Мужская проституция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Мужская проституция – это форма секс-бизнеса, заключающаяся в предоставлении мужчинами сексуальных услуг за плату. Хотя клиенты могут быть любого пола, подавляющее большинство из них — мужчины старшего возраста, желающие удовлетворить свои сексуальные потребности. [ 1 ] [ 2 ] Мужчины-проститутки изучены исследователями гораздо меньше, чем женщины-проститутки. [ 3 ] Несмотря на это, мужская проституция имеет обширную историю, включая регулирование через гомосексуализм , концептуальные разработки в области сексуальности и влияние эпидемии ВИЧ / СПИДа . В прошлом веке в мужской секс-работе наблюдались различные достижения, такие как популяризация новых сексуальных действий, методов обмена и появление в кино. [ 4 ]
Терминология
[ редактировать ]Термины, используемые для проституток -мужчин , обычно отличаются от терминов, используемых для женщин. Некоторые условия различаются в зависимости от клиентуры или метода ведения бизнеса. Там, где проституция является незаконной или табуированной , проститутки-мужчины обычно используют эвфемизмы , которые представляют свой бизнес как предоставление дружеских отношений, моделирование или танцы обнаженной натуры, массаж тела или какую-либо другую приемлемую услугу с оплатой за услугу. Таким образом, его можно назвать эскортом-мужчиной , жиголо (имеется в виду клиентка-женщина), арендодателем , хастлером (более характерно для тех, кто выпрашивает услуги в общественных местах), моделью или массажистом . [ 5 ] Мужчину, который не считает себя геем или бисексуалом , но занимается сексом с клиентами-мужчинами за деньги, иногда называют геем за плату или торговцем . Более устаревший термин для мужчины, который одевался так же, как работницы секс-индустрии и пытался выдать себя за женщину, известен как фея. [ 6 ]
Клиентов-мужчин, особенно тех, кто подбирает проституток на улице или в барах, иногда называют «джонами» или «трюками» . [ 7 ] Те, кто занимается проституцией, особенно уличные проститутки, иногда называют проституцию трюками .
Мишель Дорэ описывает четыре типа моделей работы, к которым обычно относятся мужчины-проститутки, в своей книге « Мальчики напрокат: мир мужчин-работников секс-торговли» . [ 8 ]
- Изгои: Эта группа сильно обеднела и живет изо дня в день. Они сталкиваются с проблемами злоупотребления психоактивными веществами, и большая часть их денег уходит на алкоголь и наркотики (включая кокаин и героин). Они часто употребляют наркотики за некоторое время до, после или во время полового акта. По сравнению с другими группами, среди изгоев было наибольшее количество жертв сексуального насилия. Секс-работники-мужчины в этой группе обычно самые молодые в профессии, их средний возраст составляет восемнадцать лет. Преступная деятельность, насилие и наркомания – все это характеристики «изгоев». [ 8 ]
- Работающие неполный рабочий день: Члены этой группы не участвуют в секс-работе ежедневно. Они используют секс-работу как способ сделать жизнь более комфортной, например, если им нужно оплатить счет или позволить себе что-то, на что они обычно не способны. Употребление наркотиков и алкоголя нехарактерно для «совместителей». Их средний возраст — двадцать восемь лет. [ 8 ]
- Инсайдеры: Как следует из названия, «инсайдеры» выросли в сфере секс-торговли и рассматривают окружающих как свою «семью». В отличие от совместителей и изгоев, инсайдеры считают проституцию почетным занятием. Некоторые пробуют другую работу и снова возвращаются к проституции, потому что скучают по работе. Большинство мужчин в той или иной степени употребляют наркотики этой категории. Средний возраст «инсайдера» — семнадцать. [ 8 ]
- Либерационисты: группа, которая в первую очередь идентифицирует себя как гомосексуал, для которой проституция является источником исследования и реализации своих фантазий. Освободители имеют более высокий уровень образования и самооценки и поддерживают хорошие связи со своими семьями. Они верят, что проституция удовлетворяет их сексуальные и эмоциональные потребности, поэтому отношения носят случайный характер. [ 8 ]
Знакомство с проституцией
[ редактировать ]Опросы показывают, что секс-работники-мужчины часто сообщают о том, что начали заниматься проституцией после того, как сбежали из дома из-за неудачных домашних ситуаций. [ 2 ] [ 8 ] Хотя большинству эта торговля не навязывается, многие участники от отчаяния обращаются к секс-работе. Сбежав в крупные города без денег, некоторые прибегают к проституции, чтобы позаботиться о себе. Однако крайняя бедность – не единственная причина, по которой мужчины и мальчики занимаются проституцией. Bridge Over Troubled Waters Inc, бостонское агентство, которое работает с детьми в кризисной ситуации, опросило молодых мужчин-проституток, и 86% из них сообщили, что им приходилось удовлетворять чьи-то сексуальные потребности, прежде чем они начали заниматься секс-работой. [ 2 ] Многие из них подвергались сексуализации и/или виктимизации в детстве, но данных, подтверждающих прямую связь с проституцией, мало. Тем не менее, некоторые верят, что секс, будь то случайный или коммерческий, — это способ приобрести привязанность и внимание, что может повлиять на их сексуальную активность. [ 8 ] Зачастую у них нет опыта занятий проституцией, и они не подходят к потенциальным клиентам, но позволяют игрокам приближаться к ним. [ 2 ] У мужчин-проституток, как правило, нет сутенеров, но если они и есть, то обычно потому, что они еще не научились находить своих клиентов и заботиться о себе. [ 2 ]
Если бы родители узнали об участии своего ребенка в секс-бизнесе, они обычно имели бы один из двух ответов. Если их клиентами являются пожилые мужчины и отношения развиваются, некоторые родители воспринимают это как отношения эксплуатации. В этом случае они могут сообщить об этом наблюдении. Другие родители могут одобрять эту практику. Если семья испытывает трудности, они позволят своему сыну продолжать заниматься секс-работой, потому что им нужен дополнительный доход, а «мальчики из рабочего класса», как ожидается, будут вносить свой вклад в оплату счетов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Древний
[ редактировать ]Мужская проституция была частью почти всех культур, древних и современных. [ 9 ] Практика в древнем мире, когда мужчины или женщины продавали сексуальные услуги в священных святилищах, или священная проституция , практиковалась иностранными или языческими культурами в еврейской Библии или Ветхом Завете . [ 9 ] Мужчины-проститутки также упоминаются в греко-римской культуре в Новом Завете , среди многих других древних источников. Некоторые переводчики [ ВОЗ? ] учтите, что в одном из списков пороков Павла, 1 Коринфянам 6: 9–10, одно из слов малакой («мягкий») или арсенокитаи (сочетание слов «мужчина» и «постель») относится к мужской проституции (или мужскому храму). проституция): эта интерпретация арсенокоитаи используется в Новой пересмотренной стандартной версии .
В «Энциклопедии гомосексуализма» говорится, что проститутки в Древней Греции, как правило, были рабынями. [ 9 ] Хорошо известен случай Федона Элидского , который был схвачен на войне и отправлен в рабство и занимался проституцией, но в конечном итоге был выкуплен и стал учеником Сократа ; Платоновский «Федон» рассказан с его точки зрения. Мужские публичные дома существовали и в Древней Греции , и в Древнем Риме . [ 9 ]
Современный
[ редактировать ]Молодых мужчин-проституток в период Эдо в Японии называли кагэма . Их клиентами были в основном взрослые мужчины. В южных районах Центральной Азии и Афганистана подростки мужского пола в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет исполняют эротические песни и соблазнительные танцы и доступны в качестве секс-работников. Таких мальчиков называют бакча .
Самым известным мужчиной-проституткой викторианской эпохи был ирландец Джон Сол , который был замешан как в скандале в Дублинском замке 1884 года , так и в скандале на Кливленд-стрит в 1889 году.
Секс-работника-мужчину в Карибском бассейне , который выхаживает на пляжах и принимает клиентов любого пола, называют санки-панки . Кубинских проституток-мужчин называют джинетеро , что буквально означает «жокей»; проституток называют джинетера .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Судебные протоколы и расследования пороков, начиная с 17 века, документально подтверждают мужскую проституцию на территории нынешних Соединенных Штатов. С расширением городских территорий и объединением геев в сообщества к концу XIX века мужская проституция стала более очевидной. Сообщалось, что примерно в это же время проституция имела место в публичных домах, таких как « Парезис-холл» в районе Бауэри в Нью-Йорке, а также в некоторых гей-банях . Предложение секса, в том числе платное, имело место в некоторых барах между так называемыми «феями». [ 10 ]
Уличные проститутки-мужчины привлекали клиентов в определенных районах, которые стали известны благодаря этой торговле. К известным местам уличных «хастлеров» относятся: части 53-й улицы в Нью-Йорке; Бульвар Санта-Моника в Лос-Анджелесе; Сайпресс-стрит в Атланте; Площадь Пикадилли в Лондоне; «Стена» в Дарлингхерсте в Сиднее ; Аптека и улица Сент-Анн в Париже ; Ущелье Полк-стрит в Сан-Франциско; и площадь Таксим в Стамбуле. Такие бары, как Cowboys and Cowgirls и Rounds в Нью-Йорке, Numbers в Лос-Анджелесе и некоторые гоу-гоу-бары в Патпонге, Таиланд, были популярными местами, где проститутки-мужчины предлагали свои услуги.
Таблица в Ларри Таунсенда ( «Справочнике кожевника II» второе издание 1983 года; первое издание 1972 года не включало этот список), которая обычно считается авторитетной, утверждает, что зеленый носовой платок является символом проституции в кодексе носовых платков , который используется обычно среди мужчин-геев, ищущих случайный секс, или практикующих БДСМ в США, Канаде, Австралии и Европе. Ношение платка слева указывает на верхнего, доминирующего или активного партнера; справа указывает на нижнего, покорного или пассивного партнера. Однако переговоры с потенциальным партнером по-прежнему важны, поскольку, как отметил Таунсенд, люди могут носить носовые платки любого цвета «только потому, что идея платка их возбуждает» или «могут даже не знать, что это значит». [ 11 ]
в 1969 году Беспорядки в Стоунволле стали поворотным моментом для секс-работников-мужчин и сообщества ЛГБТК+. [ 12 ] [ 13 ] В результате восстания и формирования движения за освобождение геев возросла открытость общества, а также появилось больше возможностей для секс-работников. [ 14 ] Были созданы гей-издания и группы активистов. Секс-работники теперь могли публиковать печатную рекламу, которую можно было прочитать в этих информационных бюллетенях, которые распространялись в барах и книжных магазинах, а также рассылались по почте. [ 14 ] Телефонные чаты стали еще одним, потенциально более безопасным способом ведения бизнеса, чем уличная суета. С помощью секса по телефону клиенты могли контролировать свои фантазии и иметь некоторую уверенность в том, что они общались анонимно. [ 14 ] Появление хастлер-баров обеспечило секс-работникам надежный и постоянный приток клиентов и создало для них более социальную атмосферу. Бары забрали некоторых уличных проституток с улиц, предоставив им некоторую защиту. В обмен на разрешение работать в барах секс-работникам придется пожертвовать частью своих доходов. [ 14 ] Эпоха освобождения геев нормализовала геев, покупающих секс у других геев. До этого большинство геев и бисексуальных мужчин скрывали свою сексуальность, потому что однополый секс все еще был незаконным в большинстве мест, а также осуждался обществом; они боялись ареста, разоблачения, остракизма или более сурового наказания. Некоторые клиенты-мужчины также отдают предпочтение «гетеросексуальным» секс-работникам, говоря, что они хотят, чтобы над ними доминировали мужчины, которых они считают натуралами. [ 2 ] Раньше более открыто стали обсуждаться более табуированные сексуальные практики, такие как гомосексуальные тройки, анальное проникновение и ролевые игры. [ 6 ] Наряду с ростом свободы геев и сексуальной открытости 1970-х годов, гей-проституция стала более открыто обсуждаться и становиться менее табуированной, хотя полиция и дискриминация заставляли многих людей оставаться закрытыми. [ 14 ]
Клиенты мужчин секс-работников
[ редактировать ]Клиенты секс-бизнеса — это люди, которые платят за сексуальные услуги. До середины 20-го века клиенты были невидимы и ограждены от публичного обсуждения. Секс-работники сталкиваются с двойными стандартами: люди критикуют их за предоставление секса, а не клиентов за требование/покупку секса.
Характеристики клиентов
[ редактировать ]Распространенными причинами покупки секса являются страх невозможности найти других партнеров без оплаты, влечение к подросткам или неудовлетворительная сексуальная жизнь. В целом, арендодатель заполнил бы сексуальную или эмоциональную пустоту, которую мог испытывать клиент. [ 2 ]
Дональд Уэст объясняет три различных сценария, при которых клиенты могут платить за проститутку:
- Это женатые мужчины с неудовлетворительной или отсутствующей сексуальной жизнью. Они могут быть гомосексуалистами или просто недовольны своим нынешним положением, поэтому прибегают к коммерческому сексу. [ 2 ]
- Это мужчины, состоящие в здоровых (гетеросексуальных) браках и имеющие гомосексуальный опыт на стороне, выглядящие бисексуальными. [ 2 ]
- Это неженатые мужчины, которые замкнуты и боятся, что их обнаружат, или мужчины, которые являются открытыми геями и ищут больше возможностей для секса. [ 2 ]
Клиенты, как правило, просят анальный секс, но наиболее распространенными услугами являются взаимная мастурбация и оральный секс. [ 2 ]
Дружба и поддержка
[ редактировать ]В некоторых случаях между клиентом и секс-работником могут быть установлены дружеские отношения, исключающие любую сексуальную активность. [ 15 ] Арендаторы могут финансировать образование секс-работников, находить им новых клиентов или другую работу или обеспечивать их едой, кровом или одеждой. [ 2 ] В результате секс-работники часто хвалят своих клиентов, а желания и потребности как продавца, так и покупателя удовлетворяются. [ 2 ]
Регулирование
[ редактировать ]Первоначально мужская проституция игнорировалась и не подвергалась никакому контролю и проверкам, с которыми сталкивались женщины. [ 16 ] Даже несмотря на то, что правоохранительные органы могли заподозрить, что там были секс-работники-мужчины, они проигнорировали бы это. Со временем, когда мужская проституция стала регулироваться, мужчин и мальчиков стали арестовывать реже и получать меньшие сроки наказания и штрафы, чем женщин. Со временем целью регулирования стал гомосексуальность. [ 16 ]
В Британской империи
[ редактировать ]В 18 и 19 веках Соединенное Королевство косвенно регулировало секс-бизнес среди мужчин. Объявив гомосексуальность незаконным, Великобритания заставила секс-работников-мужчин стать более осторожными в своих услугах, чтобы избежать штрафа или тюремного заключения. [ 17 ] [ 18 ] Непристойные действия, будь то публичные или частные, наряду с содомией и гомосексуальным домогательством, были лишь немногими нормативными практиками, введенными в действие в то время. По мере роста Британской империи криминализация гомосексуализма распространилась по всему миру. Впоследствии мужчины-проститутки перебрались в более городские или коммерческие помещения, чтобы гармонировать с окружающей средой и не привлекать к себе внимание. Такие законы действовали в Англии и Австралии до середины 1960-х годов. [ 18 ]
Исследовать [ нужна ссылка ] бросил вызов идее о том, что гомосексуальность является актом отклонения и вызвал раскол в Великобритании. По этой причине сэр Джон Вулфенден возглавлял доклад Вольфендена . В результате отчета Королевская комиссия заявила, что «в функцию закона не входит вмешательство в частную жизнь граждан или стремление обеспечить соблюдение какой-либо конкретной модели поведения», которая еще не изложена. [ 17 ] В конце концов комиссия предположила, что действия взрослых по обоюдному согласию, скрываемые от внимания общественности, не должны подлежать криминализации. [ 17 ] [ 18 ]
Закон о сексуальных преступлениях 2000 года снизил возраст согласия для гомосексуальных мужчин с 18 до 16 лет, как и для гетеросексуальных и лесбиянок.
Австралия начала декриминализировать гомосексуальность в конце 20 века. [ 17 ] [ 18 ]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
В 1910-х годах мужская проституция была больше связана с мужчинами, которых считали феями. [ 19 ] поскольку они взяли на себя более женственную роль, которую искала мужская клиентура. Феи, или анютины глазки, переняли приписываемые им женские манеры и будут называться инвертированными за инвертирование своего пола, а также рассматриваться как третий пол, который не соответствует бинарной гендерной системе. Феи не основывали свою идентичность на своей сексуальности, поскольку многие мужчины-работники секс-индустрии использовали эту идентичность, а скорее основывали ее на своем выраженном поле. Не все феи были секс-работниками, но многие секс-работники-мужчины брали на себя образы своих клиентов. [ 20 ] Клиенты брали на себя доминирующую роль, что стало намного проще, поскольку в 1920-е годы поставщиками секс-услуг была молодежь. Были также клиенты, которые предпочитали панков или волков, которые были мальчиками или мужчинами, которые принимали приписываемый им мужской образ, что нравилось некоторым мужчинам, например морякам и заключенным. [ 21 ]
Были молодые люди, которые начали заниматься секс-работой из-за отчаяния, чтобы иметь возможность иметь доход, поскольку многие из них были из бедных и/или рабочих классов. Однако общество понимало, что всю мужскую проституцию можно объяснить тем, что гетеросексуальные мужчины с низким социально-экономическим статусом были теми, кто занимался секс-работой, желая быть с другими мужчинами, и все это с целью получить финансовую точку опоры, а не мужчины, занимающиеся проституцией. потому что они были гомосексуалистами. [ 22 ] Некоторые мужчины действительно занимались проституцией в надежде разбогатеть, но были и другие, которые занимались секс-работой просто потому, что решили это сделать. Сутенеры занимали видное место в сфере продажи молодых людей мужчинам постарше, которые искали молодых однополых отношений. [ 23 ] Иногда родители молодых людей знали о действиях своих детей и поддерживали их, поскольку получали льготы от пожилых мужчин, которые платили за секс со своими сыновьями. В других случаях молодые люди скрывали это и использовали как средство, позволяющее быстро заработать много денег, и утверждали, что сделали это только для того, чтобы не воровать и не вставать в ряд с другими молодыми людьми, которые попадают впросак. в преступную жизнь из-за бедности. [ 24 ]
В середине двадцатого века мужская проституция претерпела революцию в отношении того, что именно искали клиенты, а также людей, приравнивающих мужскую секс-работу к гомосексуализму. Многие клиенты, идентифицировавшие себя как гетеросексуалы, боролись с натиском критики со стороны общественности в отношении мужской секс-индустрии. Мужская секс-работа привлекала внимание общественности, которая осуждала ее, поэтому клиентура начала немного меняться, поскольку люди начали больше ассоциировать мужскую секс-работу с гомосексуализмом. Клиенты, которые искали секс-работников-мужчин, идентифицировали себя как гомосексуалисты. Клиенты также искали «настоящих мужчин» к 1930-м годам, когда они хотели, чтобы мужчины были гипермаскулинными, а не феями и молодыми людьми. [ 19 ] Однако после 1930-х годов из-за более пристального внимания общественности мужская проституция пострадала, поскольку она отталкивала мужчин от работы, поскольку эта работа была связана с гомосексуализмом. Это вызвало кризис идентичности среди мужчин, занимающихся секс-бизнесом, поскольку они все больше осознавали, что сами могут быть гомосексуалистами, но им все еще нужны деньги. Общественность была непреклонна в том, что такое поведение неприемлемо в обществе и нанесло ущерб сообществу мужчин-секс-работников.
Мужская секс-работа ушла настолько глубоко в подполье, что стало известно или, скорее, считалось, что все мужчины-проститутки — геи. В 1970-х годах возникло движение за права геев, которое позволило мужчинам-проституткам иметь право голоса. Мужчины, занимающиеся секс-работой, ходили в гей-бары, потому что бары были единственным местом, где мужчины могли найти клиентов. [ 25 ] Тем не менее, стать частью гей-сообщества стало некоторой проблемой, учитывая, что даже гей-сообщество считало секс-работников-мужчин также геями, что увековечило стигму, согласно которой проститутки-мужчины были геями. Даже тогда многие люди не считали мужскую секс-работу законной работой, а скорее чем-то, к чему мужчины обращались как к последнему средству, чтобы заработать деньги. Мужчины-проститутки пытались изменить представление о том, что их секс-работа — это просто работа, но это не было принято и не было принято обществом. Полицейские преследовали геев за принуждение к сексу, и их часто ловили полицейские, которые носили штатскую одежду и следили за гей-барами. Полиция часто проводила рейды в гей-барах и арестовывала людей внутри. [ 26 ] Мужчины-проститутки часто посещали бары, поскольку находили внутри много клиентов, но в ходе рейдов им приходилось скрываться, чтобы их не преследовали за работу в коммерческом сексе, поскольку они зарабатывали на жизнь продажей своего тела.
В то время как секс-работники-мужчины боролись с соблюдением полицией законов о содомии, особенно в 1970-х годах, они пытались бороться за свои права через судебную систему. Мужчины-проститутки столкнулись с продолжающейся борьбой с законодательными органами, пытающимися принять законы, криминализирующие мужскую проституцию. Однако большинство законов о борьбе с проституцией в большей степени применялись к проституткам-женщинам, чем к мужчинам. Лишь в 1996 году в деле Ромер против Эванса суд заявил, что морального неодобрения мужской проституции недостаточно, чтобы составить закон. [ 27 ]
В первые десятилетия эпидемии ВИЧ/СПИДа усилилось регулирование среди работников секс-бизнеса, которые считались переносчиками вируса и, следовательно, представляли угрозу для общественного здравоохранения. Фактически, Закон о проституции 1992 года и Закон о секс-работе 1994 года запрещали людям заниматься секс-работой, если существовало разумное предположение, что они могут заболеть или передать какое-либо заболевание, передающееся половым путем. Такие законы, как Закон о проституции 2000 года, запрещают предложение сексуальных услуг в общественных местах.
Всемирная организация здравоохранения призвала к «международной декриминализации секс-работы, чтобы улучшить благосостояние секс-работников». утверждая, что криминализация усиливает стереотипы об отклонениях, болезнях и правонарушениях и запрещает такие улучшения. ВОЗ также рекомендует принять антидискриминационные законы для защиты прав секс-работников. Непосредственно секс-работникам они предложили добровольное тестирование, последовательное и правильное использование противозачаточных средств и антиретровирусную терапию для ВИЧ-положительных работников в качестве передовой практики.
Современная мужская проституция
[ редактировать ]Следующая классификация мужчин-проституток не является исчерпывающей:
Онлайн
[ редактировать ]Профессиональные эскорты (работники секс-бизнеса в помещении) часто размещают рекламу на сайтах мужского эскорта, обычно либо самостоятельно, либо через эскорт-агентство . Такие сайты могут столкнуться с юридическими трудностями; В 2015 году Rentboy.com – известный американский сайт – был закрыт Министерством внутренней безопасности США и его операторами, обвиненными в содействии проституции и других обвинениях. [ 28 ] Недавние исследования показывают значительный рост числа онлайн-эскорт-услуг во всем мире, поскольку на онлайн-рынок приходится подавляющее большинство секс-работников-мужчин. [ 29 ] Это сохраняется, несмотря на законы, направленные против секс-работников, такие как Закон о борьбе с секс-торговлей в Интернете в Соединенных Штатах, отчасти благодаря сопровождению веб-сайтов, базирующихся в других странах. [ 30 ]
Улицы, бары и клубы
[ редактировать ]В крупных городах Европы и Западного полушария часто есть один или несколько районов, где уличные проститутки-мужчины регулярно становятся доступными для потенциальных клиентов, проезжающих мимо на машинах. Такая территория может иметь известное на местном уровне неофициальное название. Эти районы, как правило, опасны как для клиента, так и для проститутки, с юридической точки зрения, когда они находятся в регионе, где уличная проституция или приставание к сексу запрещены законом, а также с точки зрения безопасности. Эти районы могут стать объектом наблюдения и арестов со стороны правоохранительных органов. Некоторые проститутки-мужчины привлекают потенциальных клиентов в других общественных местах, таких как автобусные вокзалы, парки и остановки для отдыха.
Общественные туалеты
[ редактировать ]Мужчины-проститутки могут работать в общественных туалетах в парках и заведениях. Клиентам нравится эта настройка по разным причинам. Некоторым мужчинам нравится «волнение» или ажиотаж, исходящий от встречи. Люди сообщают, что не могут достичь оргазма, если они не в туалете. [ 2 ] В этом случае желательна идея чуть не попасться. Другим клиентам нравится анонимность и краткость опыта. Поскольку у некоторых клиентов есть семьи и репутация, которую нужно поддерживать, туалет удобен; они наслаждаются сексуальным опытом с минимальным риском быть обнаруженными и без эмоциональной привязанности. [ 2 ]
Бани и секс-клубы
[ редактировать ]Проститутки-мужчины могут пытаться работать в гей-банях , книжных магазинах для взрослых или секс-клубах , но проституция в таких заведениях обычно запрещена, а известные проститутки часто запрещаются руководством.
Мужские бордели
[ редактировать ]Мужчина-проститутка может работать в мужском борделе .
Скандал на Кливленд-стрит 1889 года был связан с мужским борделем в Лондоне, который часто посещали аристократы, когда мужской гомосексуализм был незаконным в Соединенном Королевстве. В своей биографии «Первая леди » Эйприл Эшли цитирует своего бывшего мужа, покойного достопочтенного. Артур Корбетт , работавший в лондонском Сити и пристрастившийся к переодеванию в одежду другого пола , как сказал ей в 1960 году: «Есть мужской бордель, я плачу мальчикам, чтобы они меня переодевали, а потом мастурбировали со мной». [ 31 ]
Чтобы работать в легальном борделе в Неваде , по закону требуется пройти цервикальный осмотр , а это означает, что мужчины не могут работать проститутками. В ноябре 2005 года Хайди Фляйсс заявила, что она будет сотрудничать с владельцем борделя Джо Ричардсом, чтобы превратить легальный бордель Ричардса Cherry Patch Ranch в Кристале, штат Невада , в заведение, которое будет нанимать проституток-мужчин и обслуживать исключительно клиентов-женщин, впервые в Неваде. [ 32 ] [ 33 ] Однако в 2009 году Фляйсс заявила, что отказалась от планов открыть такой бордель. [ 34 ] В конце 2009 года владелец борделя Shady Lady Ranch оспорил это положение в Совете по лицензированию и продаже спиртных напитков округа Най и выиграл дело. [ 35 ] В январе 2010 года бордель нанял мужчину-проститутку, который предлагал свои услуги клиенткам. [ 36 ] но через несколько недель он покинул ранчо. [ 37 ]
До 2009 года, когда всякая проституция в Род-Айленде была объявлена вне закона, в Род-Айленде не было закона, запрещающего секс-работников-мужчин. [ 38 ]
бордель для геев первый в Швейцарии открылся В январе 2010 года в промышленном районе Цюриха . [ 39 ]
Секс-туризм
[ редактировать ]Секс-туризм выходит за рамки транзакционного обмена секса на валюту; это может включать временные отношения, эмоциональную или физическую близость. Из-за неясных параметров эти отношения были описаны как «неоднозначные запутанности». [ 40 ] Гей-секс-туризм распространен по всей Бразилии, во многих населенных пунктах и в некоторых районах тропических лесов Амазонки. Различные организации по всей Бразилии сосредоточили внимание на прямой секс-работе и пренебрегли гей-секс-туризмом. [ 41 ] Секс-туристы могут путешествовать в определенные места, чтобы насладиться отдыхом и найти «временных отношений», которые выполнят роль сексуального партнера, собеседника по обеду, гида или компаньона/инструктора по танцам. Женщины, которые проводят время с мужчинами-сопровождающими во время отпуска, могут быть любого возраста, но преимущественно это женщины среднего возраста, которые ищут романтики наряду с сексом. Уровень заболеваемости ВИЧ/СПИДом и другими инфекциями, передающимися половым путем, высок в некоторых странах Карибского бассейна и Африки, которые являются популярными направлениями женского секс-туризма.
Связи, установленные секс-туризмом, бросают вызов подходам исследователей сексуальности, пола и расы, отвергая традиционные разговоры о волеизъявлении и сопротивлении. [ 41 ] Большинство исследований, касающихся секс-туризма, проводились с точки зрения туристов, а не с точки зрения самих секс-работников. Это свело на нет опыт секс-работников и в основном сосредоточилось только на негативных коннотациях секс-туризма, таких как торговля детьми в целях сексуальной эксплуатации и заболевания, передающиеся половым путем. [ 42 ] Однако недавние исследования помогли проблематизировать эти упрощения, подчеркнув экономическую, сексуальную и расовую динамику, которая используется как туристами, так и секс-работниками в этих сексуальных экономиках. Что касается женщин, которые во время отпуска потребляют мужской сексуальный труд, ученые ранее настаивали на том, что их не следует анализировать, используя тот же язык и рамки, что и их коллег-мужчин, поскольку считалось, что вместо секса они были вовлечены в экономику романтики. или «романтический туризм». [ 43 ] Женщины, занимающиеся секс-туризмом с секс-работниками-мужчинами, столь же способны использовать свою расу, класс, национальность и другие привилегии в этих отношениях, делая их гораздо более похожими на своих коллег-мужчин, чем позволяет модель анализа «романтического туризма». [ 44 ]
Риски
[ редактировать ]Как и во всех формах проституции, мужчины-проститутки и их клиенты могут сталкиваться с рисками и проблемами. Для проституток риски могут включать: социальную стигму; юридические /уголовные риски; [ 45 ] физическое насилие; риски для здоровья, включая потенциальный риск заболеваний, передающихся половым путем ; неприятие семьей и друзьями; избиение геев (в случае мужской проституции); финансовые риски , связанные с ненадежным доходом; и риски психических/эмоциональных последствий, сопровождающих все эти факторы. Подростки и беглецы, занимающиеся секс-работой, подвергаются особому риску. В магистерской диссертации 2008 года сообщалось, что 300 000 мужчин-проституток были моложе 16 лет. [ 46 ]
Для клиентов риски могут включать: страх перед социальной стигмой и проблемами в семье или на работе, если их деятельность с проститутками не останется тайной; риски, связанные со здоровьем; быть ограбленным; беременность (если фертильная женщина); или, очень редко, подвергаются шантажу или ранениям. [ 9 ] Немецкий модельер Рудольф Мошаммер , например, был убит мужчиной, заявившим, что Мошаммер нарушил обещание заплатить ему за секс. [ 47 ] Если мужчина-проститутка ворует у клиента-мужчины или принимает деньги, не «оказав затем» оговоренные сексуальные услуги, это иногда называют «катанием туалета».
Исследования показывают, что степень насилия в отношении проституток-мужчин несколько ниже, чем в отношении работниц секс-бизнеса. Мужчины, работающие на улице, и молодые мужчины, по-видимому, подвергаются наибольшему риску стать жертвами клиентов. [ 48 ] И наоборот, риск быть ограбленным или шантажированным для клиентов секс-работников оказывается гораздо ниже, чем многие себе представляют. Это особенно верно, когда клиенты нанимают секс-работников через авторитетное агентство или когда они нанимают мужчин, о которых предыдущие клиенты всегда получали хорошие отзывы.
Сутенеры относительно редко встречаются в мужской проституции на Западе, где большинство проституток обычно работают самостоятельно или, реже, через агентство. [ 9 ]
Стигма
[ редактировать ]Такие факторы, как разница в возрасте , социальном и экономическом статусе между секс-работником и его клиентом, были названы основными источниками социальной критики. [ 49 ] Подобная социальная стигма может также быть связана с любовными отношениями, которые не предполагают прямой оплаты сексуальных услуг и, следовательно, не подходят под определение проституции, но которые могут рассматриваться некоторыми как форма «квази»-проституции (в том смысле, что существует дисбаланс власти и вознаграждение за общение или секс). Старшего участника в таких отношениях можно назвать «папиком» или «мамочкой»; юного любовника можно назвать «мальчиком на содержании» или «мальчиком-игрушкой». [ 50 ] В гей-сообществе членов такой пары иногда называют «папой» (или «папой») и «сыном», не подразумевая при этом инцеста. Социальное презрение к неравенству возраста/статуса в отношениях было и было менее выраженным в определенных культурах в определенные исторические времена. [ который? ]
Помощь и поддержка мужчинам-работникам секс-бизнеса
[ редактировать ]В Соединенных Штатах и других странах существует мало ресурсов и мало поддержки для секс-работников-мужчин, работающих и/или живущих на улице. [ 51 ] Мужчины и мальчики в этой ситуации могут столкнуться со многими проблемами. Секс-работников-мужчин часто изображают обладателями полной свободы действий и рациональности, тогда как женщин чаще считают уязвимыми жертвами. Эта концепция способствует идее, что мужчины не страдают от эмоциональных проблем. [ 14 ] Уличные проститутки-мужчины могут иметь такие проблемы, как наркозависимость. Мужчины также чаще всего замалчивают тот факт, что они являются секс-работниками. Мужчины-проститутки скрывают этот аспект своей жизни, чтобы на них не обрушились осуждение и стыд. [ 14 ] Поскольку секс-работники-мужчины не раскрывают эту информацию, они часто сталкиваются с социальной изоляцией. [ 14 ] Изоляция и скрытая стигматизация (негативные стереотипы, которые можно скрыть от других) могут усилить психологический стресс, объясняя повышенную уязвимость к проблемам психического здоровья. [ 14 ] [ 52 ] Предоставление поддержки и медицинской помощи таким стигматизированным людям может быть затруднено из-за нежелания раскрывать информацию об их работе медицинским работникам, что также может затруднить выявление мужчин-проститутов, чтобы с ними можно было связаться. Сейчас существует ряд организаций, поддерживающих мужчин-секс-работников, таких как The Men's Room в Манчестере. [ 53 ]
Феминистские исследования
[ редактировать ]Тема мужской проституции исследовалась теоретиками феминистского движения . Теоретики-феминистки Джастин Гаффни и Кейт Беверли заявили, что выводы, полученные в результате исследования секс-работников-мужчин в центре Лондона, позволяют сравнить опыт «скрытой» популяции проституток-мужчин и традиционно подчиненное положение женщин в патриархальном обществе. Гаффни и Беверли утверждают, что секс-работники-мужчины занимают подчиненное положение в нашем обществе, которое, как и женщины, обеспечивается гегемонистскими и патриархальными конструкциями. [ 54 ] В то же время другие феминистки отмечают, что секс-работники- мужчины обычно рассматриваются как занимающиеся секс-работой по собственной воле и ради удовольствия, гораздо больше, чем секс-работницы-женщины, которые часто воспринимаются как жертвы торговли людьми и эксплуатации . особенно со стороны феминистских активисток второй волны. Обзор общественного обсуждения и реакции средств массовой информации после закрытия двух веб-сайтов, на которых размещалась реклама секс-работы – одного для женщин и одного для геев – показал, что опасения по поводу торговли людьми и виктимизации упоминались только в связи с закрытием первого. Закрытие последнего объяснили гомофобией и консервативными религиозными ценностями. [ 55 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Мужчина-проститутка стал литературным и кинематографическим стереотипом на Западе . Его часто изображают трагической фигурой. Примеры фильмов включают лауреата Оскара «Полуночный ковбой» (1969) о трагическом будущем жиголо; «Мой личный штат Айдахо» (1991) о дружбе двух молодых жуликов; Мандрагора (1997) о молодых беглых людях, которых вовлекают в проституцию; и «Таинственная кожа» (2004), в котором хастлер в детстве подвергался приставаниям.
Мужчина-проститутка может быть представлен как невозможный объект любви или идеализированный бунтарь, как, например, в «Римской весне миссис Стоун» (1961) о женщине средних лет и молодом жиголо в трагическом свидании. Жиголо (мужчина-проститутка с исключительно женской клиентурой), хотя и реже встречается в кино и романах, обычно изображается менее трагичным, чем гей-шутер. В фильме «Американский жиголо » Ричард Гир играет дорогого жиголо, который вступает в романтические отношения с женой известного политика и одновременно становится главным подозреваемым в деле об убийстве. Комедийно-драматический сериал «Хун» (2009–2011) рассказывает о школьном тренере по баскетболу, который занимается проституцией, чтобы справиться с финансовыми проблемами. Мужская проституция иногда становится предметом насмешливого юмора, например, в фарсе «Двойка Бигалоу: Мужской жиголо» (1999) и его продолжении (2005), в то время как в таких фильмах, как «Удачи тебе, Лео Гранде» (2022), главный герой-мужчина изображается умным. , обаятельный, чувствительный, профессиональный и предлагающий своим клиентам ценные сексуальные услуги.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэвидж, Дэн (30 мая 2012 г.). «Миф о жиголо» . Ист Бэй Экспресс . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уэст, диджей (1993). Мужская проституция . Хаворт Пресс. ISBN 1-56023-022-3 . OCLC 932114039 .
- ^ ( Вейцер 2000 , стр. 8)
- ^ Логан, Тревон Д. (2010). «Личные характеристики, сексуальное поведение и мужская секс-работа: количественный подход» . Американский социологический обзор . 75 (5): 679–704. дои : 10.1177/0003122410379581 . ISSN 0003-1224 . JSTOR 20799485 . S2CID 145533019 .
- ^ Кларк, Трейси (8 августа 2009 г.). «Они «хунги»?» . Салон . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дитмор, Мелисса Хоуп (2006). Энциклопедия проституции и секс-работы . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-32968-0 . OCLC 488419575 .
- ^ «BBC News - Эскорт, которые хотят превратить мужскую проституцию в бизнес» . Новости Би-би-си . 05.01.2014.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дорэ, Мишель (2014). Мальчики напрокат: мир мужчин-работников секс-торговли . Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN 978-0-7735-7293-5 . OCLC 923230338 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дайнс, Уэйн Р. (1990). «Проституция». Энциклопедия гомосексуализма . Том. 2. Чикаго: Сент-Джеймс Пресс. стр. 1054–1058. ISBN 978-1-55862-147-3 .
- ^ Миллер, Хизер Ли. Проституция, суета и секс-работа .
- ^ Таунсенд, Ларри (1983). Справочник кожевника II . Нью-Йорк: Публикации модернизма. п. 26. ISBN 0-89237-010-6 .
- ^ Прюитт, Сара. «Что произошло во время беспорядков в Стоунволле? Хронология восстания 1969 года» . История . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Штейн, Марк (7 мая 2019 г.). Стоунволлские беспорядки: документальная история . Нью-Йорк Пресс. ISBN 978-1-4798-1685-9 . OCLC 1121117725 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гров, Кристиан; Смит, Майкл (01 сентября 2014 г.), «Гей-субкультуры» , «Мужская секс-работа и общество» , Harrington Park Press, стр. 240–259, doi : 10.17312/harringtonparkpress/2014.09.msws.010 , ISBN 9781939594006 , получено 13 декабря 2021 г.
- ^ Агглтон, Питер; Паркер, Ричард Г., ред. (13 ноября 2014 г.). Мужчины, которые продают секс: глобальные перспективы . Рутледж. ISBN 978-1-317-93530-8 . OCLC 895660921 .
- ^ Перейти обратно: а б Маркес, Ольга (01 января 2011 г.). «От патологии к выбору». Культура, общество и мужественность . 3 (2): 160–175. doi : 10.3149/csm.0302.160 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 1941-5583 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Миникьелло, Виктор; Скотт, Джон Джеффри, ред. (2 сентября 2014 г.). Мужской секс-бизнес и общество . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-1-939594-03-7 . OCLC 886112699 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Крофтс, Томас (01 сентября 2014 г.), «Регулирование индустрии мужского секса» , «Мужская секс-работа и общество » , Harrington Park Press, стр. 178–197, doi : 10.17312/harringtonparkpress/2014.09.msws.007 , ISBN 9781939594006 , получено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэй, Кервин (23 марта 2004 г.). «Мужская проституция в двадцатом веке» . Журнал гомосексуализма . 46 (1–2): 1–77. дои : 10.1300/j082v46n01_01 . ISSN 0091-8369 .
- ^ Чонси, Джордж (1995). Гей-Нью-Йорк: гендер, городская культура и формирование мира геев-мужчин, 1890-1940 гг . Книжная группа Хачетт. п. 48. ИСБН 0-465-02621-4 . OCLC 29877871 .
- ^ Чонси, Джордж (1995). Гей-Нью-Йорк: гендер, городская культура и формирование мира геев-мужчин, 1890-1940 гг . Книжная группа Хачетт. стр. 88–89. ISBN 0-465-02621-4 . OCLC 29877871 .
- ^ Стоддард, Тейн Д. (19 февраля 2014 г.). Мужская проституция и равная защита: дилемма правоприменения . Юридический факультет Университета Дьюка. OCLC 871760233 .
- ^ Дон Ромесбург (2009). « Разве мальчик не сделал бы этого?»: Включение секс-работы среди молодежи начала двадцатого века в историю сексуальности» . Журнал истории сексуальности . 18 (3): 367–392. дои : 10.1353/sex.0.0061 . ISSN 1535-3605 . ПМИД 19739331 . S2CID 30319577 .
- ^ Ромесбург, Дон (2009). « Разве мальчик не сделал бы этого?»: Включение секс-работы среди молодежи начала двадцатого века в историю сексуальности» . Журнал истории сексуальности . 18 (3): 367–392. дои : 10.1353/sex.0.0061 . ISSN 1535-3605 . ПМИД 19739331 . S2CID 30319577 .
- ^ Логан, Тревон Д., «Введение: экономика, сексуальность и мужская секс-работа» , Экономика, сексуальность и мужская секс-работа , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 1–16, doi : 10.1017/9781316423899.001 , получено в 2022–2004 гг. -19
- ^ Стюарт-Винтер, Т. (01 июня 2015 г.). «Странный закон и порядок: секс, преступность и полицейская деятельность в Соединенных Штатах конца двадцатого века» . Журнал американской истории . 102 (1): 61–72. дои : 10.1093/jahist/jav283 . ISSN 0021-8723 .
- ^ Стоддард, Тейн Д. (19 февраля 2014 г.). Мужская проституция и равная защита: дилемма правоприменения . Юридический факультет Университета Дьюка. OCLC 871760233 .
- ^ «Особое судебное преследование Rentboy со стороны внутренней безопасности» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Дауи, Сюзанна (31 октября 2017 г.). «Исследования показывают распределение мужского эскорта онлайн по странам: я, мы и мужской эскорт» . Я, мы и мужской эскорт .
- ^ Эйхерт, Дэвид (12 марта 2022 г.). « Это разрушило мою жизнь: FOSTA, мужской эскорт и создание сексуальной жертвы в американской политике» (PDF) . Журнал социальной политики и права Вирджинии . 26 (3): 201–245.
- ^ Эшли, апрель; Томпсон, Дуглас (2006). Первая леди . Лондон: John Blake Publishing Ltd., с. 160. ИСБН 978-1-84454-231-4 .
- ^ Брэди, Джонанн (18 ноября 2005 г.). «Готовы ли женщины к «конному заводу»?» . Новости Эй-Би-Си.
- ^ «Фляйсс планирует перестроить бордель в Неваде» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 2005 г.
- ^ «Хайди Фляйсс отказывается от плана создания женского борделя» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 14 октября 2023 г.
- ^ «Бордель, чтобы заработать деньги» , Las Vegas Review-Journal , 6 января 2010 г.
- ^ «Первый легальный мужчина-проститутка, нанятый в Неваде» . Нью-Йорк Пост . 22 января 2010 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Первая «проституда» покидает ранчо Шейди Леди - Новости - ReviewJournal.com» . Lvrj.com. 26 марта 2010 г. Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Ардити, Линн (31 мая 2009 г.). « «За закрытыми дверями». Как РИ декриминализовала проституцию» . Провиденс Журнал . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г.
- ^ «В Цюрихе открывается гей-бордель» , Tages Anzeiger (на немецком языке), 18 января 2010 г., заархивировано из оригинала 28 сентября 2016 г.
- ^ Уильямс, Эрика (2013). Секс-туризм в Баии: неоднозначные ситуации . Издательство Университета Иллинойса.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Грегори (2015). Туристические достопримечательности: расовая принадлежность и мужественность в сексуальной экономике Бразилии . Чикаго. ISBN 978-0-226-30907-1 . OCLC 933584150 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Мендоса, Кристобаль (март 2013 г.). «За пределами секс-туризма: геи-туристы и мужчины-работники секс-бизнеса в Пуэрто-Вальярта (Западная Мексика): за пределами секс-туризма» . Международный журнал туристических исследований . 15 (2): 122–137. дои : 10.1002/jtr.1865 . hdl : 10553/127595 .
- ^ Тейлор, Жаклин Санчес (2006). «Женский секс-туризм: противоречие в терминах?» . Феминистский обзор . 83 (83): 42–59. doi : 10.1057/palgrave.fr.9400280 . JSTOR 3874382 . S2CID 144455247 .
- ^ Тейлор, Жаклин Санчес (2006). «Женский секс-туризм: противоречие в терминах?» . Феминистский обзор . 83 (83): 42–59. doi : 10.1057/palgrave.fr.9400280 . ISSN 0141-7789 . JSTOR 3874382 . S2CID 144455247 .
- ^ Джамель, Джоанна (2011). «Расследование случаев сексуального насилия со стороны клиентов в отношении секс-работников-мужчин». Международный журнал сексуального здоровья . 23 : 63–78. дои : 10.1080/19317611.2011.537958 . S2CID 143617176 .
- ^ Гленнон, Меган (2008). «Устойчивость и уличная проституция: коллективный пример» . Смит ScholarWorks .
- ^ Новости BBC, 16 января 2005 г. Мужчина «признается» в убийстве в Мюнхене .
- ^ Эйхерт, Дэвид (12 марта 2022 г.). « Это разрушило мою жизнь: FOSTA, мужской эскорт и создание сексуальной жертвы в американской политике» (PDF) . Журнал социальной политики и права Вирджинии . 26 (3): 201–245.
- ^ См., например, Отчет о деятельности Европейской сети по мужской проституции, ноябрь 2003 г., архивировано 21 февраля 2007 г. в Wayback Machine , «Практический опыт мужчин в проституции» (Швеция, Дания, Стокгольм), стр. 23–26: «Все [] Опрошенные мужчины [в Дании] знают о негативном восприятии проституции обществом и делают все возможное, чтобы скрыть это. В результате они живут двойной жизнью и создают все большую дистанцию от близких родственников и общества в целом, изоляцию и страдания. отсутствие кого-либо, с кем можно было бы поделиться опытом проституции, - это глубоко. Некоторые мужчины описывают, что клиенты являются их основным или единственным социальным отношением к обществу, и рассматривают эти отношения как сексуальную дружбу, а клиентов - как отцовские фигуры».
- ^ см. Dynes выше , где обсуждается тонкая грань между «содержанными мальчиками» и проституцией.
- ^ Сигел, Джо. «Эффективно ли организации, занимающиеся ВИЧ/СПИДом, охватывают секс-работников-мужчин?» . Статья в Edge New, Бостон, Массачусетс . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Куинн, Дайан М.; Эрншоу, Валери А. (январь 2013 г.). «Скрываемая стигматизированная идентичность и психологическое благополучие» . Компас социальной и личностной психологии . 7 (1): 40–51. дои : 10.1111/spc3.12005 . ISSN 1751-9004 . ПМЦ 3664915 . ПМИД 23730326 .
- ^ «Мужской туалет | Помощь и поддержка Манчестера» . hsm.manchester.gov.uk . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Джастин Гаффни и Кейт Беверли, «Контекстуализация построения и социальной организации коммерческой индустрии мужского секса в Лондоне в начале двадцать первого века», Feminist Review , № 67, Переоценка секс-работы (весна 2001 г.), стр. . 133–141.
- ^ Мажич, Саманта (27 апреля 2020 г.). «То же самое, но другое? Гендер, секс-работа и политика респектабельности в закрытии MyRedBook и Rentboy» . Обзор борьбы с торговлей людьми (14): 82–98. дои : 10.14197/atr.201220146 .
Библиография
[ редактировать ]- Агглтон, Питер (1999). Мужчины, продающие секс: международные перспективы мужской проституции и СПИДа . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-56639-669-1 . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 г. Проверено 28 июля 2007 г.
- Элиас, Джеймс (1998). Проституция: на шлюхах, мошенниках и клиентах . Прометей. ISBN 978-1-57392-229-6 . OCLC 39379620 .
- Фридман, Мак (2003). Недостаток денег: история американской культуры хастлеров . Книги Элисон. ISBN 978-1-55583-731-0 . OCLC 51607360 .
- Итиэль, Джозеф (1998). Путеводитель для потребителей-мужчин-хастлеров . Рутледж. ISBN 978-0-7890-0596-0 .
- Итиэль, Джозеф (2002). Секс-работники как виртуальные парни . Рутледж. ISBN 978-1-56023-191-2 .
- Кокен, Юлин; Бимби, Дэвид; Парсонс, Джеффри (2000). «Мужской и женский эскорт: сравнительный анализ» . Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия . Рутледж. ISBN 978-0-415-92295-1 .
- Лоуренс, Аарон (2000). Справочник мужского эскорта: ваш путеводитель по тому, как разбогатеть трудным путем . Ночная пресса. ISBN 978-0-9667691-1-1 .
- Ламсден, Ян (1996). Мачо, мариконы и геи: Куба и гомосексуализм . Издательство Университета Темпл. п. 7. ISBN 978-1-56639-371-3 .
- Падилья, Марк (2007). Карибская индустрия удовольствия: туризм, сексуальность и СПИД в Доминиканской Республике . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-64436-3 .
- Престон, Джон (1994). Хастлинг: руководство для джентльмена по изобразительному искусству гомосексуальной проституции . Книги о маскарадах. ISBN 978-1-56333-137-4 .
- Сондерс, Дин (2008). Хорошая работа, если вы можете ее получить . Джон Блейк. ISBN 978-1-84454-509-4 .
- Стюард, Сэмюэл М. (1991). Понимание мужчины-жулика . Рутледж. ISBN 978-1-56024-111-9 .
- Сикамор, Мэтт Бернштейн (2000). Приколы и угощения: секс-работники пишут о своих клиентах . Рутледж. ISBN 978-0-7890-0703-2 .
- Тейлор, Жаклин Санчес (1997). «Отметить границы: исследование неформальной экономики на Кубе и Доминиканской Республике». Дискуссионные доклады Лестерского университета по социологии, № S97/1. Университет Лестера, факультет социальных наук, кафедра социологии. ОСЛК 37157551 .
- Тейлор, Жаклин Санчес (2001). «Доллары — лучшие друзья девушек? Сексуальное поведение туристок на Карибах» (PDF) . Социология . 35 (3): 749–764. дои : 10.1177/s0038038501000384 . ISSN 0038-0385 . ОСЛК 367611972 . S2CID 67792112 .
- Вейцер, Рональд Джон (2000). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия . Рутледж. ISBN 9780415922944 .
- Вайцер, Рональд (2010). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия . Рутледж. ISBN 978-0-415-92295-1 .
- Вейцер, Рональд (2011). «Мужская проституция». В Брайанте, Клифтон (ред.). Справочник Рутледжа по девиантному поведению . Нью-Йорк: Рутледж.
Миникьелло, Виктор; Скотт, Джон Джеффри (2014). Мужская секс-работа и общество . Харрингтон Парк Пресс. ISBN 9781939594037 . Куинн, Дайан М; Эрншоу, Валери А. (январь 2013 г.). «Скрываемая стигматизированная идентичность и психологическое благополучие» . Компас социальной и личностной психологии . 7 (1): 40–51. дои : 10.1111/spc3.12005 . ПМЦ 3664915 . ПМИД 23730326 . Прюитт, Сара (01 июня 2020 г.). «Что произошло во время беспорядков в Стоунволле? Хронология восстания 1969 года» . История .