Оффшорный спасательный фонд Саутпорта
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2017 г. ) |
![]() | |
Основан | 1988 |
---|---|
Тип | Поисково-спасательная благотворительность |
Регистрационный номер. | « Southport Offshore Rescue Trust, зарегистрированная благотворительная организация № 1146805 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | От реки Мерси до реки Риббл и на расстоянии до 25 миль от берега, включая озеро Саутпорт- Марин. |
Сотрудники | 0 |
Волонтёры | 40 |
Веб-сайт | http://www.southport-lifeboat.org.uk |
Southport Offshore Rescue Trust (SORT) является зарегистрированной благотворительной организацией. [ 1 ] который управляет Southport Independent Lifeboat, морской и наземной поисково-спасательной организацией на побережье Сефтона .
Независимо от RNLI , Фонд полагается на пожертвования и сбор средств для обеспечения первоклассных спасательных услуг в районе побережья и водного пространства между рекой Мерси и рекой Риббл и на расстоянии до 25 миль (40 км) от берега. , включая озеро Саутпорт Марин.
Это одна из многих спасательных шлюпок Independent в Великобритании и Ирландии, не поддерживаемых RNLI.
С момента своего основания в 1988 году спасательная шлюпка Саутпорта помогла безопасно вернуться более чем 250 людям и стремится предоставить экипажу лучшее оборудование, которое может помочь спасти жизни на береговой линии.
В настоящее время у экипажа есть две спасательные шлюпки, три квадроцикла ATV, дроны, спасательное оборудование и наземная поисковая группа из старого эллинга RNLI, построенного в 1886 году, и обучены действовать в широком спектре инцидентов.
Southport Offshore Rescue Trust заявил о статусе объекта в Береговой охране Великобритании . [ 2 ]
В январе 2022 года новая станция спасательных шлюпок Саутпорта вступила в эксплуатацию, а старый дом спасательных шлюпок был закрыт. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Саутпорта имеет гордую и драматическую историю. Самая первая служба, организованная и укомплектованная местными рыбаками, спасала жизни за 20 лет до образования RNLI.
В 1840 году в Саутпорте была основана спасательная шлюпочная станция. [ 4 ]
RNLI в Саутпорте и катастрофа в Мексике
[ редактировать ]В декабре 1886 года произошла самая страшная катастрофа спасательной шлюпки в британской истории: катастрофа спасательных шлюпок в Саутпорте и Святой Анне или катастрофа в Мексике. [ 5 ]
Закрытие RNLI в 1925 году.
[ редактировать ]Станция была закрыта RNLI в 1925 году.
Дом спасательной шлюпки использовался советом для хранения вещей, а Саутпорту предоставили прикрытие спасательной шлюпки со стороны Нью-Брайтона на юге и Литама на севере.
Реформация как независимая спасательная шлюпка
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Саутпорта была реформирована после аварий у побережья, в результате которых погибли местные жители. После несчастных случаев в 1987 году родственники погибших начали кампанию по возвращению спасательной шлюпки в Саутпорт. В декабре 1988 года первая лодка с 1925 года прибыла на станцию в Саутпорте.
Это была жесткая надувная лодка Carson длиной 6 м (20 футов), первоначально оснащенная двумя подвесными двигателями Mariner мощностью 40 л.с. (30 кВт), но в 1995 году она была переоборудована одним двигателем Suzuki мощностью 85 л.с. (63 кВт) и двигателем Suzuki мощностью 10 л.с. (7,5 кВт). ) вспомогательный двигатель. Она имела возможность самовосстановления, встроенные топливные баки и максимальную скорость около 30 узлов. Ее назвали «Джефф Клементс» в честь одного из молодых людей, погибших в результате несчастного случая в 1987 году.
В 1995 году была принята в эксплуатацию новая спасательная шлюпка. «Бесси Уортингтон» представляла собой жестко-надувную лодку длиной 6,6 м (22 фута), изготовленную компанией Delta Power Services в Стокпорте по требованиям спасательной шлюпки Саутпорта и отвечающую всем необходимым спецификациям, включая SOLAS (Международная организация по безопасности человеческой жизни на море). Первоначально лодка была оснащена двумя подвесными двигателями Suzuki мощностью 90 л.с. В 1998 году они были заменены на Mariners мощностью 90 л.с. «Бесси Уортингтон» имела возможность полного самовосстановления, активируемую экипажем после маловероятного случая опрокидывания, потянув за ручки на внешней стороне транца. Компания «Дельта» отвечала за поставку всего электрооборудования и навигационных систем (GPS-радио, эхолот, АРБ).
В последующие годы к оборудованию добавились два квадроцикла и бывший RNLI D класса. Велосипеды неоценимы для быстрого реагирования и быстрого поиска на больших участках пляжа. Класс D представляет собой хорошую платформу для обучения экипажа, а также для поиска на мелководье к северу от пирса Саутпорт и обеспечивает неоценимую поддержку основной лодке.
В начале 2005 года была запущена кампания по замене «Бесси Уортингтон». Амбициозная цель – 120 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] планировалось приобрести VTHalmatic Arctic 24. К сентябрю 2006 года было собрано достаточно денег, чтобы сдать VTHalmatic в эксплуатацию и начать строительство лодки. К сожалению, пока собирались оставшиеся средства, цена выросла, и к моменту доставки лодка стоила около 140 000 фунтов стерлингов. «Хезер Уайт» вступил в строй в мае 2007 года. [ 7 ]
Подарок
[ редактировать ]С открытием благотворительного магазина в Биркдейле в 2005 году компания Southport Lifeboat получила возможность постоянно обновлять комплектацию, доступную для экипажа.
Двигатель Хизер Уайт был модернизирован с двух подвесных двигателей мощностью 135 л.с. (101 кВт) до двух подвесных двигателей мощностью 150 л.с. (110 кВт) и теперь постоянно заменяется после трех лет эксплуатации. Используемые квадроциклы Honda ATV также заменяются каждые три года, прежде чем признаки коррозии в суровых условиях окружающей среды вызовут проблемы. В 2018 году трест перешел на квадроциклы Can-Am , добавив в команду третий квадроцикл в январе 2021 года.
В 2010 году Саутпорт присоединился к LifeboatLotto. [ 8 ]
В январе 2022 года на Марин-Драйв открылась новая станция спасательных шлюпок Саутпорта. Здание было посвящено основательнице благотворительной организации Кэт Уилсон в знак уважения к ее усилиям по сбору средств в магазине Lifeboat Shop, который оплатил большую часть здания. [ 9 ]
В июне 2022 года ряд членов экипажа, отвечающих критериям отбора, были награждены медалями платинового юбилея королевы Елизаветы II. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1146805 — Морской спасательный фонд Саутпорта» . Благотворительная комиссия . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Саутпорта - Спасательная шлюпка Саутпорта стала первой независимой спасательной шлюпкой в стране, получившей статус объявленного объекта с испытательным сроком - Оффшорный спасательный фонд Саутпорта | Спасательные шлюпки Саутпорта | Поисково-спасательные службы Саутпорта» .
- ^ «Спасательная шлюпка Саутпорта: станция стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов открывается после трехлетнего строительства» . Новости Би-би-си . 14 января 2022 г.
- ^ «Ранняя история» . Оффшорный спасательный фонд Саутпорта . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Экипажи RNLI помнят самую страшную катастрофу спасательной шлюпки» . РНЛИ . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г.
- ^ «Апелляция по спасательной шлюпке Саутпорта: необходимо 120 000 фунтов стерлингов» . Southport.gb.com . 20 августа 2005 г. Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Роль, которая должна сыграть спасательную жизнь» . Посетитель Саутпорта . 9 мая 2007 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Саутпорта - Лото спасательных шлюпок запущено и работает - Фонд морских спасательных операций Саутпорта | Спасательные шлюпки Саутпорта | Поисково-спасательная служба Саутпорта» .
- ^ «После 20 долгих лет сбора средств, задержек и неопределенности гордые волонтеры Southport Lifeboat наконец открывают сверкающую штаб-квартиру стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов | История от Champnews» .
- ^ https://standupforsouthport.com/heroic-southport-lifeboat-volunteers-awarded-jubilee-medals-for-life-saving-work/
Библиография
[ редактировать ]- Бут, Дж. Х. Лоусон (1949). История спасательных шлюпок Саутпорта .
- Портер, Кэтрин. Эволюция спасательной шлюпки Саутпорта .
- Бланд, Э. (1903). Анналы Саутпорта и округа. Хронологическая история Северного Меолса от Альфреда Великого до Эдуарда VII .