Аэропорт Кингстон-Ольстер
Кингстон-Ольстер аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||
Владелец | Аэропорт Кингстон-Ольстер, Inc. | ||||||||||
Служит | Кингстон, Нью-Йорк | ||||||||||
Высота AMSL | 147 футов / 45 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 59'07 "с.ш. 073 ° 57'52" з.д. / 41,98528 ° с.ш. 73,96444 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | KingstonUlsterAirport.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Кингстон-Ольстер ( FAA LID : 20N ) — это частный аэропорт общественного пользования, расположенный в четырех морских милях (5 миль , 7 км ) к северу от центрального делового района Кингстона , , города в округе Ольстер, штат Нью-Йорк США. [ 1 ] Аэропорт расположен недалеко от Ист-Кингстона . [ 2 ] в городе Ольстер . Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в соответствии с которым он отнесен к категории аэропортов авиации общего назначения .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Кингстон-Ольстер занимает площадь 87 акров (35 га ) на высоте 147,4 футов / 44,9 м (по данным обследований) над средним уровнем моря . Взлетно-посадочная полоса 15/33 — единственная посадочная площадка на поле. Он имеет асфальтовое покрытие размером 3100 на 60 футов (945 х 18 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 29 августа 2013 года, в аэропорту выполнялось 8000 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 21 самолет в день. На тот момент в этом аэропорту базировалось 34 самолета: 94% одномоторных и 6% многомоторных. [ 1 ]
Richmor Aviation, оператор фиксированной базы (FBO), предлагает обучение полетам и экскурсионные полеты по долине Гудзона . Аэропорт в основном обслуживает округ Ольстер. [ 3 ]
Авиация
[ редактировать ]Операции в аэропорту [ 3 ] | |
---|---|
Использование аэропорта: | Открыто для публики |
Дата активации: | 09/1961 |
Схема сечения: | НЬЮ-ЙОРК |
Диспетчерская вышка: | Нет |
Высота рисунка: | 1198 футов над уровнем моря 1051 фут над уровнем моря |
Индикатор ветра: | Освещенный |
Сегментированный круг: | Да |
Плата за посадку: | Да |
Услуги аэропорта [ 3 ] | |
---|---|
Доступное топливо | 100ЛЛ |
Стоянка | Крепления |
Услуги по планированию | ГЛАВНЫЙ |
Услуги силовой установки | ГЛАВНЫЙ |
Бутилированный кислород | Никто |
Массовый кислород | Никто |
Связь в аэропорту [ 3 ] | |
---|---|
ЦТАФ/ЮНИКОМ: | 122.8 |
Освещение с пилотным управлением | 123.3 |
НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ПОДХОД: | 132.75 |
НЬЮ-ЙОРК ОТПРАВЛЕНИЕ: | 132.75 |
Взлетно-посадочная полоса 15/33 | ||
---|---|---|
Размеры | 3100 х 60 футов. | |
Поверхность | Асфальт, в хорошем состоянии. | |
Грузоподъемность | Одиночное колесо: 12,5 | |
Краевые огни взлетно-посадочной полосы | Средняя интенсивность | |
Взлетно-посадочная полоса 15 | Взлетно-посадочная полоса 33 | |
Широта | 41-59.310770Н | 41-58,919070Н |
Долгота | 073-58.078525В | 073-57-639935Вт |
Высота | 147,3 фута над уровнем моря | 133,4 фута над уровнем моря |
Градиент | Рост на 0,4% | Рост на 0,4% |
Структура трафика | ЛЕВЫЙ | ЛЕВЫЙ |
Курс взлетно-посадочной полосы | 153 магн. 140 правда | 333 маг 320 правда |
Смещенный порог | 235 футов | 309 футов |
Заявленные расстояния | ТОРА:3100 ТОДА:3100
АСДА:3110 ЛДА:2775 |
ТОРА:3100 ТОДА:3100
АСДА:2939 ЛДА:2630 |
Маркировка | Нет точности | Нет точности |
Визуальный индикатор наклона | 2-световой PAPI слева.
Глиссадная дорожка 4,50 градусов. PAPI неисправен, 5 градусов влево или 8 градусов вправо, конечно. |
2-световой PAPI слева.
Глиссадная дорожка 3,60 градуса. |
Опознавательные огни конца взлетно-посадочной полосы | нет | да |
Точка приземления | да, без света | да, без света |
Препятствия | Дерево высотой 54 фута, 373 фута от взлетно-посадочной полосы, 166 футов влево от центральной линии, уклон 3:1 для освобождения места.
На взлетно-посадочной полосе имеется фонарный столб +25 футов в 136 футах от взлетно-посадочной полосы в 166 футах слева и ограждение +12 футов в 125 футах от взлетно-посадочной полосы слева/справа. |
Дерево высотой 59 футов, 357 футов от взлетно-посадочной полосы, 269 футов справа от центральной линии, уклон 2:1 для освобождения места. ВПП имеет ограждение +7 футов в 164 футах от ВПП и навес +24 фута, 132 фута от ВПП и 108 футов влево. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 20N PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Карта с указанием аэропорта, расположенного недалеко от Ист-Кингстона» . МапКвест . Проверено 18 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.richmorflightschool.com/ , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэропорт Кингстон-Ольстер (20N) в NYSDOT справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для 20N , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 20N
- Информация об аэропорте AirNav для 20N
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 20 северной широты Аэронавигационная карта