Jump to content

Де'ВИА

Искусство изображения глухих , сокращенно De'VIA , представляет собой жанр визуального искусства, который намеренно представляет опыт глухих и культуру глухих . Хотя работы Де'ВИА создавались на протяжении всей истории, этот термин был впервые определен и признан художественным жанром в 1989 году. [ 1 ] В 1989 году группа из девяти глухих художников собралась в Университете Галлодета незадолго до того, как там проводился фестиваль искусств «Путь глухих». Под руководством Бетти Дж. Миллер , известной как Мать Де'ВИА, [ 2 ] и Пол Джонстон, эти художники создали манифест, подробно описывающий, что такое De'VIA и что в нее входит. [ 3 ] С момента официального определения жанра De'VIA помогла представить опыт глухих в художественном мире и предоставить новую платформу сообществу глухих. [ 4 ]

Критерии Де'ВИА

[ редактировать ]

Манифест De'VIA, оригинальную копию которого можно найти в Учебном плане De'VIA , излагает основные критерии работ De'VIA. Согласно манифесту и его подписавшим, работа De'VIA заключается в следующем:

  • представитель опыта глухих
  • использует определенные художественные стратегии, такие как цветовой контраст и централизованный фокус.
  • как правило, в области изобразительного искусства и альтернативных медиа
  • не только для глухих артистов и не для всех глухих артистов [ 1 ]

Важным моментом De'VIA является его отличие от Deaf Art. Искусство глухих — это термин, охватывающий всех глухих художников, в то время как искусство De'VIA может создаваться глухими и слышащими людьми, если оно отражает опыт и точку зрения глухих. слуховой CODA ( ребенок глухого взрослого Например, ) может внести свой вклад в De'VIA. Точно так же глухой художник не обязательно принадлежит к жанру De'VIA, если в его работах не используются определенные формальные художественные элементы, общие для De'VIA, такие как контрастные цвета и преувеличенные черты лица, чтобы изобразить опыт глухих. [ 1 ]

Подписанты Манифеста De'VIA

[ редактировать ]

Бетти Дж. Миллер и Пол Джонстон провели семинар под названием «Выражение: американское искусство глухих», который состоялся в Университете Галлодета в мае 1989 года. [ 1 ] Участники провели четыре дня, обсуждая опыт и элементы искусства глухих. По итогам семинара и дискуссий они создали письменный манифест, в котором ввели термин De'VIA и подробно описали его характеристики. [ 1 ] В следующем списке указаны художники, принявшие участие в этом семинаре и подписавшие манифест:

  • Бетти Дж. Миллер, художник
  • Пол Джонстон, скульптор
  • Дебора М. Зонненстраль, историк искусства
  • Чак Бэрд , художник
  • Гай Уандер, скульптор
  • Алекс Уилхайт, художник
  • Сэнди Инчес Васник, художник по волокну
  • Нэнси Крейтон, художник по волокну
  • Лай-Йок Хо, видеохудожник [ 1 ]

Категории Де'ВИА

[ редактировать ]

Тематически De'VIA состоит из двух основных категорий; Сопротивление Де'ВИА и Утверждение Де'ВИА.

Сопротивление Де'ВИА

[ редактировать ]

В это отделение De'VIA входят произведения искусства, демонстрирующие темы аудизма , орализма , мейнстриминга , кохлеарных имплантатов , путаницы идентичности и евгеники . [ 2 ] Все эти темы, обычно негативные в глазах художника, выдвигаются как форма протеста, поскольку сопротивление Де'ВИА передает, как глухие люди подвергались угнетению, колонизации и маргинализации. [ 4 ]

Аффирмация Де'ВИА

[ редактировать ]

В отличие от сопротивления Де'Виа, утверждение Де'ВИА демонстрирует темы расширения прав и возможностей, ASL, принадлежности, аккультурации, принятия и глухоты. [ 2 ] Аффирмация De'VIA подчеркивает положительные стороны, выражая радость и расширение возможностей в культуре глухих, а также атрибуты успеха глухих , которые разделяют глухие люди. [ 4 ] Эти темы используются для яркого выражения опыта глухих, демонстрируя мощную платформу и точку зрения, которой придерживается сообщество глухих. [ 4 ]

Выкройки De'VIA

[ редактировать ]

Как и во многих художественных течениях, существуют общие символы (или мотивы), неоднократно используемые разными художниками De'VIA в их работах. Некоторые общие мотивы в работах De'VIA включают:

  • Глаза
  • Руки
  • Уши
  • Рот
  • Дети
  • Двери
  • Музыкальные инструменты
  • Животные [ 2 ]

Эти мотивы можно анализировать по-разному в произведениях, в которых они появляются, однако четырьмя наиболее распространенными мотивами являются глаза, руки, уши и рот. В большинстве случаев эти символы используются для передачи сообщения, касающегося общения глухих людей друг с другом или взаимодействия в мире слышащих. [ 2 ]

Некоторые известные изделия De'VIA подчеркивают глаза, либо выцарапывая их, либо заменяя ими другие части лица. Это может либо продемонстрировать чувство художника, что его игнорируют слышащие люди, либо подчеркнуть важность глаз в ASL. [ 5 ]

Поскольку руки являются основным источником ASL, многие художники используют их в своем искусстве. Чак Бэрд особенно использует руки в своих работах, чтобы показать, как определенные знаки визуально представляют свое значение. Руки в цепях или кандалах также могут символизировать борьбу художника с запретом подписывать в школе или дома. [ 6 ]

Известные работы De'VIA

[ редактировать ]

«Амеслан запрещён»

[ редактировать ]

Эта иллюстрация Бетти Дж. Миллер , которую можно посмотреть здесь , является примером сопротивления Де'ВИА. Амеслан — старая аббревиатура американского языка жестов, обозначающая первые несколько букв каждого слова: Ame(rican) S(ign) Lan(guage). [ 7 ] Название отсылает к запрету глухим людям подписывать. Через сковывание рук он передает сообщение о том, что отказывать глухим в доступе к языку жестов вредно, о чем свидетельствуют сломанные пальцы. Изображая, что глухие люди страдают от неиспользования жестовых языков или запрета на них, работы Миллера выражают некоторые из наиболее распространенных тем сопротивления De'VIA, таких как орализм, мейнстриминг и угнетение. [ 2 ]

«Семейная собака»

[ редактировать ]

Картина Сьюзен Дюпор «Семейная собака» также является работой сопротивления De'VIA, которая визуально уподобляет глухого ребенка домашнему питомцу. Видно здесь. Архивировано 18 марта 2019 г. на Wayback Machine . Сравнение связано с неспособностью глухого ребенка общаться со своей семьей из-за отсутствия у него доступа к языку. Из-за отсутствия доступа к ребенку относятся как к животному, у которого ограничены возможности общения. Многие зрители сочли произведение Дюпора провокационным, оно протестует против подходов к слуху, используемых слышащими родителями глухих детей, и поэтому попадает под сопротивление De'VIA. [ 2 ]

Эта картина, заархивированная 18 марта 2019 г. в Wayback Machine Чаком Бэрдом, одним из наиболее известных авторов De'VIA, служит примером утверждения De'VIA. На картине знак кита сочетается с красивым морским пейзажем, где естественным образом можно было бы встретить кита. Это сопоставление показывает знаковость американского языка жестов и соответствует темам утверждения De'VIA, таким как ASL, расширение прав и возможностей и усиление глухих. [ 2 ]

«Жестокое обращение с детьми-оралистами»

[ редактировать ]

Нэнси Рурк На изображении изображены дети в обстановке оратора, подписывающие за спиной буквы A (американский), S (знак) L (язык). Уроки речи и другие программы устного развития являются распространенной темой во многих случаях глухих. Это изображение представляет собой пример сопротивления Де'ВИА, поскольку оно демонстрирует протест орализма. [ 2 ] Название отсылает к опыту, который пережили многие члены сообщества глухих, к опыту языковой депривации, который многие сравнивают с жестоким обращением с детьми.

См. также

[ редактировать ]
  • Арно Балар , основатель сурдизма, аналогичного движения, прославляющего искусство глухих.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Что такое Де'ВИА» . Учебная программа De'VIA . 14 июля 2015 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дурр, Патрисия (2006). «Де'ВИА: Исследование визуального искусства глухих» . Обзор визуальной антропологии .
  3. ^ «Что такое глухое искусство?» . www.deafart.org .
  4. ^ Jump up to: а б с д Зелински, Карли. «Визуальное искусство для глухих: De'VIA (Глухой взгляд / Искусство изображения)» . Американский университет языка жестов . Проверено 18 марта 2018 г.
  5. ^ Лейн, Харлан; Шерц, Бренд А. (1 сентября 1999 г.). «Элементы культуры: видения глухих художников». Обзор визуальной антропологии . 15 (2): 20–36. дои : 10.1525/вар.2000.15.2.20 . ISSN   1548-7458 .
  6. ^ Дурр, П. (1999), Деконструкция принудительной ассимиляции глухих людей посредством сопротивления De'VIA и искусства утверждения. Обзор визуальной антропологии, 15: 47–68. doi:10.1525/var.2000.15.2.47
  7. ^ «определение амеслана» . www.dictionary.com . Проверено 10 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллер, Бетти Г. (1994). «Де'ВИА (Глухой взгляд/Искусство изображения)». В Эртинге, Кэрол Дж.; Джонсон, Роберт С.; и др. (ред.). Путь глухих: перспективы Международной конференции по культуре глухих . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета Галлодета . стр. 770–772. ISBN  9781563680267 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d163c74e11f4cdcbbc64c90f76aebfed__1711457460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ed/d163c74e11f4cdcbbc64c90f76aebfed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De'VIA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)