руководству по угольным шахтам ипподрома . Дадли: Живой музей Черной страны. стр. 1–4.
  5. ^ История Вулверхэмптона. «История добычи угля в Вулверхэмптоне» . www.wolverhamptonhistory.org.uk . Проверено 19 марта 2013 г.
  6. ^ Би-би-си. «История мира в 100 объектах» . bbc.co.uk. ​Би-би-си . Проверено 19 марта 2013 г.
  7. ^ Мосс, Рон (2006). Изготовление цепей и якорей в Черной стране . Страуд: Саттон. п. 19. ISBN  0750942215 .

52 ° 31'18 "N 2 ° 04'36" W  /  52,52167 ° N 2,07667 ° W  / 52,52167; -2,07667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d179f2d2ad0cdc9f25ebeee6f9dca4a1__1697795760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/a1/d179f2d2ad0cdc9f25ebeee6f9dca4a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Racecourse Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)