Кожа и кость (фильм)
Кожа и кости | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Эверетт Льюис |
Написал | Эверетт Льюис |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Фернандо Аргуэльес |
Под редакцией | Эверетт Льюис |
Музыка | |
Распространено | Праздничные фильмы |
Даты выхода |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Skin & Bone — американский криминальный драматический фильм 1996 года , сценарий и режиссёр Эверетт Льюис . Это история трех мошенников из Лос-Анджелеса , или мужчин-проституток , и их сутенёрши . Эти трое мужчин находятся на разных стадиях своей карьеры: Дин только начинает; Билли несколько более опытен, но все еще наивен; и Гарри активно хочет выбраться из этой ситуации и хочет заняться актерским мастерством в кино. Гислейн, сутенер, отправляет каждого из троих молодых людей во все более опасные ситуации с клиентами, пока и Билли, и Гарри не будут убиты. В фильме снимались Б. Уайетт , Алан Бойс , Гаррет Скаллин и Николь Дилленберг .
Льюис почти полностью профинансировал фильм, используя деньги, заработанные на работе над другими фильмами. Изначально предполагалось, что фильм «Кожа и кость» будет полностью импровизированным, но после года съемок Льюис решил написать сценарий, чтобы придать сюжету форму. В фильме чередуются черно-белые и цветные изображения , отмечая сдвиги между изображением фантазии персонажа и реальностью.
Критические отзывы о фильме были неоднозначными. Некоторые рецензенты сочли это не более чем претенциозным возбуждением, в то время как другие похвалили игру и режиссуру и поздравили Льюиса за то, что он поднял несколько сложных вопросов.
Сюжет
[ редактировать ]«Skin & Bone» — это эпизодический рассказ о трех шулерах из Лос-Анджелеса , Гарри, Билли и Дине, и их сутенере Гислен. Гислен постоянно ездит по улицам Лос-Анджелеса, договариваясь о встречах с клиентами. Она полагается на Гарри, самого опытного члена ее конюшни, в обучении новичков, включая Билли и Дина.
Гарри обслуживает клиентов как мужчин, так и женщин и всегда ведет себя на высшем уровне ; многие клиенты-мужчины нанимают его, чтобы он их обыграл. Он фантазирует о женщине, которую когда-то знал. Он убедил себя, что он не проститутка, а «актер», фантазирующий. В своем безуспешном стремлении к актерской карьере Гарри идет на кастинг для фильма о полиции. Директор по кастингу спрашивает, будет ли он сниматься обнаженным, подразумевая сценарий кастинга на диване . Гарри говорит, что он художник, и теряет роль.
Билли хоть и опытный, но все же несколько бестолковый и рассеянный. Иногда он помогает Гарри со сценами, и Гарри тоже пытается убедить его, что он актер, а не проститутка. Несколько раз Билли встречал мужчин только для того, чтобы обнаружить, что этот мужчина на самом деле не его клиент. В одном случае он и мужчина влюбляются друг в друга и планируют вывести Билли из бизнеса и начать совместную жизнь. Вскоре после этого Билли принимает мужчину за клиента в общественном туалете, и этот мужчина закалывает его.
Дин — последний новобранец Гислен. Обучая его, Гарри снова пытается внушить ему, что их работа — просто играть. После тренировки и первого успешного трюка (с женщиной) Дин унижен, когда две женщины заставляют его начинать и прекращать мастурбацию, казалось бы, наугад. Затем Дин выступает для клиента в роли «обнаженного уборщика». Он узнает, что клиент — бывший морской пехотинец, парализованный в бою и до сих пор тоскующий по убитому мальчику, в которого он влюбился. Клиент все еще способен достичь эрекции, и Дин занимается с ним сексом.
Гарри на встрече с постоянным фетишистом униформы по имени «Генерал» (Уинстон А. Джонс). Обычно Гарри его бьет, но Гарри не знал, что клиент договорился с Гислен о чем-то другом. Показав Гарри свою фотографию, на которой он очень похож на Гарри, Генерал приказывает Гарри раздеться. Когда Гарри колеблется, Генерал нападает на него сзади, связывает ему руки скотчем и насилует.
Гарри просит своего действующего агента назначить «интервью» с другим директором по кастингу. Он позволяет мужчине трахнуть себя. Позже у Дина Гарри находит Дина сидящим в одиночестве и обжигающим себя сигаретой. Дин рассказывает Гарри, что сбежал из дома после того, как отец арестовал его в 14 лет за кражу шоколадного батончика. Дина поместили в камеру с несколькими мужчинами, которые по очереди его насиловали.
Позволив кастинг-директору использовать себя, Гарри получает небольшую роль полицейского в фильме, на которую ранее ему отказали. На съемочной площадке он впечатляет продюсеров, и они предлагают ему роль в сериале.
Гислен отправляет Гарри в местный морг с 2500 долларами, чтобы подкупить санитара. Гарри видит тело Билли и понимает, что Гислен приобретает его для клиента. Он противостоит Гислен, обвиняя ее в организации убийства Билли, и говорит ей, что хочет уйти и забрать Дина с собой. Гислен соглашается, если Гарри и Дин сыграют одну финальную сцену.
Сцена представляет собой сценарий полицейского и заключенного, который начинается с того, что полицейский избивает заключенного, затем заключенный одолевает полицейского, связывает, избивает и, наконец, стреляет в него. Гарри играет полицейского, а Дин — заключенного. Связанный и с кляпом во рту, Гарри видит, как Гислен меняет свой пистолет (заряженный холостыми патронами) на другой, но не может сообщить Дину об опасности. Пока Гислен и клиент наблюдают, а клиент записывает сцену, Дин нажимает на курок и убивает Гарри. Гарри встречает «Милую девушку», которая спрашивает его, как он себя чувствует, будучи мертвым.
Шесть месяцев спустя Дин живет на улице. Гислен находит его и убеждает вернуться к работе.
Бросать
[ редактировать ]- Б. Вятт, как Гарри
- Алан Бойс, как Дин
- Николь Дилленберг в роли Гислен
- Гаррет Скаллин, как Билли
- Чад Кула, как Бруно
- Сюзанна Мелвойн — милая девушка
- Кларк Хитклифф Бролли (в титрах - Кларк Хитклифф Бролли) в роли Фрэнки
- Грегори Спорледер, как Хабадашер
- Ричард Митрани — Херб, фотограф
- Крис Ветцель — Рики, его помощник
- Майкл Неринг — Майкл, менеджер Гарри
- Майкл Хейнс — убийца Билли
- Грег Джексон в роли прослушивания мистера Пончика
- Крис Рим — сатанинская молодежная звезда
- Андреа Бин в роли наркоманки с проколотыми сосками
Темы
[ редактировать ]Рецензенты сходятся во мнении, что «Skin & Bone» рассказывает о Лос-Анджелесе и киноиндустрии не меньше, чем о проституции или даже гомосексуализме. В статье для Bright Lights Film Journal критик Гэри Моррис предполагает, что действие фильма «неизбежно происходит в Лос-Анджелесе, среди засушливых торговых центров, газетных киосков и бесконечных пыльных улиц этого города», и указывает на значение постоянного передвижения Гислен по городу: «выглядела гламурно и непостижимо в своих непрозрачных солнцезащитных очках». [ 1 ]
Для Аниты Гейтс из «Нью-Йорк Таймс » «самым сильным посланием фильма» является «опрос актерской профессии». По мнению Гейтса, фильм сочувствует идее Гарри о том, что проститутки на самом деле являются актерами, или, возможно, наоборот : «Похоже, что точка зрения мистера Льюиса заключается в том, что все это одно и то же. Какая большая разница, спрашивает он, между разыгрыванием фантазий одного богатого старика или нескольких миллионов покупателей билетов?» [ 2 ]
Сам Льюис, похоже, придает некоторый вес этим интерпретациям, когда описывает Skin & Bone как идею «отдать свою душу и рационализировать потерю как бонус» и как метафору «переживания, которые я пережил, пытаясь снять фильм на злая кинокомпания». [ 3 ]
Производство и стиль
[ редактировать ]Льюис заинтересовался созданием фильма о хастлерах, потому что (несмотря на то, что фильмы о хастлерах были сняты более трех десятилетий назад) он никогда не видел такого фильма. По словам Льюиса: «Когда я начинал, не было фильмов о хастлерах, а теперь появился целый жанр». [ 4 ] Его первоначальная концепция Skin & Bone заключалась в том, что это будет серия из 70 одноминутных кадров. Льюис изменил свое мнение об этой концепции после некоторой импровизации с актером Б. Вяттом при создании персонажа Гарри. Большая часть фильма была импровизированной. После года съемок сессий импровизации Льюис написал кое-какой материал по сценарию, чтобы обеспечить некоторую структуру сюжета. Съемки заняли несколько лет, поскольку фильм почти полностью финансировался за счет собственных средств. [ 4 ]
В фильме чередуются цветные и черно-белые сцены. Черно-белое изображение обычно означает, что в сцене участвуют один или несколько мошенников, занятых с клиентом, и указывает на то, что один или несколько персонажей (не обязательно клиент) фантазируют. Но схема не всегда последовательна: например, когда Дин занимается сексом с парализованным клиентом, сцена цветная; и у Гарри также есть сцена S/M, полностью цветная (хотя его клиент никогда не появляется на экране). Точно так же фантазии Гарри о «Милой девушке» (которая, очевидно, мертва) иногда бывают цветными. В финальной сцене Гарри и Дин показаны черно-белыми, но когда клиент и Гислен наблюдают за ними, они цветные, что поднимает вопрос о том, у кого именно есть фантазия. По словам Льюиса, эта традиция возникла из-за того, что первоначальные импровизированные сцены были сняты в черно-белом режиме; он признает, что к концу различие стало «очень запутанным». [ 4 ]
В фильме использован ряд песен квиркор- группы Pansy Division . [ 2 ] Дэвид Аркетт появляется в эпизодической роли в роли «Баззхеда», одного из постоянных клиентов Гислен. Сам Аркетт сыграл хастлера в фильме «Джонс» , также вышедшем в 1996 году.
Критический прием
[ редактировать ]Отзывы о Skin & Bone были неоднозначными. The New York Times назвала его «мрачным, бессвязным фильмом», который «часто производит впечатление так, как будто он был запланирован как порнографический полнометражный фильм». [ 2 ] Однако режиссера Льюиса хвалят за то, что он «эффективно смешивает нас с тем, что реально, а что нет». [ 2 ] Журнал Bright Lights Film Journal похвалил фильм сильнее, назвав его «интенсивным [и] иногда тревожащим» с «концептуальным богатством и насмешливым остроумием», а также отметив «элемент подлинного пафоса, [который] скрывается под сардоническим остроумием». и жестокий, иногда смертельный секс». [ 1 ]
The Village Voice была гораздо более пренебрежительна, назвав фильм «прерывисто комической, жалко претенциозной мыльной оперой, [которая] так быстро теряет надежду, что только самые упорные (или отчаявшиеся) зрители будут держаться до печального конца». [ 5 ] Вторя голосу , TV Guide , хваля «ледяной стиль» Льюиса, тем не менее, предполагает, что фильм на полчаса слишком длинный и «на самом деле не предлагает многого, чтобы оправдать свое существование, кроме очевидного возбуждения». [ 6 ]
Одно почти единодушное критическое замечание касается игры Николь Дилленберг в роли Гислен. Хотя актеров, играющих трех жуликов, по-разному описывают как «действительно весьма компетентных». [ 6 ] и «игра, модная и очень эмпатичная», [ 7 ] Дилленберг признан «слишком неопытным для Гислен» [ 3 ] и «жестокое монотонное отношение вместо создания реального персонажа, скорее похожего на женское олицетворение имитатора женского пола Джеки Бит ». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Моррис, Гэри (апрель 1999 г.). "Эджплей, кто-нибудь?" . Киножурнал «Яркий свет» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гейтс, Анита (25 сентября 1998 г.). «Стриптизёры с цыплятами? Подождите, есть и фэнтези» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Кевин (16 декабря 1998 г.). « Снимите шкуру с язвительного, но нежного взгляда на жизнь трех мужчин-шутеров» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Крач, Аарон (30 сентября 1998 г.). «Эверетт Льюис, создатель «Кожи и костей», о том, как быстро и самостоятельно распространять фильм» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Алетти, Винс (6 октября 1998 г.). «Кожа и кости» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Фокс, Кен. «Кожа и кость: обзор» . Телегид . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Нет, Дэвид. «Кожа и кости» . Международный киножурнал . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 23 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1996 года
- Криминальные драмы 1996 года
- Фильмы 1996 года о ЛГБТ
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские криминальные драмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Фильмы о мужской проституции в США
- Фильмы режиссера Эверетта Льюиса
- Фильмы частично цветные
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы о геях
- Англоязычные криминальные драмы
- Криминальные драмы на тему ЛГБТ