Jump to content

Кожа и кость (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кожа и кости
Постер фильма
Режиссер Эверетт Льюис
Написал Эверетт Льюис
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Фернандо Аргуэльес
Под редакцией Эверетт Льюис
Музыка
Распространено Праздничные фильмы
Даты выхода
Время работы
110 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Skin & Bone — американский криминальный драматический фильм 1996 года , сценарий и режиссёр Эверетт Льюис . Это история трех мошенников из Лос-Анджелеса , или мужчин-проституток , и их сутенёрши . Эти трое мужчин находятся на разных стадиях своей карьеры: Дин только начинает; Билли несколько более опытен, но все еще наивен; и Гарри активно хочет выбраться из этой ситуации и хочет заняться актерским мастерством в кино. Гислейн, сутенер, отправляет каждого из троих молодых людей во все более опасные ситуации с клиентами, пока и Билли, и Гарри не будут убиты. В фильме снимались Б. Уайетт , Алан Бойс , Гаррет Скаллин и Николь Дилленберг .

Льюис почти полностью профинансировал фильм, используя деньги, заработанные на работе над другими фильмами. Изначально предполагалось, что фильм «Кожа и кость» будет полностью импровизированным, но после года съемок Льюис решил написать сценарий, чтобы придать сюжету форму. В фильме чередуются черно-белые и цветные изображения , отмечая сдвиги между изображением фантазии персонажа и реальностью.

Критические отзывы о фильме были неоднозначными. Некоторые рецензенты сочли это не более чем претенциозным возбуждением, в то время как другие похвалили игру и режиссуру и поздравили Льюиса за то, что он поднял несколько сложных вопросов.

«Skin & Bone» — это эпизодический рассказ о трех шулерах из Лос-Анджелеса , Гарри, Билли и Дине, и их сутенере Гислен. Гислен постоянно ездит по улицам Лос-Анджелеса, договариваясь о встречах с клиентами. Она полагается на Гарри, самого опытного члена ее конюшни, в обучении новичков, включая Билли и Дина.

Гарри обслуживает клиентов как мужчин, так и женщин и всегда ведет себя на высшем уровне ; многие клиенты-мужчины нанимают его, чтобы он их обыграл. Он фантазирует о женщине, которую когда-то знал. Он убедил себя, что он не проститутка, а «актер», фантазирующий. В своем безуспешном стремлении к актерской карьере Гарри идет на кастинг для фильма о полиции. Директор по кастингу спрашивает, будет ли он сниматься обнаженным, подразумевая сценарий кастинга на диване . Гарри говорит, что он художник, и теряет роль.

Билли хоть и опытный, но все же несколько бестолковый и рассеянный. Иногда он помогает Гарри со сценами, и Гарри тоже пытается убедить его, что он актер, а не проститутка. Несколько раз Билли встречал мужчин только для того, чтобы обнаружить, что этот мужчина на самом деле не его клиент. В одном случае он и мужчина влюбляются друг в друга и планируют вывести Билли из бизнеса и начать совместную жизнь. Вскоре после этого Билли принимает мужчину за клиента в общественном туалете, и этот мужчина закалывает его.

Дин — последний новобранец Гислен. Обучая его, Гарри снова пытается внушить ему, что их работа — просто играть. После тренировки и первого успешного трюка (с женщиной) Дин унижен, когда две женщины заставляют его начинать и прекращать мастурбацию, казалось бы, наугад. Затем Дин выступает для клиента в роли «обнаженного уборщика». Он узнает, что клиент — бывший морской пехотинец, парализованный в бою и до сих пор тоскующий по убитому мальчику, в которого он влюбился. Клиент все еще способен достичь эрекции, и Дин занимается с ним сексом.

Гарри на встрече с постоянным фетишистом униформы по имени «Генерал» (Уинстон А. Джонс). Обычно Гарри его бьет, но Гарри не знал, что клиент договорился с Гислен о чем-то другом. Показав Гарри свою фотографию, на которой он очень похож на Гарри, Генерал приказывает Гарри раздеться. Когда Гарри колеблется, Генерал нападает на него сзади, связывает ему руки скотчем и насилует.

Гарри просит своего действующего агента назначить «интервью» с другим директором по кастингу. Он позволяет мужчине трахнуть себя. Позже у Дина Гарри находит Дина сидящим в одиночестве и обжигающим себя сигаретой. Дин рассказывает Гарри, что сбежал из дома после того, как отец арестовал его в 14 лет за кражу шоколадного батончика. Дина поместили в камеру с несколькими мужчинами, которые по очереди его насиловали.

Позволив кастинг-директору использовать себя, Гарри получает небольшую роль полицейского в фильме, на которую ранее ему отказали. На съемочной площадке он впечатляет продюсеров, и они предлагают ему роль в сериале.

Гислен отправляет Гарри в местный морг с 2500 долларами, чтобы подкупить санитара. Гарри видит тело Билли и понимает, что Гислен приобретает его для клиента. Он противостоит Гислен, обвиняя ее в организации убийства Билли, и говорит ей, что хочет уйти и забрать Дина с собой. Гислен соглашается, если Гарри и Дин сыграют одну финальную сцену.

Сцена представляет собой сценарий полицейского и заключенного, который начинается с того, что полицейский избивает заключенного, затем заключенный одолевает полицейского, связывает, избивает и, наконец, стреляет в него. Гарри играет полицейского, а Дин — заключенного. Связанный и с кляпом во рту, Гарри видит, как Гислен меняет свой пистолет (заряженный холостыми патронами) на другой, но не может сообщить Дину об опасности. Пока Гислен и клиент наблюдают, а клиент записывает сцену, Дин нажимает на курок и убивает Гарри. Гарри встречает «Милую девушку», которая спрашивает его, как он себя чувствует, будучи мертвым.

Шесть месяцев спустя Дин живет на улице. Гислен находит его и убеждает вернуться к работе.

Рецензенты сходятся во мнении, что «Skin & Bone» рассказывает о Лос-Анджелесе и киноиндустрии не меньше, чем о проституции или даже гомосексуализме. В статье для Bright Lights Film Journal критик Гэри Моррис предполагает, что действие фильма «неизбежно происходит в Лос-Анджелесе, среди засушливых торговых центров, газетных киосков и бесконечных пыльных улиц этого города», и указывает на значение постоянного передвижения Гислен по городу: «выглядела гламурно и непостижимо в своих непрозрачных солнцезащитных очках». [ 1 ]

Для Аниты Гейтс из «Нью-Йорк Таймс » «самым сильным посланием фильма» является «опрос актерской профессии». По мнению Гейтса, фильм сочувствует идее Гарри о том, что проститутки на самом деле являются актерами, или, возможно, наоборот : «Похоже, что точка зрения мистера Льюиса заключается в том, что все это одно и то же. Какая большая разница, спрашивает он, между разыгрыванием фантазий одного богатого старика или нескольких миллионов покупателей билетов?» [ 2 ]

Сам Льюис, похоже, придает некоторый вес этим интерпретациям, когда описывает Skin & Bone как идею «отдать свою душу и рационализировать потерю как бонус» и как метафору «переживания, которые я пережил, пытаясь снять фильм на злая кинокомпания». [ 3 ]

Производство и стиль

[ редактировать ]

Льюис заинтересовался созданием фильма о хастлерах, потому что (несмотря на то, что фильмы о хастлерах были сняты более трех десятилетий назад) он никогда не видел такого фильма. По словам Льюиса: «Когда я начинал, не было фильмов о хастлерах, а теперь появился целый жанр». [ 4 ] Его первоначальная концепция Skin & Bone заключалась в том, что это будет серия из 70 одноминутных кадров. Льюис изменил свое мнение об этой концепции после некоторой импровизации с актером Б. Вяттом при создании персонажа Гарри. Большая часть фильма была импровизированной. После года съемок сессий импровизации Льюис написал кое-какой материал по сценарию, чтобы обеспечить некоторую структуру сюжета. Съемки заняли несколько лет, поскольку фильм почти полностью финансировался за счет собственных средств. [ 4 ]

В фильме чередуются цветные и черно-белые сцены. Черно-белое изображение обычно означает, что в сцене участвуют один или несколько мошенников, занятых с клиентом, и указывает на то, что один или несколько персонажей (не обязательно клиент) фантазируют. Но схема не всегда последовательна: например, когда Дин занимается сексом с парализованным клиентом, сцена цветная; и у Гарри также есть сцена S/M, полностью цветная (хотя его клиент никогда не появляется на экране). Точно так же фантазии Гарри о «Милой девушке» (которая, очевидно, мертва) иногда бывают цветными. В финальной сцене Гарри и Дин показаны черно-белыми, но когда клиент и Гислен наблюдают за ними, они цветные, что поднимает вопрос о том, у кого именно есть фантазия. По словам Льюиса, эта традиция возникла из-за того, что первоначальные импровизированные сцены были сняты в черно-белом режиме; он признает, что к концу различие стало «очень запутанным». [ 4 ]

В фильме использован ряд песен квиркор- группы Pansy Division . [ 2 ] Дэвид Аркетт появляется в эпизодической роли в роли «Баззхеда», одного из постоянных клиентов Гислен. Сам Аркетт сыграл хастлера в фильме «Джонс» , также вышедшем в 1996 году.

Критический прием

[ редактировать ]

Отзывы о Skin & Bone были неоднозначными. The New York Times назвала его «мрачным, бессвязным фильмом», который «часто производит впечатление так, как будто он был запланирован как порнографический полнометражный фильм». [ 2 ] Однако режиссера Льюиса хвалят за то, что он «эффективно смешивает нас с тем, что реально, а что нет». [ 2 ] Журнал Bright Lights Film Journal похвалил фильм сильнее, назвав его «интенсивным [и] иногда тревожащим» с «концептуальным богатством и насмешливым остроумием», а также отметив «элемент подлинного пафоса, [который] скрывается под сардоническим остроумием». и жестокий, иногда смертельный секс». [ 1 ]

The Village Voice была гораздо более пренебрежительна, назвав фильм «прерывисто комической, жалко претенциозной мыльной оперой, [которая] так быстро теряет надежду, что только самые упорные (или отчаявшиеся) зрители будут держаться до печального конца». [ 5 ] Вторя голосу , TV Guide , хваля «ледяной стиль» Льюиса, тем не менее, предполагает, что фильм на полчаса слишком длинный и «на самом деле не предлагает многого, чтобы оправдать свое существование, кроме очевидного возбуждения». [ 6 ]

Одно почти единодушное критическое замечание касается игры Николь Дилленберг в роли Гислен. Хотя актеров, играющих трех жуликов, по-разному описывают как «действительно весьма компетентных». [ 6 ] и «игра, модная и очень эмпатичная», [ 7 ] Дилленберг признан «слишком неопытным для Гислен» [ 3 ] и «жестокое монотонное отношение вместо создания реального персонажа, скорее похожего на женское олицетворение имитатора женского пола Джеки Бит ». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Моррис, Гэри (апрель 1999 г.). "Эджплей, кто-нибудь?" . Киножурнал «Яркий свет» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гейтс, Анита (25 сентября 1998 г.). «Стриптизёры с цыплятами? Подождите, есть и фэнтези» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Томас, Кевин (16 декабря 1998 г.). « Снимите шкуру с язвительного, но нежного взгляда на жизнь трех мужчин-шутеров» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Крач, Аарон (30 сентября 1998 г.). «Эверетт Льюис, создатель «Кожи и костей», о том, как быстро и самостоятельно распространять фильм» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  5. ^ Алетти, Винс (6 октября 1998 г.). «Кожа и кости» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фокс, Кен. «Кожа и кость: обзор» . Телегид . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Нет, Дэвид. «Кожа и кости» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2ddd3d2043fc039f18e79aa888fbd48__1719747360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/48/d2ddd3d2043fc039f18e79aa888fbd48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skin & Bone (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)